Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Страйкбольные мероприятия => Мероприятия => Тема начата: TapakaH от 15 Август 2009, 14:29:20

Название: Сценарии на игры!!!
Отправлено: TapakaH от 15 Август 2009, 14:29:20
Прошу прошения у админов что создал темочку, но по мойму она нужна , кто придумет сценари и , будет их сюда закидывать . а если нету на игру сценария , залазием сюда и выбираем!
 которые нгадо доработать пишим в личку , а потом меняем.
Я хотелбы что бы небыло флуда , а то потом клацать надоедать стнет и искать сценарии.

Вот непосредственно первый сценарий:
Командывание войск США находяшихся в Ираке узнало местонахождение Лидера маджахедо ,  небыло известным кто он, но известно что у него были отличительные характеристики(это определим на месте), так же было известно что в данном квадрате находятся подпольный завод по изготовлению боеприпасов  и известно что  в данном квадрате захватили в заложники 2 журналистов телекомпании СиЭнЭн, у которых имеется плёнка всех тех кто , финансирует маджахедов . Командывание отправляет в данный квадрат десантную группу в количестве 8 человек(можно и больше).
Задачи Десанта:
1. Захватить (живым) Главу маджахедов , вывести его в пунк эвакуации
2. уничтожить завод по изготовления боеприпаов
3. по возможности спасти журналистов  у которых имеется плёнка всех тех кто , финансирует маджахедов

у Десанта при сибе имеется 1 аптечка(у каждого )  в результате у них у каждого по две жизни (лечатся в течении 3 минут , апечка- сникерс и изоленти  или скотч маленький )

Задачи Маджахедов :
1. Защетить  начальника
2. н7едать взорвать завод
3 удержить аложников
4 недать групе десанта уйти с их теретории .

У маджахедов есть мертвяк   3 мин .

Десанту необходимо провести операцию как можно тише , в слечае если десант наченает тупо мясорубку , то мертвяк у маджахедов уменьшается в двое , что осложнить проведению операции, если челен групы десанта умерает , то он  идётв мертвяк  (общий) и сидит там 5 мин   , по исстечению сроки он становится МАДЖАХЕДОМ.

Подрыв Заводов производится 4 гранатами!

В случае если Главного маджахеда убили  задани  считается проваленым , если убили заложников  здание также считается проваленным (так как у журнилистов    у которых имеется плёнка всех тех кто , финансирует маджахедовс  )

Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: TapakaH от 15 Август 2009, 17:29:04
Сценарий номер двя  :
По данным внутренней разведки  в квадрате Н8 недалеко от населённого пункта  соберается продаватся партия украденного опасного вооружения местными боевиками  международным терористам. Местные спецслужбы собирирают перехватить груз и обезвредить  нарушителей.

ЗАдачи для Боевиков:
1. донести часть украденого груза до покупателей
2. получить деньги и свалить как можно быстрее 

Задачи теров:
1. купить груз
2. шлёпнуть боевиков  и забрать свои деньги
3. свалить

Задачи спец служб :

1.Перехватить груз
2.Обезвредить Боевиков и Теров
3.Доставить груз до властей
4.найти остатки груза.

Без мертвяка
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: Kavin от 15 Август 2009, 19:44:19
ТаракаН, "ты мой друг или мэдвэдя"?
Такое впечатление что ты продумываешь сценарии только за одну сторону. №1 продумал за моджахедов, а десант в полной жопе, начиная со старта игры, а №2... да кто ж захочет за боевиков играть теперь?! Нафига им нести товар, если известно, что их шлепнут? "Шлепнуть боевиков" - это нужно было делать тайным заданием. :HMMM:
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: TapakaH от 15 Август 2009, 20:00:09
ТаракаН, "ты мой друг или мэдвэдя"?
Такое впечатление что ты продумываешь сценарии только за одну сторону. №1 продумал за моджахедов, а десант в полной жопе, начиная со старта игры, а №2... да кто ж захочет за боевиков играть теперь?! Нафига им нести товар, если известно, что их шлепнут? "Шлепнуть боевиков" - это нужно было делать тайным заданием. :HMMM:
я тока делаю наброски
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: raptor1313 от 15 Август 2009, 20:57:21
вот еще несколько сценариев..
Контроль территории.

Участники делятся на 2 равные по силе команды. 2 мертвяка располагаются на равном удалении от центра полигона. Задача каждой из команд – захватить и удержать до окончания времени большую часть полигона. После игры команды меняются сторонами.
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: raptor1313 от 15 Август 2009, 20:57:59
Два флага.

(На основе Unreal Tournament.)
Участники делятся на 2 равные по силе команды. 2 мертвяка располагаются на равном удалении от центра полигона. На небольшом расстоянии от них к центру расположены флаги команд. Задача каждой из команд – захватить флаг противника и донести до своего флага. Если флаг похищен - вернуть. После нескольких раундов команды меняются сторонами.
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: raptor1313 от 15 Август 2009, 20:59:04
«Лиса».

После крушения самолета с ништяками из Китая груз раскидало по полигону (затарен оргами на самом деле:-)). На каждом грузе – радиомаячок, дающий сигнал в эфир или постоянно, или каждые n минут, чтоб сложнее. Команды начинают с разных сторон полигона. У каждой из команд 1 или несколько радиопеленгаторов, выданных оргами, или еще лучше собранных своими силами до игры. Задача каждой из команд – собрать как можно больше ништяков и доставить их на свою базу.
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: raptor1313 от 15 Август 2009, 21:00:30
этот сценарий я предлагал позапрошлой осенью.
в него надо играть на снегу. просто не представляю как играть летом..

