Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - KLEIN [DLzugNhr 138]

Страницы: [1]
1
Куплю, поменяю, гражданские багажные транспортные сумки, те что с колесами. Жду предложений, фото приветсвуються.

2
В Караганде. Отправка в другие города за счет покупателя любой курьерской компанией. Возможна бесплатная отправка в Астану через бойца команды Гюрза Sok.
Оплачиваем:
Карта KAZKOM 4405 6452 1540 6856
Пивнев Максим Владимирович
УД Личности № 020030148
ИНН 810731350634
тел. 87779470094 мой. Сообщи СМСкой о отправлении денег.
Торг не уместен. Раз компоновка лотов не возможна.
Резерв в постах темы (не более 3 дней), обсуждение в теме, общение в лс не приемлю.

Продаю Джойстик Logitech Extreme 3D Pro
12 программируемых клавиш + 8-позиционный переключатель
Интерфейс - USB
От производителя - Высокая точность работы поворотной рукоятки
Спусковой курок для шквального огня
Удобный захват рукоятки
Устойчивая массивная подставка
Состояние - новый. 1 год лежал в коробке, подарен для игры в War Tunder
Причина продажи - не нужен, предпочитаю летать на клаве.


увеличение по клику

Он на Белом http://shop.kz/catalog/manipulators/gamepad/dzhoystik-logitech-extreme-3d-pro/8751.html

ЦЕНА 7500

3
На хорошооплачиваемую работу (Караганда) требуется человек с опытом работы в торговле. Необходимо наличие личного автотранспорта и знание основ мерчендайзинга.
Рассмотрим все варианты. По вопросам в ЛС + готовьте рюземе.
Актуально до нового года, шансы получить работу высокие. Максимум до 10 января, но уже шансы получить работу минимальные.

5
Содержимое темы менее приятное, чем ассоциации с  названием.

Данная тема предназначена для размещения в ней информации о людях страйкбольного сообщества, не заслуживающих положительного, дружеского отношения.
Информацию, коментарии о таких людях могут размещать ТОЛЬКО командиры команд Северного Фронта участники командирского совета Северного Фронта.
В сообщении должен быть указан пользователь и обоснование размещения его в этой теме. Посты не командиров Северного Фронта будут удалятся.


Хочу особое внимание обратить на то, что тема СУГУБО информационная, какие-либо комментарии или попытки к обсуждению просьба вести в личной переписке либо, если необходима публичность, - в ветке Казарма.
С уважением ко всем собравшимся, bender

6
От меня
В последнее время Страйкбольные мероприятия всё чаще стали носить характер приближенных к реальным боевым действиям, с элементом неожиданности,  не линейностью, как в реальной боевой обстановке, где боец должен быть готов ко всему.  Многим игрокам такие мероприятия нравятся.  Многие разговоры, обсуждения говорят о том, что именно в таком направлении должны организовываться мероприятия. Но чем чаще организовываются такие мероприятия, тем нагляднее видно, что бойцы команд в 70% случаев материально технически, не готовы до самого мероприятия, и в 90% не готовы или не полностью реализуют потенциал во время мероприятия.
Многие игроки, видя ту или иную часть снаряжения, которую не имеют сами, отмахиваются, думая “Я обойдусь” а ещё чаще ”Возьму, у кого ни будь, поделятся” И мы делимся, тем самым не полностью обеспечиваем себя, соответственно  готовность бойца, команды, существенно падает. Одно из ключевых понятий военной теории “Само обеспечение” Это понятие у многих игроков вообще отсутствует. Обычный максимум само обеспечения игроков это “Антуражный вид”
Конечно, глупо говорить о том что, боец готов, к любой ситуации имея кучу снаряжения, надёжный привод, радиосвязь и т.д. Нужно уметь пользоваться, комплектовать, применять всё это в нужных ситуациях. Для того чтобы игрокам было понятно что, зачем, почему, все составляющие необходимые понимать.
На форумах как правило есть информация о отдельных составляющих вооружения и оснащения, но нет концепций рекомендаций как и когда применяется та или иная часть снаряжения. Сам как командир команды, который должен обеспечивать готовность своих бойцов, бродил по просторам сети в поисках наставления по комплектации снаряжения. На форуме Bundeswehr коалиции bwk.in.ua нашёл статью “Концепция 3х линий носимого снаряжения” автор “mozai” В чистом виде она подходит для моей команды.
Так как команда на мероприятиях взаимодействует с другими командами, считаю нужным поделится переработкой данной статьи, для наиболее успешного взаимодействия.
Следуя концепции по сути любая команда может "уложить" своё обязательное снаряжени по линиям, что облегчит понимание назначения снаряжения и его использования

От Автора
Концепция 3х линий носимого снаряжения используется большинством современных специальных - и специализированных подразделений.

