Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Сценарии на игры!!!  (Прочитано 14705 раз)

TapakaH

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 392
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Сценарии на игры!!!
« : 15 Август 2009, 14:29:20 »

Прошу прошения у админов что создал темочку, но по мойму она нужна , кто придумет сценари и , будет их сюда закидывать . а если нету на игру сценария , залазием сюда и выбираем!
 которые нгадо доработать пишим в личку , а потом меняем.
Я хотелбы что бы небыло флуда , а то потом клацать надоедать стнет и искать сценарии.

Вот непосредственно первый сценарий:
Командывание войск США находяшихся в Ираке узнало местонахождение Лидера маджахедо ,  небыло известным кто он, но известно что у него были отличительные характеристики(это определим на месте), так же было известно что в данном квадрате находятся подпольный завод по изготовлению боеприпасов  и известно что  в данном квадрате захватили в заложники 2 журналистов телекомпании СиЭнЭн, у которых имеется плёнка всех тех кто , финансирует маджахедов . Командывание отправляет в данный квадрат десантную группу в количестве 8 человек(можно и больше).
Задачи Десанта:
1. Захватить (живым) Главу маджахедов , вывести его в пунк эвакуации
2. уничтожить завод по изготовления боеприпаов
3. по возможности спасти журналистов  у которых имеется плёнка всех тех кто , финансирует маджахедов

у Десанта при сибе имеется 1 аптечка(у каждого )  в результате у них у каждого по две жизни (лечатся в течении 3 минут , апечка- сникерс и изоленти  или скотч маленький )

Задачи Маджахедов :
1. Защетить  начальника
2. н7едать взорвать завод
3 удержить аложников
4 недать групе десанта уйти с их теретории .

У маджахедов есть мертвяк   3 мин .

Десанту необходимо провести операцию как можно тише , в слечае если десант наченает тупо мясорубку , то мертвяк у маджахедов уменьшается в двое , что осложнить проведению операции, если челен групы десанта умерает , то он  идётв мертвяк  (общий) и сидит там 5 мин   , по исстечению сроки он становится МАДЖАХЕДОМ.

Подрыв Заводов производится 4 гранатами!

В случае если Главного маджахеда убили  задани  считается проваленым , если убили заложников  здание также считается проваленным (так как у журнилистов    у которых имеется плёнка всех тех кто , финансирует маджахедовс  )

Записан

TapakaH

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 392
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #1 : 15 Август 2009, 17:29:04 »

Сценарий номер двя  :
По данным внутренней разведки  в квадрате Н8 недалеко от населённого пункта  соберается продаватся партия украденного опасного вооружения местными боевиками  международным терористам. Местные спецслужбы собирирают перехватить груз и обезвредить  нарушителей.

ЗАдачи для Боевиков:
1. донести часть украденого груза до покупателей
2. получить деньги и свалить как можно быстрее 

Задачи теров:
1. купить груз
2. шлёпнуть боевиков  и забрать свои деньги
3. свалить

Задачи спец служб :

1.Перехватить груз
2.Обезвредить Боевиков и Теров
3.Доставить груз до властей
4.найти остатки груза.

Без мертвяка
Записан

Kavin

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 898
    • ICQ клиент - 238354335
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #2 : 15 Август 2009, 19:44:19 »

ТаракаН, "ты мой друг или мэдвэдя"?
Такое впечатление что ты продумываешь сценарии только за одну сторону. №1 продумал за моджахедов, а десант в полной жопе, начиная со старта игры, а №2... да кто ж захочет за боевиков играть теперь?! Нафига им нести товар, если известно, что их шлепнут? "Шлепнуть боевиков" - это нужно было делать тайным заданием. :HMMM:
Записан
Я хочу играть: бегать, стрелять из привода, лазить по кустам. А не вот это всё.

TapakaH

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 392
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #3 : 15 Август 2009, 20:00:09 »

ТаракаН, "ты мой друг или мэдвэдя"?
Такое впечатление что ты продумываешь сценарии только за одну сторону. №1 продумал за моджахедов, а десант в полной жопе, начиная со старта игры, а №2... да кто ж захочет за боевиков играть теперь?! Нафига им нести товар, если известно, что их шлепнут? "Шлепнуть боевиков" - это нужно было делать тайным заданием. :HMMM:
я тока делаю наброски
Записан

raptor1313

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #4 : 15 Август 2009, 20:57:21 »

вот еще несколько сценариев..
Контроль территории.

