Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - KAzaMA

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 28
91
Флуд и оффтопик / Re: Срач здесь
« : 09 Март 2016, 13:09:42 »
2 Казама: я лично пытался найти с тобой контакт в общем деле!!
Нет Саша, ты их не искал, ты пытался предъявить что то не понятное по датам и навязать мне свою точку зрения, поэтому я и ответил в такой форме.
Почему то многих устраивает найти общего врага, объединится в борьбе с ним, и пытаться его козлить. Если это такой метод развития страйка - я в минусе, прошлый сезон показал что не я один - из Вашего коллектива (нордстрим) тоже есть масса людей. Я, и кто со мною, вкладываем массу сил и средств в развитие организации для себя? нет, для Вас, для играющих в страйк. И мы не ставим перед собой задачу быть впереди планеты всей, нам просто надоело то что творится и не более, и это я озвучивал не один раз. Вы придумываете каждый год что то новое, я не говорю что это плохо, я говорю что статистика показывает что это мягко говоря не работает, ну не может существовать организация с лозунгом "кто не с нами - тот против нас". Договариваться на стадии формирования никто не хочет, как только что то посыпалось, выясняется что мы не идём на контакт, как то глупо получается ты не находишь? И СФ сразу стал крайне против официоза, и команды объединились в нордстрим, и ФСАО стало рассадником зла, в итоге мы имеем что имеем. Какой смысл доказывать это здесь мне? если я в кругу командиров ничего не смог доказать, и сказал чем закончится весь этот проект. Хватит делать из нашей организации какую то непонятную мутную группу людей. Почитайте ветки нордстрима, мыж враги коих не найти во вселенной, зачем всё это? И после писать что мы (Я) не идём на контакт.
 
Я тебе говорил и ещё не раз скажу, и другим, что бы жить мирно нужно говорить и писать ОДНО И ТОЖЕ, а то на словах одно в закрытых ветках и приватах другое.
Мы сделали массу шагов на развитие, и они сложные, долгие и нудные, бюрократия в нашей стране очень сильная, мы вложили хорошие средства в саму организацию.

Поэтому я скажу проще, играйте в ваши подковерные игры, занимайтесь чем считаете нужным, к нам не цепляйтесь. 
Кто реально хочет договорится, в нормальной форме и манере, я всегда открыт, не устраиваю как переговорщик - у нас ещё 12 человек, можете с ними поговорить, нет? ну пусть будет посредник. Взрослые люди, неужели мы не можем на ровном месте договорится? Делай выводы Саша, я тебе писал об этом, не перекладывай с больной на здоровую.

92
Флуд и оффтопик / Re: Срач здесь
« : 09 Март 2016, 11:42:27 »
Серёга, это лишь реакция, провокацией занимается и в кусты, никто (я думаю) не хотел задеть Вашу команду, но данный человек играет за Вас, тут думаю нужно всё-таки инициативу с Вашей стороны. Я понимаю у Вас ненависть ко мне, Хвосту и всему что связано с ФСАО, но как то нужно находить контакты, дело общее, и из-за таких личностей приходится заниматься ерундой.
Модеры перенесите в отдельную тему, не удаляйте.

93
Флуд и оффтопик / Re: Поздравления
« : 08 Март 2016, 19:53:47 »
Точно, совсем забыл поздравить, удивился в намерениях 8й Марты :)

С праздником дамы, всех Вам благ!

94
Флуд и оффтопик / Re: Поздравления
« : 07 Март 2016, 00:23:53 »
Пушистого с днём рождения!!!
Удачи тебе и здоровья!!!
Поменьше камней на дороге  :BEER: :BEER: :BEER:

95
Та не, есть, с васьмой Марта дамы :)

96
Флуд и оффтопик / Re: Поздравления
« : 06 Март 2016, 14:45:09 »
Шайка с днём тебя! Здоровья тебе безграничного :)

97
Кто и когда Тотохе ровнял лицо? Почему я про это не знаю? От нас что то скрывают!?
Хотя помню предложение о дуэли между Тото и Казямой, было?
я в ровнянии не участвовал  :TROLL:

98
Хватит флудить, потом скажут что тема флудовая и закроют.

99
у нас он вроде комрада кинул на некоторое кол-во денег. по пулику. Казама уточни? т.к комрад на форуме не живет
по данному вопросу всё идёт в правовом поле, дело заведено и помаленьку движется, и до момента окончания я информацию выкидывать не буду, как всё закончится напишу полный отчёт, и приложу все бумаги, включая переводы и всё что связанно с делом. 