Во время тренировок мы должны учиться не только тактическим основами и навыкам для эффективного ведения боевых действий, но и правильному выбору, подгонке и использованию нашего снаряжения.
Особенно важным этот аспект становится, когда приходит время не тренировки, а игровых действий, к которым мы готовимся.
Я думаю, ни для кого не секрет, что неправильно подобранное и подогнанное снаряжение может поставить под угрозу и значительно усложнить, а часто и сделать невозможным, эффективное участие отдельного бойца в выполнении задания.
Снижение эффективности действий одного бойца снизит общую боеспособность группы и в дальнейшем может привести к провалу задания и уничтожению всей группы.
Поэтому важно правильно выбирать, подготавливать, подгонять под себя и упаковывать снаряжение еще ПЕРЕД выходом на задание, в ходе тренировок и в свободное время дома.

Концепция 3х Линий носимого Снаряжения основана на разделении снаряжения, в зависимости от его предназначения, на 3 класса – то есть “линии”
Имеется в виду, что все носимое бойцом снаряжение – это три больших класса, начиная с первой линии - наиболее близко находящейся к носящему (по сути – его одежда), заканчивая 3й - носимым снаряжением в виде рюкзаков и их содержимым.

Это разделение на линии, на первый взгляд непривычное и непонятное, но при подробном рассмотрении является наиболее гибким и логичным. Это разделение позволяет структурировать любое снаряжение любого подразделению, без выделения громоздких структур и ущербных подклассов, помогает общему пониманию и правильной оценке тактических возможностей, подбору и расположению снаряжения, в соответствии с предстоящим заданием.
Такая схема, при ее правильном использовании, позволяет бойцу всегда быстро ориентироваться, что и где из снаряжения должно находится - и фактически находится.

Всего существуют такие линии носимого снаряжения:
1я линия (1st Line)
2я линия (2nd Line)
3я линия (3rd Line) (может подразделяться на классы: А и В)

1st Line
К снаряжению 1й линии относится все снаряжение, необходимое для жизни и выживания отдельного бойца, а именно: одежда, обувь, головные уборы, перчатки, очки, а так же очень часто незаслуженно забываемый ремень  - на котором может крепиться доп. снаряжение и кобура с вспомогательным оружием и т.п.
Так же к 1й линии относятся разные набедренные подсумки, ножи, фонари, компасы и карты, индивидуальная аптечка, набор для выживания.
Это то снаряжение, которое ВСЕГДА носится "на себе" т.е. в карманах одежды и т.п. предназначенных для этого местах.
При выборе и размещении снаряжения стоит учитывать, что его кол-во, габариты и масса, не должны сковывать движения хозяина, и оно не должно быть тяжелым.
Все это снаряжение должно остаться на хозяине, даже если снаряжение 2й и 3й линии, по каким бы-то ни было причинам, недосягаемо, потеряно или повреждено.

2nd Line
Ко 2й линии относится снаряжение, необходимое для ведения боевых действий.
Это: основное оружие, боеприпасы, вспомогательные средства (дым, гранаты, растяжки и т.п. средства усиления), сухпаек, вода и т.п..
Все это снаряжение носится и составляет единую систему с РПС/чест-риггом/разгрузочным жилетом.
Снаряжение 2й линии должно легко и быстро сниматься и (не более 3х застежек/змеек/фастексов/велкро), чтобы облегчить и ускорить его сброс в экстренной ситуации, когда оно мешает.

Может возникнуть вопрос, почему 1ая и 2ая линия снаряжения рассматриваются отдельно. Это объясняется тем, что, к примеру, при незапланированном пересечении водных преград, возникает необходимость снять с себя даже снаряжение 2й линии, т.к. даже тренированные пловцы не в состоянии преодолеть значительные водные преграды со снаряжением 2й линии, вес которого часто приближается к 15-20 кг. В случаях, когда стоит вопрос о выживании и спасении группы – приходится оставлять основное снаряжение и переходить из статуса оператора войскового подразделения в статус выживающего/терпящего бедствие на враждебной территории – вот тогда и понадобится снаряжение 1й линии, которое, как было сказано выше, всегда находится при хозяине и обеспечивает, при должном использовании, длительное и эффективное выживание.
Носимый в набедренной кобуре пистолет так же является важным фактором повышающим шансы выживания и спасения, как отдельного бойца, так и группы, оставшейся без основного снаряжения. Именно по этой причине, желательно его ношение в снаряжении 1й линии.

