Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Селун

Страницы: [1]
1
Приглашаем страйкбольные команды на военно-тактическую игру «Октановый рай -3»
Дата проведения 1.10.2017г.

Организаторы: ВСК «Вулкан» на базе филиала РГКП «ВТШ МОРК» г. Караганды

  Пролог:
После двух столкновений топливно-нефтяная корпорация ТНК СИГМА потеряла территорию и статус, где она властвовала, добывая ресурсы в обход правил международной организации контроля промышленных ресурсов ЮНИДО. Уходя за барханы после поражения от спецназа, затаившись, полевые командиры наемников поклялись возвратиться, и устроить настоящий Армагеддон новым хозяевам. Их уже не волновал сам регион, где была добыча. Месть - вот основной мотив вернул силы авантюристам и быстрый сбор наемников к новой авантюре, старые связи решают все. Обещающий куш был заманчив и для простых наемников, так как на месте старых боев была восстановлена инфраструктура, стабилизировалась обстановка, начата добыча нефти, есть чем поживится.
В Октановом рае ( оперативное название нефтедобывающей зоны) основное охранение было поручено небольшой группе мобильной охраны, остальные подразделения ЮНИДО были выведены и расквартированы в соседнем регионе. В случае осложнений на подконтрольной территории, по тревоге на помощь к охране могла оперативно выдвигаться колонна бронетехники с десантом. Это занимало определенное время, но выхода у военных не было, строить новые казармы на новом месте, это непозволительная роскошь после минувших событий.
Проведя разведку, наемники поняли, что это удачный шанс взять штурмом , если это только можно было назвать штурмом, ликвидировать малочисленную охрану им не составит большого труда. Решено было скрытно подойти, уничтожив местный узел связи, захватить склад боеприпасов и ГСМ, а также сами нефтяные площадки. Затем постараться как можно быстрей организовать отправку захваченной нефти. Для этого были подготовлены арендованные бензовозы, которые по фальшивым путевкам должны прибыть к складу отпуска ГСМ. Прибывший первый бензовоз не вызвал подозрения у охраны, что обнадёжило будущие планы наемников. Бензовозу предстояло отстоять одну ночь перед штурмом. Водитель спокойно передавал по рации все перемещения и кто на постах охраны. Группы боевиков скрытно ночью выходили на позиции перед штурмом.
8.00часов 1 октября оперативный дежурный вяло поднял трубку селектора, зевая от бессонной ночи, услышал взволнованный знакомый булькающий голос начальника охраны. Тот в вперемешку с матом кричал в трубку, что на постах идет стрельба, есть потери и им срочно нужна помощь. Сонная апатия слетела как пыль с брони, дежурный поставил отметку в журнале по времени, успел задать еще несколько вопросов об обстановке, но связь резко прервалась. На том конце провода от узла связи практически ничего не осталось, выстрел из шмеля сделал свое гиблое дело.
Завертелось, ровно через час колонна брони вышла на помощь, впереди предстоял марш нескольких часов, успеют и что там дальше не знал никто…



Регламент мероприятия Октановый рай -3 :
Начало сборов к 9.00 (Регистрация, хрон, построение, получение брифинга)
Начало игры ~ 11.00 ~12.00
Окончание ~18.00
Взнос: 2500 00 тыин.
Вопрос с обедом пока на повестке, если таковой будет не организован от организаторов, Вас проинформируем заранее и изменится взнос к игре.
Алконафтеры и допингазированые не допускаются к игре, уличенные в нарушении ТБ и игровых правил отстраняются от игры , все споры и тд. когда нибуть потом обсуждаем.
Организаторы не несут ответственности за утерянное и оставленное без присмотра имущество участников игры.
В игре возможны незначительные отклонения от сценария, не меняя основного плана игры. В случае форс-мажорных обстоятельств (непогода), организаторы могут перенести игру на следую воскресную дату.