100
Ну значит можно не напрягаться с пруфами и прочим? потом создаст следующий акк и напишет что "пошутил"?
Интересный вариант контроля ников и личностей, в таком случае не думаю что бан следующего ника даст какой либо эффект, разве что барыжную тему прикроют НЕнадолго.

101
о хорошая тема, не закрывайте, будут пруфы.

102
Флуд и оффтопик / Re: Поздравления
« : 23 Февраль 2016, 14:51:25 »
С праздником всех  :YAHOO:

103
Флуд и оффтопик / Re: Поздравления
« : 16 Февраль 2016, 23:17:50 »
Спасибо парни!  :BEER:

104
кто поедет готовьтесь к суровым условиям  :)  холод,  дождь со снегом и прочие прелести   :)
Да последний раз в Сибири начали с +15 а закончили -3 со снегом :)

105
Автобус самый дешевый вариант.
Машины в принципе чуть подороже.
Можно ехать в Кемерово и там нанимать транспорт, есть там люди - готовы помочь.
Поезд и опять же доставка до полигона, но там по датам лишний день.
Самолёт и доставка на полигон, но могут не пустить без бумажки в РФ, там сейчас усиление, и будет ещё хуже.

Так что оптимально землёй в виде автобуса.
Мы планируем ехать, можно найти автобус мест на 15-20 и посчитать бюджет.

106
Был, но не такой :)

107
:D
Казяма?
Не, подстава, у меня калаша нема  :TROLL:

108
Флуд и оффтопик / Re: Поздравления
« : 01 Декабрь 2015, 05:12:02 »
ARA с днём рождения! Крепкого здоровья, семейного благополучия, удачи в делах 8)  :BEER: :BEER: :BEER:

109
Флуд и оффтопик / Re: Поздравления
« : 28 Ноябрь 2015, 16:47:42 »
Серёга и Бас с днями Вас парни, морячков с прошедшим :)

110
Флуд и оффтопик / Re: Поздравления
« : 18 Ноябрь 2015, 12:02:04 »
Тима с днём тебя :) здоровья!

111
Флуд и оффтопик / Re: Поздравления
« : 27 Октябрь 2015, 13:41:13 »
Олег с днем рождения! Крепкого здоровья!!!!

112
Итак, легенда карты:
Левый нижний угол - вход на полигон
Черепа со скрещенными костями - мертвяки сторон (разыгрываются монеткой.
1 - Золотая Россыпь
2, 3, 4 - Светофоры (тубы с подсветкой и кнопками)
5,6,7,8,9 - Флагштоки

Предупреждение! Квесты с координатами будут даваться по сетке основной карты, картинку которой вы видите ниже.


113
Временной регламент:
07.00 - 10.30: сбор, чиповка приводов, взносы.
10.30 - 10.45: построение.
10.45 - 10.55: занятие исходных позиций.
11.00 - старт игры.
18.00 (19.00): стоп игры (в скобках время в которое может завершится игра, если на полигоне будет достаточное количество участников (определяется мастерами игры))
18.30 (19.30): построение, оглашение результатов.

Взносы:
Взносы составляют 2000 тенге с каждого участника.
Принимаются только в день игры непосредственно на полигоне.
Участникам, готовым приехать более 800 километров - взнос 0 (ноль) тенге.
Регистрация в личку либо на форуме ФСАО (http://battlefield.kz/forum/index.php?/topic/337-registratciia/)

Форма подачи заявки:
1. Название команды (Город)
2. Количество бойцов\фрилансеров
3. Используемый на игре камуфляж
4. Контактное лицо с контактными данными
5. Дополнительные сведения (к примеру, необходимость помощи в доставке на полигон, встреча на въезде в город и пр.)

Легенда:
К черту серьезное описание несерьезных или несуществующих конфликтов.
Все просто. Во время испытания советского аналога «Проекта Манхеттен», железка установленная на подводной лодке «Красный Октябрь» перенесла ее не только в будущее, но и выбросила где-то в степях Казахстана. И тут начался такой бардак…

Старт игры и окончание игры:
Стороны стартуют из собственных мертвяков по зеленой ракете.
Игра заканчивается по красной ракете.

Стороны и соотношение:
Зеленые - 50% от заявки
Синие - 50% от заявки
Деление рандомное. Без разделения на светлых и темных. Просто поровну.

