Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Сценарии на игры!!!  (Прочитано 15632 раз)

The Z

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
    • ICQ клиент - 141853904
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #30 : 19 Август 2009, 11:40:20 »

Для защиты объектива одеваются обычные УВ фильтры или нейтральные.
Записан

Baalbes

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 208
  • Зав.складом №3.Команда Шванц.
    • ICQ клиент - 84062966
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #31 : 19 Август 2009, 11:46:16 »

Для защиты объектива одеваются обычные УВ фильтры или нейтральные.
и к поражаюшему ефекту шара Добавляются колеше-режушие свойства разлетаюших осколков.
Записан

TapakaH

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 392
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #32 : 21 Август 2009, 12:08:07 »

Доработка сценария №2 : Операция Ы.  По проверенным данным в Чернобыле проводится контрабанда оружия. Известно, что на следующей неделе, будет проводиться одна из крупнейших сделок,  на неё приедут два самых (отпетых негодяев) крупнейших бандитов. Необходимо недопустить этой сделки. В группировку бандитов был заброшен шпион, и по знаку который он покажет спец службам необходимо выдвинутся, и захватить группировку, с малейшими потерями. Имя шпиона среди спец служб ни кто не знал, что бы его не выдали(ну его назначу я! так будет честнее, я буду командовать   , или назначим кого нить сообща, но так чтобы вражеская сторона не знала). Взяв Бандитов,  спец службам необходимо уйти через вражеский блок пост, и заминировать путь своего отступления, необходимо любой ценой довести главарей банд, до точки выхода, чтобы бандитов осудил. Самый гуманный суд В мире (операция Ы, приключения Шурика   ).

Задачи  Спец служб  : предотвратить обмен, и выход
задачи бандигов:стороны А: отдать груз , и сопроводить сторону Б до безопасной зоны.
                          Сторона Б : взять груз , уйти в безопасную зону и  использовать приобретённое оружие на городских кварталах , города (ну придумаем какого города и что за оружие)

По требованию бандитов  , к ним  будет выдвигаться помосч, наёмников!
 
Записан

most_unknown

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 448
  • Think. Feel. Drive.
    • ICQ клиент - 162109204
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #33 : 21 Август 2009, 12:22:52 »

помосч, наёмников!

Это сильно! Надо играть!  :JOKE:
Записан

TapakaH

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 392
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #34 : 21 Август 2009, 12:46:51 »

помосч, наёмников!

Это сильно! Надо играть!  :JOKE:
я думаю нужно ещё небольшая доработка! и немного решения под какю местность , я пердполагал можно или лагерь или Эльпасо, так как там и место не мало и есть дорога!
Записан

Kavin

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 898
    • ICQ клиент - 238354335
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #35 : 21 Август 2009, 13:46:36 »


Доработка сценария №2 : Операция Ы

По проверенным данным в Чернобыле проводится контрабада оружия. Известно что на следующей неделе  , будет проводится одна из крупнейших сделок,  на неё приедут два самых (отпетых неходяев)крупнейших бандитов. Необходимо недопустить этой сделки. В групировку бандитов был заброшен шпион , и по знаку который он покажен спец службан необходимо выдвинутся и захватить групировку, с малешими потерями.Имя шпиона среди спец служ ни кто не знал что бы его не выдали(ну его назначу я! так будет честнее, я буду командывать  :D , или назначим когонить сообща, но так чтобы вражескя сторона не знала). Взяв Бандитов  спец службам необходимо уйти через вражеский блок пост, и заменировать путь своего отступления, необходимо любой цено довести главорей банд , до точки выхода , чтобы бандитов осудил Самый гуманный суд Вмире (операция Ы, приключения Шурика  :D).

Задачи  Спец служб  : предотвратить обмен, и выход
задачи бандигов:стороны А: отдать груз , и сопроводить сторону Б до безопасной зоны.
                          Сторона Б : взять груз , уйти в безопасную зону и  использовать приобретённое оружие на городских кварталах , города (ну придумаем какого города и что за оружие)

По требованию бандитов  , кним  будет выдвигаться помосч, наёмников!
Омг. Асилил три строчки, не более. Пожалуйста, выключи креатив, включи уровень грамотности до читабельного уровня. Пиши ХОТЯ БЫ по-олбанске.
Записан
Я хочу играть: бегать, стрелять из привода, лазить по кустам. А не вот это всё.