Стороны игры:
Стороны игры:
Зеленые – Спецназ ЮНИДО ( Командиры штурмовых групп, саперы-инженеры, медики)
Синие - Наемники ТНК «СИГМА» ( полевые командиры, саперы, медики)

План игры

Задачи охраны промышленной зоны (Зеленые)


Первый этап игры: Оборона территории от наемников, охранение склада боеприпасов, склада ГСМ, нефтяных вышек и узла связи, охрана бронетранспортера начальника охраны. Основная задача удержать склад боеприпасов от разграбления в течении 30~40 минут до прибытия помощи.
Условия этапа: Охрана погибая выходит на исходную (мертвяк) Юнидо. Повторного возрождения у охраны (зеленые)нет, до начало выхода основной помощи, на мервяке они переходят в спецназ.
Командир охраны владеет информацией для наемников, является ВИП , его задача не попасть в плен . Находится на радиоузле, не может покидать радиоузел, может только отстреливаться вторичкой с ограниченным БК. Сдается в плен, путем окружения и первым же ранением от противника, перестает стрелять, и после захвата его уводят для допроса в тыл.

Задачи спецназа ЮНИДО( Зеленые)

Второй основной этап игры: Очистить территорию от противника, отбивать атаки и взять под охрану все объекты промзоны. Обеспечить беспрепятственное разминирование саперами обнаруженных мин, не дать возможность взорвать нефтяные вышки и склад ГСМ, если противник вздумает их начать уничтожать. Выставить охранение склада боеприпасов и вернуть по возможности украденные мины.
Саперы – инженеры ЮНИДО: Обезвреживают обнаруженные кладки мин и детонаторов, заложенные наемниками, возвращают мины и детонаторы на БТРах к складу боеприпасов, могут поручать транспортировку штурмовикам.
Вторичная: Предотвратить выезд топливозаправщика от склада ГСМ.
Выход общий с мертвой зоны ЮНИДО

Основные задачи наемников ТНК «СИГМА»(синие):

Первая задача: Захватить все объекты промышленной зоны, удерживать их до определенного момента по ходу сценария. Уничтожить охрану промзоны, захватить начальника охраны и БТР(ГТМУ) охраны, узнать данные с ноутбука об удобных местах закладки мин в случает отхода наемников и ликвидации промышленной зоны. Ноутбук с кодом, первая часть кода находится в тетрадке начальника, спрятанной в БТР, а вторую часть кода скажет плененный начальник охраны. Возможно, пара последних цифр кода неизвестна.

Вторая задача: Захватить склад боеприпасов, вынести из заминированного периметра склада ящики с минами, и транспортировать их на БТР в места закладки согласно данным ноутбука. Закладка мин и детонаторов , это места возле вышек и склада ГСМ, в ящиках есть инструкции использования радио и таймеры детонаторов и мин. Стоит обратить внимание, что склад боеприпасов заминирован минами ПМН c имитацией взрыва, обозначить обнаруженные ПМН может только сапер с щупом, снимать мины запрещено, только аккуратно обойти.

Третья задача: Подорвать нефтяные вышки путем установки мин и детонаторов, установку производят саперы согласно инструкциям.

Дополнительная задача: Захватить склад ГСМ и начать заправку бензовоза, путем установки заправочного шланга на бензовоз. Каждый час, если идет закачка на момент фиксации, бензовоз считается заправленным на 10 тонн. Задача закачать 40 тонн и начать эвакуацию бензовоза. После эвакуации установить спец.заряды и с помощью пульта произвести подрыв склада ГСМ. Уничтожать склад ГСМ до выезда бензовоза категорически запрещено, иначе наемники останутся без выгоды.

Роли игроков и команд в игре:

Командир штурмовой группы: координирует штурмовиков, саперов-инженеров и медиков.
Каждая команда-участник игры получает свой статус , становится штурмовиками, инженерами или медиками на все время игры , в зависимости от количества игроков в команде и вооружения. Допускается отдельные подразделения снайперов –пары не более 2 групп на сторону.
Саперы – инженеры обоих сторон: Устанавливают мины и детонаторы, а также деактивируя мины. Работают по инструкциям, выданным по сценарию. Производят ремонт поврежденной техники, если будет такая возможность, путем охраны поврежденного БТР в течении 10 минут, интригуя водителя – мы тут –мы тебя чиним (Водитель-орг может дать ключ, стучим периодично по тем местам техники, где нужен ремонт, только не по голове водилы) и конечно охраняем.

