Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Брат Иш

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
31
  Игра состоится 29 июля, в субботу. Полигон - бывший пионерлагерь "Весна" . Местонахождение - не доезжая 5 км до Петропавловска.
  График.
   Игра с 13 до 19-20ч, без обеда.
  Сценарий подразумевает небольшой поиск,  захват и удержание точек, которые будут меняться. Единовременно - 1-2 точки.
 Овертюнеров -  ]:-> , поскольку расстояния небольшие, максимально - метров 60, среднее - метров 30, стычки на 2-3м - весьма вероятны.  Поэтому у кого больше 130 - возьмите запасные привода, где поменьше. 120 мс будет вообще в тему.

32
  Если что-то непонятно написал или упустил, спрашивайте лучше здесь, чтоб сразу поправить и потом время не терять.

33
  Механика игры.
  Игроки будут поделены на 2 равные стороны. Кроме этого, будет присутствовать игротехническая группа.
  На территории полигона будут находиться точки, в которых в неизвестное заранее время, будут появляться прозрачные колбы с 2-мя шарами, цвета сторон. Так-же в окрестностях этой точки, возможно, и наверняка будут, появляться "охрана чистой энергии" - несколько человек из игротехнической группы, которые будут одеты как обычные игроки, в камуфляж, с обычными приводами и с обычной одной "жизнью". Только стрелять они будут во всех. После попадания, как и все остальные, одевают красную тряпку и идут на мертвяк. Второй раз они на этой точке не появляются.
  В каждой из сторон командирами будут назначены минимум 2 человека, которые  должны быть постоянно на назначенной частоте.  На этой частоте они , примерно раз в 40-60 минут, будут получать координаты точки. (Карты с делением по квадратам будут выданы.)  На  этой точке, размером примерно 8х8м по площади и неограниченно в высоту, нужно найти пластиковую прозрачную колбу с 2-мя шарами, и забрать шар своего цвета.  Шар никуда доставлять не обязательно, то есть как только его забрали - он оприходован, счёт пошёл в +1. Чужой шар брать нельзя, поэтому- Задача номер 2, естественно, - не дать противнику забрать свой шар до самоликвидации колбы. Самоликвидация так же , через 40-60 минут, от появления точки. Если при самоликвидации в колбе не будет шаров - счёт +1 на каждую сторону. Вне зависимости от того, кто что оттуда вытащил. Поэтому не стоит забирать чужой шар - это будет в пользу противника.   Информация о следующей точке может появиться до, после , или во время  самоликвидации предыдущей. Независимо.
  Таким образом, за 6-7 часов игры, будут разыграны 7-13 точек (в зависимости от количества игроков). Победит тот, кто наберёт своих шаров больше.

34
отлично покатали...всем спасибо...отвел душу... :)

сагласин  :GOOD:

35
Форма регистрации:

1. Pandemia.
2. Toto.
3. Multicam.
4. 3.
5. 0.
6. РПК 1шт
7. поздний вечер с 7 на 8.

36
  Всё превратилось в болото, всё стало серым и неинтересным. Почти как в библии, до того как пришёл бог. Люди живут рутиной, и только в старых легендах и сказках остались герои, которые считали себя светлыми, и другие, которые хотели очистить весь мир путём его уничтожения.  И всегда были на обеих сторонах наследственные медиумы, которые чувствовали всплески энергии и могли засечь его источник. Они и начали бить тревогу. По их словам, в мире стали происходить непонятные вещи. Они чувствовали, что кто-то локально разделил серость на чистую темную и чистую светлую энергию. И поместил их рядом. От такого соседства по инфосфере аж искры полетели. Общий баланс не нарушился, но краски заиграли.  Потомственные герои  вспомнили легенды отцов, и решили, что надо проверить, о чём говорят их медиумы. Были снаряжены  вооруженные экспедиции, которые после столкновений с противником обнаружили энергетические капсулы, в которых была заключена пара шаров. Один - сгусток светлой энергии, другой - тёмной. Конечно, у захватившей стороны был интерес захватить оба шара, но не могли светлые ни прикоснуться, ни транспортировать тёмную энергию. Зато забрав свой шар, они поняли, что всё было не зря. Но тут медиумы дали новые координаты...

..скоро будет...