Участники делятся на 2 равные по силе команды. 2 мертвяка располагаются на равном удалении от центра полигона. Задача каждой из команд – захватить и удержать до окончания времени большую часть полигона. После игры команды меняются сторонами.
Записан
"Мы формулируем вопрос исходя из желаемого ответа."

raptor1313

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #5 : 15 Август 2009, 20:57:59 »

Два флага.

(На основе Unreal Tournament.)
Участники делятся на 2 равные по силе команды. 2 мертвяка располагаются на равном удалении от центра полигона. На небольшом расстоянии от них к центру расположены флаги команд. Задача каждой из команд – захватить флаг противника и донести до своего флага. Если флаг похищен - вернуть. После нескольких раундов команды меняются сторонами.
Записан
"Мы формулируем вопрос исходя из желаемого ответа."

raptor1313

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #6 : 15 Август 2009, 20:59:04 »

«Лиса».

После крушения самолета с ништяками из Китая груз раскидало по полигону (затарен оргами на самом деле:-)). На каждом грузе – радиомаячок, дающий сигнал в эфир или постоянно, или каждые n минут, чтоб сложнее. Команды начинают с разных сторон полигона. У каждой из команд 1 или несколько радиопеленгаторов, выданных оргами, или еще лучше собранных своими силами до игры. Задача каждой из команд – собрать как можно больше ништяков и доставить их на свою базу.
Записан
"Мы формулируем вопрос исходя из желаемого ответа."

raptor1313

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #7 : 15 Август 2009, 21:00:30 »

этот сценарий я предлагал позапрошлой осенью.
в него надо играть на снегу. просто не представляю как играть летом..

Охота.
часть людей (меньшая) уходит от погони. полигон не ограничен. время тоже. патроны можно ограничить. цель - хотя бы одному вернуться в исходную точку или уничтожить преследователей.
вторая часть людей (большая) через час начинает преследование по следам. цель - ну, понятно.. первой группе возвращаться в исх.точку в течение часа нельзя.
да и еще - можно сделать ограничение - стрелять только одиночными - чтобы было больше похоже на охоту.
Записан
"Мы формулируем вопрос исходя из желаемого ответа."

raptor1313

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #8 : 15 Август 2009, 21:01:47 »

Раз убийца, два убийца (Крутые стволы).

Околострайкбольноя тематика.

Оружие: пистолеты (не более 100 м/с), дробовики (не более 100 м/с), ножи
Одежда: гражданка, желательно стилизованная под фильм.
Полигон: ограниченный.

Цель каждого из участников – уничтожить всех конкурентов, кроме 3. Также одна из задач – найти чемоданчик с долларами. Если закончится время – умрут все. (Как вариант в финале – поединок 3 выживших на одинаковых пистолетах – пока не останется 1).
Записан
"Мы формулируем вопрос исходя из желаемого ответа."

raptor1313

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #9 : 15 Август 2009, 21:20:21 »

Полоса препятствий.

В качестве полигона нужно что-то вроде учебной полосы препятствий. Организаторами проводятся несколько раундов испытаний, таких например как стрельба на меткость, метание гранат в пулеметную точку, маскировка и переползание и т.д. Те участники, которые проходят испытание (выбивают определенное количество очков при стрельбе, укладываются в определенное время и т.д.) – допускаются к следующему раунду, те кто не проходят – выбывают из игры. В конце немногие оставшиеся воюют с командой оргов. Побеждают игроки – получают медали. Побеждают орги – значит, побеждают оргии:-)).
Записан
"Мы формулируем вопрос исходя из желаемого ответа."

TapakaH

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 392
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #10 : 15 Август 2009, 21:34:57 »

Раптор Всё правильно , но ето лёгкие сценарии и большая чать мясцо,
надо такие сценарии чтобы   1 сценарий гдето часов на 3-4 выполнения
Записан

Kavin

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 898
    • ICQ клиент - 238354335
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #11 : 17 Август 2009, 10:07:00 »

