Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт
Нестрайкбол => Флуд и оффтопик => Тема начата: Roon от 27 Март 2009, 21:49:02
-
Хочется узнать у комрадов, интересно ли комунибудь, вживание в мир страйковского героя, или нужен только экшен, а сценарий игры можно сократить к двум строчкам, указывающие кто на какой стороне и в кого стрелять. :WILD:
Или всетаки смысл от сценария есть, и мативация не сводится к простому спортивному соревнованию.
-
в первую очередь, конечно хочется тупо стрелять во "врага", но также хочется стрелять по сценарию, бегать по правилам, играть с интересом. Сценарий обязательный атрибут каждой игры, хотябы мало-мальский.
-
Хочется узнать у комрадов, интересно ли комунибудь, вживание в мир страйковского героя, или нужен только экшен, а сценарий игры можно сократить к двум строчкам, указывающие кто на какой стороне и в кого стрелять. :WILD:
Или всетаки смысл от сценария есть, и мативация не сводится к простому спортивному соревнованию.
Сценарий нужен в любом случае. Но он должен быть понятен, на крайний случай толково разъяснён.
-
прежде всего надо для себя определиться... чего ты хочешь? хочешь тупо мясо... будет мясо...
а вот еже ли хочется чего-нибудь серьёзней - то милости просим в МилСим))))))
Дело в том, что в том же МилСиме, не каждый согласиться идти в полной выкладке на 15 км, что бы получить одно ББ и уйти в мертвяк "навсегда"))))
По этому надо для себя решить, ЧТО ты хочешь от игры.
-
всетаки смысл от сценария есть
+1
-
Все это конечно здорово, но мне был интересен немного другой факт. Поясняю если по сценарию твоя команда является агентами по борьбе с тераризмом, должен ли игрок хотябы понимать как ента организация работает, и самый главный вопрос - ЗА ЧТО ОН ДОЛЖЕН СТРЕЛЯТЬ В ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. Не сочтите меня моралистом, но мне кажется чтоб стрелять в другого человека должна быть причина. И важно ли в страйке понимать эту причину, или достаточно как в компютерной стрелялке зарабатывать фраги.
-
Roon страйк для многих уже стал не только игрой или хобби но наверно стилем жизни! :)Тут живые люди, а соответственно и живая интересная непредсказуемая игра.. Нельзя просто ограничить их фантазию желания и т. д. рамками сценария. Каждый получает своё! Тут акшен, драйф, адреналин и испытание на выносливость! Каждый получает то что хочет.. А насчет того что нужно стрелять в других людей за идею! Так вообще замечательно вот тут можно проявить весь свой характер и актерское мастерство чтоб вжиться в роль захватчика или освободителя. Где как не на поле боя ты сможешь проявить себя…
-
Я во время ведения страйкбольных "боевых действий" иногда представляю, что летящие в меня шары могут меня убить. Мои шары не убивают, и я это знаю. Вот, пожалуй, и все.
Сценарии (а точнее, легенда) могут быть и в пользу, и во вред. Все зависит от сценария.
Не сочтите меня моралистом, но мне кажется чтоб стрелять в другого человека должна быть причина.
В жизни этот "другой" человек (так или иначе) - враг. В страйкболе - противник. Какая еще нужна причина?
Представлять в голове якобы сожженные им деревни и якобы изнасилованных женщин - уволь. :)
-
Сценарий - вещь нужная, но он должен быть объясняющим, а не ограничивающим. Отыгрыш, не отыгрыш... Я по эту сторону прицела, он - по ту. Сценарий должен объяснять происходящее, а не предоставлять роли для отыгрыша. В страйке это не нужно, по-моему.
-
скажем так - для некоторых :P
цель больших игр таки победа
поскольку всех "убить" нереально ну не поедет народ за 1000 км и поболее чтобы один раз выйти на полигон - сценарий таки должен давать таким
"винрарам" разумное объяснение как они таки смогут побьедить!!!
-
Никогда не мог понять зачем в игре где все пределельно ясно и где необходимость всяких условностей нужно сводить поминимуму, нужны всякие ролевые моменты итем более отыгрыш.
Если ты представляешь себя спецназовцем но не можешь элементарно даже пару км пробежать без отдышки то как ты себе в башке не представляй круче ты от этого не станешь.
Так что по мне все ети ваши отыгрыши по сути элементы дрыщизма и неуподоблюсь. Ты тот кто ты есть на самом деле. Неважно в чью форму ты одет и с чьим приводом бегаешь
-
тожа венрно! сценарий нужен для какого-никакого порядка и цели командной игры.
а грузить себя идеей и представлять, что ты наркобарон, отбивающий рэйдеров со своих полей и жутко за это их ненавидеть - как минимум паранойа!
