Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт
Страйкбол => Казарма => Оружейка => Тема начата: Kavin от 04 Мая 2009, 13:30:13
-
Новый, из коробки, привод показал 87 м/с.
Пришлось долго регулировать хоп-ап, пока привод ВООБЩЕ начал стрелять.
Я никогда не открывал привод, не видел гира в разобранном состоянии, поэтому нужны советы бывалых.
Стоит задача - чтобы привод стрелял 115+ м/с при минимальных денежных затратах.
На что обратить внимание при разборке и сборке, что поменять, на что именно поменять. Как определить качество запчастей (говорят - хоп-ап гавно, а как это понять-то :[)
Помогите, пожалуйста! :SORRY:
-
для ознакомления.
разборка гира
http://www.youtube.com/watch?v=lEP8RP33r2A&eurl=http://www.strikenews.ru/
шиминг
http://www.gunnair.ru/index.php/articles/25-aegs/81-shimming
-
Спасибо. Ценная информация! Особенно интересуют наименования запчастей, чтобы точно знать, что покупать.
На днях разберу привод и информацию выложу, что увидел внутри.
Еще бы хотелось увеличить выносливость привода и не превышать сумму в 15 тыс. тг.
-
Итак, начал разбирать привод.
Вопросы вот какие:
1) Как снять переводчик огня, потому что он мешает извлечь гирбокс? Это самый главный вопрос, т.к. мешает дальше разбирать привод.
2) Не получилось снять фронтсет, но в инете прочитал, что нужно выбить шплинт, попробую.
3) Внутренний стволик слегка ходит вперед-назад, я думал он вытаскивается вперед, потянул и вытащил стволик из хоп-апа вместе с резинкой хопа. Не пугайтесь, фиксатор резинки (какая-то маленькая П-образная хрень, вытаскивающаяся вниз из хопа) я снял.
Вот тут я задумался. Дело в том, что на стволике надето какое-то кольцо латунное, а резинка хоп-апа частично зажата под ним (или прилипла - не разглядел), а частично надорвана. Это я ее так жестоко или заводской косяк? :HMMM:
-
Нашел такую инфу по разборке:
АКС-74Н от фирмы Kalash.
1. Снять крышку ствольной коробки.
2. Открутить крестовой отверткой винт крепления пистолетной рукоятки и снять ее.
3. Вынуть стопор ствола, находящийся перед узлом регулировки хоп-апа. Находится прямо под выходом газовой трубки в ствольную коробку.
4. Открутить винт крепления предохранителя и переводчика огня и снять переводчик. Обратите внимание. что переводчик не имеет шлицов под отвертку и откручивать его нужно пассатижами.
5. Вынуть втулку, на которой сидит предохранитель.
6. Отодвинуть стволик с хопапом от гирбокса. При отсутствии стопора, пойдет легко и без усилий.
7. Вынуть гирбокс вверх, аккуратно надавливая на мотор. Не забудьте, что при вытаскивании гирбокса надо обращать внимание на детали, обеспечивающие переключение режимов огня. Они при вытаскивании гирбокса могут выпасть, так как ничем не закреплены, а в собранном приводе не выпадают только за счет малого расстояния между гирбоксом и стенкой ствольной коробки.
Дома проверю.
-
И еще: что это и зачем? Эту детальку я подобрал с пола после разборки привода, чую что из хопа вывалилась. А откуда именно?
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=KM-AEP08_srch_rubber
-
...насколько я понял - это демпфер гнетка хоп-апа (сорри, что пользуюсь своей терминологией) - стоит между резинкой хоп-апа и гнетком (такой рычажок, который на резинку через оный же демпфер и давит как раз) - выкручивай хопап в ноль, снимай ось гнетка (рычажка пресловутого), переворачивай в позицию "стволик горизонтально выше оси гнетка" и собирай - так удобнее - как правило гнеток имеет углубление под демпфер, укладываешь и вставляешь на место, ставишь ось.... можно и без демпфера - но - минимум не будет работать хопап, максимум - порвёт резинку хопапа при выстрелах.... как-то так примерно... :-)
-
Спасибо, Фрогги, я тебя прекрасно понял.
-
Извлек гирбокс, ничего не поломав. :-X
-
Итак, разобрал гир, ничего не потеряв.
1) Втулки пластиковые.
2) При зажимании дырки головки цилиндра (извлеченном ноззле) и нажатии на поршень - поршень внутрь не входит.
При зажимании дырки ноззла и нажатии на поршень - поршень внутрь входит с большим трудом, и то, когда нозл сдвигается чуть назад.
3) Шестерни металлические с надписью XYT. При закрученном гирбоксе они чуть люфтят, но крутятся свободно, при легком толчке делают полтора-два оборота свободно с приятным звуком.
4) Направляющая пластиковая, с металлическим основанием, пружина проложена двумя шайбами у основания направляющией
5) Резинка хоп-апа была прищемлена латунным кольцом, болтающимся на стволике, и порвалась из-за этого.
Жду ваших рекомендаций, а пока свои соображения выкладываю:
1. Замена втулок на металлические. Насколько это оправдано? Сколько это стоит?
2. Шимминг. Сколько стОит шим-сет в среднем? Какой брать?
3. Замена резинки хоп-апа. Какую брать посоветуете?
UPD: чем это все смазывать?
-
пластик лучше сразу же сменить...
ищи 7мм втулки/подшипники. себе ставлю от прометеуса....вроде бы 29$ на wgc
для теста привез себе 7мм втулки от модифай 22$ на wgc, пока не ставил правда...