3rd Line
В 3ю линию входит снаряжение, необходимое для длительных заданий и жизни в поле.
К таковому относится: рюкзаки, спальник, изомат - каримат, палатка, тент, накидка пончо, непромокаемая одежда, теплая одежда, дополнительный комплект носков, посуда и средства для приготовления пищи, средства гигиены и пр.
При этом рюкзак может быть двух типов:
3rd Line A: тактический рюкзак – небольшого объема до 20-25л., в который складывается снаряжение, необходимое для продолжения выполнения миссии, если основной рюкзак приходится скинуть, дополнительный (именно дополнительный!) запас воды и продуктов, амуниции. Тут же находится вспомогательное снаряжения для экстракции из зоны задания. Этот же рюкзак используется в непродолжительных (до суток) миссиях, когда использование рюкзаков большего объема не оправдано.
3rd Line B: основной рюкзак (размером начиная от “патрульного” объемом – 35-75л, до “походного” 75-100л и более). В нем переносятся, помимо основного груза (палатки, каремата, спальника, доп. одежды, посуды и средства для приготовления пищи, основного запаса провианта и воды), так же дымовые и ИК сигнальные устройства, пиротехника, мультитул, ремонтное оборудование, всевозможные расходники, медикаменты и пр.

В случае опасности или контакта с противником, любой из рюкзаков сбрасывается, чтобы не сковывать движений хозяина.
Когда ситуация изменилась и появилась возможность двигаться дальше – рюкзак снова одевается. Если после контакта с противником есть вероятность повторного столкновения, и нет достаточно времени, чтобы уйти с походным рюкзаком в нормальном темпе – рюкзак оставляется (маскируется и минируется) и берется только рюкзак небольшого объема “тактический рюкзак”.
Помимо небольших размеров, желательно, чтобы этот рюкзак так же содержал возможность размещения на нем дополнительного снаряжения (к примеру, посредством МОЛЛЕ интерфейса/карабинов/строп), достаточным количеством быстродоступных малых отделений/карманов – куда можно сложить необходимую мелочь из основного рюкзака.
Именно в тактическом рюкзаке должны находиться дополнительные припасы воды и питания, а так же критично необходимое для выполнения миссии снаряжение. Не исключены ситуации, когда нет возможности снова забрать сброшенный рюкзак (повреждение рюкзака, необходимость двигаться в очень быстром темпе, захват рюкзака противником) – этим и объясняется необходимость ношения дополнительного запаса воды и еды, а так же части боеприпасов, во 2й линии снаряжения.
Именно в тактическом рюкзаке носится водонепроницаемая одежда или пончо, а так же подстежки и утеплители для экстремальных погодных условий.

7
Флуд и оффтопик / ФОТО ВИДЕО c Валакии
« : 10 Ноябрь 2010, 16:54:44 »
Данный фильм не имеет ни чего общего с реальными историческими событиями. В фильме описывается события, происходящие в игровом мире "Валакия" созданного организаторами для проведения мероприятий по правилам Страйкбола.

Для удобства скачивания Казахстанских пользователей
http://download.files.namba.kz/files/1120764
http://download.files.namba.kz/files/1120876

Для удобства скачивания Российских пользователей.
http://rapidshare.com/files/429932768/iz_tumana_2009_put__valakii.part1.rar
http://rapidshare.com/files/429928964/iz_tumana_2009_put__valakii.part2.rar

8
SLAYERS / Вопрос-Ответ
« : 30 Сентябрь 2010, 12:59:05 »
Формат вопросов предложений
1.Команда-
2.Командир-
3.Вопрос-
4.Предложение-

Пример вопросов предложений
Команда - HORUS
Командир – Adept
Вопрос - 1.Будут ли оргвзносы? сумма оргвзносов?
               2.Будет сувинирка?
Предложение – Давайте сделаем выход из мертвяка каждые 2 часа