-
ИМХО - сценарий - объяснение предполагаемых действий играющих сторон на данную игру + иногда хорошая доза здорового стёба при этом... :D
...а вживаться в роль - данунах ваще - попадётся какой-нибудь гений артистизьма, каак вживётся в роль, да каак уе..шит камрада своего-же минимум прикладом в репу, когда шары в приводе кончатся.... для чего вживаться?! - не для кино и не для зрителей играем же.. ...ИМХО...
..опять-же если на "Сталкера" заморочиться - сыграть роль вампира или ещё какого-нибудь зомби... но при это вживаться в роль?!....
....хотя никто не против вжившихся в роль вампирш по вызову... но, правда , они и не кровь высасывают... :D
-
Сценарий нужен, чтоб не сидели все в хорошо оборудованных позициях, снайпера не лежали а ползли на рубеж, ну и т.д. Чтоб атаки менялись командами. А без сценария, проще на мечах рубиться (считай ролевые игры) собралась колда и вперед стенка на стенку. Участвовал в стенке в страйке, 2 остаются сидеть полюбому, типа прикрытие (и ждеш окончания 30 мин.). А насчет кого кем считать, по моему вы сами решаете, главное при этом в Дункана не превратиться.
-
... главное при этом в Дункана не превратиться.
верняк!
-
Сценарий Вещь необходимая что бы не превращался СТРАЙКБОЛ в постелухи и чем замороченней он тем сложнее его выполнять и тем самым интересно. А выполняемость сценариев зависит от всех участников.
-
Сценарий - усложненная задача. Всмысле можно задачу поставить захватить то-то, никто не будет сидеть как в стенке. Но если сказать: захватить то-то и при этом дотащить что нибудь, возникает вопрос нахрена это тащить? вот отседа и сценарий
-
Это только мое мнение что все говорят не о том, о чем спрашивают? Если я не ошибаюсь вопрос звучал так, что если вы приехали воевать, то должны ли вы быть рядовым Райаном которого изображаете, полностью от и до, от поступков до истерик. Если вопрос звучит так, то сразу мой ответ: Ф топку. Захочу поиграть в крутых суперменов или королей каких нить, поеду на ролевку. Страйк это ни разу, них*я не ролевые игры.
Все вышесказанное ИМХО. Если неправильно понял вопрос, прошу прощения :)
-
должны ли вы быть рядовым Райаном которого изображаете, полностью от и до, от поступков до истерик. Если вопрос звучит так, то сразу мой ответ: Ф топку.
+100. Согласен.
-
Человеку свойственно всегда хотеть чего-то большего. Иногда даже получается кое-что интересное (я имею ввиду по игре), иногда остается ощущение, что чего-то не срослось. Чем больше игр позади, тем разборчивей становишься.
Лично мое отношение к сценарию однозначно позитивное. Хотя бы потому, что автор вкладывает что-то свое. Пусть даже не очень умеловполучается. Однако, даже это заслуживает уважения. Поэтому я всегда за... любое интелектуальное вложение в страйк.
-
Сценарий в страйкболе, имхо - фантик от конфеты. Приятно, глаз радует, шуршит сцук*, но на вкус конфеты собственно никак не влияет.
-
Ну впринципе что-то вроде я ждал и услышать. Другой вопрос если команда реконы или хотяб моделяторы, как им играть в сценарий, где им придется выполнять, те вещи что их оригиналам не свойственны. (для примера команда реконит SWAT, а им по сценарию надо работать кароульными).
-
Как будто SWAT не караулит?
-
имхо. пока есть игры, где сражаются, скажем, войска СССР периода афганской войны с вьетнамцами и современными колумбийцами, покемонами будут ВСЕ.
поэтому, я думаю, таким командам на подобных играх не стоит обращать на этот вопрос внимание. все имхо..
-
Тогда вопрос реконства сводится только к оригенальным тряпкам и банальному фетишизму :WRITE:
-
Направлять команды согласно их "предназначению-легенде-по-реконструкции" - это дело командующего объединенной армией, а не сценария и отыгрыша, я так думаю.
В конце концов, главное в страйкболе - это сама игра.
-
Тогда вопрос реконства сводится только к оригенальным тряпкам и банальному фетишизму :WRITE:
Да. Не надо вообще смешивать понятия реконструкции и страйкбола.
-
В игру без сценария играть все равно буду, а хороший сценарий это замечательно, его и читать приятно бывает.. :YES:
Вобщем со сценарием или без него .... главное чтоб весело было, чтоб дружно, чтоб пиво по окончанию... :BEER:
-
Ну впринципе что-то вроде я ждал и услышать. Другой вопрос если команда реконы или хотяб моделяторы, как им играть в сценарий, где им придется выполнять, те вещи что их оригиналам не свойственны. (для примера команда реконит SWAT, а им по сценарию надо работать кароульными).