37
Оружейка / Re: Страсти по АК
« : 22 Май 2017, 13:40:44 »

38
  C C4 оказались незапланированные трудности. Я сделал запас по току в 5 раз, по ёмкости в -надцать.  Но испытывал, подключая электроспичку напрямую к машинке. Все было ок. Тонкий длинный неподходящий провод внёс элемент неожиданности).
    Как по игре - было 2 варианта.  Просто примотать сверху на С4 грену и бахнуть (ирл - узргм хватит).  Или использовать сапера как смертника, убрав провод).
   Кевин, то что вы расковыряли несработавшую пиротехнику - уже нарушение тб, а не просто небольшой отход от сценария. Так что , думаю, не стоит заострять

39
   Моя команда поиграла и наигралась АДУШИ, есьже.  Постреляли с миномётов, минигана, подрывали замки, отбивали, держали штаб,  завод по переработке , находили и добывали уран (или плутоний, хз) ), охраняли подкинутый противником аж к нашему штабу контейнер для переноски, ходили прощупывать оборону штаба противника, охраняли пво, при этом даже своих мертвых валили по второму разу, чтоб наверняка)). И на эвакуацию бы тоже сходили, но получилось что мы только достали еду, начали греть, и тут - "10 мин до эвакуации". Аблом. Ну ладно, не страшно, один даже забил на пожрать и сходил.
    Полигон как всегда - весч, добавление к нему болота и ручьёв его сделало ещё разнообразней (добавили мы сами, пока делали глубокий обход).
   ВОПРОСОВ  к оргам про "куда взносы" , "почему такой противник дохлый", "где вада и карты" , "почему полигон не огорожен киперкой" и " почему нас не подкачали, не одели, не согрели и не обеспечили санаторно-курортным лечением  перед такой трудной игрой" НЕ ИМЕЕМ. А над своими ошибками и просчётами поработаем.
 Спасибо оргам за игру, будем непременно на следующей.
ЗЫ. кстати, с того миномёта (кв М10), с которого мы разогнали охрану  зелёного ящика, можно было стрелять и по  минигану, и по заводу по переработке. Позиция подобрана была с умом,  хорошая работа оргов. Да и вообще, всё компактно, в пределах 400-700м.
   

40
Форма регистрации:

1. PandeMia
2. Тото
3. Мультикам
4. 6
5. 0
6. 0 (может будет пулик, но маловероятно)
7. 2 захода -  сб вечер, вс утро

Дополнительно - 5 порций покушать

41
Вопрос-ответ / Re: Нозл для АК 104 LCT/
« : 15 Апрель 2017, 23:28:04 »
  Шайке жгёть с G-типом. :TROLL:

Короткий - 19,7мм. Длинный - 20,8 чтоли мм.
Длинные ставит дибойз. Лцт ставит короткие. Но это зависит от камеры хопа. Провин, и проде какраз маруи - под длинный нозл.
 Где это ты взял японскую камеру? Сомнения у меня.
 
Вообще все причины неподачи и скачков выхлопа, а так же их диагностика и лечение  https://vk.com/topic-92609231_31891010
и вот тебе мануал по укорачиванию нозла https://vk.com/topic-92609231_33762215

43
 О, вот это правильная и логичная схема. Её же можно использовать, когда игра "с элементами". Чтоб не путаться из-за того, что орги каждый раз новое придумывают.
     Надо только в тяжёлом состоянии уточнить . Там "возможность звать на помощь". Так вот включает ли эта возможность говорить в рацию , в целом, и конкретно сведения по диспозиции. Для того, чтоб знать - добивать тяжёлого, или подождать когда ему помогать придут. Ну и просто этот момент на наших играх "с элементами" то так, то эдак.
  И "ДОПОЛНЕН ПУНКТ 2.1. “СТРЕЛКОВОЕ” ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ." - не понял чем дополнен. Вроде всё так же.

44
Вопрос-ответ / Re: механы !!!
« : 12 Январь 2017, 14:00:44 »
"затеваются ради" ...   "130"
:TROLL:

45
Вопрос-ответ / Re: механы !!!
« : 11 Январь 2017, 13:05:18 »
создания на базе АК марксманки

че, уже можно?

46
Флуд и оффтопик / Re: Новости страйкбола
« : 05 Январь 2017, 23:02:47 »
Разборка и тщательный обзор внутре Ares M4 Amoeba Octarms 12' BK

https://vk.com/club_toto_g?w=wall-92609231_329%2Fall

47
Обсуждения / Re: Ночные игры, опрос
« : 04 Январь 2017, 13:15:11 »
 без исключений. множить сущности - множить ветвления.
И что за "требует затрат" , "покупать не станет".  Страйкбол стал беззатратным хобби? Старею, пропустил.
  Ваша команда уже 2 года отрабатывает. Поделись успехами.

48
Флуд и оффтопик / Re: Military FOTO
« : 03 Декабрь 2016, 10:38:15 »

Патч с бетменом


военная разведка

49
быть мужиком - это значит держаться не за свои яёца?