9
SLAYERS / Карта
« : 30 Сентябрь 2010, 12:57:26 »

10
SLAYERS / Противоборствующие стороны
« : 30 Сентябрь 2010, 12:57:00 »
Предварительное деление.

«BLUE»  - CИНИЕ:
DLzugnhr138 (Караганда) - 11
ITS (Астана, Кокшетау) - 20 команде обеспечить бойца Zerg666 камуфляжем стороны
ГАММА (Астана) - 5
"7" (Караганда) - 6
СМЕРЧ (Павлодар) - 8
Nosferatu (Астана) - 3
ВСЕГО: 53

«GREEN»  - ЗЕЛЁНЫЕ:
ЁЖ (Караганда) - 13
C 8 (Караганда) - 2
ОГРОН (Караганда) -6
ГЮРЗА (Астана) - 14
D.Z.E.N. (Кокшетау) - 10
Тигры (Астана) - 12
ВСЕГО: 57

11
SLAYERS / SLAYERS мероприятие, механика
« : 30 Сентябрь 2010, 12:30:16 »
НАИМЕНОВАНИЕ: «SLAYERS» по мотивам художественного фильма «Gamer»
Формат мероприятия: Приватная игра. По приглашению организаторов.
Полигон: «РТИ»
Дата проведения: 09.10.10
Время мероприятия: 08:00-19:00
Регулируется Казахстанскими правилами Страйкбола. ПРАВИЛА
Организаторы: Shadow [ЕЖ], Klein [DLzugNhr 138],  Tirael [DLzugNhr 138]

ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИИ
Вся официальная информация, касающаяся игры «SLAYERS» находится на форуме www.nordfront.kz. Размещается только организаторами.

ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИЕ СТОРОНЫ
«BLUE»  - CИНИЕ
«GREEN»  - ЗЕЛЁНЫЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОРОН
Деление сторон по камуфляжу на примерно равное количество бойцов для каждой стороны. Принадлежность команд к объединениям, союзам, городам, фронтам, а также личные пожелания участников, организаторами рассматриваться не будет.
Внимание! Если в одной команде представлено несколько видов камуфляжей различных для сторон - бойцы будут распределены по сторонам.
Актуальное деление сторон будет обновляться в теме "Противоборствующие стороны" 

ПОЛИГОН
Границы игрового пространства чётко обозначены. Перемещение, нахождение и другие игровые действия "живых" игроков за границей полигона запрещены. Вход в игровую зону игроками, к началу игры, осуществляется через фиксированные начальные точки входа для каждой стороны. Точки входа для сторон, определяются мастерами перед началом игры (методом жеребьевки). Вход в игру не через точку входа стороны запрещен. Блокирование точки входа противником запрещено.
Передвижение из «мертвятника» к точке входа игроками осуществляется за границами игрового пространства, передвижение с идентификаторами красного цвета.
Участники снимают идентификаторы красного цвета в точке входа - входят в игровую зону.
Мертвые кратчайшим путём следуют за границу игрового пространства, далее в «мертвятник» (вдоль границы полигона)
Радиообмен, прослушивание радиообмена мертвыми на игровом пространстве, в мертвятнике, жилом лагере, запрещёно.

ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ, МЕРТВЯТНИК
Одни для всех сторон.
Жилой лагерь не охраняемая территория, в которой размещается автотранспорт участников, палатки, игровой инвентарь, осуществляется торговля.
Мертвятник не охраняемая территория, в которую следуют мертвые. «Книга мёртвых» не ведётся.
Выход из мертвяка по системе «фрикции» – каждые полчаса для обеих сторон. (В ровно и половину часа)  Отслеживается самими участниками.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Участники на игровом пространстве будут отмечены цветными лентами (левая рука). Ленты единого образца, обязательны к ношению, выдаются организаторами. Нахождение участников на игровом пространстве без идентификационной ленты запрещено.
Мертвые на игровом пространстве обязаны быть помеченными идентификаторами красного цвета, обеспечиваются самими участниками. Нахождение мертвых участников на игровом пространстве без идентификаторов красного цвета запрещено. Стрельба во время игры по мертвым, не обозначивших себя идентификаторами красного цвета, не будет нарушением, и не будет пресекаться организаторами.

