Место проведения, дата, временной регламент
1. Название : Battlefield.KZ «Дачный сезон»
2. Место проведения : Караганда, полигон «ХМК»
3. Дата проведения : 11 октября 2014 года
4. Временной регламент :
7.00 - 9.30 сбор, чиповка приводов, взносы.
9.45 построение.
9.45 - 10.00 занятие исходных позиций.
10.00 - старт игры.
18.30 - стоп игры.
19.00 - постоение, оглашение результатов.
Взносы
Сумма взноса:
2500 тенге с человека предварительно.
3000 тенге с человека в день игры на полигоне.
Легенда
Бурджунистан. Все еще недалекое будущее. Недавние конфликты прошлого ( см. Плохая Компания 1 и 1.5 ) привели к тому, что страна окончательно разделилась на два лагеря Синие и Зеленые. Несмотря на победы одних и поражения других – радости стране это не принесло. Экономика катилась в пропасть. Стороны, некогда братского народа, ненавидели друг друга. Бесконечные боевые действия превратили страну в руины... Немногие трезвомыслящие люди в руководстве обоих сторон понимали, что в скором времени остро встанет вопрос продовольствия и банального голода.
И оказалось, что нигде больше в стране, кроме как на ее Востоке, не осталось плодородных земель. Что дало новый виток эскалации конфликта. Только на этот в ситуации участвует мировое сообщество в лице двух сильнейших мировых группировок Атлантического Альянса и Континентального Союза. Ведь в случае победы Синие обещали использовать пестициды и семена ГМО, а Зеленые только натуральные культуры.
История выводит нас в самое начало конфликта, когда … Впрочем, уже неважно, что именно положило начало стрельбе. Главное то , что в этот раз границу с обоих сторон перешли совсем другие силы.
1.Описание
Суть игры состоит в битве за три «точки». При старте игры каждая из сторон имеет равное количество игровых очков, количество которых уменьшается в зависимости от успехов команды противника.
2.Стороны
Сторона 1 : Синие
Сторона 2 : Зеленые
Соотношение сторон 50\50
Деление : по камуфляжу. НАТО VS Все остальные. Организаторы оставляют за собой право переброса команд за другую сторону в случае слишком явного количественного перевеса одной из сторон
3.Механика.
А. Сторонам необходимо захватывать и удерживать «точки». Точки оборудуются организаторами согласно регламенту игры.
Б. Захват производится посредством необходимых манипуляций (поднятие своего флага) по выполнению которых представитель организаторов начнет отсчет отнимания очков у команды противника
В. Захваченную противником точку можно и нужно возвращать, путем выполнения необходимых манипуляций (спуск чужого флага и поднятие своего) окончание которых зафиксирует представитель организаторов и будет действовать согласно регламенту игры.
Г. Организаторами могут быть выданы дополнительные задания, которые могут принести стороне некоторое количество очков. Задания передаются командованию стороны.
4.Игровые персонажи
Для обеспечения баланса между динамичностью и ролевой составляющей вводятся следующие персонажи.
А. Инженер. Вооружен легким стрелковым оружием (пистолет и пистолет-пулемет). Не имеет права носить пулеметы, штурмовые винтовки и снайперские винтовки. Отмечен двухцветным нарукавником. Согласно регламенту игры, только инженер имеет право производить манипуляции, приводящие к захвату «точки» . Выделен половинчатой повязкой
Б. Медик. Обязательно имеет на вооружении пулемет, может носить пистолет. Не имеет права носить штурмовые винтовки , пистолеты-пулеметы и снайперское вооружение. Обозначен двухцветным нарукавником . В арсенале имеет ПМП (персональный мед.пакет) в виде белых лент, лентой медик имеет право возвращать в игру «раненных» персонажей. Одновременно медик может носить не более 10 ПМП (белых лент). Для восполнения запаса ПМП, медику необходимо возвращаться в свой мертвяк и получать комплект ПМП у представителя организаторов. Не имеет права производить манипуляции по захвату точек. Выделен половинчатой повязкой с белым цветом.
В. Штурмовики и снайперы. Имеют на вооружении штурмовые и снайперские винтовки и пистолеты. Не имеют права производить манипуляции по захвату точек. Обозначены однотонными повязками
После подсчета количества игроков выступающих за сторону представителями организаторов будет выдано необходимое количество нарукавников для инженеров и медиков. Нарукавники будут распределены командованием стороны, по своему усмотрению , согласно условиям перечисленным выше.