Медики : Всех раненых в игре доставляют в мед. пункт, медик ведет раненого под руку или может отправить перевозкой на БТРе –попутке, перед этим обязательно сделав повязку руки бинтом. В медпункте раненый находится 5 минут, до исцеления. Находясь в мед.пункте, раненый боец может оборонять его вторичкой, не покидая зону мед.пункта. Палатку стороны медики могут устанавливать на свое усмотрение, но не дальше 100 метров от мертвяка стороны. Если противник атаковал мед.пункт с поражением всех раненых и медиков, мед.пунк останавливает работу и лечение, пока его не освободят от присутствия противника.
Действия при ранении игрока: при первичном попадании очередью и одиночкой, игрок останавливается, можно стрелять вторичкой, сидеть, лежать, максимум переползти 3 метра до укрытия, звать на помощь и ждать медика для перевязки и эвакуации. Если в течении 3х минут от ранения, игрок не перебинтован медиком, то считается погибшим, либо вторичным попаданием, достает красный опознаватель убитого и уходит в мертвую зону. Раненого могут штурмовики эвакуировать в бронетранспортер, если есть такая возможность, в котором не действуют 3 минуты до гибели, но нельзя стрелять. Игрок дожидается помощи медика или должен быть доставлен в медпункт в данном БТР. Другие действия не предусмотрены.

Условия в игре для игроков и техники

Основные правила игры основаны на общепринятых правилах в страйкболе РК, за исключением описанных ниже пунктов:

Вооружение:
Нет ограничений в выборе приводов для штурмовиков, инженеров, медиков и тд.
Общий допуск игрового вооружения при замере 0.20гр шаром:
Пистолеты до 115 м/с
Автоматы, штурмовые винтовки, дробовики до 140 м/с
Пулеметы 150 м/c
Снайперские винтовки до 172,5 м/с
Игра проводится только на механических магазинах к приводам, либо одному бункеру к автомату и винтовке , и одному бункеру к пулеметам. Перезарядка допускается только в мертвой зоне и медицинском пункте.
Вторичка: Пистолеты с одиночной стрельбой.
ПТ – страйкбольные гранаты, промаркированные красным цветом, ограниченны в количестве для каждой стороны- не более 20 шт. для поражения бронетехники.
Гранаты ручные с закрытым типом активации не выше 6 корсара. Наполнитель страйкбольные шары или цельный горох.
Хрон-контроль будет производиться выборочно как для приводов, так и для остальных расходников.
Дополнительное вооружение:
Разрешено применение игроками сертифицированных выстрелов для РПГ на ТAG-ах, РПГ-стрелы, с учетом личного визуального контроля всех перечисленных игровых средств!!!
Использование дымов на игре могут применяться по сценарию, только организаторами игры с соблюдением норм пожарной безопасности!
Использование сторонних дымов запрещено. Минометы и прочие девайсы согласуются с организаторами перед игрой.
Радиосвязь сторон на свое усмотрение, РЭБ запрещено, частота оргов -выделенка.

Техника:
В подчинении игроков :
МТЛБ - 2 ед(Зеленые),
ГТМУ -1 ед . ( Синие)
Другая техника: Урал АТМЗ, Камаз, Зил-131
Взаимодействие с техникой в игре: Инструктаж ТБ будет доведен перед началом игры, подлежит строгому соблюдению.
Игровая техника в игре поражается ПТ- гранатами с красным маркером, путем забрасывания под днище или на мто, либо простыми гранатами в десантное отделение, так же фиксированным организаторами попаданием из РПГ. При поражении десант не погибает, техника восстанавливается инженерами, либо после 10 минут бездействия возвращается в отстойник еще на 15 минут. Разрешена стрельба из всех доступных бойниц и люков.
Водители не игровой персонал, стрельба по ним категорически запрещена.