ХРОНОКОНТРОЛЬ
Хроноконтроль осуществляться до игры (глобально)
Ответственность за нарушение установленных ограничений по тюннингу  – не допуск оружия к игре

ОРГВЗНОСЫ, ПИТАНИЕ, ВРАЧ, СУВЕНИРКА
Организационные взносы 500 тенге. Оплата на полигоне в день игры лично KLEINу [DLzugNhr 138] Взносы принимаются от командиров команд в соответствии заявки команды. (Заявилось 5 человек, приехали 3 человека, принимаем взнос за 5 человек)
Питание самостоятельно.
Вода 2л. на человека.
Врач на полигоне будет.
Сувенирка будет.

МАСТЕРА
Ход игры, контролирует мастерская группа количеством 6 человек. Мастерская группа является игровой, по три мастера на каждой противоборствующей стороне.

ОГРАНИЧЕНИЯ, СПОРНЫЕ МОМЕНТЫ.   
За нарушения правил Страйкбола, условий мероприятия  мастерской группой будут применяться санкции: снятие игрока-нарушителя с игры, снятие команды игрока-нарушителя с игры.
Санкции применяются в зависимости от тяжести нарушения, тяжесть определяется организаторами и обжалованию не подлежит.
Любые действия, препятствующие по мнению организаторов, нормальному ходу игры могут быть расценены как нарушение, влекущее наказание.
Все спорные моменты, а также использование или применение средств и устройств, не описанных в правилах и сценарии, необходимо согласовывать с организаторами через ответственного стороны.

КОММУНИКАЦИЯ С ОРГАНИЗАТОРАМИ
Вне пределов полигона Вопросы, предложения, касающиеся игры, задаются командирами команд в специальной ветке Вопрос-Ответ Ответы будут публиковаться там же.
На полигоне Каждая из сторон выбирает человека ответственного за решение организационных и других вопросов на полигоне в день проведения мероприятия. Этот человек несёт ответственность за соблюдение: требований организаторов, правил страйкбола, использование не утверждённых организаторами девайсов, обеспечивает коммуникацию от организаторов к командирам команд своей стороны. Организаторы обязуются оказывать содействие участникам, только через ответственного с каждой из сторон.

ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЯ
08.00 - 09.00 – Хроноконтроль, сдача орг. взносов
09.00 – Общее построение.
09.30 – Выдвижение на точки входа
10.00 – Начало игры
18.00 – Окончание игры
19.00 – Финальное построение


МЕХАНИКА ИГРОВОГО ПРОЦЕССА «SLAYERS»
С 08.00 начинается официальное время мероприятия.
Пред игровая фаза (08.00 - 10.00), во время которой будут осуществляться технические манипуляции, как то: сдача оргвзносов, чиповка приводов, выдача идентификационных лент.
ВО ВРЕМЯ ПРЕДИГРОВОЙ ФАЗЫ НАХОЖДЕНИИ ИГРОКОВ НА ИГРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ ПОЛИГОНА - ЗАПРЕЩЕНО!
Всем командирам команд и ответственных сторон к 8.00 необходимо обеспечить готовность игроков к технической фазе. Каждый боец должен быть одет в игровую форму. Привод должен быть собран и готов к чиповке. Чиповка оружия, раздача идентификационных лент.
Во время сдачи оргвзносов игроку выдается идентификационная лента  Стороны, которая одевается до построения и не снимается до конца Игры.
В 9.00 начинается построение.
На построении методом жеребьевки будут определены точки входа для Сторон. По окончании построения стороны могут выдвигаться к своим начальным точкам входа.
Игровой процесс (10.00 - 18.00)
Игра начнется с выдвижения команд "ЁЖ" и "ДЛ" на полигон и занятия ими точек сохранения X1 и Y1, где будут располагаться первоначальные базы сторон. Точка сохранения будет обозначена флагом стороны. Боевых действий до прибытия основных сил эти команды вести не будут. После занятия точек сохранения X1 и Y1 стороны выдвигаются на полигон через стартовую точку входа.


ЗАДАЧА СТОРОН:
Глобальная цель игры:
Вытеснить противника к начальной точке входа, путём захвата трех (всех)«Точек сохранения»

Ближайшая задача:
С началом игры достичь точек 1X и 1Y.
После достижения основными силами стороны точкек 1X и 1Y, вход на полигон (при выходе из мертвятника) будет разрешен через «рендомные точки входа»  (вход через стартовую точку входа также не запрещается) см. карту.

До выполнения ближайшей задачи боевые действия на полигоне разрешены в любом виде. Захват точек и перемещение флагов до выполнения ближайшей задачи не допускаются.

