Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Soldier

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 40
61
Была найдена механа в бакелитовом боевом корпусе, хозяин отзовись в личку.

62
потер флейм. Остались только рабочие ссылки.

63
Здорово похоже на описание боя недалеко от ПВО около часу ночи, там и я принимал участие.

Это оно и было. Ситуация была такая, мы вышли в район, увидели фонари, наша группа пошла на сближение, в тепловизор засекли 5 бойцов патрулирующих территорию. потом они остановились и стали стрелять трассерами в одну из наших групп, потом засекли меня, стоящего за деревом и стали указывать ИК лазером. Я в ответ видимым указал на противника. Потом было мекельме шекельме, куча выстрелов, трассера, я пытался слинять, но ранило. упал у дороги и отполз в куст. Походу меня спутали с товарищем который лежал не подалеку. Его вальнули, от меня отстали. Попытки позвать на помощь результата не дали, никто не понял где я лежу, а подавать сигналы когда противник бродит в 30 метрах было чревато. Поэтому некоторое время я лежал наблюдал в тепловизор за выкуриванием остальных и минут через 10 "погиб от кровотечения".

64
Коля наберется. Есть инфа что на зеленке за прошлый год было продано 20 2++ приборов, 4 из которых у нас. Ну и добавим туда еще те которые у отдельных людей есть - думаю штук 25 на страну наберем.

65
ptax, спасибо за столь развернутый ответ. Увы наш потенциал был невелик, 4 ПНВ 2++, 1 ПНВ 3+ и один FLIR Scout TK. Это на оставшихся 10 человек. Если передвигаться еще получалось, то при контакте нас постоянно выносили плотным огнем. Фонарей на нашей стороне почти не помню.

66
Ночной бой на тепловизор снимался вряд ли, там другие цели и задачи стояли.

Во время возвращения атакующих после штурма нашего штаба я отчетливо слышал в передовой группе разговор
 - это это записал,
 - да да, все записал.

После этого я чуток пошмалял по ним,но когда услышал как оперативно поступили данные о количестве бойцов и направлении, я понял что бодаться смысла нет и отошел в лес, в надежде что кто-то попробует догнать. Но чет не прокатило.

67
Финальный бой на эвакуации. Точнее бой уже закончился, осталось только пара партизан в кустах. Респект всем, дожившим до этого момента.
! No longer available

68
Парни из красных, кто патрулировал и участвовал у вашего ПВО, мы небольшим отрядом в 10-11 человек когда притопали. Поделитесь сколько было человек, какое оборудование и как заметили нашу группу?

а еще попросите человека снимавшего штурм штаба зеленых на тепловизор поделится записью.

70
Скажу по стороне зеленых.
1. Навигаторов видел 2-3 штуки на 100 человек, карт и компасов тоже не наблюдал. Как народ планировал ходить по этому полигону - не ясно.
2. Часов в 5 от нашей стороны осталась половина, часов в 7 треть, в финальный бой шли всего 8-9 бойцов. По мне так это стыд и позор. Полный.

К оргам претензий нет, огромная благодарность за труд, замысел был отличный, полигон отличный, много интересных схем и игровых моделей. пусть были технические нюансы, но без них не обойтись. Спасибо всем за затею, но увы вынужден признать народ явно переоценил свои реальные силы. Лучше бы собрались 30х30 но отыграли от старта до финала.

Отдельная благодарность гостям, которые давали нам ночной отпор, а штурм штаба был вовсе сама эпичность. Разносили в щепки, пусть досадно, но за то для анализа и развития информации целый вагон!
P.S. Можно ввести нагрудный знак "Видел бой на эвакуации"))

72
Добавлены фотографии моделей ПЗРК и саркофагов

73
Видео брифинг, всем участникам необходимо ознакомиться.

! No longer available

74
Дал доступ тем, кого отыскал по названию команды. Остальным просьба скинуть ссылку на подразделение на сайте.
Сценарий называется КОКШЕТАУ 2017.КРАСНЫЕ и КОКШЕТАУ 2017. ЗЕЛЕНЫЕ  в зависимости от стороны. Уже можно проверять.

75
Игра будет проходить на территории 1,3х1,3 км. При этом полигон границы полигона весьма условны, местность имеет выраженный рельеф и густую растительность, поэтому есть все шансы немного заблудится. Медведи не скушают, но сменить игровой процесс на прогулку по горам это легко.

Поэтому настоятельно рекомендуем придерживаться следующих правил.
а) передвигаться группами под руководством людей знающих местность или способных ориентироваться по карте.
б) освоить азы топографии, чтобы при необходимости сообразить в каком направлении искать респаун или жилой лагерь.
в) иметь средства связи (рация/телефон) знать частоты/номера кому можно позвонить и сообщить что вы заплутали.
г) иметь средства для подачи сигнала - свисток, сигнал охотника.