Охота.
часть людей (меньшая) уходит от погони. полигон не ограничен. время тоже. патроны можно ограничить. цель - хотя бы одному вернуться в исходную точку или уничтожить преследователей.
вторая часть людей (большая) через час начинает преследование по следам. цель - ну, понятно.. первой группе возвращаться в исх.точку в течение часа нельзя.
да и еще - можно сделать ограничение - стрелять только одиночными - чтобы было больше похоже на охоту.
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: raptor1313 от 15 Август 2009, 21:01:47
Раз убийца, два убийца (Крутые стволы).

Околострайкбольноя тематика.

Оружие: пистолеты (не более 100 м/с), дробовики (не более 100 м/с), ножи
Одежда: гражданка, желательно стилизованная под фильм.
Полигон: ограниченный.

Цель каждого из участников – уничтожить всех конкурентов, кроме 3. Также одна из задач – найти чемоданчик с долларами. Если закончится время – умрут все. (Как вариант в финале – поединок 3 выживших на одинаковых пистолетах – пока не останется 1).
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: raptor1313 от 15 Август 2009, 21:20:21
Полоса препятствий.

В качестве полигона нужно что-то вроде учебной полосы препятствий. Организаторами проводятся несколько раундов испытаний, таких например как стрельба на меткость, метание гранат в пулеметную точку, маскировка и переползание и т.д. Те участники, которые проходят испытание (выбивают определенное количество очков при стрельбе, укладываются в определенное время и т.д.) – допускаются к следующему раунду, те кто не проходят – выбывают из игры. В конце немногие оставшиеся воюют с командой оргов. Побеждают игроки – получают медали. Побеждают орги – значит, побеждают оргии:-)).
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: TapakaH от 15 Август 2009, 21:34:57
Раптор Всё правильно , но ето лёгкие сценарии и большая чать мясцо,
надо такие сценарии чтобы   1 сценарий гдето часов на 3-4 выполнения
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: Kavin от 17 Август 2009, 10:07:00
Почесал репу и придумал вот что: Войсковое соединение ВЧ-12/63 получает боевое задание проследовать к складу А на автомобиле, забрать груз оружия и боеприпасов и доставить его к складу Б (или артиллерийским позициям).
В это же время боевики готовят операцию по пополнению своих запасов патронов и взрывчатки (разумеется, за счет вооруженных сил :D). При этом боевики на момент старта игры НЕ ЗНАЮТ где находится склады А и Б. Военные, конечно, знают.
Боевики высылают группу, которая должна захватить груз, военные должны не дать этого сделать.
Боевики должны взять груз и доставить его к себе на базу (расположения которой военные не знают).
Самое интересное: деление.
Военные:
Сопровождающие груз - 3-5 человек.
Разведка пути (авангард) - 2-3 чел.
Охрана склада А: 4-5 человек. Не имеют права полностью оставлять пост.
Охрана склада Б: 4-5 человек. Не имеют права полностью оставлять пост.
Боевики: 2 группы по 3-4 человека.

Предполагается игра на вынос (спорный момент).

Условия захвата автомобиля: убиты все сопровождающие, автомобиль не менее 3 минут находится в руках боевиков без учета боевых действий. Всех убили, 3 минуты посидели в тишине - автомобиль с грузом (или без него :D) ваш. Справедливо для обеих сторон.
Условия уничтожения автомобиля: попадание по шарикам, которые обозначают уязвимые места машины. Колеса и капот (решетка радиатора). При этом если автомобиль подбит - груз не уничтожается, но... подбившая сторона обречена тащить груз на своем горбу.
Ну и разумеется, водитель - неигровой персонаж, не стреляется, не убивается, переходит из рук в руки вместе с машиной. Скорость движения по полигону не более 20 км/ч.

Полигон должен быть достаточно большой, чтобы время следования конвоя было велико, чтобы хорошей разведки нельзя было избежать ни боевикам, ни военным.
Суть игры сводится к тому, что тупой колбасы не должно быть. Должна быть точная спланированная операция по перехвату груза со стороны боевиков, и хорошо продуманное сопровождение со стороны военных.
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: 12 от 17 Август 2009, 10:10:58
лопнувший шарик  на решетке радиатора не увидит ни водитель ни кто то другой находящийся в машине) ну допустим если использовать мое Т.С. а в общем весьма интересно
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: Kavin от 17 Август 2009, 10:14:47
Значит - на капот.

И еще: игра с бухты-барахты не получится, нужно будет подготовиться и, возможно, неигровой мастер.
Предполагаемый полигон - Зеленка, или же Эльпасо, но в более широких рамках, чем обычно. Дороги следования колонны определяются исключительно проходимостью ТС.
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: 12 от 17 Август 2009, 10:31:14
с проходимостью ТС проблем нету(черзе стены ездить не могу))))) наверно лучше Эльпасо
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: TapakaH от 17 Август 2009, 10:49:19
Сценарий Кулл, я считаю надо точки не шариками помечать , так как их можно просто повредить когда за кустранк зацепишься , а чёнить такое + туда краску ливануть , так и водила увидет и все кто хочешь
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: Shike от 17 Август 2009, 10:54:18
Сценарий хороший.
1) Полигон: Лагерь или зелёнка, там есть где прятаться.
2) Скорость машины лучше уменьшить, потому как не уверен что все, без травм, при контакте смогут на ходу выскакивать.
3) Боевики будут хотя бы примерно знать куда им идти))) или примерное время прохождения автомобиля, в определённом месте?