TapakaH

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 392
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #36 : 21 Август 2009, 13:56:59 »

Принашу свои извенения Кевин , буду писать тогда через Word!
всё изменено , можно читать более спокойнее!
Записан

Baalbes

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 208
  • Зав.складом №3.Команда Шванц.
    • ICQ клиент - 84062966
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #37 : 21 Август 2009, 16:26:53 »

Бой за домик лесника.
Предпологается Ел-Пассо.
Две групировки борятся за овладение сим домиком.
Владение значит внутри него лежит некий предмет.
Флаг, бутылка, боченок  покрышка от камаза ,все равно.У каждой команды свой.
При занятие домика свой артефакт заносится .Чужой выбрасывается перед дверью.
Именно выбрасывается не уносится, не прячется ,а выкидывается в дверь или окно.
Насколько докинете.
Но выгоднее выкинуть на открытое место простреливаемое место чтобы его не так было легко взять.
Соль в том, что есть искуственый дефицит боеприпасов.
Изначально стартуя с лагеря-мертвяка.Можно взять или два магазина по 30 шаров
или 30 шаров в бункер и еше столько россыпью.Команда занесшая свой артефакт и выкинувшая вражеский может пополнить боеприпас в доме лесника.По нормам лагеря 30 плюс 30.ОДИН РАЗ!!!!(внутри нужно сделать командный или личный запас до игры, не марадерничать!!!).
Мертвяк 10 минут.После него можно пополнить боеприпас.Делится патронами можно.Забрать патроны с мертвого товариша можно(если не будет жадничать).Послать гонца в лагерь за патронами можно.Но принести он может только 60 штук.
Предпологается ,что ведутся бои местного значения на стабильной линии фронта.Которая проходит как раз через домик лесника. Поэтому можно занять ближайший коровник за линией фронта.Но не дальше.Ибо потом прилетит стратегическая авиация и всех расхреначит.
Вот такой немного с легендой расколбас.
Победитель? Пусть будет тот кто при наступлении времени  "оправится и перекусить" будет "царь горы"
Записан

trubb

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 167
  • я плохо вышел на этом фото
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #38 : 21 Август 2009, 17:43:17 »

или 30 шаров в бункер
сам хоть пробовал?
Записан
Deus vult!

most_unknown

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 448
  • Think. Feel. Drive.
    • ICQ клиент - 162109204
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #39 : 21 Август 2009, 17:50:46 »

Принаши свои извенения Кевин , буду писать тогда через Word!
всё изменено , можно читать более спокойнее!

НЕнененене, Дэвид Блэн! Пиши так!

По мне, так самая рульная тема на всем сф.   :BRAVO:
Записан

Kavin

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 898
    • ICQ клиент - 238354335
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #40 : 21 Август 2009, 18:06:57 »

Бой за домик лесника.
Предпологается Ел-Пассо.
Две групировки борятся за овладение сим домиком.
Владение значит внутри него лежит некий предмет.
Флаг, бутылка, боченок  покрышка от камаза ,все равно.У каждой команды свой.
При занятие домика свой артефакт заносится .Чужой выбрасывается перед дверью.
Именно выбрасывается не уносится, не прячется ,а выкидывается в дверь или окно.
Насколько докинете.
Но выгоднее выкинуть на открытое место простреливаемое место чтобы его не так было легко взять.
Соль в том, что есть искуственый дефицит боеприпасов.
Изначально стартуя с лагеря-мертвяка.Можно взять или два магазина по 30 шаров
или 30 шаров в бункер и еше столько россыпью.Команда занесшая свой артефакт и выкинувшая вражеский может пополнить боеприпас в доме лесника.По нормам лагеря 30 плюс 30.ОДИН РАЗ!!!!(внутри нужно сделать командный или личный запас до игры, не марадерничать!!!).
Мертвяк 10 минут.После него можно пополнить боеприпас.Делится патронами можно.Забрать патроны с мертвого товариша можно(если не будет жадничать).Послать гонца в лагерь за патронами можно.Но принести он может только 60 штук.
Предпологается ,что ведутся бои местного значения на стабильной линии фронта.Которая проходит как раз через домик лесника. Поэтому можно занять ближайший коровник за линией фронта.Но не дальше.Ибо потом прилетит стратегическая авиация и всех расхреначит.
Вот такой немного с легендой расколбас.
Победитель? Пусть будет тот кто при наступлении времени  "оправится и перекусить" будет "царь горы"
Задумка труЪ! Только вот 30 шаров в бункер - это реально жесть, попробуй сам засыпать.
А с механами - я бы поиграл! Сценарий не требует особой подготовки, про него нужно просто не забыть. :JOKE:
Записан
Я хочу играть: бегать, стрелять из привода, лазить по кустам. А не вот это всё.