Суть игры:
Игра…. О, тут все хитро. Для участников самое главное это включить на полную интуицию и опыт.
А также следовать указаниям мастеров игры. Изюминка ? Есть такое. И она в том, что главный критерий победы одной из сторон известен только мастерам игры и они его раскроют только на финальном построении вместе с результатом игры. То есть до последнего момента никто не знает, чем все кончится. И те, кто решил, что победа уже в кармане – могут оказаться последними из лузеров :)

Механика:
1. Игра проводится по правилам ФСАО за 2015 год (всем внимательно изучить http://battlefield.kz/forum/index.php?/topic/62-pravila-straikbola-fsao-2015g)
2. На полигоне будут установлены: флаги, тубусы с кнопками, мешки с «хабаром», купола-приемники лазертага.
3. Каждой из сторон будет выдан лазертаговый гранатомет.
4. На старте игры ЗАПРЕЩЕНО перемещать все игровые объекты.
5. Все перемещения игровых объектов разрешены только с разрешения мастеров игры ( будет озвучено в «мертвяке» стороны)
6. За несанкционированное перемещение игровых объектов стороне-нарушителю будет начислен штраф.

Игровые персонажи:
1. VIP. Это один из мастеров игры, который будет участвовать в квесте. Жилет мастера данный персонаж не снимает. Обозначается двухцветной повязкой, цвет повязки – в зависимости от стороны за которую участвует персонаж. Вооружен. Может стрелять в ответ. Двигается по указаниям квестовой группы своей стороны.
2. Командование стороны: Официальным командованием на игре сторона выбирает штабную группу из 3 человек. Штабная группа постоянно находится на связи с организаторами посредством радиосвязи (организаторам от стороны предоставляется радиостанция своего диапазона с полностью заряженным аккумулятором), а также посредством мобильной связи (сообщаются номера своих мобильных телефонов).
Ввиду отсутствия штаба (как объекта) находится в любой точке полигона, по собственному усмотрению. Может быть уничтожена.

Игровые объекты:
1. Базовый лагерь. Работает под управлением мастеров игры. Посещение регламентируется мастерами.
2. Мертвяки сторон. Работают под управлением мастеров игры. Посещение и выход регламентируются мастерами. Запрещено блокирование выхода из мертвяка стороне противника. В случае блокировки, выход из мертвяка "очищается" мастерами игры.

3. Игровые объекты установленные организаторами. Будут обозначены на основной карте игры вместе с легендой карты.

Квесты:
1. Проведи VIPа. После старта данного квеста, стороне необходимо будет провести персонажа по:
определенному маршруту (через 3 точки). Квест считается выполненным если VIP доставлен в нужную точку с соблюдением условий квеста. Ограничений по времени не имеет. Ограничений по количеству охраны VIPа не имеет.
Дополнительные условия : У VIPа 3 (три) жизни. После попадания поднимает руку и садится на месте на 3 минуты. В это время стрелять в ВИПа запрещено. После трех минут поднимается и идет к ближайшей точке не опуская руки, пока не опустит руку ( примерно через 100 метров) – стрелять в него запрещено. Стрельба по ВИПу начинается после того как он опустил руку.
Если будет уничтожена группа охраны – VIP остается на месте и может отбиваться до подхода бойцов своей стороны ( в этом случае правило с жизнями продолжает действовать. Как только его убили 3 (три) раза – квест провален.
2. Принеси флаг.
На полигоне будет три точки на которых будут стоять по два разноцветных флага (по главным условиям игры их нельзя перемещать). После старта квеста одной из сторон будет показано какой флаг необходимо принести в собственный мертвяк. Стороне противника будет сказано, что квест стартовал, но не сказано какой из флагов следует охранять.
Дополнительные условия : в случае смерти бойца, несущего флаг, убитый оставляет его на месте смерти. Его может подобрать союзник и продолжить движение. Сторона обороняющая флаг, должна вернуть на место (запрещено прятать или уносить в другое место). Квест имеет ограничение по времени – 3 фрикции мертвяка. Если за это время флаг не доставлен в мертвяк стороны, которой поставлена задача – квест провален, для стороны, которая должна доставить флаг.
3. Убей мертвяк противника.
При старте квеста мастерами игры будут сторонам будут выданы гранатометы на лазертаге и в непосредственной близости от мертвяков будут активированы купола- приемники. Задача квеста: прорваться к мертвяку противника и уничтожить его, попав выстрелом из гранатомета в купол (активируется сирена и звуковой сигнал). Данный квест можно выполнить три раза (пауза в выполнении – 20 минут (на это время мастер игры деактивирует купол-приемник)). Каждое выполнение квеста будет засчитано стороне.
Дополнительные условия: Боец вооруженный гранатометом имеет право передавать его бойцам своей стороны только будучи живым или в собственном мертвяке. Если убили с гранатометом в руках – уходишь с ним в мертвяк. В случае нарушения данного правила – штраф.
4 -5. Дополнительные квесты.
Могут быть озвучены, а могут быть выполнены сторонами самостоятельно без участия мастеров игры (та самая интуиция и опыт)