Ввиду наличия медиков, вводится следующий игровой персонаж :
Г. Раненный. При первом попадании (одиночный, очередь) боец остается на месте, засекает пять минут и не может делать ничего, кроме как звать "Медик!". Если в течение пяти минут медик не перевязал раненого завязыванием белой ленты на рукав бойца, боец становится "трупом" и, обозначив поражение красной лентой или ночным красным индикатором, двигается в мертвяк. Если пять минут не истекли, и медик успел перевязать раненого, боец возвращается в строй. Вызов медика по рации – запрещен. Перемещение раненого с места поражения самостоятельно или с помощью соратников – запрещено.
Второе попадание (очередь или одиночный), не зависимо полечили его или нет, боец становится "Трупом" и, обозначив поражение красной лентой или ночным красным индикатором, двигается в мертвяк. В мертвяке боец сдает белую ленту организатору. Бойцы «зарезанные», «заколотые», «выпотрошенные» имитациями штыков ножей, кинжалов, мачете (мечи, топоры и алебарды на игре не используются), не является ранеными. После поражения имитацией холодного оружия боец, обозначив поражение красной лентой двигается в мертвяке. Поражение страйкбольной гранатой – «смертельно».
Командование стороны. Официальным командованием на игре сторона выбирает штабную группу из 3 человек. Штабная группа представляется организаторам не позднее, чем за сутки до начала игры. Штабная группа постоянно находится на связи с огранизаторами посредством радиосвязи (организаторам от стороны предоставляется радиостанция своего диапазона с полностью заряженным аккумулятором ), а также посредством мобильной связи (сообщаются номера своих мобильных телефонов ).
Штабная группа выдвигается на полигон вмеcте со всеми и располагается на «базе» определенной организаторами заранее. В месторасположении штаба организаторами будет предоставлено некоторое количество материала для обеспечения обороны базы. Использовать или не использовать – на усмотрение стороны.
На начало игры сектор в котором будет располагаться штаб и место входа в игру бойцов после посещения мертвяка запрещены для ведения боевых действий (будет контролироваться представителями организаторов). В дальнейшем, в зависимости от изменений на поле боя, организаторами может быть внесена новая вводная, разрешающая боевые действия в данном секторе.
Все отметки неигровых секторов будут нанесены на карту.
5.Точки и их захват.
Точки будут располагаться таким образом, чтобы, по возможности, не предоставлять преимущества ни при обороне, ни при атаке. Представляют собой два флагштока, , высотой не менее 3 метров. На флагштоке будут расположены механизмы поднятия флага и флаги двух сторон. Вполне возможно будут оборудованы небольшие оборонительные сооружения в виде бруствера из мешков с песком.
Захват точки.
Точка считается нейтральной :
А. Если оба флага опущены ниже отметки на флагштоке (будет сделана красной краской). Нейтральность точки контролируется представителем организаторов.
Б. Если инженер был убит в момент подьема собственного флага и не успел поднять флаг до верха, но успел поднять его выше красной отметки, а флаг противника спущен ниже красной отметки.
В. Если точка считается неигровой (см. ниже о правиле обьявления точки неигровой)
Правила захвата точки :
А. Если инженер поднял собственный флаг до самого верха, а флаг противника опущен ниже отметки на флагштоке (контролируется представителем организаторов). После подьема собственного флага отсчет продолжается до тех пор, пока он не будет спущен противником ниже отметки на флагштоке(контролируется представителем организаторов).
Б. Подьем собственного и спуск флага противника может производиться одновременно, только при условии наличия на точке двух инженеров.
В. Поднимать флаг необходимо осторожно и не торопясь. В случае срыва подьемного механизма, сторона допустившая данную ошибку будет наказана штрафными очками, а точка обьявляется неигровой, до тех пор пока ее не починят представители организаторов и командованию сторон не будет дано разрешение на ведение боевых действий в близости точки.
Г. После обьявления точки неигровой все бойцы, вне зависимости от командной принадлежности, обязаны в течении трех минут покинуть зону радиусом не менее 100 метров вокруг точки (контролируется представителем организаторов). Бойцы не покинувшие данную зону считаются убитыми , а сторона на которой выступали убитые бойцы получает штрафные очки.
Д. Если точка считается неигровой, отсчет очков на ней прекращается и после восстановления точка становится нейтральной.
Е. Время и количество находящихся на захваченной точке бойцов не ограничено.