На игре будет поддержка системы Map21
Ссылка на Play Market
https://play.google.com/store/apps/details?id=map.code

Для подключения команды необходимо каждому бойцу иметь персональную учетную запись закрепленную в подразделении команды. После деления, все подразделения будут закреплены за нужными картами и можно их будет увидеть на устройстве.

РАБОТА С МАП21




Настройки системы Map21 для максимально долгой работы.
1) Переключите синхронизацию на интервал 10 минут.
2) Переключите GPS на интервал 10 минут.
3) Уменьшите яркость экрана на минимальную.
4) Обязательно зарядите батарею перед игрой.

Такие настройки позволят вам без труда пользоваться смартфоном на всем протяжении игры. Если Вам нужна последняя информация о вашем положении и состоянии поля боя - вы можете можете вызвать синхронизации или обновление координат нажав на нужную кнопку на экране.

РАБОТА С GPS НАВИГАТОРОМ.



Обязательно внесите координаты
а) Жилого лагеря
б) Респауна вашей стороны
Остальные точки вы можете забивать в процессе игры.

76
Я брал с ебея. В поиск пишите FLIR Scout TK. По цене новый 600, б/у можно за 500 ухватить. Доставка еще примерно 50 у.е. будет.

77
На выходных выпал шанс испытать прибор в деле. Решили все по суровому - в лесу, ночью. Засады обнаруживаются весьма успешно.
! No longer available

78
Мой комплект для ночного боя.
- ПНВ Комбат 126 2+
На приводе
- тепловизор Scout TK
- Реплика PEQ 15 от ELEMENT (фонарь, лцу, ИК лцу)
- Фонарь Fenix TA20 с ИК фильтром
- Трассерная насадка.


79
Сравнение китайского и оригинального крепления ПНВ NOROTOS RHINO MOUNT
! No longer available

80
UPD. В пункт "ранения" добавлен разъясняющий видеоролик.

81
приехал анпек от елемента.

Первые впечатления
- антуражный пластиковый "противоударный" кейс, правда с хлипкими защелками, у товарища одна уже отвалилась, на моем тоже еле держатся.
- сам анпек имеет стойкий китайский запашок, довольно плотненько выполнен. Имеют место косяки литья. В целом девайс производит приятное впечатление.
- После установки выяснилось, что регулировки лазеров не достаточно. В одну сторону настройка имеет явно больший диапазон, нежели в другую. Увы ровно настроить так и не удалось, частично проблема была решена подклейкой кусочка пластика, чтобы задрать немного заднюю часть анпека.
- В комплекте идет велкро для кнопки. Однако материал кнопки таков, что липучка велкро на нем не держится. ПОэтому кнопку придется крепить по старинке резинками от бигуди.
- Лазеры были расфокусированны. Даже метров через пять уже имеют ощутимое пятно размером с полтинник. Метров через 50 пятно еще крупнее и слабо различимо. Было без труда решено подстройкой фокусировочной линзы. Теперь точки видимого и невидимого лазеров довольно хорошо видно за 150-200 метров.
- IR не шибко невидимый. Больше похож на ослабленный видимый лазер. Впрочем если не светить им в глаза противники- заметить его почти нереально. В ПНВ видимый и невидимый видно одинаково хорошо.
- Ради интереса открутил синие болты ограничителей. Ручка туда крутится, в левой стороне 2 положения фонаря, а  в правой, добавляется новый ранее не доступный режим - фонарь + IR лазер. Т.е. если сделать на фонарь правильный IR фильтр - это может иметь толк.

82
UPD Обновлены модели
- Уничтожение штаба противника.
- Эвакуация плутония и бортового самописца.

83
UPD. Добавлены фотографии игровых предметов.

84
И еще вопросы
1. Будет ли отмечена граница игрового полигона на местности и разрешается ли выходить за ее пределы?
2. Какие меры будут приняты чтобы предотвратить случайный выход бойцов на респауны/жилой лагерь? Как предложение - разместить яркие флаги + какие то звуковые сигналы, чтобы при приближении уже было ясно что ты приближаешься к респу.

85
Вопрос - данная карта проезда на полигон актуальна?
http://goo.gl/maps/VZVHQ

86
1. СМЕРЧ Павлодар
2. Soldier 87770669351
3. ATACS FG
4. 12-14
5. Нет
6. Пулемет 1 шт.
7. В ночь на 7ое.

P.S. Данные могут несколько изменится.

87
Поиск трансурановых элементов
В указанных квадратах находится 4 саркофага с трансурановыми элементами.
Саркофаг 1 – находится Трансурановый элемент0001.
Саркофаг 2 – находится Трансурановый элемент0002.
Саркофаг 3 – находится Трансурановый элемент0003.
Саркофаг 4 – находится Трансурановый элемент0004.
Изначально квадрат его нахождения не известен. Данные будут предоставлены разведкой.


Вскрытие саркофагов
 Чтобы вскрыть саркофаг, нужно осуществить подрыв замка на саркофаге направленным взрывом заряда С4. Выполняет специалисты саперы (по два сапера на сторону).
Для каждой стороны в саркофагах будут находиться капсулы, отмеченные цветом стороны.