шайбы пользую гвардер и система...иногда прометеус...2-3$ на wgc..
резинка....прометеус фиолетовая..гвардер черный..система...маруя....на выбор 4-9$ на wgc :)
еще смени направляющую на металлическую с подшипником... беру гвардер или систему 15-18$
-
Заказываю вот такое:
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=GD-PT-GE0427_cat_Guarder%20Parts%20for%20AEG%20Gearbox
US$9.00
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=ELE-IN0701_cat_Element%20AEG%20Parts
US$5.80
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=GD-PT-GE0505_cat_Guarder%20Parts%20for%20AEG%20Gearbox
US$15.50
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=SYS-ZS-07-01_cat_Systema%20Others
US$6.00
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=SYS-ZS-07-02_cat_Systema%20Others
US$2.00
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=GD-SP120_cat_Guarder%20Parts%20for%20AEG%20Gearbox
US$12.00
Втулки с подшипниками вот такие:
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=ELE-IN0203_srch_7mm
US$8.90
Со втулками еще не определился.
Ломаю голову, оставить базовую пружину или сменить на М120 все же....
-
Померил втулки. 7 мм.
Заглянул в кошелек. Негусто. :D Похоже что пружину с направляющей придется оставить на потом.
Остается актуальным вопрос: чем все это смазывать? Кто что посоветует?
-
Ковыряли другой привод, попутно решил проверить свою пружину. С родной пружиной привод бил 0.25 шаром стабильно 108-109, хоп-ап на нуле.
После того, как воткнули мою пружину - стало бить 115! 0.25м шаром.
Вывод - пружина хорошая.
Заказал запчасти, жду. Продолжение истории примерно через месяц.
-
Сегодня получил запчасти. Ждите продолжения истории скоро. :CRAZY:
-
"Продолжение скоро" пришло.
Итак, начали. Сперва взялся за шимминг, как за самую для меня трудную и муторную часть.
Делал так: сначала ставил каждую шестерню по отдельности, проверял люфт, подкладывал шайбы и свободно ли крутится... Потом начал собирать все вместе. И тут опа! Клинит система. Причем клинит так, что я с трудом ее пальцем проворачиваю.
Снимаю секторную - клинит. Ставлю обратно, снимаю моторную - не клинит. Начинаю искать, что за бня.
При внимательном и детальном осмотре вижу, что моторная шестерня спотыкается на одном и том же зубце... Вроде по форме он ничем не отличается от остальных, но когда он попадает на центральную шестерню - моторная ощутимо отклоняется в сторону моторчика, и если с пластиковыми втулками это канало, то со стальными подшипниками, увы, не канает...
Пытался и надфилем, и наждачкой обработать - безрезультатно.
Так что - куплю моторную шестерню!
-
Спасибо Шайку, который уступил мне моторную шестерню за совершенно символическую цену!
Шимминг провел, постарался расположить шестерни так, чтобы ничего не терло, не скрежетало и не звенело, устранил осевой люфт шестерен. Для проверки скручивал гир двумя болтами. Вроде все пашет.
Смазывал шестерни смазкой Вымпел, порекомендованной Бендером. Металлоплакирующая смазка для трущихся деталей, как я понял - восстанавливающая.
Поршень и цилиндр смазывал силиконовым маслом для смазки принтеров, по рекомендации Froggy и Sok-а.
При сборке собственно привода руководствовался вот этим обзором:
http://www.airsoftgun.kz/forum/topic2068.html
Ой, как мне помогли детальные фото!
Собрал все, стреляет.
Только вот был косяк, что после очереди из ствола выкатывался шарик. Посмотрим, насколько это часто будет повторяться.
Также при стрельбе "голым" гирбоксом (еще не вставленным в привод) чувствовался слабый запах паленой проводки. Потрогал проводку и мотор - нигде не греется. Аналогично, посмотрим дальше, что будет.
Теперь будет финальная (надеюсь) стадия - замер хронографом.
-
:YAHOO:
Нашел хронограф.
Отстрелял.
75 м/с 0.25 шаром. С*ка. :'-(
:WALL:
-
Заменил голову цилиндра, на нее были подозрения.
Поставил вот такую:
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=SYS-A06_cat_Systema%20Cylinder%20Heads
Теперь, если зажать носик головы цилиндра - то поршень с дичайшей натугой входит.
Если зажать ноззл - то уходит от небольшого усилия.
Замеры показали 75-79 м/с шаром 0.25. :WALL:
Заменю ноззл и добьюсь нормальной компрессии, если не поможет - наверное придется думать о замене камеры хоп-апа.
-
Вот человек то какой, терпеливый....
-
Пересобрал с гвардеровским ноззлом. Ноззл НЕ ТРАВИТ.
Пострелял. Ура! 90 м/с... :CRAZY:
*б его мать.
Начинаю подозревать, что я копаю где-то не там....
Посему вопрос к астанинской общественности: у кого есть пружина 120-ка, 130-ка, одолжить, попробовать?
-
Могу дать пружину 130-ку, система.
-
Отписал в личку.
Есть идея брать узлы хоп-ап от заведомо исправных приводов и проверять, т.к. копание отзывов и прочее курение доков выявило многочисленные жалобы на хоп-ап. Меняют резинку, а то и целую камеру.
-
Страдания продолжаются!
Вставил гирбокс в сборе в рабочий привод, до этого дававший около 110.
0.25 шаром - 85! Видимо. где-то в поршневой косяк. Хотя компрессия есть!