Дальнейшая задача:
Захватить точку сохранения "1" противника.
Осуществляется путем уничтожения личного состава противника на точке и "демонтажем" флага противника. После демонтажа флага противника необходимо переместить свой флаг с точки "1" на точку "1" противника (только что захваченную). С этого момента база стороны-захватчика перемещается в захваченную точку.
После захвата точки объявляется 10-тиминутный мораторий на боевые действия. В это время проигравшая сторона должна перенести флаг на точку 2 и откатить личный состав туда же.
Единичные перестрелки между игроками, не знающими о начале моратория, не влияют на игровой процесс и не считаются западлом.

ВАЖНО! флаг разрешено перемещать только в описаных выше игровых моментах. произвольное перемещение флага по полигону или его заблаговременное перемещение к точке противника запрещены.

ВАЖНО! Точка, не обозначенная флагом стороны, - бесполезна. По сути, точка не является частью игрового процесса до установки флага.

Последующая задача:
Захват  точки сохранения "2" у противника.
Возможен только после перемещения базы в точку сохранения "1" противника.
Механизм захвата тот же.

ВАЖНО! После потери точек "1" и "2" сторона теряет возможность попадать на полигон через дополнительную точку входа. Можно пользоваться только стартовой точкой входа.

Последующая задача2:
Захват точки "3" противника.
Возможен только после перемещения базы в точку сохранения "2" противника.
Механизм захвата тот же.

Отбить потерянную точку назад можно. Механизм аналогичный.

В случае выполения последующей задачи 2 сторона признается победителем.

Точки захватываются только последовательно.
ПРИМЕР:
На сторона "Синие" расположены точки 1X, 2X, 3X
На стороне "Зеленые" расположены точки 1Y, 2Y, 3Y.

*боевые действия*
СИНИЕ уничтожили личный состав ЗЕЛЕНЫХ на точке 1X. что делать?
1. Снять флаг ЗЕЛЕНЫХ
2. Переместить свой флаг с точки 1X на точку 1Y, установить флаг.
*10 минутный мораторий, во время которого:
3. СИНИЕ перемещают свой личный состав на точку 1Y, а ЗЕЛЕНЫЕ откатываются на точку 2Y и устанавливают там свой флаг.

*продолжение боевых действий*
СИНИЕ уничтожили личный состав ЗЕЛЕНЫХ на точке 2Y. что делать?
1. Снять флаг ЗЕЛЕНЫХ
2. Переместить свой флаг с точки 1Y на точку 2Y, установить флаг.
*10минутный мораторий, во время которого:
3. СИНИЕ перемещают свой личный состав на точку 2Y, а ЗЕЛЕНЫЕ откатываются на точку 3Y и устанавливают там свой флаг.

В 18.00 окончание игры
По окончанию игры вместе с ответственными сторон в жилом лагере, будут подведены итоги.
Условием победы является вытеснение противника к его начальной точке входа.
В случае если не одна сторона не вытеснит противника, победившей будет считаться сторона наиболее дальше продвинувшаяся к начальной точке входа противника, путём захвата «Точек сохранения»   
В 19.00 построение
На построении будут объявлены результаты, будет вручена сувенирка и произведены прочие действия, которые захочется произвести организаторам или игрокам.






12
SLAYERS / Участники Регистрация
« : 26 Август 2010, 11:33:20 »
Только приглашенные организаторами бойцы и команды. Команд бойцы чьи регистрации были приняты в "Мыс Доброй Надежды" считаются приглашенными.


13
Получив на руки JG G36 долго собирался с мыслями сделать её более похожей на оригинал.
После долгого поисков и изучения нужных материалов, начал с малого, но не смог остановится.
В результате получил то что хотел.



Переделано:
1.Нанесены оригинальные маркировки на УСМ модуле
2.Нанесены оригинальные маркировки на переводчике огня
3.Нанесены оригинальные маркировки на корпусе
4.Заменени пины (установлен аутентичные оригинальным от G&G)
5.Заменён приклад (установлен полноразмерный от G&G)
6.Удлинен внешний ствол на 22 милиметра (длина привода соответсвует длинне оригинала G36 для BW)
7.Установлен каллиматорный прицел (самоизготовлен http://nordfront.kz/forum/index.php?topic=809.0 )
8.Установлен трёх точечный ремень для G36 (используемый в BW ремень от Tag Gear)
9.Установлен на приклад подсумок под магазин G36 (устанавливается в BW для хранения дополнительного магазина)