2
Приветствую!
Пришел 3 сезон проведения игр от Военно-спортивного клуба «Вулкан». Я как организатор клуба Константин(поз.Селун), созданного  в Карагандинском регионе на базе Государственного казначейского предприятия при МО РК, приглашаю Вас на данную игру.  Карагандинские команды уже третий год приезжают на наши игры, с каждой игрой мы стараемся проводить более масштабные игры, улучшаем игровую территорию, техническую базу и конечно стараемся сдружить команды на таких мероприятиях клуба. В данном случае информация на вашем форуме размещена с небольшим опозданием. Это условлено основным вниманием к Карагандинскому региону, но мы рады принять команды, которые  пожелают принять участие. Увы, у меня нет времени ездить по другим регионам, знакомится, заводить дружбы и тд.( это я про доверие ), это проще делать на играх, по этому я рад встречам на полигоне клуба.

   


Дата проведения: 28 Мая 2017г.
Место проведения: Автодром филиала ВТШ МО РК
Организатор : ВСК Вулкан
Страница всех мероприятий от клуба и возможность связаться: https://vk.com/mp_vsk_vulcan



Регистрация:
Предварительная обязательная регистрация для команд с 1.04.2017 до 18.05.2017,
фрилансеры входят в составы команд, отдельно регистрация игроков не допускаются.
Игровой взнос участника Караганды: предварительная регистрация - 2500 тенге.  В день игры для ленивых - 3000 тенге.
Для гостей за 200 км- 1400 тенге.
В оставшиеся 10 дней до игры, допускается регистрация только для гостей с других регионов.


Работа мероприятия:
Заезд с 8:00
Начало регистрации в день игры, построение, брифинг и игровые правила, техника безопасности и хронконтроль с 9:00
Начало первой фазы игры в 10:30
С 14:00 остановка игры, походная армейская кухня, подготовка игровой площадки для второй фазы игры.
Начало второй фазы игры в 15:00
Остановка игры 19:00. Построение, итоги игры.
Для своевременной подготовки к игре, игроки могут, разбить палаточный лагерь 27 мая, прибытие обязательно согласовать при регистрации.

Сценарий:
«Периметр» основан на захватах ключевых точек, удержании опорных пунктов и высот, и главных штабов в игре для обеих сторон. Штабы игровые - потеря генералов штабов приведет к ограничению в подкрепах. Общий подсчет по точкам суммируется каждый час игры, добавляя баллы командам.
Штабы будут оснащены БПЛА Фантом3 с камерами (4к) и прямой видео ретрансляцией для координации своих сторон, проведения разведки и корректировки. Управляются не игровыми операторами по запросу штаба.
Игра проходит в горячем режиме, без изменений в локации на момент остановки по графику мероприятия.
Территория, обозначенная в плане полигона для игры, в этот раз расширена до 1 км для респаунов. Нет ограничений в локации, наступления и оборона на усмотрение сторон. В целях мобильности десанта с обеих сторон участвует транспорт. Все уточнения и брифинг по игре стороны получают в день игры.

Локация полигона: - 1км х 200~400 метров.  Точки на данном плане примерны до брифинга- общее количество 10+2 штаба.



Техника от организаторов в игре:
 
Бронетранспортер МТЛБ       -2~3ед.
Бронетранспортер ГТМУ           -1 ед.
Автомобиль разведки Барс-01  - 1ед.
Багги РМ 800 UTV                   -2~4ед.
и  другая вспомогательная транспортно-грузовая техника .   








 

Некоторые технические условия и игровые моменты к игре «Периметр» на 28 мая:
(Основные задачи и брифинг в день игры)

Стороны и игровая техника:
Зеленые – 50%
Синие – 50%
Распределение не по камуфляжу, маркировка – цветным скотчем.
В анкетах желательно выставить на какой стороне полигона ваша команда желает быть, это по возможности выполнимо.