Предложение: по остановке автомобиля, повесить 1 шарик перед лобовым стеклом и 2 на водительской дверце, при уничтожении обоих шариков (то есть уничтожения водителя), транспорт останавливается.

Так же, предлагаю, сделать группу помощи колонне. которая выдвигается из какой либо точки, при запросе сопровождающими. Потому как очень быстро закончиться игра. И увеличить время удержания машины.
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: TapakaH от 17 Август 2009, 10:59:18
Шайк , если повесить шарики на дверь , они тупо могут порваться когда проезжать будут около кустарников или веток! Нужны тогда шарики которые гелием накачиваются они более плотнее  и просто так не порвутся.
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: Kavin от 17 Август 2009, 11:02:17
1) Лагерь в качестве полигона не подойдет, там есть где прятаться, но негде ездить.
2) 20 км/ч - МАКСИМУМ. Это нормально. Меньше - будет неинтересно.
3) Предлагаю боевикам зайти на полигон раньше, чем военным. Чтобы у них было время на рекогносцировку и размышление, где лучше всего устроить засаду. Ну и тогда движение транспорта ограничить дорогами с возможностью съезда вблизи складов.
Предложение по шарикам со стороны водителя - хорошее.
Насчет группы помощи колонне - тоже. Она же будет и группой преследования, т.к. у военных должен быть шанс отбить груз, пока его не упёрли в лагерь к боевикам.

upd: я не думаю, что водитель будет ломиться сквозь кусты. А вот колеса - это да... Могут лопнуть шарики-с...
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: 12 от 17 Август 2009, 11:02:50
по кустам на Эльпасо Лазить не будем..зеленка канешно проблематичнее
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: Soldier от 17 Август 2009, 11:14:48
«Лиса».

После крушения самолета с ништяками из Китая груз раскидало по полигону (затарен оргами на самом деле:-)). На каждом грузе – радиомаячок, дающий сигнал в эфир или постоянно, или каждые n минут, чтоб сложнее. Команды начинают с разных сторон полигона. У каждой из команд 1 или несколько радиопеленгаторов, выданных оргами, или еще лучше собранных своими силами до игры. Задача каждой из команд – собрать как можно больше ништяков и доставить их на свою базу.

Проводили подобный сценарий, правда у нас задача одной стороны (Повстанцы)- был патруль территории, причем маршруты патрулей проходили весьма рядом с грузами висящими на деревьях, другой стороны - (диверсанты) собрать боеприпасы в грузах  и выполнить задачу. Координаты грузов давались на ГПС и все дело было ночью. В итоге получили одна команда -  ночь в патрулях, другая ночь в бродилках:))) Излишняя осторожность привела к тому что команду диверсантов по утро запалили и все переросло в обычную бойню в тумане:)))
Но ночной патруль в лесу - это что то с чем то;-) Надолго останется в памяти.
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: raptor1313 от 19 Август 2009, 00:40:07
Есть такая идея может кого заинтересует. На больших играх и в милсиме можно ввести такой элемент сценария как военные корреспонденты. Военный корреспондент играет за одну из сторон, не вооружен ничем кроме видеокамеры/микрофона. Может быть убит или ранен и также отправляется в мертвяк. Он берет интервью у своих солдат и офицеров, присутствует при допросе пленных, снимает на камеру выполнение квестов и т.д. Далее например за грамотно составленный антуражный репортаж организаторами начисляются очки стороне, опять же поголовье маклаудов возможно уменьшится. Видеокамера, конечно, должна быть защищена от попадания BB-шек.
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: Froggy от 19 Август 2009, 07:42:44
флуд:
... Видеокамера, конечно, должна быть защищена от попадания BB-шек.
давненько подумываю о защите объектива, из всех идей - только толстое полированное кварцевое стекло от какой-нибудь научной аппаратуры -  прочное и твёрдое, не изогнутое - т.е. не дающее мути и искажений... через стекло от очков типа "ампаро" наверное будут искажения... вообще бы бокс ударо- и пылезащищённый бы - по типу бокса для подводных съёмок... но в руках таких девайсов не держал - идей по изготовлению - никаких, а аппаратуру всё-таки жалко...
........................
...корреспонденту , по идее, можно пистолет разрешить...
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: Baalbes от 19 Август 2009, 09:33:32
флуд:
... Видеокамера, конечно, должна быть защищена от попадания BB-шек.
давненько подумываю о защите объектива, из всех идей - только толстое полированное кварцевое стекло от какой-нибудь научной аппаратуры -  прочное и твёрдое, не изогнутое - т.е. не дающее мути и искажений... через стекло от очков типа "ампаро" наверное будут искажения... вообще бы бокс ударо- и пылезащищённый бы - по типу бокса для подводных съёмок... но в руках таких девайсов не держал - идей по изготовлению - никаких, а аппаратуру всё-таки жалко...
........................
...корреспонденту , по идее, можно пистолет разрешить...