Вам, Камрад надо в армию, там Вы будете в военной форме улицы подметать, парашу выность и мыть сортиры. А за вопросы по поводу, того что Ваша форма не соотвествует поставленным задачам защиты Родины, будете получать в лицо, возможно даже ногами. В общем, не надо игры путать с жизнью!
-
Вам, Камрад надо в армию, там Вы будете в военной форме улицы подметать, парашу выность и мыть сортиры. А за вопросы по поводу, того что Ваша форма не соотвествует поставленным задачам защиты Родины, будете получать в лицо, возможно даже ногами. В общем, не надо игры путать с жизнью!
...@ля! ))) а у меня другая армия была..... :D
а ТЫ где в такой АРМИИ был? =-O
(сорри, за офф :D не удержался.....)
-
Вам, Камрад надо в армию, там Вы будете в военной форме улицы подметать, парашу выность и мыть сортиры. А за вопросы по поводу, того что Ваша форма не соотвествует поставленным задачам защиты Родины, будете получать в лицо, возможно даже ногами. В общем, не надо игры путать с жизнью!
...@ля! ))) а у меня другая армия была..... :D
а ТЫ где в такой АРМИИ был? =-O
(сорри, за офф :D не удержался.....)
Меня сия кара миновала :)
Но Армия - она разная, судя по расказам служба на Дальнем востоке или в Сибири, она сильно отличается от службы в ГСВГ.
-
Меня сия кара миновала :)
.....ключевая фраза.....
PS - Равиль, предлагаю - самимс вои посты удалить? как ? ;) :BEER:
-
Интересный сценарий это пол дела, есть еще такое понятие как антуражное его исполнение, например если по сценарию необходимо "найти уничтожить ракету" то есть огромная разница будет это "Ракета - палочка с красной повязочкой и надписью - ракета З-З". Или же это будет пакет документации о каких нибудь самопальных ракетах КАССАМ-3 с фотками их внешнего вида и реальными их макетами в масштабе 1:1. Поэтому хочется интересных сценариев + интересное их оформление не только на бумажке но и в реальности. В частности взрывное устройство - выглядит как взрывное устройство, ракета как ракета, миномет как миномет и т.п. Как сказал один умный человек чем выше уровень тем больше драйва, и надеюсь что многие бывалые со мной согласятся.
-
Меня сия кара миновала :)
.....ключевая фраза.....
PS - Равиль, предлагаю - самимс вои посты удалить? как ? ;) :BEER:
Сашка, фраза то может быть и ключевая, но оригинальный пост нельзя обвинить в виртуальности. Хочешь сказать, что подобное не имеет места в реальной жизни?
-
Страйк это ни разу, них*я не ролевые игры.
+1
Blackdog +1
- Ребята, по моему вы не очень представляете, что такое ролевые моменты, и речь ведете совсем не от том, все про сценарии и не в ту степь... Только без обид :)
Загуглите в конце концов... :BEER:
ИМХО - в ..опу отыгрышы и прочая в страйкболе.
-
Интересный сценарий это пол дела, есть еще такое понятие как антуражное его исполнение, например если по сценарию необходимо "найти уничтожить ракету" то есть огромная разница будет это "Ракета - палочка с красной повязочкой и надписью - ракета З-З". Или же это будет пакет документации о каких нибудь самопальных ракетах КАССАМ-3 с фотками их внешнего вида и реальными их макетами в масштабе 1:1. Поэтому хочется интересных сценариев + интересное их оформление не только на бумажке но и в реальности. В частности взрывное устройство - выглядит как взрывное устройство, ракета как ракета, миномет как миномет и т.п. Как сказал один умный человек чем выше уровень тем больше драйва, и надеюсь что многие бывалые со мной согласятся.
ППКС
Хотите чтобы по сцанрию была мегабомба? Делайте мегабомбу.
Хотите минное поле то делайте минное поле. Никаких условностей.
-
Сашка, фраза то может быть и ключевая, но оригинальный пост нельзя обвинить в виртуальности. Хочешь сказать, что подобное не имеет места в реальной жизни?
8)
-
Я вообще так думаю если вам хочется игровых мотивов, типа почему я должен стрелять в него, а если я выстрелю я потом буду мучаться, начните делать техногенные ролевые игры, здесь таких много и нарковойны и фаллаутов серия целая и сталкеры, и ниче страйкеры приезжают, играют
-
Я вообще так думаю если вам хочется игровых мотивов, типа почему я должен стрелять в него, а если я выстрелю я потом буду мучаться, начните делать техногенные ролевые игры, здесь таких много и нарковойны и фаллаутов серия целая и сталкеры, и ниче страйкеры приезжают, играют
Кстати однажды был интересный сценарий. Пришло несколько человек которые при очках, а стволы спринги самые простенькие которые быстро сломались. Ну чтобы не скучать сделали их заложами, т.е. получили такое:
Имеется здание в котором сидит команда "терроров" удерживает заложников. при штурме заложники пытаются сбежать.