Baalbes

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 208
  • Зав.складом №3.Команда Шванц.
    • ICQ клиент - 84062966
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #41 : 21 Август 2009, 18:24:05 »

или 30 шаров в бункер
сам хоть пробовал?
Да
Только что.
достал пакетиков
заранее насыпал уже 10 пакетов насортировал.
должны же магазины поиметь преимушества перед бункером
хоть иногда:)
p.s.
придумал еше
лист бумаги накручиваю на палочку один конец как у конфеты закручиваю
насыпая 30 штук. закручиваю второй.
потом один конец отрываю
и засыпаю в бункер.


Можно и заморачиватся:)
не ограничивать боеприпасы
просто так интереснее
кто сидит в обороне испытывает патронный голод
и будет такой маятник.
Записан

trubb

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 167
  • я плохо вышел на этом фото
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #42 : 21 Август 2009, 18:48:51 »

я не про засыпать - стрелять пробовал?
Записан
Deus vult!

timba (legioner)

  • Команда Тигры
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 128
  • Legion Etrangere (2e REP)
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #43 : 21 Август 2009, 18:59:54 »

«Золото пионеров» (автор идеи Тимба(легионер))(да, я такой!)

Полигон: Пионерский лагерь

Место действий: Приграничный совхоз «Пионер».

Стороны: Народное ополчение, пограничные войска, диверсионно-разведывательная группа.

Задачи сторон:
Совхоз – 1 задача: отстоять жилой массив, не допустить хищения накопленного золота.
ДРГ – 2 задачи: а) уничтожить жителей совхоза, вынести золото до места укрепления, б) уничтожить погранзаставу.
Пограничники 2 задачи: а) отстоять совхоз, б) уничтожить ДРГ.

Места дислокации: Совхоз – территория лагеря (конкретные строения, квадрат). ДРГ – место укрепления – лесок правее лагеря, Погранотряд – лесок левее лагеря.

Легенда: Жители приграничного совхоза «Пионер» Республики Шортандистан всегда отличались воинственным нравом, кроме того, воевать у них есть чем – у каждого жителя под кроватью лежит берданка, припасенная «на всякий случай». Совхоз «Пионер» всегда был камнем приткновения в вопросах делимитации и демаркации границы с соседним государством Китанией, вынашивающей планы по присвоению совхоза (населенный пункт находится на залежах золота). Кроме того, в подвале дома председателя хранится мешок золота, накопленного всем совхозом за годы адского труда.

План игры: Грибник, житель «Пионера» на рассвете, собирая грибы, увидел, как через «зеленку» быстрым темпом пробирается диверсионно-разведывательная группа войск Китании. Бросив лукошко, грибник прибежал в совхоз и поднял всех в ружьё. Заняв наспех оборону, председатель «Пионера» отдал распоряжение одному из жителей добраться до ближайшей пограничной заставы с известием о нарушении границы и нападении на населенный пункт. Однако сделать это будет очень трудно, так как ему необходимо будет вырваться через кольцо атакующих и живым добежать до подмоги. До того момента, пока гонец не добежит до погранпоста, пограничники о случившемся не узнают и соответственно на помощь прийти не смогут.
Как только гонец сообщит пограничникам о военных действиях, погранотряд выдвинется в «Пионер».
При обнаружении сопротивления со стороны погранотряда, теперь уже командир ДРГ принимает решение вызвать подкрепление, однако диверсанту также нужно будет пробираться сквозь кольцо атакующих пограничников до места укрепления, где особых распоряжений ждет группа поддержки
.
VIPы: Командир ДРГ, Командир погранотряда, Председатель «Пионера». За каждого убитого ВИПа из мертвяка противоборствующей стороны выходят сразу два бойца.