Мертвяк:
1. Выход из мертвяка по системе фрикций – каждые 20 минут . Время выхода будет обозначено звуковым сигналом и руководством мастера игры.
2. "Убитые" кратчайшим путем покидают территорию полигона и по границе полигона двигаются в "мертвяк", мертвые молчат, соблюдайте данное правило.
3. Вход в игру из мертвяка собственной стороны.
4. Блокирование мертвяка противника запрещено. Мастера игры могут очистить выход из мертвяка «убив» атакующих.

Проверка на честность:
Во избежание обвинения мастеров игры в нечестном поведении на первом построении будет показан конверт в котором будет написано главное условие победы в игре. Конверт будет запечатан. Командование сторон может заверить конверт своими подписями.

Метод подведения итогов:
По окончании игры, на финальном построении, в присутствии командования сторон (которые убедятся в том, что конверт не был подменен), конверт будет вскрыт и участники узнают главный критерий победы в данной игре. А также будут озвучены результаты игры.

Дополнительно:
1. Игра проводится по правилам ФСАО за 2015 год.
2. Структура взаимодействия представителей организаторов с командованием сторон выглядит следующим образом: Представитель в поле – штаб организаторов – командование стороны. И в обратном порядке. Все сообщения командованию сторон (начисление штрафов, захват\потеря точек, квесты) будут доводиться только из штаба организаторов.
3. Все вопросы, претензии, непонятные моменты озвучиваются через командование стороны. Прямое обращение к представителям организаторов в поле не запрещено, но не имеет смысла.

114

Закрытие сезона 2015 Охота за "Красным Октябрём" или подводная лодка в степях Казахстана

Эй, ты! Да,да, ты, читающий эту запись. Играешь в страйкбол? Всегда знаешь куда бежать и в кого стрелять? А хочешь попробовать что-то новое? Например, игру... игру в которой ты будешь действовать интуитивно и на основании собственного опыта, но до последнего момента не будешь знать чем все кончится.
Если - да, тогда тебе к нам.

Мероприятие будет проходить в г.Шахтинск (Карагандинская область)
Дата проведения : 10 октября 2015 года (суббота)
Полигон: «ДСК»

Регистрация, сценарий и все подробности в ближайшее время.

Следите за новостями!!

С уважением ФСАО.

http://battlefield.kz/forum/index.php?/forum/95-zs-2015-okhota-za-krasnym-oktiabryom/

115

Мероприятие будет проходить в c.Макинка (Акмолинская область)
Дата проведения : 05 сентября 2015 года (суббота)
Полигон: «Сосновый бор»
 
Временной регламент:
5 сентября
08:00 Заезд на полигон (желающие могут приехать раньше, но не сильно поздно чтобы не ездить по ночи встречать)
10:00 Чиповка и прочее
11:30 Построение
11:45 Развод по точкам
12:00 Начало игры
Окончание как дойдём до логического конца.
После желающие могут остаться ночевать.
Регламент примерный, просьба быть готовыми к 12.00.
 
В игре будет использоваться транспорт до трёх единиц.
Сумма взноса на игру 1500 тенге.
Будет предоставлена вода.
В стоимость взноса входит вымпел и значок.
Сценарий и полная информация http://battlefield.kz/forum/index.php?/forum/94-pi-doroga-domoi/.
Игра приватная, ограниченное количество человек, желающие участвовать пишите в приват, ближе к 1 сентября утрясём составы группировок, оргруппа оставляет за собой право отказать без указания причины, спасибо за понимание.

С уважением ФСАО.

116
Флуд и оффтопик / Re: Поздравления
« : 06 Август 2015, 11:15:26 »
КВ и Котэ - с днём рождения парни :)

117
Регистрация и деление на месте.

118

Всем привет!
 