Получилось весело, особенно когда одну половину заложей успели перестрелять террористы, а вторую по инерции штурмующие:)))
Мораль басни такова, что иногда необходимо вводить персонажи в которые стрелять нельзя, если люди научаться сначала думать, а потом гашетку нажимать - то и тимкил уменьшится и игра интересней станет.
-
Для того чтобы не было ФрендлиФайера играть надо чаще и сыгрываться, чтобы друг друга кожей чувствовать, и никакие сценарии в которых запрещено в кого то стрелять не исправят этой ситуации, если человек редко приезжает, он будет стрелять во все что движется
-
Для того чтобы не было ФрендлиФайера играть надо чаще и сыгрываться, чтобы друг друга кожей чувствовать, и никакие сценарии в которых запрещено в кого то стрелять не исправят этой ситуации, если человек редко приезжает, он будет стрелять во все что движется
Да и если часто приезжает,то все равно стреляет во все что движется. Это особенность поведения конкретного игрока, и сыгроность имеет второстепенное значение. Если игрок с истероидным складом личности то он в стресовой ситуации будить палить во все вокруг и в своих и в чужих и в белый свет как в копеечку, а если он существо психопатизированное то он будет не просто палить во все, а будет палить только в других игроков. Если у игрока преобладает парасимпатическая система и ацетилхолиновая система он наооборот будет стараться затаится и спрятаться. Ну вообщето это достаточно интересная тема реакция человека на опасность. :CRAZY:
-
и кстате вашего соседа забирают, негодяя... потому что он на Берию похож!
(с) Высоцкий В.С.
-
+100 :'-(
-
стресс????
ах, полно вам....
-
Для нормального человека любое нетипичное для него внешнее или внутренее воздествие будет стрессом. Стресс состояние функционально, на возникновение которого в организме происходят изменения в том числе и поведенчиские. Про них я и говорил в прошлом посту.
-
если к типичной усталости от беготни и азарту относится как к стрессу, то можно сгореть за пол-сезона от такого стресса. организмь то ахтоматически старается больше в такие стрессы себя не вгонять - страх, рефлекс и т.д.
имхо - играй честной народ честно и весело и все будя на мази, без стрессов, мигреней, климаксов и т.д.
-
все будя на мази
линимент Вишневского на неошкуренном черенке от лопаты рулит в отдельно взятых форумах :)
-
Руни Красава!
Так держатЬ!
Даешь научный базис! Верно толкуешь! :BRAVO:
-
Для того чтобы не было ФрендлиФайера играть надо чаще и сыгрываться, чтобы друг друга кожей чувствовать, и никакие сценарии в которых запрещено в кого то стрелять не исправят этой ситуации, если человек редко приезжает, он будет стрелять во все что движется
Да и если часто приезжает,то все равно стреляет во все что движется. Это особенность поведения конкретного игрока, и сыгроность имеет второстепенное значение. Если игрок с истероидным складом личности то он в стресовой ситуации будить палить во все вокруг и в своих и в чужих и в белый свет как в копеечку, а если он существо психопатизированное то он будет не просто палить во все, а будет палить только в других игроков. Если у игрока преобладает парасимпатическая система и ацетилхолиновая система он наооборот будет стараться затаится и спрятаться. Ну вообщето это достаточно интересная тема реакция человека на опасность. :CRAZY:
Я так понимаю что ты большую часть игроков обозвал истеричками и психопатами? Молодец, умничка, отличное отношение к комрадам. Стресс у игрока на игре возникает лишь в случае неразберихи и общей неясности ситуации, если человек четко знает что ему необходимо делать и чем он должен заниматься, времени на переживания и стресс у него не остается и стреляет он тогда только по тем, по кому надо.
-
"общей неясности ситуации"+"сли человек четко знает что ему необходимо делать и чем он должен заниматься"+1
выбор для человека всегда стресс.., :)
-
:WALL:Парни, какой нафиг стресс может быть на игре? Вот провалиться в подвал на РТИ или получить кирпич на голову - это стресс!
Упаси меня Господи стать настолько нежным, чтобы на игре получить стресс от незнания, что делать... Сяду в ближайшем доме и буду его оборонять, блин. :OOPS: Делов-то...
-
По теме давайте.
-
оооо какой фантастический стресс :)))
знаете что такое стресс ? это когда наконечник рогатины проходит в паре сантиметров от глаза. Или когда тебя на алебарду насаживают да так что дышать разучиваешся вот это стресс.
А то что происходит на страйкболе может вогнать в стресс только ооочень психованого человека :)
Но возваращаясь к теме. Объясните мне смысл отыгрыша в страйке ?
Вы правда считаете что нужно вживатся в роль ?