Разделение сторон: изначально на совхоз ДРГ нападает из расчета 1 к 1. Погранотряд и силы подкрепления ДРГ 1 к 1.

Мертвяк: по 10 (15 в зависимости от количества) минут без учета дороги до него (точки входа в игру разные).

Примечания: Жители «Пионера» территорию совхоза покидать не могут (за исключением гонцов), гранатами и рациями не располагают.

FAQs: - Если ДРГ перебьет всех жителей до того как им удастся сообщить пограничникам? – тогда ДРГ приступает к выполнению задачи №2.
- Если Пограничники уничтожат ДРГ, не допустив вызова подмоги? – тогда они выдвигаются на поиск места укрепления группы поддержки ДРГ.
- Если одна из сторон видит, что их гонца убили? – высылают еще одного, пока он не добежит до своих (по усмотрению командира).


КРИТИКА, ЗАМЕЧАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СТУДИЙУ!!!
     



Записан
a la guerre comme a la guerre Le diable marche avec nous [IMG]http://www1.ocn.ne.jp/~avro504/teppoo/

Baalbes

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 208
  • Зав.складом №3.Команда Шванц.
    • ICQ клиент - 84062966
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #44 : 21 Август 2009, 20:09:17 »

я не про засыпать - стрелять пробовал?
ааа
пробовал

ну я ж говорю у кого магазины те в выйгрыше.
а кому легко ?:)
Записан

Бродяга

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514
    • MSN клиент - an_baryshev@mail.ru
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #45 : 21 Август 2009, 21:43:29 »

timba... предлагаю заменить ЗОЛОТО на ЗЕРНО совхозной партии :P
Пограничные войска - заменить на Голодных октябрят......   Кризис в стране....... блин чё та я не то курнул :-!
Записан

Froggy

  • Команда Hokums
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 403
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #46 : 21 Август 2009, 21:47:42 »

я не про засыпать - стрелять пробовал?
ааа
пробовал
и как? сколь шаров из 30 из бункера вылетело? ась? а с учётом разности длин бункеров АК, эмок, АУГов и прочего - ваще лабуда получается... проще тогда 1 бункер на 300 шаров или 4 механы по 80 шаров - не такой дисбаланс будет... можно и всем на механах - но гдеж оные механы так срочно ВСЕМ играющим взять?
..........................................
Тимба - нужен будет неиграющий мастер - минимум для отслеживания моментов отстрела ВИПов и отправки народа из мертвяка... и это... ВИПы как - "умирают" окончательно? и входят в игру простыми бойцами? предлагаю ВИПами назначить реально командующих людей - для внесения большей сумятицы в командуемых рядах... :-)) ..пушшай отцов-командиров зорче оберегают... :-)
Записан
..весёлый и зелёный - приятного Пограничного цвета!!! ;^-)

V777

  • Команда Тигры
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 383
    • ICQ клиент - 312769204
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #47 : 21 Август 2009, 22:35:36 »

отсыпте а...
Записан
Сильный ест вкусного.

raptor1313

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #48 : 21 Август 2009, 22:43:45 »

я не про засыпать - стрелять пробовал?
ааа
пробовал
и как? сколь шаров из 30 из бункера вылетело? ась? а с учётом разности длин бункеров АК, эмок, АУГов и прочего - ваще лабуда получается... проще тогда 1 бункер на 300 шаров или 4 механы по 80 шаров - не такой дисбаланс будет... можно и всем на механах - но гдеж оные механы так срочно ВСЕМ играющим взять?
по 100 шаров будет само то, сценарий хороший.
Записан
"Мы формулируем вопрос исходя из желаемого ответа."