50
Флуд и оффтопик / Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
« : 23 Октябрь 2016, 10:43:34 »
Тото, у него не фамилия другая, а имя отличается в написании.

какая разница? родители указаны только в свидетельстве о рождении.
если паспорт и свидетельство на разные имена/фамилии/отчества/дни рождения,  то надо доказывать, что это один человек.
  Или, что , пожалуй , будет проще - брату запросить в ЦОНе (это же теперь полностью ЗАГС заменяет?)  справку от том, кто его родители. И когда его родители. Типа свидетельства о рождении, только актуальную версию. А они там уже сами нужные запросы разошлют (я так думаю).

51
Флуд и оффтопик / Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
« : 23 Октябрь 2016, 00:05:47 »
  Зачем тролит. ничё нет. намекает, что архивы были, есть , и будут есть.
Другой вопрос, что запрос в архив как сделать. Это надо провентилировать. И пожалуй да, в ЦОНе начать.  В новом паспорте точно указана дата и место выдачи. По месту выдачи и искать предыдущую фамилию.  И очень вероятно в паспорте указана причина смены паспорта.
А дальше уже дело техники - у родителей в паспорте указаны все дети. Если опять проблема с этим - опять архивы.
  Баалбес, "сменил фамилию" ничего не говорит?
ЗЫ. Шайк, я вспомнил как это перечислял А. Райкин, хотел найти. Там изложение веселее. Тогда бы у тебя была причина на "тролит"). Но сразу не нашлось, а долго искать лень было.
ззы. тут помню, тут не помню. вроде была у Райкина такая интермедия. почему-то не находится. но вот из "неуловимых"  https://www.youtube.com/watch?v=PbGDuxRL_6k

52
Флуд и оффтопик / Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
« : 22 Октябрь 2016, 11:55:15 »
  Базы были всегда. Называются - архивы.

    1    Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
Быт 21, 2 Быт 25, 26 Быт 29, 35
   2    Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
Быт 38, 30 Быт 46, 12 Руфь 4, 18 1 Пар 2, 5
   3    Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
   4    Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;
Руфь 4, 21 1 Пар 2, 11
   5    Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
1 Цар 17, 12 2 Цар 12, 24
   6    Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
3 Цар 11, 43 3 Цар 14, 31 3 Цар 15, 8 1 Пар 3, 10
   7    Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
   8    Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;
   9    Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;
4 Цар 20, 21 1 Пар 3, 13
   10    Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;
4 Цар 23, 34 4 Цар 24, 6 1 Пар 3, 16 2 Пар 36, 4
   11    Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон.
1 Пар 3, 17 2 Пар 36, 8 1 Езд 3, 2 1 Езд 5, 2
   12    По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля;
   13    Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора;
   14    Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда;
   15    Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;
   16    Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.

53
на полигоне что-то построили?
за взнос 2500 тг что будет?

54

55
 у той тёти наши фотки возьми, а то мы её не знаем
почти 6000 шаров. так-то не много для пулика, но если учесть 3 часа игры (потом бата села, а вторую я тупанул и в акм закрутил, а акм не взял )) то и немало.
  Орги мне второй раз нравятся. Умеют количество стычек вывести на максимум, чтоб не по всему полигону кто-то с кем-то зачем-то перестреливался, а конкретизировать цели так, чтоб там встретилось  большое число игроков, по максимуму, за исключением охраны других точек, при этом через 20-30 минут уже становится актуальной другая точка. Что-то похожее на то, что Солжер делал, но этапов нет, нет отходов на мертвяк и прочих залипаний, задачи приходят в реалтайме. Во понял отличие - как RTS от меча и магии  :D. Ну и технически конечно помощнее делают игры, матчасть разнообразна сама и вносит разнообразие в игру.
   В общем, я бы ещё поехал не задумываясь. Может на открытие. Так-то под 150 чел народа, а на открытие всегда больше.

56
 
Легенда

Операция «Мертвая рука»
«Системы «Мёртвая рука» и ее аналог «Emergency Rocket Communications System» — комплексы автоматического управления массированным ответным ядерным ударом, созданные в разгар холодной войны. Предназначены для гарантированного доведения боевых приказов от высших звеньев управления до командных пунктов и отдельных пусковых установок стратегических ракет, стоящих на боевом дежурстве, в случае чрезвычайного положения, когда линии связи могут быть повреждены.»