Распределение игровой техники от организаторов путем жеребьевки:
1 лот - МТЛБ(1 ед,) + АР БАРС-01+ Камаз(ТЕНТ)с БПЛА Фантом
2 лот - МТЛБ (1 ед.)+ ГТ-МУ + Зил131(Тент) с БПЛА Фантом
Жеребьевка проводится перед выходом на позиции.
В качестве эксклюзива планируется предоставить каждой стороне по 1-2 ед. багги РМ 800 UTV . Пока под вопросом целесообразность их использования, можно перевозить 3х десантников, минометы, пулимы .
В игре будут игровые медики и механики, возможно багги возьмут на себя эту задачу, оперативно эвакуируя раненых, с возможностью лечить в штабе, или на одном из опорных пунктов, назначенным госпиталем.


Вся пиротехника и другие девайсы ( гранатки, рпг, минки, минометы, ввд и тд.) согласовывается с организаторами в строгом порядке при регистрации, после внешнего осмотра, хронконтроля.
Дымы предоставляются только организаторами.

Правила страйкбола общепринятые в РК https://vk.com/topic-46384450_33046170, спорные вопросы решаются на основании этих правил  решениями организаторов. 
Уличенные в нарушениях будут отстранены от игры с дальнейшими разбирательствами только после проведения игры. Опоздавшие с регистрацией, прибывшие в алкогольном и неадекватном состоянии к игре не допускаются.

Старт игры:
Позиции сторон на начало игры – мертвые зоны. Техника дислоцируется возле штабов. Старт сторон по запуску ракеты.
Выход с мертвяков оживших – каждые 15~20  минут.
Локация свободная, но ЗАПРЕЩАЕТСЯ зажимать ближе 50 метров мертвяки, заходить в глубокий тыл по не игровой территории.  Мертвяк в таких случаях имеет право обстрелять наглого лазутчика.

ЦЕЛИ В ИГРЕ:
1) Захват опорных пунктов:
Каждый опорник обозначен при захвате флагом стороны, захват производится любыми игроками стороны, но при обязательном присутствии 3х бойцов на опорнике, меньшим количеством игроков установка не допускается, при этом все 3 бойца должны находится не менее 5 метров в радиусе устанавливаемого флага. Флаг устанавливается в спец.стойку. Флаги хранятся на определенном расстоянии в месте для хранения флагов у каждого опорного пункта. Снятый флаг противника должен быть обязательно отнесен в место хранения. за неправильную установку и действия при захвате – штраф 5 баллов. Запрещается уносить флаги и стойки, прятать, повреждать. На момент старта игры все опорники нейтральны, они обозначены на карте штаба, стороны должны самостоятельно выявить расположение опорников, флагов и стоек.
Фиксация организаторами опорных пунктов производится каждый отрезок времени, по этому игроки учитывая время подхода времени к фиксации, могут не спешить с установкой флага на горячем участке, не привлекая лишний раз внимание к себе, раскрывая свое присутствие, и поставить только тогда, когда это безопасно и своевременно. Можно не устанавливать флаг, оставляя опорный пункт нейтральным, но при фиксации по времени не захваченный опорник не фиксируется баллами. Начисление за взятие 10 баллов.
Все захваченные опорные пункты суммируются
Тайминг по времени для опорных пунктов:
11.00 -12.00-13.00-13.50-16.00-17.00-18.00
Остановка игры возможна только при полной блокаде противника, при захвате всех опорных пунктов, удержании в течении 30 минут. Только тогда делается полный рестарт со сменой сторон полигона.