если зашитное стекло находится прямо перед обьективом
оно какбы не фокусе и потому вносит мало искажений.Можно искользовать металическую сетку.
Из минусов сработает как темный светофильтр.На ярком свету не критично.
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: timba (legioner) от 19 Август 2009, 10:09:34
...Он берет интервью у своих солдат и офицеров, присутствует при допросе пленных....
Очень интересно! Ну со званиями мы есчо смиримся, так как в рядовых ходить мало кто захочет, кэшн, кто им и не был то ни разу. Разве что дембелем  :D А как быть с пленными и допросом? Придумать гуманную пытку? Типа "щекоталок"...
Может тогда введем институт "Штирлицев" - тоже милсим... Затарился где-нибудь, а твой "товарищь" вэто время "стучит морзянкой" - можно есчо штрафбат ввести и иже с ним заградотряд... тока народу нужно будет побольше  :GOOD:
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: timba (legioner) от 19 Август 2009, 10:11:11
офф: ...Но это же не интервью!!!! - Бери, бери!!!! (С)
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: TapakaH от 19 Август 2009, 10:26:55
...Он берет интервью у своих солдат и офицеров, присутствует при допросе пленных....
Очень интересно! Ну со званиями мы есчо смиримся, так как в рядовых ходить мало кто захочет, кэшн, кто им и не был то ни разу. Разве что дембелем  :D А как быть с пленными и допросом? Придумать гуманную пытку? Типа "щекоталок"...
Может тогда введем институт "Штирлицев" - тоже милсим... Затарился где-нибудь, а твой "товарищь" вэто время "стучит морзянкой" - можно есчо штрафбат ввести и иже с ним заградотряд... тока народу нужно будет побольше  :GOOD:
Тамба тогда я буду пытать ,   , народ бериет с собой тиски , пласткогубци , можно пояльник, можно скотч и шнур от  пылесоса , так что всех партизанов   буду пытать!!!  :D :D :D :D :MUAHAHA: :MUAHAHA: :MUAHAHA: :MUAHAHA:
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: V777 от 19 Август 2009, 10:32:12
Тимба-Тамба-Тумба...

извините не удержался...)))
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: timba (legioner) от 19 Август 2009, 10:36:14
просто у каждого таракана свои люди в голове....
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: TapakaH от 19 Август 2009, 10:57:46
:)))) да ты прав как всегда , у каждого ....
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: The Z от 19 Август 2009, 11:40:20
Для защиты объектива одеваются обычные УВ фильтры или нейтральные.
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: Baalbes от 19 Август 2009, 11:46:16
Для защиты объектива одеваются обычные УВ фильтры или нейтральные.
и к поражаюшему ефекту шара Добавляются колеше-режушие свойства разлетаюших осколков.
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: TapakaH от 21 Август 2009, 12:08:07
Доработка сценария №2 : Операция Ы.  По проверенным данным в Чернобыле проводится контрабанда оружия. Известно, что на следующей неделе, будет проводиться одна из крупнейших сделок,  на неё приедут два самых (отпетых негодяев) крупнейших бандитов. Необходимо недопустить этой сделки. В группировку бандитов был заброшен шпион, и по знаку который он покажет спец службам необходимо выдвинутся, и захватить группировку, с малейшими потерями. Имя шпиона среди спец служб ни кто не знал, что бы его не выдали(ну его назначу я! так будет честнее, я буду командовать   , или назначим кого нить сообща, но так чтобы вражеская сторона не знала). Взяв Бандитов,  спец службам необходимо уйти через вражеский блок пост, и заминировать путь своего отступления, необходимо любой ценой довести главарей банд, до точки выхода, чтобы бандитов осудил. Самый гуманный суд В мире (операция Ы, приключения Шурика   ).

Задачи  Спец служб  : предотвратить обмен, и выход
задачи бандигов:стороны А: отдать груз , и сопроводить сторону Б до безопасной зоны.
                          Сторона Б : взять груз , уйти в безопасную зону и  использовать приобретённое оружие на городских кварталах , города (ну придумаем какого города и что за оружие)

По требованию бандитов  , к ним  будет выдвигаться помосч, наёмников!
 
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: most_unknown от 21 Август 2009, 12:22:52
помосч, наёмников!

Это сильно! Надо играть!  :JOKE:
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: TapakaH от 21 Август 2009, 12:46:51
помосч, наёмников!

Это сильно! Надо играть!  :JOKE:
я думаю нужно ещё небольшая доработка! и немного решения под какю местность , я пердполагал можно или лагерь или Эльпасо, так как там и место не мало и есть дорога!
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: Kavin от 21 Август 2009, 13:46:36

Доработка сценария №2 : Операция Ы

По проверенным данным в Чернобыле проводится контрабада оружия. Известно что на следующей неделе  , будет проводится одна из крупнейших сделок,  на неё приедут два самых (отпетых неходяев)крупнейших бандитов. Необходимо недопустить этой сделки. В групировку бандитов был заброшен шпион , и по знаку который он покажен спец службан необходимо выдвинутся и захватить групировку, с малешими потерями.Имя шпиона среди спец служ ни кто не знал что бы его не выдали(ну его назначу я! так будет честнее, я буду командывать  :D , или назначим когонить сообща, но так чтобы вражескя сторона не знала). Взяв Бандитов  спец службам необходимо уйти через вражеский блок пост, и заменировать путь своего отступления, необходимо любой цено довести главорей банд , до точки выхода , чтобы бандитов осудил Самый гуманный суд Вмире (операция Ы, приключения Шурика  :D).