После разделения территории островного архипелага Zanzibarland двумя противоборствующими военными блоками на независимые колонии, каждый из блоков основал в зоне своего влияния укрепленный район, расположив там новейшие малогабаритные стратегические ракетные комплексы. Политическое противостояние переросло в череду военных провокаций с последующим встречным наступлением передовых экспедиционных отрядов с целью нейтрализовать ракетные комплексы противника на территории архипелага. Отдельным диверсионным отрядам обоих блоков удалось пробиться к командным пунктам укрепленных районов противника, но в ходе тяжелых боев линии связи пусковых установок и той и другой стороны были повреждены и системы обеспечения автономного пуска ракет по заранее назначенным целям пришли в полную боевую готовность.

«Командующий, наш передовой взвод коммандос держит оборону среди развалин инфраструктуры командного пункта противника, в Ваше распоряжение поступает экспедиционный ударный отряд, усиленный легкобронированной техникой».

57
Политика по магазинам:
Т.к. игра носит открытый и фестивальный характер, допускается использование бункерных магазинов в случае, если у игрока нет магазинов механических.
Один игрок может иметь при себе не более одного бункерного магазина на каждый тип игрового оружия, которое находится при нем на игре. Если игрок пользуется бункерным магазином, механические магазины при себе иметь ему запрещено.

Механических магазинов игрок может иметь при себе неограниченное количество.

Бункерные магазины большой емкости ("бубны", пулеметные короба) разрешено устанавливать только на airsoft модели пулеметов. Пулеметчику разрешено иметь при себе не более двух коробов/"бубнов".

Политика по перезарядке:
Дозаряжать магазины можно в любом месте.

ОГРАНИЧЕНИЯ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ:
1. Минимальный возраст участия в игре 18 лет.
2. Запрещается нарушать политику использования магазинов.
3. Запрещается нарушать технику безопасности при использовании игровой техники, игровой артиллерии, тяжелых пулеметов.
4. Запрещается присутствовать на игре в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения, а так же употреблять алкогольные напитки.
5. Запрещается самовольно проходить в игровую зону до начала игровых действий.
6. Пристрелка разрешена только в специально отведенном для этого месте.
7. На территории полигона и в мертвяке защитные очки снимать запрещено. По человеку без очков вести огонь воспрещается.
8. Всегда предполагайте, что оружие заряжено, направляйте его в безопасную сторону. Вне игровых действий держите оружие на предохранителе c отстегнутым магазином.
9. Попадание шара в любую часть вашего снаряжения или тела, означает ваш статус "убит". Необходимо, поднять руку/руки вверх, достать красную повязку и проследовать в мертвяк. Рикошет и попадание по оружию не засчитываются как поражение игрока.
10. Поражение "осколками" гранаты означает вашу «смерть».
11. Использовать подручные средства в качестве щитов запрещено.
12. Запрещается прослушивание и радиоглушение канала соперника. Разговоры и радиопереговоры мертвых игроков с живыми запрещены.
13. Запрещается стрельба "вслепую" из-за препятствий (из-за угла на вытянутых руках, и.т.д.)
14. Запрещается отбрасывание / отпинывание инициированной пиротехники.

Небольшое напоминание:
1. Претензия, что в тебя мертвого стреляли, при этом не было демонстрации красной повязки - Залёт. Для тех, кого огорчает пара тройка лишних шаров в спину, а повязка потерялась, скажем, в кустах - вскидываем руку энергичнее, жест должен быть заметным для противника.
2. Мертвые не разговаривают!
Запросить по рации местонахождение мертвяка - можно, рассказать, что идет в атаку столько-то человек противника, направление движения, и.т.д. - залет.
3. Вывод человека из игры за "несознанку", осуществляет живой игрок, который достает красную повязку. В конфликтной ситуации и отказе какой-либо стороны исполнять правила, споры и ссоры на игровой территории недопустимы. В известность ставятся организаторы, командиры команд, которые максимально объективно разберут ситуацию вне игры.
4. Вывод человека из игры за подозрение в превышении разрешенной скорости шара, осуществляет живой игрок, который достает красную повязку. В случае неподтверждения превышения скорости шара при хронографировании - залёт присуждается выводящему игроку. В конфликтной ситуации и отказе какой-либо стороны исполнять правила, споры и ссоры на игровой территории недопустимы. В известность ставятся организаторы, командиры команд, которые максимально объективно разберут ситуацию вне игры.
5. Разжигание и эскалация конфликтных ситуаций на игре – залет.
6. В целях предотвращения неприятных ситуаций, напоминаем, что правильно и вежливо обозначать игроков на игре в соответствии с «цветом» игровых сторон.
Неуважительные формы обозначения будут осуждаться и пресекаться.