Dakeshi

  • Команда Тигры
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #49 : 22 Август 2009, 01:31:16 »

Цитировать
Однако сделать это будет очень трудно, так как ему необходимо будет вырваться через кольцо атакующих и живым добежать до подмоги. До того момента, пока гонец не добежит до погранпоста, пограничники о случившемся не узнают и соответственно на помощь прийти не смогут.
Как только гонец сообщит пограничникам о военных действиях, погранотряд выдвинется в «Пионер».
В качестве предложения: аналогичный вариант по оповещению якобы закемаривших сельчан можно применить и в самом совхозе. То есть сторож-забулдыга :D заприметив неладное- в виде подкрадывающихся чужеземцев, спешит поднять народ на защиту сельпо, а далее по сценарию...
Соответсвенно- до момента обнаружения противника что погранотряд, что аульская партизанщина, находятся компактно на своих местах и курит бамбук...
Записан

Baalbes

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 208
  • Зав.складом №3.Команда Шванц.
    • ICQ клиент - 84062966
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #50 : 22 Август 2009, 08:11:27 »

я не про засыпать - стрелять пробовал?
ааа
пробовал
и как? сколь шаров из 30 из бункера вылетело? ась? а с учётом разности длин бункеров АК, эмок, АУГов и прочего - ваще лабуда получается... проще тогда 1 бункер на 300 шаров или 4 механы по 80 шаров - не такой дисбаланс будет... можно и всем на механах - но гдеж оные механы так срочно ВСЕМ играющим взять?
..........................................
Тимба - нужен будет неиграющий мастер - минимум для отслеживания моментов отстрела ВИПов и отправки народа из мертвяка... и это... ВИПы как - "умирают" окончательно? и входят в игру простыми бойцами? предлагаю ВИПами назначить реально командующих людей - для внесения большей сумятицы в командуемых рядах... :-)) ..пушшай отцов-командиров зорче оберегают... :-)
значит пора всем принудительно магазинами закупатся:)
ибо много сценариев отпадает по причине бесконечности патронов:(
Записан

bender

  • Команда B 2/5 1st Cav.Div
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 919
  • Шахматный клуб "Черный конь"
    • ICQ клиент - 168861129
    • MSN клиент - obscandoble@hotmail.com
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #51 : 22 Август 2009, 10:29:00 »

Цитировать
значит пора всем принудительно магазинами закупатся
Даже оставив в стороне барыжные мыслишки, аплодирую.
Записан
Unit #22
Uniform bravo romeo alpha November Victor hotel lima alpha mike

timba (legioner)

  • Команда Тигры
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 128
  • Legion Etrangere (2e REP)
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #52 : 22 Август 2009, 16:34:12 »

а кто не купит пусть идет лесом???
Записан
a la guerre comme a la guerre Le diable marche avec nous [IMG]http://www1.ocn.ne.jp/~avro504/teppoo/

trubb

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 167
  • я плохо вышел на этом фото
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #53 : 22 Август 2009, 17:16:35 »

а те у кого миниган - ваще болотом  :P
Записан
Deus vult!

Baalbes

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 208
  • Зав.складом №3.Команда Шванц.
    • ICQ клиент - 84062966
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #54 : 22 Август 2009, 18:11:12 »

а кто не купит пусть идет лесом???
тот считается пулеметчиком:)
могу придусмотреть в сценарии..:)
вариантов много
от что расчет пулемета 2 человека.
до что пулеметчик носит с подсумке под ленту 2 литра песка.
Имхо надо магазины. Просто НАДО федя надо.
Вот по чему почти все таскают разгрузы которые по игре практически не нужны.
А закупится магазинами не могут?
Вообше я против ограничений типа: "одется только так или не иначе"
"стволы только такие" ибо это только антураж.Кукла Барби для больших мальчиков.
А магазины решительно влияют на процесс игры,на адреналин,на мастерство.
Вообшем на то чего мы и ишем в страйке.ну большинство я надеюсь.
Записан

GopStopBot

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #55 : 24 Август 2009, 09:01:13 »

Бункера решительно ни на что не влияют! Стиль игры не зависит от того, бункер использовать или механу. Если не искать дырки в сценарии абсолютно без разницы с чем играть. Насчет "одеться только так и не иначе" - командная форма это обязательно! Фрилансеры - как угодно.
Записан

Soldier

  • Команда Смерч
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 390
  • Командир
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #56 : 24 Август 2009, 11:56:53 »

Бункера решительно ни на что не влияют! Стиль игры не зависит от того, бункер использовать или механу.