Задачи  Спец служб  : предотвратить обмен, и выход
задачи бандигов:стороны А: отдать груз , и сопроводить сторону Б до безопасной зоны.
                          Сторона Б : взять груз , уйти в безопасную зону и  использовать приобретённое оружие на городских кварталах , города (ну придумаем какого города и что за оружие)

По требованию бандитов  , кним  будет выдвигаться помосч, наёмников!
Омг. Асилил три строчки, не более. Пожалуйста, выключи креатив, включи уровень грамотности до читабельного уровня. Пиши ХОТЯ БЫ по-олбанске.
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: TapakaH от 21 Август 2009, 13:56:59
Принашу свои извенения Кевин , буду писать тогда через Word!
всё изменено , можно читать более спокойнее!
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: Baalbes от 21 Август 2009, 16:26:53
Бой за домик лесника.
Предпологается Ел-Пассо.
Две групировки борятся за овладение сим домиком.
Владение значит внутри него лежит некий предмет.
Флаг, бутылка, боченок  покрышка от камаза ,все равно.У каждой команды свой.
При занятие домика свой артефакт заносится .Чужой выбрасывается перед дверью.
Именно выбрасывается не уносится, не прячется ,а выкидывается в дверь или окно.
Насколько докинете.
Но выгоднее выкинуть на открытое место простреливаемое место чтобы его не так было легко взять.
Соль в том, что есть искуственый дефицит боеприпасов.
Изначально стартуя с лагеря-мертвяка.Можно взять или два магазина по 30 шаров
или 30 шаров в бункер и еше столько россыпью.Команда занесшая свой артефакт и выкинувшая вражеский может пополнить боеприпас в доме лесника.По нормам лагеря 30 плюс 30.ОДИН РАЗ!!!!(внутри нужно сделать командный или личный запас до игры, не марадерничать!!!).
Мертвяк 10 минут.После него можно пополнить боеприпас.Делится патронами можно.Забрать патроны с мертвого товариша можно(если не будет жадничать).Послать гонца в лагерь за патронами можно.Но принести он может только 60 штук.
Предпологается ,что ведутся бои местного значения на стабильной линии фронта.Которая проходит как раз через домик лесника. Поэтому можно занять ближайший коровник за линией фронта.Но не дальше.Ибо потом прилетит стратегическая авиация и всех расхреначит.
Вот такой немного с легендой расколбас.
Победитель? Пусть будет тот кто при наступлении времени  "оправится и перекусить" будет "царь горы"
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: trubb от 21 Август 2009, 17:43:17
или 30 шаров в бункер
сам хоть пробовал?
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: most_unknown от 21 Август 2009, 17:50:46
Принаши свои извенения Кевин , буду писать тогда через Word!
всё изменено , можно читать более спокойнее!

НЕнененене, Дэвид Блэн! Пиши так!

По мне, так самая рульная тема на всем сф.   :BRAVO:
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: Kavin от 21 Август 2009, 18:06:57
Бой за домик лесника.
Предпологается Ел-Пассо.
Две групировки борятся за овладение сим домиком.
Владение значит внутри него лежит некий предмет.
Флаг, бутылка, боченок  покрышка от камаза ,все равно.У каждой команды свой.
При занятие домика свой артефакт заносится .Чужой выбрасывается перед дверью.
Именно выбрасывается не уносится, не прячется ,а выкидывается в дверь или окно.
Насколько докинете.
Но выгоднее выкинуть на открытое место простреливаемое место чтобы его не так было легко взять.
Соль в том, что есть искуственый дефицит боеприпасов.
Изначально стартуя с лагеря-мертвяка.Можно взять или два магазина по 30 шаров
или 30 шаров в бункер и еше столько россыпью.Команда занесшая свой артефакт и выкинувшая вражеский может пополнить боеприпас в доме лесника.По нормам лагеря 30 плюс 30.ОДИН РАЗ!!!!(внутри нужно сделать командный или личный запас до игры, не марадерничать!!!).
Мертвяк 10 минут.После него можно пополнить боеприпас.Делится патронами можно.Забрать патроны с мертвого товариша можно(если не будет жадничать).Послать гонца в лагерь за патронами можно.Но принести он может только 60 штук.
Предпологается ,что ведутся бои местного значения на стабильной линии фронта.Которая проходит как раз через домик лесника. Поэтому можно занять ближайший коровник за линией фронта.Но не дальше.Ибо потом прилетит стратегическая авиация и всех расхреначит.
Вот такой немного с легендой расколбас.
Победитель? Пусть будет тот кто при наступлении времени  "оправится и перекусить" будет "царь горы"
Задумка труЪ! Только вот 30 шаров в бункер - это реально жесть, попробуй сам засыпать.
А с механами - я бы поиграл! Сценарий не требует особой подготовки, про него нужно просто не забыть. :JOKE:
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: Baalbes от 21 Август 2009, 18:24:05
или 30 шаров в бункер
сам хоть пробовал?
Да
Только что.
достал пакетиков
заранее насыпал уже 10 пакетов насортировал.
должны же магазины поиметь преимушества перед бункером
хоть иногда:)
p.s.
придумал еше
лист бумаги накручиваю на палочку один конец как у конфеты закручиваю
насыпая 30 штук. закручиваю второй.
потом один конец отрываю
и засыпаю в бункер.


Можно и заморачиватся:)
не ограничивать боеприпасы
просто так интереснее
кто сидит в обороне испытывает патронный голод
и будет такой маятник.
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: trubb от 21 Август 2009, 18:48:51
я не про засыпать - стрелять пробовал?
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: timba (legioner) от 21 Август 2009, 18:59:54
«Золото пионеров» (автор идеи Тимба(легионер))(да, я такой!)