Все работы и замены обошлись 180$

14
1. Команда "Добрые Люди" Казахстанское подразделение ''DLzugNhr138''
2. Город Караганда
3. Дата основания 01.03.2008 год.
4. Принятая форма Flecktern/Tropentarn
5. Используется экипировка, принятая на вооружение Bundeswehr (современная армия Германии) в частях Fallschirmjäger (десант)
6. Знаки различия и квалификации в соответствии с уставом Bundeswehr (современная армия Германии) нашивки команды и подразделения в соответствии с уставом команды "Добрые Люди" Казахстанское подразделение ''DLzugNhr138''
Контактная информация ЛС: Vitamine [DLzugNhr 138] - командир Казахстанского подразделения команды.
KLEIN[DLzugNhr138] - экс-командир.



15
Идея создания была давно, но не было времени, идей по некоторым мелочам в изготовлении. Прочитав статью http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=73928&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=9655e7c5b4f7214ee158c2bf9f0049b0
спасибо X-Xander-X, решился делать. Благо впереди декабрьские - январские праздники. И понеслось…
Использовал материалы:
Тело изделия:
1.Пластика для моделирования 1 упаковка
2.Холодная сварка 2 шт.
3. Шпаклёвка 1 шт.
4.Корпус от маркеров 3шт. 2 диаметров
Детали:
1.Металлические шайбы (различных диаметров)
2.Пластмаса листами (различной толщины)
3.Резиновый шланг (толщина стенки 2 мм.)
4.Пластик прозрачный
Рабочая часть:
1.Регулятор (приобрел в радиотоварах)
2.Линза (заказал в оптике)
3.Стекло от китайского коллиматора
4.Прозрачный пластик с антибликовым покрытием (приобрел в оптике)
5.Светодиод красный (3мм. 3v.)
6.Батарейка 3v.
7.Провода
8.Фольга
9.Термоусадка
Инструменты:
1.Наждачная бумага
2.Надфили
3.Нож для моделирования
4.Клей “Секунда” Густой 1шт. Жидкий 2 шт.
5.Скоч молярный
6.Скоч двухсторонний
7.Фольга
8.Гипс
Покраска – маркировка:
1.Краска черная матовая (балончик)
2.Краска черная для бамперов (балончик)
3.Лак матовый прозрачный (балончик)
4.Краска нитро белая (баночка)
5.Краска нитро черная (баночка)
6.Краска нитро серебро (баночка)
7.Наклейка для клавиатуры (цифры 0 и буква i)
8.Скоч молярный

Основное отличие от изделия X-Xander-X то что основу тела своего изделия делал из пластики для моделирования, заранее укрепив во внутрь корпусы от маркеров. Делал всё на гипсовом дубле ложа прицела планки, предварительно сняв слепок тем же гипсом. Затем всё это запекал в духовке и доводил детали корпуса холодной сваркой. Потом долго и упорно шлифовал.

Не смог реализовать действующую регулировку оптики. Не нашел нужных элементов. Сделал регулировку муляжной. В оригинале прицела  на регулировки есть маркировки. Первоначально сделал их, но посчитал их не удачными и спилил.

Так же как и X-Xander-X тело состояло из двух частей верхней и нижней. Так моделировать удобней. Но в окончательном варианте не видно этих границ, после покраски эта граница скрылась. Считаю это недостатком своего изделия, так как на оригинале прицела граница деталей чёткая.

Крышечка, защищающая элемент накопления света выполнена подвижной, из холодной сварки. Рельсы, по которой ездит крышка, из пластика, наклеена на корпус. Сам элемент накопления света, из прозрачного пластика, покрашенного краской нитро серебро.


Выключатель внешняя часть – холодная сварка. Долго мучался.
Заглушка та что слева с крестиком – холодная сварка. Так же мучался
Из металлических шайб точил нужного диаметра глазки для самой оптики. Решил делать диаметр как на оригинале. Антуражные детали точил из пластика. Козырёк из куска резинового шланга

Долго парился с рабочей частью. Консультировался с автором X-Xander-X с камрадами, экспериментировал. Не мог получить фокусированную точку. Долго мучался, сделал… См. картинку

Выключатель нужный искал долго. Электронщики сказали, что готовый с определённым углом вкл.\выкл. и нужного размера, я не найду. Взял подошедший по диаметру регулятор, не знаю, что он регулировать должен, на нём был отчётливый щелчок при переключениях. Разобрал, убрал не нужное. Получил не совсем идеальный вариант, но работающий.