Почесал репу и придумал вот что: Войсковое соединение ВЧ-12/63 получает боевое задание проследовать к складу А на автомобиле, забрать груз оружия и боеприпасов и доставить его к складу Б (или артиллерийским позициям).
В это же время боевики готовят операцию по пополнению своих запасов патронов и взрывчатки (разумеется, за счет вооруженных сил :D). При этом боевики на момент старта игры НЕ ЗНАЮТ где находится склады А и Б. Военные, конечно, знают.
Боевики высылают группу, которая должна захватить груз, военные должны не дать этого сделать.
Боевики должны взять груз и доставить его к себе на базу (расположения которой военные не знают).
Самое интересное: деление.
Военные:
Сопровождающие груз - 3-5 человек.
Разведка пути (авангард) - 2-3 чел.
Охрана склада А: 4-5 человек. Не имеют права полностью оставлять пост.
Охрана склада Б: 4-5 человек. Не имеют права полностью оставлять пост.
Боевики: 2 группы по 3-4 человека.

Предполагается игра на вынос (спорный момент).

Условия захвата автомобиля: убиты все сопровождающие, автомобиль не менее 3 минут находится в руках боевиков без учета боевых действий. Всех убили, 3 минуты посидели в тишине - автомобиль с грузом (или без него :D) ваш. Справедливо для обеих сторон.
Условия уничтожения автомобиля: попадание по шарикам, которые обозначают уязвимые места машины. Колеса и капот (решетка радиатора). При этом если автомобиль подбит - груз не уничтожается, но... подбившая сторона обречена тащить груз на своем горбу.
Ну и разумеется, водитель - неигровой персонаж, не стреляется, не убивается, переходит из рук в руки вместе с машиной. Скорость движения по полигону не более 20 км/ч.

Полигон должен быть достаточно большой, чтобы время следования конвоя было велико, чтобы хорошей разведки нельзя было избежать ни боевикам, ни военным.
Суть игры сводится к тому, что тупой колбасы не должно быть. Должна быть точная спланированная операция по перехвату груза со стороны боевиков, и хорошо продуманное сопровождение со стороны военных.
Записан
Я хочу играть: бегать, стрелять из привода, лазить по кустам. А не вот это всё.

12

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 185
  • АК74С
    • ICQ клиент - 8576623
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #12 : 17 Август 2009, 10:10:58 »

лопнувший шарик  на решетке радиатора не увидит ни водитель ни кто то другой находящийся в машине) ну допустим если использовать мое Т.С. а в общем весьма интересно
Записан
Спили мушку!

Kavin

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 898
    • ICQ клиент - 238354335
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #13 : 17 Август 2009, 10:14:47 »

Значит - на капот.

И еще: игра с бухты-барахты не получится, нужно будет подготовиться и, возможно, неигровой мастер.
Предполагаемый полигон - Зеленка, или же Эльпасо, но в более широких рамках, чем обычно. Дороги следования колонны определяются исключительно проходимостью ТС.
Записан
Я хочу играть: бегать, стрелять из привода, лазить по кустам. А не вот это всё.

12

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 185
  • АК74С
    • ICQ клиент - 8576623
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #14 : 17 Август 2009, 10:31:14 »

с проходимостью ТС проблем нету(черзе стены ездить не могу))))) наверно лучше Эльпасо
Записан
Спили мушку!

TapakaH

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 392
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #15 : 17 Август 2009, 10:49:19 »

Сценарий Кулл, я считаю надо точки не шариками помечать , так как их можно просто повредить когда за кустранк зацепишься , а чёнить такое + туда краску ливануть , так и водила увидет и все кто хочешь
Записан

Shike

  • Команда Тигры
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 342
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #16 : 17 Август 2009, 10:54:18 »

Сценарий хороший.
1) Полигон: Лагерь или зелёнка, там есть где прятаться.
2) Скорость машины лучше уменьшить, потому как не уверен что все, без травм, при контакте смогут на ходу выскакивать.
3) Боевики будут хотя бы примерно знать куда им идти))) или примерное время прохождения автомобиля, в определённом месте?

Предложение: по остановке автомобиля, повесить 1 шарик перед лобовым стеклом и 2 на водительской дверце, при уничтожении обоих шариков (то есть уничтожения водителя), транспорт останавливается.