-
Забыл добавить: при качании поршня в цилиндре из стороны в сторону воздух подтравливает. Т.е. нажимаешь сильно и покачиваешь в стороны - и все, травит, сильно довольно.
-
На российском форуме порекомендовали поменять резинку на голове поршня.
Как это сделать, кто-нибудь знает?
-
На российском форуме порекомендовали поменять резинку на голове поршня.
Как это сделать, кто-нибудь знает?
[/quoteЪ
там просто колечко резиновое
снимается просто тонкой отверткой
потом идешь на авто рынок и ишешь набор резиновых колец
или у тех кто кранами на стройрынке торгует
можно на время подмотать фумкой под колечком
-
Вобщем, путем долгих
мастур манипуляций было выявлено, что причина не в голове пистона, а снова в голове цилиндра, а также в камере хоп-апа. Запчасть (голова) от Systema Area1000 не помогла.
Потому что при установке другой камеры хопа и другого цилиндра со стоковой (!!!) головой, привод начал бить 105 м/с.
Так-то.
И теперь я пришел к выводу, к которому знающие люди давно пришли... Всю поршневую - под замену. Вот теперь вопрос: порекомендуйте, пожалуйста, ЛУЧШУЮ цилиндро-поршневую группу, а также направляющую, на которую в перспективе можно поставить 130 пружину. На цену не смотреть.
А так же хорошую камеру хоп-апа, на которую можно заменить стоковую.
-
По многочисленным рекомендациям состав комплекта будет такой:
Камера хоп-апа
http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/product_detail1.php?search_From=searchItem&item=PW-PT-AKC&search=special&rs=pro-win
$20.0
или
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=9430
$22.0
Поршневая:
http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/product_detail1.php?search_From=category&item=SYS-ZA-03-04&search=category&rs=Systema%20Cylinder%20Sets
или
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=545
$74.0
Направляющая
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=GD-PT-GE0505_cat_Guarder%20Parts%20for%20AEG%20Gearbox
$15.50
или
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=566
$12.50
Поршень:
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=11254
$38.0
или
http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/product_detail1.php?search_From=searchItem&item=DF-CPP19&search=searchItem&rs=Deep%20Fire
$37.0
Есть ли замечания?
-
Поршневая:
http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/product_detail1.php?search_From=category&item=SYS-ZA-03-04&search=category&rs=Systema%20Cylinder%20Sets
или
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=545
$74.0
Почему Бор-ап????
Мне почему то не нравятся системовские Бор-апы.......
-
А какая альтернатива есть?
Вообще-то порекомендовали такую на российских форумах, и Шайк подсказал.
-
обычный "цилиндр-сет" для АК-47
-
Такие
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=550
$59.0
http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/product_detail1.php?search_From=category&item=SYS-ZS-03-13&search=category&rs=Systema%20Cylinder%20Sets
$59.0
?
-
Ага. Только я для Цимы заказал Гвардеровский цилиндр-сет.
-
А блин она в аут-стоке http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=550
Посмотри на WGC
-
Такие
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=550
$59.0
http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/product_detail1.php?search_From=category&item=SYS-ZS-03-13&search=category&rs=Systema%20Cylinder%20Sets
$59.0
?
Да, ети...
-
Ага. Только я для Цимы заказал Гвардеровский цилиндр-сет.
Шайк, вот такой?
http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/product_detail1.php?search_From=category&item=GD-PT-GE0327&search=category&rs=Guarder%20Parts%20for%20AEG%20Gearbox
-
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=23100
вот такой, и не спрашивайте почему он на Мку))).
-
Вот что отписали россияне:
ИМХО, как я уже писал не вижу смысла ставить поршень с полностью металлической гребёнкой на М130. За такие деньги можно взять 2 поликарбонатных (один про запас оставите).
Кто что об этом думает?
-
верно.
-
Тогда такой?
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=9655
Он же на ВГЦ
http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/product_detail1.php?search_From=category&item=DF-CPP01&search=category&rs=Deep%20Fire%20Parts
-
Вот что отписали россияне:
ИМХО, как я уже писал не вижу смысла ставить поршень с полностью металлической гребёнкой на М130. За такие деньги можно взять 2 поликарбонатных (один про запас оставите).
Кто что об этом думает?
нет не верно! у меня на двух приводах стоят дипфайровские пистоны, шестнерни прометей - в течении сезона только один раз пришлось разобрать АКМ - закусило резинку головы поршня из-за грязи внутри цилиндра. а всё остальное в идеале. оба привода выдают 130+. настрел очень приличный, иногда по пакету шаров за игру.... ]:-> делайте выводы....
-
Олег, имелись ввиду пистоны Deep Fire, но не с целой титановой гребенкой, а с одним металлическим зубом, такие как я выложил выше по ссылке.
Что ты о них скажешь?
-
Олег, имелись ввиду пистоны Deep Fire, но не с целой титановой гребенкой, а с одним металлическим зубом, такие как я выложил выше по ссылке.
Что ты о них скажешь?
Не знаю, таких пока не было. Точно скажу одно - поликарбонатовых пистонов сменил в прошлом сезоне штук 6, разных... уже точно не помню каких именно. В этом сезоне пока ни одного... Всё зависит от пружины - у меня в М4 на 120 гвардер прекрасто себя чувствует красный-полупрозрачный пистон от Элемнта уже второй сезон. Если 130 гвардер лучше металической гребёнкой. Это я для себя на практике выяснил.
В пулимёт поставил элементовский пистон от Бендера!)))) на системевской 130 пока живёт, но настрел пока минимальный. На закрытии будем проводить тест-драйв этому пистону.