Полигон: Пионерский лагерь

Место действий: Приграничный совхоз «Пионер».

Стороны: Народное ополчение, пограничные войска, диверсионно-разведывательная группа.

Задачи сторон:
Совхоз – 1 задача: отстоять жилой массив, не допустить хищения накопленного золота.
ДРГ – 2 задачи: а) уничтожить жителей совхоза, вынести золото до места укрепления, б) уничтожить погранзаставу.
Пограничники 2 задачи: а) отстоять совхоз, б) уничтожить ДРГ.

Места дислокации: Совхоз – территория лагеря (конкретные строения, квадрат). ДРГ – место укрепления – лесок правее лагеря, Погранотряд – лесок левее лагеря.

Легенда: Жители приграничного совхоза «Пионер» Республики Шортандистан всегда отличались воинственным нравом, кроме того, воевать у них есть чем – у каждого жителя под кроватью лежит берданка, припасенная «на всякий случай». Совхоз «Пионер» всегда был камнем приткновения в вопросах делимитации и демаркации границы с соседним государством Китанией, вынашивающей планы по присвоению совхоза (населенный пункт находится на залежах золота). Кроме того, в подвале дома председателя хранится мешок золота, накопленного всем совхозом за годы адского труда.

План игры: Грибник, житель «Пионера» на рассвете, собирая грибы, увидел, как через «зеленку» быстрым темпом пробирается диверсионно-разведывательная группа войск Китании. Бросив лукошко, грибник прибежал в совхоз и поднял всех в ружьё. Заняв наспех оборону, председатель «Пионера» отдал распоряжение одному из жителей добраться до ближайшей пограничной заставы с известием о нарушении границы и нападении на населенный пункт. Однако сделать это будет очень трудно, так как ему необходимо будет вырваться через кольцо атакующих и живым добежать до подмоги. До того момента, пока гонец не добежит до погранпоста, пограничники о случившемся не узнают и соответственно на помощь прийти не смогут.
Как только гонец сообщит пограничникам о военных действиях, погранотряд выдвинется в «Пионер».
При обнаружении сопротивления со стороны погранотряда, теперь уже командир ДРГ принимает решение вызвать подкрепление, однако диверсанту также нужно будет пробираться сквозь кольцо атакующих пограничников до места укрепления, где особых распоряжений ждет группа поддержки
.
VIPы: Командир ДРГ, Командир погранотряда, Председатель «Пионера». За каждого убитого ВИПа из мертвяка противоборствующей стороны выходят сразу два бойца.

Разделение сторон: изначально на совхоз ДРГ нападает из расчета 1 к 1. Погранотряд и силы подкрепления ДРГ 1 к 1.

Мертвяк: по 10 (15 в зависимости от количества) минут без учета дороги до него (точки входа в игру разные).

Примечания: Жители «Пионера» территорию совхоза покидать не могут (за исключением гонцов), гранатами и рациями не располагают.

FAQs: - Если ДРГ перебьет всех жителей до того как им удастся сообщить пограничникам? – тогда ДРГ приступает к выполнению задачи №2.
- Если Пограничники уничтожат ДРГ, не допустив вызова подмоги? – тогда они выдвигаются на поиск места укрепления группы поддержки ДРГ.
- Если одна из сторон видит, что их гонца убили? – высылают еще одного, пока он не добежит до своих (по усмотрению командира).


КРИТИКА, ЗАМЕЧАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СТУДИЙУ!!!
     


Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: Baalbes от 21 Август 2009, 20:09:17
я не про засыпать - стрелять пробовал?
ааа
пробовал