P/S Ваше прибытие на игру, автоматически означает Ваше согласие с основными правилами страйкбола: https://vk.com/topic-40158470_26956230 и с правилами хорошего тона https://vk.com/topic-40158470_29625026

58
https://vk.com/topic-40158470_34098975



Полигон: Паучий лес
На полигоне присутствует пересеченная местность, зеленка.

Регламент:

10.00 заезд игроков, регистрация, хронографирование. Обязательному хронографированию подлежат airsoft модели пулеметов и снайперских винтовок, присутствующие на игре. Хронографирование остальных airsoft моделей игрового оружия проводится выборочно до начала игры и в случае подозрения на овертюн в ходе игры.
11-00 построение перед игрой, инструктаж.
11-30 подготовка к началу игры, распределение личного состава сторон по точкам.
12-00 начало игры
17-00 окончание игры
17-30 финальное построение
18-00 отъезд
Обращаем внимание на то, что опоздавшие и те, кого на построении не будет, до игры не допускаются! Если у кого-то есть веская причина для опоздания, заранее предупредите организаторов.

На игру допускаются все страйкбольные и airsoft команды.

Командой считается добровольное объединение от 5 и более человек во главе с командиром команды или представителем команды, единообразно (внутри своей команды) одетых игроков.

Допуск на игру одиночных игроков – фрилансеров проводится через согласование с организаторами, для участия в игре фрилансеру необходимо заполнить и отправить в ЛС https://vk.com/id176051986 анкету по следующей форме:

1. ФИО
2. Возраст
3. Наличие игрового оружия, рации итд.
4. Опыт участия в тактических играх (пейнтбол,страйкбол, хардбол, лазертаг).
5. Пожелания по поводу игры на одной стороне, с какой либо командой\фрилансером
6. Номер телефона

Организаторы оставляют за собой право отказать в участии игроку, без объяснения причин.

Обязательно наличие у каждого игрока:
1. Берцы\трекинговая обувь
2. Защита глаз соответствующая правилам страйкбола
3. Красная повязка для обозначения поражения

К игре допускаются airsoft модели промышленного изготовления из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра.

Всем 100% на построении необходимо предъявить красную повязку.
Повязку располагаем так, чтобы можно было максимально быстро её извлечь в случае своего поражения. Помните, пока Вы не помахали красной повязкой, по Вам совершенно оправданно могут и, скорее всего, будут вести огонь.

Ограничения по начальной скорости шара:

Игровое оружие:
- привода с возможностью ведения огня очередями - не более 150 м/с шаром 0.2 гр.
- пулеметы - не более 160 м/с шаром 0.2 гр.
- полуавтоматические привода, газовые, спринговые снайперские винтовки и.т.п. игровое оружие, стреляющее одиночными выстрелами - не более 172 м/с шаром 0.2 гр.
Напоминаем, указаны максимальные допустимые значения скорости шара.

И помните, что при стрельбе очередями с близких дистанций следует соблюдать осторожность и проявлять милосердие к товарищам по игре.

В качестве имитации холодного оружия допускается применение исключительно муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок.

Пиротехника:
Гранаты: разрешены сертифицированные имитации и имитации своим внешним видом напоминающие реально существующий прототип.
Дым: Разрешены к использованию дымовые шашки (промышленного изготовления).
Запрещено использовать самодельные дымовые шашки (фольга, селитра, бумага) и.т.д.
Запрещается использование «цветных» дымовых шашек.
Игрок (группа игроков) использующий/е пиротехнику обязаны визуально контролировать место падения пиротехнического изделия на предмет возгорания.

59
29 теплее

60
Оружейка / Re: MG 36(G36)
« : 16 Сентябрь 2016, 11:21:24 »

Ибо 150 на не пулеметном гире получается девайс с никакой надежностью и очень маленьким ресурсом.
Обязательно внешняя батарей.

И поверь, в игре  преимущество , пулика не в 150 м,сек.

Допустимый вариант- сохранить 130 м.сек и использовать пулеметный бункер.

вот оно чё. а мужики то и не знают.
150 тысяч на 3-м гире, целый
2400 мах в такую геху - https://vk.com/club_toto_g?w=wall-92609231_186%2Fall
да, преимущества пулика знают только избранные  :TROLL:. конечно не преимущество +10-15 метров к рабочей дистанции
не вариант на игре на механах.  Да и "большой привод"  имеет больше минусов, чем плюсов.

итические вопросы можно обсудить завтра с людями, которые дома со 150 на приводах играют. наверно все пробитые и без зубов приедут.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10

Страница сгенерирована за 0.239 секунд. Запросов: 16.