Ну и апогей Разобрав гирбокс - что видим?
хорошие фотки тут у коллег
http://militarist.com.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=37912&sid=90007f78f5ef6fb7c521a7252aa518c4Я увидел почти то же самое, из того на что обратил внимание
1. Смазка - какое то Г, скорее напоминающее засохшее повидло, или ту штуку которой мазали советские коньги когда заворачивали в бумагу и отправляли на склады. По эффекту больше липнет чем скользит, чтобы убрать ее пришлось поработать щеточкой и тряпкой.
2. Поршень - обычный китаец пластиковый с первым металлическим зубом. Бросился в глаза примерно 30% износ пластиковых зубьев, разве такое могло быть за 2 выезда? В МУСОРКУ
3. Голова поршня, алюминевая - забита какито хламом типа мелких опилок дерева. Тоже подверглать чистке.
4. Цилиндр - как будто был окислен, на поверхности странные пятна оксида, внутреняя поверхность матовая, пришлось полировать зубной пастой. После некоторых усилий пришол в нормальный вид. Был бы другой отправил бы этот В МУСОРКУ
5. Голова цилиндра - железный носик болтается, люфт примерно 1мм - В МУСОРКУ
6. Нозл - странные заусенцы прямо на носике толкающем шары. Приклось поработать лезвием.
7. ПРоводка - было место где провод был пережат и замыкал на корпус. Заизолировал.
8. Нет подшипников ни на направляющей ни на голове поршня. Воткнул подшипник в голову.
Рядом разбирали дибойсовский калач которому уже 3ий год пошел - там внутряки как новые, вобщем КАЦ не порадовал, для нового привода косяков очень много. А качество сборки гира СМ.041 от CYMA - пока лучшее что видел из базовых китайцев. Подшипники на направляющей, шариковые подшипники на втулках, нормальная смазка. Через год активного использования износ замечен был только на контактной группе.
Вернемся к КАЦу, вобщем после переборки замечено следующее
1. Снизился уровень шума гирбокса
2. Стало реально стрелять одиночной. Исчезли полсекундные взводы пружины.
И чуть про хоп не забыл - там резинка промятая оказалась, видать долгое время с перетянутым хопом лежал.