ну я ж говорю у кого магазины те в выйгрыше.
а кому легко ?:)
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: Бродяга от 21 Август 2009, 21:43:29
timba... предлагаю заменить ЗОЛОТО на ЗЕРНО совхозной партии :P
Пограничные войска - заменить на Голодных октябрят......   Кризис в стране....... блин чё та я не то курнул :-!
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: Froggy от 21 Август 2009, 21:47:42
я не про засыпать - стрелять пробовал?
ааа
пробовал
и как? сколь шаров из 30 из бункера вылетело? ась? а с учётом разности длин бункеров АК, эмок, АУГов и прочего - ваще лабуда получается... проще тогда 1 бункер на 300 шаров или 4 механы по 80 шаров - не такой дисбаланс будет... можно и всем на механах - но гдеж оные механы так срочно ВСЕМ играющим взять?
..........................................
Тимба - нужен будет неиграющий мастер - минимум для отслеживания моментов отстрела ВИПов и отправки народа из мертвяка... и это... ВИПы как - "умирают" окончательно? и входят в игру простыми бойцами? предлагаю ВИПами назначить реально командующих людей - для внесения большей сумятицы в командуемых рядах... :-)) ..пушшай отцов-командиров зорче оберегают... :-)
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: V777 от 21 Август 2009, 22:35:36
отсыпте а...
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: raptor1313 от 21 Август 2009, 22:43:45
я не про засыпать - стрелять пробовал?
ааа
пробовал
и как? сколь шаров из 30 из бункера вылетело? ась? а с учётом разности длин бункеров АК, эмок, АУГов и прочего - ваще лабуда получается... проще тогда 1 бункер на 300 шаров или 4 механы по 80 шаров - не такой дисбаланс будет... можно и всем на механах - но гдеж оные механы так срочно ВСЕМ играющим взять?
по 100 шаров будет само то, сценарий хороший.
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: Dakeshi от 22 Август 2009, 01:31:16
Цитировать
Однако сделать это будет очень трудно, так как ему необходимо будет вырваться через кольцо атакующих и живым добежать до подмоги. До того момента, пока гонец не добежит до погранпоста, пограничники о случившемся не узнают и соответственно на помощь прийти не смогут.
Как только гонец сообщит пограничникам о военных действиях, погранотряд выдвинется в «Пионер».
В качестве предложения: аналогичный вариант по оповещению якобы закемаривших сельчан можно применить и в самом совхозе. То есть сторож-забулдыга :D заприметив неладное- в виде подкрадывающихся чужеземцев, спешит поднять народ на защиту сельпо, а далее по сценарию...
Соответсвенно- до момента обнаружения противника что погранотряд, что аульская партизанщина, находятся компактно на своих местах и курит бамбук...
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: Baalbes от 22 Август 2009, 08:11:27
я не про засыпать - стрелять пробовал?
ааа
пробовал
и как? сколь шаров из 30 из бункера вылетело? ась? а с учётом разности длин бункеров АК, эмок, АУГов и прочего - ваще лабуда получается... проще тогда 1 бункер на 300 шаров или 4 механы по 80 шаров - не такой дисбаланс будет... можно и всем на механах - но гдеж оные механы так срочно ВСЕМ играющим взять?
..........................................
Тимба - нужен будет неиграющий мастер - минимум для отслеживания моментов отстрела ВИПов и отправки народа из мертвяка... и это... ВИПы как - "умирают" окончательно? и входят в игру простыми бойцами? предлагаю ВИПами назначить реально командующих людей - для внесения большей сумятицы в командуемых рядах... :-)) ..пушшай отцов-командиров зорче оберегают... :-)
значит пора всем принудительно магазинами закупатся:)
ибо много сценариев отпадает по причине бесконечности патронов:(
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: bender от 22 Август 2009, 10:29:00
Цитировать
значит пора всем принудительно магазинами закупатся
Даже оставив в стороне барыжные мыслишки, аплодирую.
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: timba (legioner) от 22 Август 2009, 16:34:12
а кто не купит пусть идет лесом???
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: trubb от 22 Август 2009, 17:16:35
а те у кого миниган - ваще болотом  :P
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: Baalbes от 22 Август 2009, 18:11:12
а кто не купит пусть идет лесом???
тот считается пулеметчиком:)
могу придусмотреть в сценарии..:)
вариантов много
от что расчет пулемета 2 человека.
до что пулеметчик носит с подсумке под ленту 2 литра песка.
Имхо надо магазины. Просто НАДО федя надо.
Вот по чему почти все таскают разгрузы которые по игре практически не нужны.
А закупится магазинами не могут?
Вообше я против ограничений типа: "одется только так или не иначе"
"стволы только такие" ибо это только антураж.Кукла Барби для больших мальчиков.
А магазины решительно влияют на процесс игры,на адреналин,на мастерство.
Вообшем на то чего мы и ишем в страйке.ну большинство я надеюсь.
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: GopStopBot от 24 Август 2009, 09:01:13
Бункера решительно ни на что не влияют! Стиль игры не зависит от того, бункер использовать или механу. Если не искать дырки в сценарии абсолютно без разницы с чем играть. Насчет "одеться только так и не иначе" - командная форма это обязательно! Фрилансеры - как угодно.
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: Soldier от 24 Август 2009, 11:56:53
Бункера решительно ни на что не влияют! Стиль игры не зависит от того, бункер использовать или механу.

Вот с этим сильно не соглашусь, сейчас бегаю с дробовиком с механой на 15 шаров. Как бы спринг понятно что расход не такой, но поначалу даже в коротеньких стычках 2 на 2 жутко не хватало. Уж не представляю как было б если он еще автоматом стрелял:)))) Есть такой серьезный момент что если боевое оружие при окончании патронов перестает стрелять, то страйковое "стреляет" и в пылу боя не все замечают что "стреляют" холостыми:)))) особенно смешно когда еще и начинают уверять что не могли промазать, поэтому поведение отличается, особенно если механа близка к реалу на 30 или 50 шаров. Это всего 4-5 секунд стрельбы.

А вот по одежке - со всем согласен. Командный стиль должен присутствовать. Конечно у каждого могут быть свои хотелки, но тут надо чтобы выше были коллективные. Хотя по разгрузам и обвесам мы сами например стандарт не задаем. Т.к. разное вооружение, вкусы, предпочтения, поэтому регламетируем только цвет формы и цветовую гамму обвесов, а содержимое - на устмотрение участников.
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: V777 от 24 Август 2009, 11:59:17
хз...я слышу когда заканчиваются шары...звук другой...да и вижу что не летят собсно...
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: Baalbes от 24 Август 2009, 12:07:10
Бункера решительно ни на что не влияют! Стиль игры не зависит от того, бункер использовать или механу. Если не искать дырки в сценарии абсолютно без разницы с чем играть. Насчет "одеться только так и не иначе" - командная форма это обязательно! Фрилансеры - как угодно.
скажем недорогой бункер с ручным подзаводом может быть
както гдето
типа одинаково. Но емкость моего аналогична 8 магазинам.Набить разргуз 8 магазинами.И я посмотрю как ты будешь говорить что разницы нет.