Так же, предлагаю, сделать группу помощи колонне. которая выдвигается из какой либо точки, при запросе сопровождающими. Потому как очень быстро закончиться игра. И увеличить время удержания машины.
Записан
...диагноз - СТРАЙКБОЛИСТ... говорят - это не лечится! (с)Froggy

TapakaH

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 392
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #17 : 17 Август 2009, 10:59:18 »

Шайк , если повесить шарики на дверь , они тупо могут порваться когда проезжать будут около кустарников или веток! Нужны тогда шарики которые гелием накачиваются они более плотнее  и просто так не порвутся.
Записан

Kavin

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 898
    • ICQ клиент - 238354335
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #18 : 17 Август 2009, 11:02:17 »

1) Лагерь в качестве полигона не подойдет, там есть где прятаться, но негде ездить.
2) 20 км/ч - МАКСИМУМ. Это нормально. Меньше - будет неинтересно.
3) Предлагаю боевикам зайти на полигон раньше, чем военным. Чтобы у них было время на рекогносцировку и размышление, где лучше всего устроить засаду. Ну и тогда движение транспорта ограничить дорогами с возможностью съезда вблизи складов.
Предложение по шарикам со стороны водителя - хорошее.
Насчет группы помощи колонне - тоже. Она же будет и группой преследования, т.к. у военных должен быть шанс отбить груз, пока его не упёрли в лагерь к боевикам.

upd: я не думаю, что водитель будет ломиться сквозь кусты. А вот колеса - это да... Могут лопнуть шарики-с...
Записан
Я хочу играть: бегать, стрелять из привода, лазить по кустам. А не вот это всё.

12

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 185
  • АК74С
    • ICQ клиент - 8576623
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #19 : 17 Август 2009, 11:02:50 »

по кустам на Эльпасо Лазить не будем..зеленка канешно проблематичнее
Записан
Спили мушку!

Soldier

  • Команда Смерч
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 390
  • Командир
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #20 : 17 Август 2009, 11:14:48 »

«Лиса».

После крушения самолета с ништяками из Китая груз раскидало по полигону (затарен оргами на самом деле:-)). На каждом грузе – радиомаячок, дающий сигнал в эфир или постоянно, или каждые n минут, чтоб сложнее. Команды начинают с разных сторон полигона. У каждой из команд 1 или несколько радиопеленгаторов, выданных оргами, или еще лучше собранных своими силами до игры. Задача каждой из команд – собрать как можно больше ништяков и доставить их на свою базу.

Проводили подобный сценарий, правда у нас задача одной стороны (Повстанцы)- был патруль территории, причем маршруты патрулей проходили весьма рядом с грузами висящими на деревьях, другой стороны - (диверсанты) собрать боеприпасы в грузах  и выполнить задачу. Координаты грузов давались на ГПС и все дело было ночью. В итоге получили одна команда -  ночь в патрулях, другая ночь в бродилках:))) Излишняя осторожность привела к тому что команду диверсантов по утро запалили и все переросло в обычную бойню в тумане:)))
Но ночной патруль в лесу - это что то с чем то;-) Надолго останется в памяти.
Записан
Каждый боец - лицо команды, ровно как и команда - лицо каждого бойца

raptor1313

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #21 : 19 Август 2009, 00:40:07 »

Есть такая идея может кого заинтересует. На больших играх и в милсиме можно ввести такой элемент сценария как военные корреспонденты. Военный корреспондент играет за одну из сторон, не вооружен ничем кроме видеокамеры/микрофона. Может быть убит или ранен и также отправляется в мертвяк. Он берет интервью у своих солдат и офицеров, присутствует при допросе пленных, снимает на камеру выполнение квестов и т.д. Далее например за грамотно составленный антуражный репортаж организаторами начисляются очки стороне, опять же поголовье маклаудов возможно уменьшится. Видеокамера, конечно, должна быть защищена от попадания BB-шек.
Записан
"Мы формулируем вопрос исходя из желаемого ответа."

Froggy

  • Команда Hokums
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 403
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #22 : 19 Август 2009, 07:42:44 »

флуд:
... Видеокамера, конечно, должна быть защищена от попадания BB-шек.
давненько подумываю о защите объектива, из всех идей - только толстое полированное кварцевое стекло от какой-нибудь научной аппаратуры -  прочное и твёрдое, не изогнутое - т.е. не дающее мути и искажений... через стекло от очков типа "ампаро" наверное будут искажения... вообще бы бокс ударо- и пылезащищённый бы - по типу бокса для подводных съёмок... но в руках таких девайсов не держал - идей по изготовлению - никаких, а аппаратуру всё-таки жалко...
........................
...корреспонденту , по идее, можно пистолет разрешить...
Записан
..весёлый и зелёный - приятного Пограничного цвета!!! ;^-)