-
Такие
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=550
$59.0
http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/product_detail1.php?search_From=category&item=SYS-ZS-03-13&search=category&rs=Systema%20Cylinder%20Sets
$59.0
?
Да, ети...
Пересмотрел тему еще раз.
Прикол в том, что вышеуказанный цилиндр-сет рассчитан на стволик до 450 мм, вон прорези в цилиндре видно даже.
На АК-47 он подойдет.
А вот на АК-74 стволик 500 мм длиной, будет ли нормально работать именно ЭТОТ цилиндр-сет от системы?
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=23100
вот такой, и не спрашивайте почему он на Мку))).
Уж не по этой ли причине он на М-ку? Из-за длины стволика?
-
Оба комплекта для АК серии от 450 мм и выше. Комплект для М-ки отличается длинной нозла и головой цилиндра.
-
Меня смущают прорези в цилиндре. От них точно вреда не будет?
-
Не будет
-
Несколько месяцев системовских запчастей нет в стоке... Посоветуйте, пожалуйста, что может подойти еще, с учетом возможности дальнейшего тюнинга до 130.
Напоминаю, мне нужна поршневая система и узел хоп-апа. Возможно и резинка хопа понадобится.
-
http://shop.ehobbyasia.com/upgrade-part/parts-upgrade-aeg/ftk-full-tune-up-kit/deep-fire-full-tune-up-kit-for-marui-m4-m130-enlarged-set.html
+ резинка хопа красная или фиолетовая! узел-хопа провин!
при должной сборке должна выдать 140-145м/с.
-
или как альтернатива!
http://shop.ehobbyasia.com/upgrade-part/parts-upgrade-aeg/ftk-full-tune-up-kit/guarder-sp150-infinite-torque-up-kit-for-marui-ak47-ak47s.html
-
http://shop.ehobbyasia.com/upgrade-part/parts-upgrade-aeg/ftk-full-tune-up-kit/deep-fire-full-tune-up-kit-for-marui-m4-m130-enlarged-set.html
+ резинка хопа красная или фиолетовая! узел-хопа провин!
при должной сборке должна выдать 140-145м/с.
Вариант интересный, однако это только для М4, там написано.
Насчет гвардеровских поршневых слышал плохие отзывы на российской конфе. Ну и кроме того, нужна поршневая только, ну может еще таппет с ноззлом. Шестеренки и все прочее пусть пока будет базовое.
-
А разница??? только нозл и тапет которые можно взять базовые, а блин и цилинрд же надо без дырок. ну тогда ссори! ещё поищю!
-
Может имеет смысл взять Modify Cylinder Set?
http://www.modify.com.tw/Product_detail.asp?P_ID=6007087&F_ID=1000398
-
Или вообще вот:
http://www.modify.com.tw/Product_detail.asp?P_ID=6008508&F_ID=1000398
Цены примерно таковы:
Цилиндр-сет - 2100 тайваньских доллара
ФТК - 5900.
1 TWD = 4.6 KZT
Итого 9660 и 27140 тг. Кто что думает?
-
так суммы плюсовать или ето выбор между 1 и 2????
-
так суммы плюсовать или ето выбор между 1 и 2????
Выбор :)
-
А не легче сразу гир купить на 130 м/с где то видел помоему продавали по 100 баксво или итого меньше найду скину!
-
Или вообще вот:
http://www.modify.com.tw/Product_detail.asp?P_ID=6008508&F_ID=1000398
Цены примерно таковы:
Цилиндр-сет - 2100 тайваньских доллара
ФТК - 5900.
1 TWD = 4.6 KZT
Итого 9660 и 27140 тг. Кто что думает?
фтк дороже самого привода:)
могу еше подкинуть деталей для экспериментов
голова целиндра точно есть.и цилиндр стальной есть
кстати если голову цилиндра перекашивает
возможно проблема с совместимостью головы целиндра и корпусом гирбокса.
по крайней такая проблема есть маруй и СА
-
Вот еще предложение от Гвардера:
http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/product_detail1.php?item=GD-ACC-FTK27
А вот по вот этому кто что скажет?
http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/product_detail1.php?item=SYS-ENCS-004
-
Народ, сам я не в силах победить проблему :( Может кто-то поможет активным участием? Вместе посидим, поковыряемся.
-
а суть проблемы огласите?)))
-
а суть проблемы огласите?)))
А слабО 3 страницы оглашения проблемы прочитать? :CRAZY: :D
-
не слабо)))
думал шо новое появилось.
недавно приобрел ксюшку
выдавал 110мс.
сразу же разобрал
поменено:
голова поршня , голова цилиндра - система сайлент.
поршень дип файр - титан гребенка (напыленная)
втулки- 7мм сталь
нозл - система с резинкой
резинка хопа - черная, полужесткая произв, не помню
проводка и все пропаяно ,
теперь на китай пружине стабильно 125-127м.с
жду направляющую с подшипником
пружину 120. (есть подозрения что 125 на китае не надолго)
бату 9.9в
проблема была- не плотно сидел хоп к гиру
решилось установкой прокладки под упор.
насчет шестерен была мысля, однако
ХУТ рассыпались один раз в прошлом году, когда
посыпал привод песочком и пострелял.
есть легенды про ХУТ что держат 140 гвадер)
и я ,наивный, верю.....
-
Народ, сам я не в силах победить проблему :( Может кто-то поможет активным участием? Вместе посидим, поковыряемся.
на праздники начиная с понедельника
Звони.Приходи ко мне на работу посидим посмотрим.