а електробункер?. например штурм здания на 3 окна.
3 атакуюших просто заливают без перерыва окна позволя напарникам в полный рост не спеша в развалку подойти вплотную.
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: GopStopBot от 24 Август 2009, 15:05:49
Бункера решительно ни на что не влияют! Стиль игры не зависит от того, бункер использовать или механу. Если не искать дырки в сценарии абсолютно без разницы с чем играть. Насчет "одеться только так и не иначе" - командная форма это обязательно! Фрилансеры - как угодно.
скажем недорогой бункер с ручным подзаводом может быть
както гдето
типа одинаково. Но емкость моего аналогична 8 магазинам.Набить разргуз 8 магазинами.И я посмотрю как ты будешь говорить что разницы нет.

а електробункер?. например штурм здания на 3 окна.
3 атакуюших просто заливают без перерыва окна позволя напарникам в полный рост не спеша в развалку подойти вплотную.
Был подобный спор на "зелёнке" с Клинком. Одна закрутка бункера приблизительно равна ёмкости одной механы. Поменять магазин значительно быстрее чем подкрутить бункер. Я не вижу никакого преимущества бункера над механами. Да сама идея что ограничение шаров приведёт к большему драйву - бредятина. "Разруха не в сортирах, а головах". Даже используя бункер можно тратить не больше шаров, чем используя механу. Ты попробуй организуй игру с подобными ограничениями в Астане. Посмотрим сколько народу соберёшь....
Насчет того когда кончаются шары - тут уж надо смотреть или на слух определять. К тому же наши шарики сдувает ветром, они рикошетят от веток и прочее, в связи с этом частенько длинная очередь позволяет поразить всё таки соперника.
По моему личному мнению Астана ни морально, ни технически не готова переходить на механы. К тому же механы требуют фирменных шаров в большинстве случаев. Так что подобные измышления и сценарии с такими ограничениями по меньшей мере преждевременны.
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: V777 от 24 Август 2009, 15:23:04
"за то время скока я в стракболе" ключевая фраза...
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: GopStopBot от 24 Август 2009, 15:35:42

Гоп ,(это лично моя заметка за то время скока я в стракболе,)я гонял с Дигла с магазином на 3 пуляк, это равно настоящеей обоиме в АК , я ходил и с АкС ходил С L96 (правдо всё не моё, брал погонять), так по мойму будет всеже лучше ограничения по боезапасу, так как  если в реальном бою у тебя будет допустим 400 патронов , так + ты с сабой носишь дозарядку 1000 +/- 200 шаров , так  ето получается ты с собой тоскаешь ящик с патронами в реальность ,ыж сдохнешь пока его дотащишь через весь палигон без остановки , так тебе ещё нужно будет отстреливаться, или у тебя заместо ящика лента  1500 патроно + метров 5 -10 за тобой , так ктонить наступит на неё ,так я думаю некоторые игры нужны с ограничением патронов.

на счёт того что трудно подсчитать скока шариков загружаешь , так ты предворительно дома раздели по порциям (для бункера)а для механа , можно и  так походить заряжая каждый раз , при одном условии , чтобы честно выстрелили ограниченное количество патронов , или же просто также дома отделили порцию , и заранее положили куда нибудь!
[/quote]
1. Проверяй то, что пишешь на наличие грамматических ошибок.
2. Хочешь реальности иди в армию!
3. Именно учитывая сроки в страйке я утверждаю что нет разницы механа\бункер в плане качества и стиля игры.
4. Я с точностью приблизительно до десятков знаю сколько шаров заряжаю и сколько беру с собой.
5. Ограничение на шары для конкретной игры может быть оговорено сценарием, каждый сам решит нужно это ему или нет.
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: Kavin от 24 Август 2009, 15:54:28
Субъективное ощущение - с механами играть сложнее, чем с бункером. Хотя бы потому, что бункер можно подкручивать после каждой очереди, а механу не подкрутишь.
Но в целом соглашусь с гопстопом, что не готовы мы еще играть с механами. Например, у меня сломан привод, под который механы лежат. :P
Да и не всем это интересно.

ТаракаН, имей уважение к остальным учаснегам конференции, тебя читать очень трудно - нет запятых, слова неправильно написаны. Мозг кипит, ей-богу. Я не за абсолютную грамотность, я за понятность.
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: GopStopBot от 24 Август 2009, 16:07:15
Гоп , прошу не тыкать мне на мои грамотические ошибки , это дело десятое . А тоо что разници между механом и  бункером , для качества игры нет , я всерано не согласен , так как для зарядки механа тратися больше времени чем для зарядки тогоже количества шариков для буднкера.

На счёт того что если я хочу по реальнее  иди в АРМИЮ , так я туда пойду , когда призыв будет мой. И просто колбася я тоже не хочу чтобы были бесконечны патроны в карманах ,так тоже не интересно!

Еще один адепт страйка! Ну играй с механами! Кто против? Только не надо бить себя пяткой в грудь и кричать про то, какой ты Д"Артаньян! Докажи делом, практикой, что механы круче чем бункера.
Насчет ошибок - ты уж прими это к сведению и прочитай хотя бы один раз то, что пишешь преред, тем как отправить свою писанину на всеобщее обозрение, не позорься. Культуру речи еще ни кто не отменял.
Название: Re: Сценарии на игры!!!
Отправлено: Baalbes от 24 Август 2009, 20:22:36
Вы еше подеритесь
горячие финские парни
:)