Baalbes

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 208
  • Зав.складом №3.Команда Шванц.
    • ICQ клиент - 84062966
    • Просмотр профиля
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #23 : 19 Август 2009, 09:33:32 »

флуд:
... Видеокамера, конечно, должна быть защищена от попадания BB-шек.
давненько подумываю о защите объектива, из всех идей - только толстое полированное кварцевое стекло от какой-нибудь научной аппаратуры -  прочное и твёрдое, не изогнутое - т.е. не дающее мути и искажений... через стекло от очков типа "ампаро" наверное будут искажения... вообще бы бокс ударо- и пылезащищённый бы - по типу бокса для подводных съёмок... но в руках таких девайсов не держал - идей по изготовлению - никаких, а аппаратуру всё-таки жалко...
........................
...корреспонденту , по идее, можно пистолет разрешить...

если зашитное стекло находится прямо перед обьективом
оно какбы не фокусе и потому вносит мало искажений.Можно искользовать металическую сетку.
Из минусов сработает как темный светофильтр.На ярком свету не критично.
Записан

timba (legioner)

  • Команда Тигры
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 128
  • Legion Etrangere (2e REP)
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #24 : 19 Август 2009, 10:09:34 »

...Он берет интервью у своих солдат и офицеров, присутствует при допросе пленных....
Очень интересно! Ну со званиями мы есчо смиримся, так как в рядовых ходить мало кто захочет, кэшн, кто им и не был то ни разу. Разве что дембелем  :D А как быть с пленными и допросом? Придумать гуманную пытку? Типа "щекоталок"...
Может тогда введем институт "Штирлицев" - тоже милсим... Затарился где-нибудь, а твой "товарищь" вэто время "стучит морзянкой" - можно есчо штрафбат ввести и иже с ним заградотряд... тока народу нужно будет побольше  :GOOD:
Записан
a la guerre comme a la guerre Le diable marche avec nous [IMG]http://www1.ocn.ne.jp/~avro504/teppoo/

timba (legioner)

  • Команда Тигры
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 128
  • Legion Etrangere (2e REP)
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #25 : 19 Август 2009, 10:11:11 »

офф: ...Но это же не интервью!!!! - Бери, бери!!!! (С)
Записан
a la guerre comme a la guerre Le diable marche avec nous [IMG]http://www1.ocn.ne.jp/~avro504/teppoo/

TapakaH

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 392
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #26 : 19 Август 2009, 10:26:55 »

...Он берет интервью у своих солдат и офицеров, присутствует при допросе пленных....
Очень интересно! Ну со званиями мы есчо смиримся, так как в рядовых ходить мало кто захочет, кэшн, кто им и не был то ни разу. Разве что дембелем  :D А как быть с пленными и допросом? Придумать гуманную пытку? Типа "щекоталок"...
Может тогда введем институт "Штирлицев" - тоже милсим... Затарился где-нибудь, а твой "товарищь" вэто время "стучит морзянкой" - можно есчо штрафбат ввести и иже с ним заградотряд... тока народу нужно будет побольше  :GOOD:
Тамба тогда я буду пытать ,   , народ бериет с собой тиски , пласткогубци , можно пояльник, можно скотч и шнур от  пылесоса , так что всех партизанов   буду пытать!!!  :D :D :D :D :MUAHAHA: :MUAHAHA: :MUAHAHA: :MUAHAHA:
Записан

V777

  • Команда Тигры
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 383
    • ICQ клиент - 312769204
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #27 : 19 Август 2009, 10:32:12 »

Тимба-Тамба-Тумба...

извините не удержался...)))
Записан
Сильный ест вкусного.

timba (legioner)

  • Команда Тигры
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 128
  • Legion Etrangere (2e REP)
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #28 : 19 Август 2009, 10:36:14 »

просто у каждого таракана свои люди в голове....
Записан
a la guerre comme a la guerre Le diable marche avec nous [IMG]http://www1.ocn.ne.jp/~avro504/teppoo/

TapakaH

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 392
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Сценарии на игры!!!
« Ответ #29 : 19 Август 2009, 10:57:46 »

:)))) да ты прав как всегда , у каждого ....
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.292 секунд. Запросов: 20.