Там у меня запас деталей к гиру лежит.
-
Народ, сам я не в силах победить проблему :( Может кто-то поможет активным участием? Вместе посидим, поковыряемся.
Я бы помог но завален приводами на преборку, и времени катастрофически не хватат :DONTKNOW:
-
Народ! Такер, Гопостоп! Подскажите советом, пожалуйста:
Будет ли этот набор
http://www.uncompany.com/pageproduct.asp?subcatid=231 - цилиндр 13$
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=2572 - голова цилиндра 19$
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=493 - голова поршня 21$
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=2561 - ноззл 9$
эквивалентен по качеству вот этому цилиндр-сету?
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=550 59$
А то сезон уже начался, а привод все еще разобран. :( Очень нужен ваш опыт.
Какую резинку хоп-апа порекомендуете впридачу к этому? Производитель, цвет, мягкость?
-
Народ! Такер, Гопостоп! Подскажите советом, пожалуйста:
Будет ли этот набор
http://www.uncompany.com/pageproduct.asp?subcatid=231 - цилиндр 13$
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=2572 - голова цилиндра 19$
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=493 - голова поршня 21$
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=2561 - ноззл 9$
эквивалентен по качеству вот этому цилиндр-сету?
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=550 59$
А то сезон уже начался, а привод все еще разобран. :( Очень нужен ваш опыт.
Какую резинку хоп-апа порекомендуете впридачу к этому? Производитель, цвет, мягкость?
привези привод мне
я на работе посижу поковыряю
пока у меня свободное время есть
-
Набор более интересный вариант. Опять же головы поршня и цилинндра в наборе, позволять дольше прожить гирбоксу, если планируешь вкорячивать 130.
-
130 пока не планирую, хочу 120. Я не совсем понял. Ты говорил про этот набор, который я выложил, или про цилиндр-сет в сборе?
-
130 пока не планирую, хочу 120. Я не совсем понял. Ты говорил про этот набор, который я выложил, или про цилиндр-сет в сборе?
в Сете голова поршня и цилиндра сайлент хед пара
тоесть тихие подрезиненые
кроме того что привод тише тарахтит гербокс получает слабее удары и дольше живет.
такие есть и отдельно
-
130 пока не планирую, хочу 120. Я не совсем понял. Ты говорил про этот набор, который я выложил, или про цилиндр-сет в сборе?
в Сете голова поршня и цилиндра сайлент хед пара
тоесть тихие подрезиненые
кроме того что привод тише тарахтит гербокс получает слабее удары и дольше живет.
такие есть и отдельно
Сов. верно, даж добавить нечего,
-
Спасибо Гопстопу за помощь! Все же опыт - неоценимая вещь!
В общем, выяснили вот что:
- нарушена соосность хопа и ноззла
- погнут тапет (выровняли нагревом)
- говно поршневая
- говно хоп
- пружина базовая в принципе 115-120 дает
Заменили поршневую и хоп - 115 выжали.
Так что теперь ищется нормальный хоп-ап.
-
Спасибо Гопстопу за помощь! Все же опыт - неоценимая вещь!
В общем, выяснили вот что:
- нарушена соосность хопа и ноззла
- погнут тапет (выровняли нагревом)
- говно поршневая
- говно хоп
- пружина базовая в принципе 115-120 дает
Заменили поршневую и хоп - 115 выжали.
Так что теперь ищется нормальный хоп-ап.
С Кициком поговори.. у него люминевые хопы продаются.. похожи на провиновские.
-
Спасибо Гопстопу за помощь! Все же опыт - неоценимая вещь!
В общем, выяснили вот что:
- нарушена соосность хопа и ноззла
- погнут тапет (выровняли нагревом)
- говно поршневая
- говно хоп
- пружина базовая в принципе 115-120 дает
Заменили поршневую и хоп - 115 выжали.
Так что теперь ищется нормальный хоп-ап.
С Кициком поговори.. у него люминевые хопы продаются.. похожи на провиновские.
по его описанию это и есть провиновский
просто под другой торговой маркой
-
а есть ли руководство для исправления трабла с хопом АК?
кроме покупки провиновского канеш))
-
:CRAZY: :CRAZY: :CRAZY: :CRAZY:
Это п-ц, господа!
Три месяца я ждал пр-виновский хоп, купил у Олега поршневую, и вот сегодня наконец-то добрался собирать это все. Собрал.
67 м/с
Я в шоке. :SORRY:
-
Это успех!!!! :GOOD:
Браво!!!! :BRAVO:
-
надо пересобрать, явно в этом проблема, или попросить кого нить опытного глянуть.
-
надо пересобрать, явно в этом проблема, или попросить кого нить опытного глянуть.
Очевидно проблема в непонимании некоторых нюансов работы привода. Пойду за помощью к Гопстопу... :SORRY:
-
Лучше бы на игру поехал! Холодно не было вааашпе!
Нозел-голова цилиндра- таппет могут быть проблемными
-
Есть подозрения что косяк из-за хоп-апа
-
Бывают проблемы с провиновскими камерами, там копай.
-
у себя в калаче такая же проблема. поставил пружинку которая хоп к гиру прижимает от клеевого пистолета.
теперь компресия более чем удовлетворительная. еще поменял тапет, старый недоталкивал нозл до резинки хопа.
-
Drew, дело в ом что провиновский хоп привинчивается болтом к гирбоксу, а потом еще прижимается Г-образной фигней, вставляемой между фронт-сетом и хопом (фишка всех дибойсовских калашей).