Вот с этим сильно не соглашусь, сейчас бегаю с дробовиком с механой на 15 шаров. Как бы спринг понятно что расход не такой, но поначалу даже в коротеньких стычках 2 на 2 жутко не хватало. Уж не представляю как было б если он еще автоматом стрелял:)))) Есть такой серьезный момент что если боевое оружие при окончании патронов перестает стрелять, то страйковое "стреляет" и в пылу боя не все замечают что "стреляют" холостыми:)))) особенно смешно когда еще и начинают уверять что не могли промазать, поэтому поведение отличается, особенно если механа близка к реалу на 30 или 50 шаров. Это всего 4-5 секунд стрельбы.

А вот по одежке - со всем согласен. Командный стиль должен присутствовать. Конечно у каждого могут быть свои хотелки, но тут надо чтобы выше были коллективные. Хотя по разгрузам и обвесам мы сами например стандарт не задаем. Т.к. разное вооружение, вкусы, предпочтения, поэтому регламетируем только цвет формы и цветовую гамму обвесов, а содержимое - на устмотрение участников.
Записан
Каждый боец - лицо команды, ровно как и команда - лицо каждого бойца

V777

  • Команда Тигры
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 383
    • ICQ клиент - 312769204
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #57 : 24 Август 2009, 11:59:17 »

хз...я слышу когда заканчиваются шары...звук другой...да и вижу что не летят собсно...
Записан
Сильный ест вкусного.

Baalbes

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 208
  • Зав.складом №3.Команда Шванц.
    • ICQ клиент - 84062966
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #58 : 24 Август 2009, 12:07:10 »

Бункера решительно ни на что не влияют! Стиль игры не зависит от того, бункер использовать или механу. Если не искать дырки в сценарии абсолютно без разницы с чем играть. Насчет "одеться только так и не иначе" - командная форма это обязательно! Фрилансеры - как угодно.
скажем недорогой бункер с ручным подзаводом может быть
както гдето
типа одинаково. Но емкость моего аналогична 8 магазинам.Набить разргуз 8 магазинами.И я посмотрю как ты будешь говорить что разницы нет.

а електробункер?. например штурм здания на 3 окна.
3 атакуюших просто заливают без перерыва окна позволя напарникам в полный рост не спеша в развалку подойти вплотную.
Записан

GopStopBot

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #59 : 24 Август 2009, 15:05:49 »

Бункера решительно ни на что не влияют! Стиль игры не зависит от того, бункер использовать или механу. Если не искать дырки в сценарии абсолютно без разницы с чем играть. Насчет "одеться только так и не иначе" - командная форма это обязательно! Фрилансеры - как угодно.
скажем недорогой бункер с ручным подзаводом может быть
както гдето
типа одинаково. Но емкость моего аналогична 8 магазинам.Набить разргуз 8 магазинами.И я посмотрю как ты будешь говорить что разницы нет.

а електробункер?. например штурм здания на 3 окна.
3 атакуюших просто заливают без перерыва окна позволя напарникам в полный рост не спеша в развалку подойти вплотную.
Был подобный спор на "зелёнке" с Клинком. Одна закрутка бункера приблизительно равна ёмкости одной механы. Поменять магазин значительно быстрее чем подкрутить бункер. Я не вижу никакого преимущества бункера над механами. Да сама идея что ограничение шаров приведёт к большему драйву - бредятина. "Разруха не в сортирах, а головах". Даже используя бункер можно тратить не больше шаров, чем используя механу. Ты попробуй организуй игру с подобными ограничениями в Астане. Посмотрим сколько народу соберёшь....
Насчет того когда кончаются шары - тут уж надо смотреть или на слух определять. К тому же наши шарики сдувает ветром, они рикошетят от веток и прочее, в связи с этом частенько длинная очередь позволяет поразить всё таки соперника.
По моему личному мнению Астана ни морально, ни технически не готова переходить на механы. К тому же механы требуют фирменных шаров в большинстве случаев. Так что подобные измышления и сценарии с такими ограничениями по меньшей мере преждевременны.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.383 секунд. Запросов: 16.