В основном весь процесс изготовления аналогичен работе X-Xander-X
Покраска
Тело красил, покрыв базовым слоем черной матовой краски. Шероховатость получил, покрыв тело 2 слоями чёрной краски для бамперов. Детали красил матовой черной краской покрывал матовым лаком. На фото всё сильно блестит, отражалась вспышка. Но если свет вспышки отражается, значит в жизни при ярком свете тоже будет блестеть. Боролся с этим, обработав спиртом, и немного шлифуя  наждачной 2000, лак и краска потускнели, блеск почти пропал.

На всё затратил около 120 часов работы и 40$
В результате получил то что получил. См. фото



на фото точка в стороне, в оригинале по центру

16
Вопрос-ответ / Таможеный союз
« : 05 Январь 2010, 08:50:20 »
Вобщем не знаю поздравлять с этим или плакать, будет хорошо или плохо, но...
Сейчас собираясь делать заказ к примеру на ASMC не знаю что делать.
Раньше для казахстана можно было посылку на часное лицо отправить и не таможить её если в посылке было не более2 одинаковых позиций, вес точно не помню сколько (не превышая не помню сколько :) ) и стоимость посылки не должна была быть более 1000 долларов
Для росии те же требования только стоимость не более 500 долларов.
Теперь что? как? кто знает уже?

17
Флуд и оффтопик / С наступающим 2010!!!
« : 28 Декабрь 2009, 20:09:22 »
Думаю пора

18
Вопрос-ответ / Где можно достать линзу
« : 25 Декабрь 2009, 18:33:52 »
Сооружаю колиматорный прицел по технологии подобной http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=73928&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=9655e7c5b4f7214ee158c2bf9f0049b0
Столкнулся с проблемой нужна линза для фокусирования на ней самой красной точки. Кто может подсказать где можно достать такую линзу заказать, изготовить, варианты...

19
Флуд и оффтопик / Просьба к модератору
« : 12 Ноябрь 2009, 17:26:27 »
Уважаемый модератор!!!
Прошу вас отрыть тему "вопросы по видео" тем самым дать возможность дать ответы представителям War Inc. на вопросы конкретно по пунктам.
1.Когда были переданы денежные средства для создания фильма
2.Каким образом были переданы денежные средства для создания фильма
3.При каких обстоятельствах были переданы денежные средства для создания фильма
4.В каком размере были переданы денежные средства для создания фильма
5.Кому были переданы денежные средства для создания фильма
6.Как можете подтвердить документально либо другим известным для вас способом, передачу денежных средств для создания фильма
7.Укажите период времени в который вы узнали о том что будет фильм над которым я работал. И на создание которого необходимо передать денежные средства

А так же дать ответ чело... Который лично оскорбил меня.
Пока не будут даны ответы, и не будет названо сущесвто, работа над филмом не возобновится.

Уважаемые комрады, посетители форума, я не надеюсь найти понимания, но всё же...
Просьба не писать сюда никому кроме модератора. Все посты оставленые в этой теме после, считать провакационными. Пользователей банить.

20
Вобщем коротенько. Собираемся делать диораму в маштабе 1/72 тематика Римских войны республиканского периода. Попутно думаем как армии соорудим поиграть в варгейм. Желающих присоединится милости просим, пишите сюда.

21
Флуд и оффтопик / GPRS USB модемы
« : 22 Октябрь 2009, 10:50:34 »
Могу помочь преобрести USB-модемы Beeline за 9000 тенге в торговых точках они продаются по цене от 10000 тенге.
Цвет модема чёрный или белый

Комплект поставки
3G USB-модем
Data-карта Beeline с тарифным планом "Клик"
Micro SD карта - 2 Гб
USB-удлинитель - 17 см
Ремешок для модема
Руководства пользователя
Гарантийный талон
Регистрационная форма абонента

Ниже приложена информация о стоимости пакетов, но нет информации о пакете в 1г. стоимостью 2300 тенге.
Есть интерес? - пишите.



22
Флуд и оффтопик / Pimp My Gun конструктор
« : 20 Август 2009, 09:04:44 »
Думаю многим будет полезен
http://pimpmygun.doctornoob.com/app.html
Пример:
1-хочу такой
2-фантазии

Страницы: [1]

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 18.