Ну так вот, эту Г-образную фигню пришлось слегка побпилить и с большим напрягом совать на место. Иначе не лезла.
mod_chado, а в какую сторону копать-то? Я сделал вывод о том, что трабла в хопе, потому что если хоп затягиваешь на максимум - в приводе начинают застревать шары.
-
вот эту Г образную фигню я и снял. и вместо нее поставил пружинку. т.к с этой фигнюшкой трудно соосность поймать(
про провин хоп. знаю.
сам жду такой. но болтик не решит всех проблем имхо.
-
mod_chado, а в какую сторону копать-то? Я сделал вывод о том, что трабла в хопе, потому что если хоп затягиваешь на максимум - в приводе начинают застревать шары.
ну вот. если при затягивании начинают застревать шары значит нозл не доходит до своего крайне выдвинутого положения. напомню что таппет выталкивает исключительно его пружинка.
смею предположить что у тя бор-апнутый набор, нозл имеет несколько другую геометрию.
Куда копать:
1. Соосность камеры и гира в сборе, С ВСТАВЛЕННЫМ МАГАЗИНОМ
2. проверить усилие вхождения нозла в хоп. попробовать тупо его смазать снаружи и сразу отстрелять.
3. проверить прямой угол на таппете
4. проверить свободу хода таппета на собранном гире
Вижу возможные решения:
1. шлифануть нозл/резинку хопа
2 усилить пружину таппета
-
Есть подозрения что косяк из-за хоп-апа
рука у тебя не легка;)
может перетянут хопап?
-
Есть подозрения что косяк из-за хоп-апа
рука у тебя не легка;)
может перетянут хопап?
Это как?
-
Вчера поковырялся и выяснил любопытные вещи.
1) Снял стволик с хоп-апом.
2) Заткнул дырку шароприемника и дырку для ноззла, подул в ствол - травит весьма ощутимо. Набрал в банку воды, опустил туда хоп, подул - пузыри лезут из-под П-образной защелки, которая удерживает стволик в хоп-апе.
При вдумчивом осмотре оказалось, что при защелкивании этого фиксатора он сдвигает стволик вперед буквально на пол-миллиметра.
3) Воткнул стволик без защелки, подул - не травит. Опустил в воду - пузырьки идут из разреза под резинку хопа, но совсем слабо.
4) Собрал привод без защелки и фальшствола, отстрелял в хронограф - 60 м/с.
Рукой прижал ствол (не хоп-ап, он был зафиксирован намертво, а именно ствол) в направлении гира - и о чудо! -105-108 м/с 0,25-м шаром. Отпустил ствол - опять 60.
Получается, что нужно поджать ствол в направлении гирбокса и зафиксировать.
Или, возможно, проблема решится заменой резинки хопа? Или стволика?
У кого какие идеи?
-
Есть подозрения что косяк из-за хоп-апа
рука у тебя не легка;)
может перетянут хопап?
Это как?
у меня так было
на снайперке
сильно перетянут быд хоп
шарики еше не клинили оно сильно тормозили
-
у меня так было
на снайперке
сильно перетянут быд хоп
шарики еше не клинили оно сильно тормозили
А как его ослабить? :)
-
у меня так было
на снайперке
сильно перетянут быд хоп
шарики еше не клинили оно сильно тормозили
А как его ослабить? :)
ну поробуй без рычага поджима пострелять чтобы проверить
типа чтобы 100 процентов был в ноль хопаппа
и если у тебя провин стоит
то стоит ли его еше и поджимать?
-
(http://s12gp.users.photofile.ru/photo/s12gp/3391625/xlarge/90063933.jpg)
кто подскажет где должна стоять эта пружинка??)) начал гир собирать и вот она чето лишней остается)
-
Курковая пружинка ...
-
я так и думал) но моск сломал как её туда запихать, сейчас запихал! Спасибо
-
такой момент. ставлю в Гир 120 пружину он тупо клинит. при разборе все разлетается к чертовой бабушке) и раздается хлопок.. тоесть как бы взводить он начал..но не осилил
ставлю базовую пружину все норм. звук чистый нормально работает.
ставлю 120 все повторяется. тут же клин при разборе опять хлопок
-
шиминг зделал.. весь вечер сидел
-
Бата какая? Есть вариант что баиа не может взвести до конца пружину!
-
есть такой же гемор на М16 ...
не до взвод считаю что из за более длинной пружины ...
P.S. - надеюсь вариант с батарейкой уже проверен ... на данных моделях в стоке замечалось клин в заднем положении на сток батарейках ...
-
бата 8.4
сейчас есть подозрение что Шайк мне не 120 пружину отдал а 150тую, ибо шипко тугая она, как проверить?
пружина длинее базы сантиметра на 3. с большим трудом входит в гир
-
(http://s12gp.users.photofile.ru/photo/s12gp/3391625/xlarge/90063933.jpg)
кто подскажет где должна стоять эта пружинка??)) начал гир собирать и вот она чето лишней остается)
если у тебя был набор пружинок
то он уневерсальный
как на 2 так и на 3 гир
эта пружина от 2го гира
-
бата 8.4
сейчас есть подозрение что Шайк мне не 120 пружину отдал а 150тую, ибо шипко тугая она, как проверить?
пружина длинее базы сантиметра на 3. с большим трудом входит в гир
может так а может в случае если стоят и голова и направляюшая с подшипниками и пружинка не базовая
просто места не остается .