Ж. Попытка поднять свой или опустить чужой флаг какими либо персонажами, кроме инженеров – штрафные очки стороне. В этом случае флаг поднимающей стороны будет опущен до самой нижней точки. Флаг противника поднят на высоту на которой находился до этого.
6. Мертвяк:
Выход из мертвяка по системе фрикций – каждые полчаса. Время выхода будет обозначено звуковым сигналом. "Убитые" кратчайшим путем покидают территорию полигона и по границе полигоня двигаются в "мертвяк". Вход в игру происходит через зону входа обозначенную организаторами на карте полигона. Каждая сторона имеет зону точку входа.
7. Цивилы.
На полигоне присутствуют несколько представителей гражданских. С ними есть предварительная договоренность о помощи и невмешательстве. Зона их нахождения будет определена заранее и будет огорожена киперной лентой. Гражданские, в течении игры, будут участвовать в квесте и поэтому нахождение игроков внутри «гражданской зоны» до обьявления квеста и после его выполнения будет считаться нарушением с удалением игрока с полигона и последующим входом через собственный мертвяк на общих условиях.
8. Штрафы:
А. Использование игровыми персонажами запрещенного вооружения ( – 10 очков стороне за каждый выявленный случай )
Б. Повреждение флагштока (-100 очков стороне за каждый случай)
В. Непоправимое повреждение флагштока (– 500 очков стороне за каждый случай)
Г. Нахождение игрока в 100 метровом радиусе (определяется на глаз) через три минуты при обьявлении точки неигровой (– 20 очков стороне за каждого бойца не выполнившего правило)
Д. Ведение радиовойны (– 100 очков стороне за каждый случай)
Е. Попытка поднять флаг персонажами не имеющими права (– 20 очков стороне за каждый случай)
Ж. Запрещено использовать дымы в случае сухой погоды (-20 очков стороне за каждый случай)
Во всех других случаях – будет определено организаторами в день игры.
З. Запрещено находиться выше первого этажа в зданиях (-5 очков стороне за каждый случай)
И. Бойцам запрещен вход в игру из мертвяка не через свой мертвяк (-10 очков стороне за каждый случай)
К. Запрещено использование пиротехники не согласованной к применению с организаторами (- 10 очков стороне)
Л. Использование вооружения не прошедшего хроноконтроль (-10 очков стороне за каждый выявленный случай)
9. Очки
На старте игры каждая сторона имеет по 3000 очков. Одна захваченная точка дает минус 5(пять) очков противнику за каждые 5 (пять ) минут удержания, две захваченные точки 10 (десять) очков за 5 минут, три захваченные точки 15 (пятнадцать ) очков за 5 минут.
10. Метод подведения итогов.
Организаторами будет произведен подсчет количества оставшихся у сторон очков на момент окончания игры. Победившей будет считаться сторона у которой очков останется больше. Подробная таблица начисления и снятия очков будет опубликована в сети Интернет.
11. Дополнительно :
А. Игра проводится по Казахстанским правилам страйкбола за 2010 год.
Б. Структура взаимодействия представителей организаторов с командованием сторон выглядит следующим образом : Представитель в поле – штаб организаторов – командование стороны. И в обратном порядке. Все сообщения командованию сторон (начисление штрафов, захват \потеря точек, квесты) будут доводиться только из штаба организаторов.
В. Все вопросы, претензии, непонятные моменты озвучиваются через командование стороны. Прямое обращение к представителям организаторов в поле не запрещено, но не имеет смысла.
Г. Для удобства командования, для слежения за игровым процессом будет написана программа в которой можно будет наблюдать за начислением и снятием очков со стороны. Программа будет носить исключительно информационный характер. Ее показатели никак не повлияют на процесс или результаты игры. Написана будет под Win 32. Тащить ноутбук или нет, и как обеспечивать его питанием – проблема командования. В ПО будет возможность указания количества захваченных точек, начисления штрафов и автоматического рассчета количества оставшихся очков. Также можно будет наблюдать со смартфонов в онлайн режиме. На полигоне адекватно работает сотовая связь всех местных опсосов.
Особые условия : Тюнконтроль и регистрация будут проводиться в жилом лагере одновременно. Тех, кто не успел вовремя наложить макияж и выбрать, что одеть на сегодняшнюю игру организаторы будут вводить в игру через час после обращения.
Данный пункт введен, дабы избежать постоянного опоздания начала игры. Если же кто-то рискнет войти в игру без взносов, тюнконтроля и обращения к оргам – наказание снятие с игры всей команды игрока(ов) замеченных в данном нарушении.
Карта, квесты и прочие допы будут позже.