2) ШТАБЫ:
У каждой стороны по одному штабу, они игровые и могут быть подвержены атаке, в целях ограничения противника. Штабы управляют своей стороной, для этого в штабах находится штабной генерал (он является игровым оргом!!!! Может стрелять!! Для усиления обороны и отбития атак техники, штабы вооружены одним РПГ).
Генерал, очень важная персона, так как он полностью координирует работу штаба и команд, передает информацию с БПЛА, производит координацию прибывших на штаб оживших бойцов и технику, их дальнейшую отправку к опорным пунктам по запросу подразделений стороны. Генерал может организовать оборону штаба, призвав часть прибывших игроков с мертвяка, устроить пересмену охраны по мере пребывания пополнения. Это на усмотрение сторон, для этого стоит командирам подразделений стороны наладить с ним связь, назначить адъютантов при штабе, чтобы совместно с  генералом координировать работу разведки и БПЛА, выдвижение техники, общей обстановки на карте, определить атаки противника и свои атаки. Как орг, генерал также фиксирует по времени опорные пункты из полученных данных, потом эти данные сверяется с полевыми оргами. Генерал не имеет право покидать штаб, кроме как быть убитым или плененным.
За устранение генерала начисляется 20 баллов
Уничтожение генерала -2 варианта:
А) Убийство генерала. После попадания в генерала, в течении 3 минут он стоит на месте, . Штаб блокирует свою работу. Затем генерал уходит на мертвяк, забрав тактическую карту и только осуществляет контроль выхода ожившего пополнения. В этот момент команды сами должны решать свои действия без штаба, опираясь только на командиров и соратников. Застреленная техника прибывая на возрождение в штаб, не возрождается пока генерал не прибудет в штаб. Персонал БПЛА не работает.
Б) Генерал схвачен в плен. Если диверсанты противника в количестве 3х человек смогут пройти в штаб, перестреляв охрану и подстрелив генерала, они могут уведомить генерала, о его захвате,пока он стоит 3 минуты. Действие: При наличии 3х диверсантов рядом с генералом в радиусе 3 метров, хлопок по плечу и голосовая команда:- Пленен!
Генерал отправляется на мертвяк, в любом случае на интервал в 4 срока выходов. Диверсанты приносят стороне дополнительные 20 очков за это задание.

Специальная техника:
Работа с БПЛА: Беспилотник имеет отличную камеру в 4К, оператор может отправить его в любую точку полигона, осмотрев любой уголок и показать прямую ретрансляцию видеоданных генералу, адъютантам и командирам. Срок работы 1го БПЛА ограничен тремя батареями, по 20 минут в среднем одной батареи (Общее время до 60минут), так что командам настоятельно рекомендую не гонять по пустякам или ради забавы. Только когда действительно требуется понять, где союзник и противник. Также Фантомы3(pro) будут снимать игру, стрелять в них строго запрещено, ну если вы только не миллионер. Оператор БПЛА не игровые, стрельба в персонал и их оборудование строжайше запрещена, по этому они с оборудованием будут находится в бортах грузовиков.

Игровая техника:
Техника возрождается только на стоянке не далеко от штаба. Отстой техники по прибытию 15~20 минут. О готовности выехать водитель информирует штаб.
Обездвиживание техники возможно одним попаданием из рпг выстрелами по типу Таг, Стрела. Вторичное попадание РПГ,а также закидыванием гранат в десантное отделение отправляет десант и машину в мертвяк. Десант также уничтожается попаданием с приводов в открытые проемы, бойницы, люки. Водители не игровой персонал, стрельба по ним строго запрещена.

Будьте внимательны при взаимодействии с техникой (максимальная скорость не превышает 15-20 км/ч, крейсерская 5км в бою) у водителей ограниченный обзор, к тому же дополнительный наблюдатель не всегда может видеть что творится с другой стороны, пока техника едет запрещается производить посадку, выход, преграждать путь или вставать на пути даже у заглушенной машины, она может покатится. Запрещается мешать обзору водителя, громко кричать. Более подробно о мерах безопасности, участники будут проинструктированы непосредственно в день игры.

Надеюсь эта краткая информация дает представление о предстоящей игре. Будем рады встрече.

3
  Всем привет! Уважаемые страйкболисты. Военно-спортивный клуб Вулкан проводит большую игру 15 мая 2016года на страйкбольном полигоне Военно-технической школы Центра военно-патриотического воспитания молодежи при поддержке ВС РК, на которую Мы ждем Вас. Клуб работает с весны прошлого года, и возможно кто-то уже слышал про нас, про создание такого клуба. В прошлом году осенью мы провели первое пилотное БИ Лесной конвой. Основное направление развитие страйкбола  ВСРК & Бро.