я проверяю вручную прокручиваю гир
-
голова алюминиевая и цилиндра и пистона, голова пистона с подшипником, направляйка базовая латунь
-
бата 8.4
сейчас есть подозрение что Шайк мне не 120 пружину отдал а 150тую, ибо шипко тугая она, как проверить?
пружина длинее базы сантиметра на 3. с большим трудом входит в гир
попробуй с 9.6 ... или мощней ... :)
они все НЕ базовые ели лезут ... так что тут наверно ошибки нет ... 150 оно деревянная совсем ... заметил бы ...
попробуй как Балбес говорит ... у меня например руками прокручивается нормальна, до выстрела ... а в сборе встает ...
-
яб заметил если б хоть рас в руках 120 держал) более мошной баты нет и пока не предпологается
сейчас снова поставил базу. колошматит как перепуганный
-
яб заметил если б хоть рас в руках 120 держал) более мошной баты нет и пока не предпологается
сейчас снова поставил базу. колошматит как перепуганный
прикури от 12 вольт
если не провернет
значит мотор нужен более мошьный
или шестерни торк
-
Попробуй направляюшюю поставить с подшипником. У меня было такое - пружина при взводе изгибалась и клинила поршень. А мотор тут ни при чём!
-
кстате да. пружина оочень сильно изгибается, и оттопыривает поршень, при закрытии гира приходится не хило так задавливать.
На эти выходные поеду с базой. потом дальше ковырять буду
-
Привози сегодня, поковыряем, может чего и придумаем.
-
1. всетаки не правильный шиминг.
2. если менял поршень, то может банально его клинить в заднем положении(решается шкуркой нулевкой по направляющем для поршня в гире и по самому поршню.
3. секторная шестреня попадает на второй зуб поршня. проверь зацеп ее с поршнем, во всех положениях...
а такой клин скорей всего из-за п.1, хотя и п.2, и п.3 могут так же привести к клину.
-
а у кого нить получилось на АК поймать компресию.?
т.к сам испытываю подобный трабл:
хоп - провин
стволик- 6.04 сталь
пружина 140 гвадер
поршневая -система сайлент.
нозл -система с резинкой
а выдает 120-125м.с ну иногда на 20-30 выстрелов 135м.с (
ничего нигде не сифонит ВООБЩЕ. от того и грустно.
при установке 170Гвадер - 145-147м.с что еще грустнее(
а так хочется засунуть 120 пружинку и экономя бату иметь 130+
хотя на М16 при установке Гвадер 120 имею стабильно 134-133м.с
-
а у кого нить получилось на АК поймать компресию.?
т.к сам испытываю подобный трабл:
хоп - провин
стволик- 6.04 сталь
пружина 140 гвадер
поршневая -система сайлент.
нозл -система с резинкой
а выдает 120-125м.с ну иногда на 20-30 выстрелов 135м.с (
ничего нигде не сифонит ВООБЩЕ. от того и грустно.
при установке 170Гвадер - 145-147м.с что еще грустнее(
а так хочется засунуть 120 пружинку и экономя бату иметь 130+
хотя на М16 при установке Гвадер 120 имею стабильно 134-133м.с
для 170 пружины ствол коротковат скорее всего
или шары легковаты вылетают со ствола раньше чем поршень до конца дойдет
кстати у кевина оказался бракованый стволик.
не поджимался к резинке хопа,лыски не там пропилены на стволике.
-
т.е варианты:
1. поставить 510мм стволик
2. 0.25 шары
попробую- озвучу результаты
-
1. проблема в резинке хопа
2. проблема в нозле и хопе, т.е. нозл коротковат или длиноват.
-
:YAHOO: :DANCE: :YAHOO: :DANCE: :YAHOO: !!!
Вчера запаял старые пропилы на стволике, пропилил новые (со второго раза), собрал привод, и он начал выдавать 106-108 м/с 0,25-ми шарами. А сие значит, что моим мытарствам конец и я наконец своего добился!!
-
Разобрал, чтобы смазать и вставить 120-ю пружину.
Собрал - 80 =-O.
Снял фальшствол - 120-122.
Одел фальшствол - 80.
Раскрутил все крепления хопа, одел фальшствол - 80.
Подвинул гир вправо, одел фальшствол - 120-122.
Поджал гир пластиковой проставкой для уверенности, собрал, и теперь имеем уверенную 120-ку, что и требовалось с самого начала темы.
Май 2009 - июль 2010, около 17000 денег, куча времени, нервов и сил... П-ц, господа.
-
Разобрал, чтобы смазать и вставить 120-ю пружину.
Собрал - 80 =-O.
Снял фальшствол - 120-122.
Одел фальшствол - 80.
Раскрутил все крепления хопа, одел фальшствол - 80.
Подвинул гир вправо, одел фальшствол - 120-122.
Поджал гир пластиковой проставкой для уверенности, собрал, и теперь имеем уверенную 120-ку, что и требовалось с самого начала темы.
Май 2009 - июль 2010, около 17000 денег, куча времени, нервов и сил... П-ц, господа.
ты приобрел опыт:)
а это навсегда
-
Undertaker сказал то же самое почти дословно. :D
-
Вот вы мне скажите, это всегда так сложно с дибоевскими калашами или единичный случай!!?!?!
ибо недавно собирал м4 ихию, из тюна говененький поршень, его голова и направляющая. на уезженной 120-ой 126-8 м/с выдало...
-
Вот вы мне скажите, это всегда так сложно с дибоевскими калашами или единичный случай!!?!?!
ибо недавно собирал м4 ихию, из тюна говененький поршень, его голова и направляющая. на уезженной 120-ой 126-8 м/с выдало...