Место проведения мероприятия: г.Темиртау
Дата проведения: 26 июля 2015г.
Полигон: Лагерь
Взнос на игру: 1500тг. (на полигоне)

Общие положения игры First Strike

1. Противоборствующие стороны:
Условные террористы (далее по описанию терры)
Условные контртеррористы (далее по описанию контры)
Деление сторон по цвету камуфляжа (Светлые VS Темные)
Соотношение сторон 50/50.
Какая сторона будет играть за терров или за контров определится на месте, поэтому внимательно читаем следующий пункт.

2. Необходимые нищтяки:
В связи с последним предложением пункта 1 необходимо иметь на игре возможность одеться и за одну сторону и за другую.
Контры – одеты в полном милитари. Без всяких «понтов» а-ля Блэквотер. Полный обвес приветствуется
Терры - одеты в полуцивильное. Допускается милитари низ, цивильный верх.
Модульные бронежилеты и разгрузочные системы не допускаются. РПС и всякого рода «калашные» лифчики – приветствуются. Балаклавы – приветствуются.
3. Во избежание обид и недоразумений:
Стороны поменяются местами в следующей игре. С названием «Strike Bac». Дата будет определена позднее.


Сценарий игры:

Фаза 1 (розыгрыш стороны)
Представляет собой слепой пистолетный турнир 5Х5.
Проводится на поле возле жилого лагеря.
Представители своей стороны могут подсказывать, запрещено давать саботирующие подсказки противнику.
Турнир идет до того момента, пока на поле останется один живой.
Если в процессе турнира кто-то из игроков остался без шаров – он считается убитым.
Ограничения по количеству магазинов нет.
Ограничения по применению GBB, NBB или электропистолей нет ( только скоростные ограничения согласно правилам ФСАО)
Форсмажорные обстоятельства : обоюдка последних двух игроков или одновременно закончившиеся шары – победу решает монетка.
По окончании Фазы 1 сторонам дается 30 минут на переодевание.
Если ты контр :
 
Фаза 2
На полигоне имеется три ключевых здания – клуб, столовка, управление ( обозначены на карте оргов). В начале Фазы 2 контры занимают оборону на территории полигона.
Задача главная : Не допустить занятия занятия и удержания противником ключевых зданий в течении 2 часов. Если здание потеряно - не допустить удержания (20 минут) и установки бомбы после удержания.
Здание считается захваченным, когда оно полностью очищено от контров ( контролируется оргами). Здание считается удержанным если по истечении 20 минут после захвата в здании нет ни одного игрока контров. Бомба считается активированной после того, как будет доставлена, вскрыты оба замка и проведена активация ( 3 минуты удержания кнопки). Можно отбивать захваченные или удержанные здания, до того как активирована бомба. Далее на усмотрение контров : либо удерживать это здание до конца раунда с бомбой внутри, либо отнести бомбу в свой мертвяк.

Задача второстепенная: отбить у противника 3 ящика с дополнительными бомбами.
Бомба считается захваченной, когда она донесена до собственного мертвяка живыми игроками. В процессе переноса может быть отбита противником.
 
Фаза 3
Если террам не удалось установить бомбу или они потеряли все три бомбы, то обьявляется стоп-игра на 30 минут. Терры покидают полигон и концентрируются в мертвяке возле жилого лагеря. Контрам даются 6 человек ( по легенде игры захваченные пособники терров).
Основная задача контров : в течении двух часов удерживать «пособников» в своих руках.
Возможно перемещение по полигону. Если всех контров в радиусе 15 метров убили – пособник имеет право совершить побег и двигаться в сторону терров. Его можно догнать, коснуться любой части тела и он снова будет следовать за вами.
Пособник считается потерянным в том случае, когда терры приведут его в свой мертвяк. В процессе перемещения его можно отбить и снова вернуть в игру.
 
Фаза 4
Если террам не удалось освободить всех заложников, то обьявляется стоп-игра на 30 минут.
Стороны расходятся по мертвякам ( терры к дальнему, контры к мертвяку у жилого лагеря)
Через 30 минут дается старт игры.
Задача контров : Довести до точки эвакуации не менее 50% состава стороны.
Условия : один из 1 заранее обозначенных командиров стороны должен пройти через две контрольные точки установленные мастерами на полигоне ( терры о местонахождении точек и точки эвакуации не знают). Точки можно проходить в произвольном порядке. Прохождении точки фиксируется мастерами игры. Для того, чтобы не выдать точку эвакуации заранее, после прохождения второй точки, мастер игры присоединяется к контрам и сопровождает их до конца где и пересчитывает. Сигнал к пересчету дает командование контров, либо находящееся на точке эвакуации, либо по рации из мертвяка. У каждого из бойцов всего 1 жизнь!!!
Окончание игры сразу по окончании Фазы 4.