" class="bbc_img
Пьеса в двух частях, первую пишу тут, вторую узнаете на полигоне:
( Так и хотел ляпнуть-Давным давно, в далекой...)
Несколько лет международная организация контроля промышленных ресурсов ЮНИДО вела наблюдение за топливно-нефтяной корпорацией ТНК СИГМА. Были зафиксированы факты вмешательства в работу корпорации третьих сил, смена руководства, нарушение в производстве, материальные и ресурсные потери. ЮНИДО отправило несколько комиссий, но руководство СИГМА стало игнорировать и срывать проверки. В ход пошла разведка ЮНИДО, и при попытке проникнуть на территории СИГМА, разведчики были схвачены. По последним данным, что передала разведка, это наличие на территории ТНК военизированной группировки и странные отгрузки нефтяных ресурсов в неизвестном направлении. Также группа сообщила что собрала данные в бронированном ноутбуке и отдала на хранение одному инженеру-нефтянику. Больше разведгруппа на связь не выходила, на запросы ТНК ответила угрозами.Полагаясь на закон об экономической безопасности стран - участников ЮНИДО был поставлен ультиматум об остановке работы ТНК СИГМА. В октановый рай прибыл спецназ...
( Сценарий для игры Октановый Рай 2016. Персонажи и названия вымышленные)

Стороны конфликта:
Южная сторона - Мобильный СпецНаз ЮНИДО
Северная сторона- Наемники ТНК СИГМА

Карта полигона на БИ " class="bbc_img
Средняя единовременная вместимость игроков -100, максимальная колбаса 200

Игровая техника: ГАЗ66-УАЗ(Барс)-1 ед, МТЛБ- 2 ед.
Минные поля: имитаторы учебных мин ПМН с пиротехникой на базе Корсар4.
Тяжелое: Переносные РПГ и минометы, гранаты и растяжки (участники БИ могут привозить свои девайсы, после осмотра на безопасное использование, будут включены в игру согласно правилам страйкбола РК)
Дымы: Запрещено использовать не сертифицированные, с возможным открытым пламенем, токсичными и отработкой более 3 минут.
Правила страйкбола общепринятые для сообщества страйкболистов РК
Работа мероприятия:
Предварительная регистрация с 17 апреля до 10 мая 2016г.
День игры 15 мая 2016г.
Сбор, регистрация прибывших, хронконтроль с 9:00.
Общее построение, а затем начало брифинга и игровые правила, техника безопасности с 10:00, после этого времени регистрация закрыта.
Начало первой фазы игры в 11:00
С 14:00 остановка игры, походная кухня, подготовка игровой площадки и огр.группы к второй фазе игры.
Начало второй фазы игры в 15:00
Остановка игры 17-18:00. Построение, итоги игры.

Внимание! Все задачи поставлены сторонам квестовые и индивидуальные, от их исхода зависит дальнейшее развитие событий игры. Последнее общее квестовое задание определит сторону победителя.
Группы игроков будут поделены на команды- союзники, у каждой группы свой наблюдатель.
Все тонкости сценария будут озвучены на брифинге, игровые задачи ставиться во время проведения игры по факту выполнения сценария.
В игре участвует настоящая бронетехника, обязательное ознакомление по технике безопасности при взаимодействии с техникой.
Минимальные требования к участникам игры:Команды проходят по заявкам, фрилансеры с рекомендациями от команд и ветеранов страйкбола, должны быть в составе команд.
Желательно!!! Предоставить справку о прохождении медкомиссии в любой форме. Распитие алкоголя в день игры опасен!
На полигоне находится с командой, мусор в бак, не шарахаться по территории в поисках зомби, отстрел шаров и личные нужды в отведенных местах.
Добровольные взносы - 3000 тенге.
По вопросам участия в БИ и работе клуба обращаться на прямую ко мне, к руководителю клуба.
Местонахождение полигона https://goo.gl/maps/mNrvLmcEgAD2, улица Кошевого, Караганда Широта 49°49′55″N (49.832034) Долгота 73°4′58″E (73.082728)

Страницы: [1]

Страница сгенерирована за 2.31 секунд. Запросов: 15.