лоторея
дело случая.
такое может быть на любом приводе.
просто когда случайные отклонения от размеров на разных деталях складываются неблагопритным образом.
-
лоторея
дело случая.
такое может быть на любом приводе.
просто когда случайные отклонения от размеров на разных деталях складываются неблагопритным образом.
Нет, Дибойсовские калаши - это не дело случая, они чатсо бывают говенными. Из 4 калашей в команде 3 пришли со скоростями 80, 90 и 95 м/с. Так же знаю еще про другие калаши.
А вот с Цымой (и клонами типа ARMY) например по большей части все в порядке.
-
лоторея
дело случая.
такое может быть на любом приводе.
просто когда случайные отклонения от размеров на разных деталях складываются неблагопритным образом.
Нет, Дибойсовские калаши - это не дело случая, они чатсо бывают говенными. Из 4 калашей в команде 3 пришли со скоростями 80, 90 и 95 м/с. Так же знаю еще про другие калаши.
А вот с Цымой (и клонами типа ARMY) например по большей части все в порядке.
вопрос был про линейку дибойс
:)
она вся одного качества не зависит от модели.
А скорости.
Так китайцы на Американский и европейский уровень расчитаны.
И скорости с коробки болше чем 90
для них являются огроменным минусом.
-
вопрос был про линейку дибойс
:)
она вся одного качества не зависит от модели.
А скорости.
Так китайцы на Американский и европейский уровень расчитаны.
И скорости с коробки болше чем 90
для них являются огроменным минусом.
Ну я бы не сказал, что у них вся линейка приводов такая геморная, как Кэвин про калаши говорит!
скары, пдв, м-серия все из коробки больше 110-115 первый сезон дают. есть индивиды по 125 и один на моей памяти 143 (м4), вот те крест! А так чтобы 80-90 я среди этого добра не встречал.....
-
А вот с Цымой (и клонами типа ARMY) например по большей части все в порядке.
Кстати да, очень легко тюнятся до 125! (пружина и направл и прямые руки), но стволики никуда не годятся!
-
вопрос был про линейку дибойс
:)
она вся одного качества не зависит от модели.
А скорости.
Так китайцы на Американский и европейский уровень расчитаны.
И скорости с коробки болше чем 90
для них являются огроменным минусом.
Ну я бы не сказал, что у них вся линейка приводов такая геморная, как Кэвин про калаши говорит!
скары, пдв, м-серия все из коробки больше 110-115 первый сезон дают. есть индивиды по 125 и один на моей памяти 143 (м4), вот те крест! А так чтобы 80-90 я среди этого добра не встречал.....
кевин говорит про конкретно свой экзепляр
которому диагноз поставить не могли.
за год
меняли все,кроме нужного.
мой последний АК 74 дибойс.
но проблем
только чуток дезабгретить пришлось сегодня:)
-
в обшем поджав гирбокс к хопапу появились стабильные 105м\с 0.25 шаром.
НО! но.. иногда проскакивают 115) иногда даже подряд. так как поршневая уже не базовая компресия хорошая. камера хоп-апа вродебы герметична, грешу на травлю нозла. Какой взять?
-
Самые лучшие нозлы выпускает Гардер, если в нему еще голову цилиндра Гардер вообще супер.
-
голова цилиндра у меня люминиевая. кажись элемент
-
в обшем поджав гирбокс к хопапу появились стабильные 105м\с 0.25 шаром.
НО! но.. иногда проскакивают 115) иногда даже подряд. так как поршневая уже не базовая компресия хорошая. камера хоп-апа вродебы герметична, грешу на травлю нозла. Какой взять?
попробуй поменять пружину
тапета и проверь свободность хода
-
попробуй поменять пружину
тапета и проверь свободность хода
а как свободность хода проверяют?
-
попробуй поменять пружину
тапета и проверь свободность хода
а как свободность хода проверяют?
в сборе никак
на выташеном гире понажимай на нозл
попробуй пшикнуть смазкой через шароприемник чтобы смазать там все проверь скорость
пока смазку не выдует
-
Брал привод на игру. Вел он себя как-то странно, было ощущение, что сильный разброс шаров, неадекватный полет, хопап не регулировался и т.д.
Дома решил померить с хроном, выяснилось, что с разными механами разброс скоростей от 80 до 120.
Очевидно, при вставлении механы камера хопа смещается. Что делать? :(
-
Брал привод на игру. Вел он себя как-то странно, было ощущение, что сильный разброс шаров, неадекватный полет, хопап не регулировался и т.д.
Дома решил померить с хроном, выяснилось, что с разными механами разброс скоростей от 80 до 120.
Очевидно, при вставлении механы камера хопа смещается. Что делать? :(
Всё просто, АККУРАТНО подточить плоскость носика подавателя "плохих" механ. "На сколько!?" измеряется экспериментальным путем.
-
Дома решил померить с хроном, выяснилось, что с разными механами разброс скоростей от 80 до 120.
Такая же история с бункером APS. мало того что он изначально ваще не лез ко мне.. теперь еше и разлет скорости с ним
че пилить не понел)
-
Дома решил померить с хроном, выяснилось, что с разными механами разброс скоростей от 80 до 120.
Такая же история с бункером APS. мало того что он изначально ваще не лез ко мне.. теперь еше и разлет скорости с ним
че пилить не понел)
берешь карандаш
и гнездо подачи шаров на магазине им натираешь
вшелкиваешь магазин
смотришь где следы трения
в ту сторону магазин и пилишь
и так пока не будет свободно заходить носик шароприемника в магазин