Если ты Терр

Фаза 2
После розыгрыша стороны контры занимают полигон. Терры с бомбами стартуют из мертвяка на жилом лагере.
Основная задача терров : Захватить одно из ключевых зданий, удержать его, получить ключи от бомбы, доставить ее в здание и активировать.
Захват здания подтверждается мастерами, в здании не должно оставаться бойцов противника. Удержание здания – 20 минут после захвата ( контролируется мастерами). Если после 20 минут после захвата в здании будет хоть один боец контров, то удержание останавливается и счетчик сбрасывается на «ноль». Контры могут отбивать уже захваченные или удержанные здания, до того как будет активирована бомба, в этом случае они могут удерживать
Активация бомбы. После того как здание захвачено и удержано, мастера игры, в мертвяке, выдают террам два ключа от бомбы. Ключи необходимо донести до захваченного здания, открыть бомбу и активировать ее ( удержание кнопки в течении 3 минут). Если боец с ключами убит во время переноса ключей – он возвращается с ключами в мертвяк, где ожидает следующего выхода. Ключи могут быть переданы другому бойцу только в мертвяке. Переносчики ключей обозначаются половинчатыми повязками.
Можно устанавливать фальшивые бомбы. Для этого необходимо принести бомбу в здание, которое уже удержано и спровоцировать атаку контров на него.
Дополнительная задача : Постараться не потерять ящики с бомбами. Контры могут их отбить и лишить бонуса в следующем раунде. Также контры могут отбивать захваченные здания с бомбой внутри и на свое усмотрение, либо оборонять ее до конца раунда, либо унести себе в мертвяк. Повторно захваченное здание не требует процедуры удержания. Можно сразу либо идти за ключами, либо ( если бомба уже открыта) активировать бомбу.

Фаза 3
Если террам удалось установить бомбу, то обьявляется стоп-игра на 30 минут. Контры покидают полигон и концентрируются в мертвяке у жилого лагеря. В это время терры занимают позицию внутри полигона. И устанавливают бомбу в дном из трех ключевых зданий ( клуб, столовка,управление).
Основная задача терров : Установить и защищать установленную бомбу в течении 2 (двух) часов с момента старта раунда. Процедура установки бомбы : бомба приносится в выбранное здание, активируется (удерживать кнопку 3 минуты),запирается за два замка. Ключи с брелоками прячутся террами в произвольном месте на полигоне), после чего отметки о расположении ключей наносятся на карту предоставленную мастерами ( разметка кадраты 10Х10 ) и оставляется на ящике. Здания в течении всего раунда могут быть захвачены сколько угодно раз
Запрещено : оставлять на карте какие-либо метки кроме отметок от ключах, оставлять фальшивые метки, запрещено закапывать, накрывать или как-то маскировать ключи, перемещать бомбу после ее установки, а также перемещать карту с метками ключей.
Разрешено : ставить фальшивую бомбу, в этом случае процедура та-же, за исключением активации бомбы.
 
Фаза 4
Если контрам не удалось деактивировать бомбу, то обьявляется стоп-игра на 30 минут.
Стороны расходятся по мертвякам ( контры к дальнему, терры к мертвяку у жилого лагеря)
Через 30 минут дается старт игры.
Задача терров : Довести до точки эвакуации не менее 50% состава стороны.
Условия : один из 1 заранее обозначенных командиров стороны должен пройти через две контрольные точки установленные мастерами на полигоне ( контры о местонахождении точек и точки эвакуации не знают). Точки можно проходить в произвольном порядке. Прохождении точки фиксируется мастерами игры. Для того, чтобы не выдать точку эвакуации заранее, после прохождения второй точки, мастер игры присоединяется к террам и сопровождает их до конца где и пересчитывает. Сигнал к пересчету дает командование терров, либо находящееся на точке эвакуации, либо по рации из мертвяка. У каждого из бойцов всего 1 жизнь!!!

Окончание игры сразу по окончании Фазы 4.

Ждём всех в гости :)

119
Купальщики тока после 15.00 прикатывайте, всю рыбу распугаете нам :) (привода у рыбаков с собой и заряжены  :WILD:)

120
Флуд и оффтопик / Re: Поздравления
« : 17 Июнь 2015, 21:46:37 »
Гера!!!! С днем рождение !!! Всех благ!!
Здоровья и тонуса :)))

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 28

Страница сгенерирована за 0.606 секунд. Запросов: 19.