Транспортировка трансурановых элементов и обогащенного плутония
Трансурановые элементы и обогащенный плутоний переносится только в специальных контейнерах. Переносить их без контейнеров и брать в руки без средств защиты (перчатки, противогаз) запрещено. У каждой стороны свой контейнер. Контейнер не отчуждаем. Контейнер переносится только живым игроком. После смерти игрока, несущего его, контейнер оставляется на месте смерти и на нем включается сирена. Сирена выключается, когда контейнер вновь оказывается у игрока стороны, которой он принадлежит. Вскрытие контейнера игроками противоположной стороны запрещено.
Весь контакт с трансурановыми элементами  и обогащенным плутонием (погрузка-выгрузка из контейнера) осуществляется только специалистом в противогазе и перчатках (противогазы находятся у игроков, перчатки всегда находятся в контейнере).


Зараженная зона
Зона повышенной радиации. Зона обозначается киперной лентой и табличками с обозначением. Заходить в зараженную зону можно только в противогазе.
Задачи, поставленные или находящиеся в зараженной зоне выполняются в обычном режиме, но в противогазах.


Обогащение трансурановых элементов.
Обогащение трансурановых элементов производится на станции обогащения.

Станцией обогащения можно пользоваться, в том случае, если над ней поднят флаг своей стороны (флаги будут находиться рядом со специальным флагштоком).
Для обогащения необходимо доставленную в контейнере для переноски капсулу извлечь из контейнера и поместить для облучения в трансурановый излучатель.
После того, как капсула помещена в излучатель, закрыть крышку излучателя и запустить его.

Для запуска необходимо удерживать кнопку на пульте управления до автоматического запуска обогатителя. После запуска обогатителя необходимо удерживать станцию до звукового сигнала обогатителя, извещающего об окончании процесса.

В случае захвата станции противником во время обогащения, противнику необходимо остановить процесс обогащения путем удержания кнопки на пульте управления обогатителя. После чего открыть обогатитель, достать капсулу, находящуюся в нем и переместить захваченную капсулу во временное хранилище (для каждой из сторон будут установлены индивидуальные хранилища, отмеченные цветом стороны). В каждом из временных хранилищ единовременно может находиться только одна капсула. Капсулы являются не отчуждаемыми, каждый обогащает только свою капсулу.

После возврата станции под свой контроль в первую очередь обогащается капсула из временного хранилища, если она там есть.
При успешном окончании процесса обогащения полученный плутоний поместить в контейнер для транспортировки, доставить капсулу в штаб и поместить в хранилище.


Установка ПВО и уничтожение вражеских ПВО
С наступлением темноты каждая из сторон размещает систему ПВО в радиусе 100 метров от штаба.
ПВО уничтожается путем подрыва пульта управления ПВО сапером при помощи С4.
После уничтожения ПВО становится доступным ракетный удар по штабу противника.


Уничтожение штаба противника
После уничтожения ПВО становится доступным ракетный удар по штабу противника.
Ракетный удар осуществляется путем подсветки штаба противника лазером в течение 1 минуты (подсветку фиксирует находящийся в штабе организатор).
Наводчик ракетного удара у каждой стороны только один. Система подсветки цели не отчуждаемая и не передаваемая. Пользуется ей только наводчик.
Уничтоженный ракетным ударом штаб не функционирует в течение часа (т.е. не возможна доставка плутония в штаб, эвакуация плутония из штаба).


Бортовой самописец
Изначально место нахождения бортового самописца не известно. Квадрат поиска определится после того, как будет запеленгован радиомаяк на самописце. Необходимо найти самописец, доставить в штаб, и эвакуировать. Самописец является отчуждаемым.
Самописец хранить можно только в штабе: прятать, закапывать, выключать или повреждать маяк установленный на самописце запрещается.


Эвакуация плутония и бортового самописца
Эвакуация становится доступной в определенный момент времени, о чем сообщается командованию сторон. У каждой стороны есть по два вертолета для эвакуации. После того, как командование получает информацию о доступности эвакуации, доставка и обогащение трансурановых элементов прекращается, контейнер для транспортировки доставляется в штаб для использования в эвакуации уже полученного плутония.

Эвакуация осуществляется двумя партиями (не зависимо от количества полученного плутония делится пополам, и партиями доставляется к месту эвакуации в контейнере для транспортировки. Одна эвакуация – одна партия, вторая эвакуация – вторая партия). Бортовой самописец эвакуируется в любой партии на выбор стороны.

Для осуществления процесса эвакуации необходимо доставить контейнер с капсулами плутония на точку эвакуации в указанное время, поместить транспортировочный контейнер в центр посадочной площадки (посадочная площадка будет подсвечена), дождаться времени прилета вертолета, включить маяк на транспортировочном контейнере, после чего удерживать точку в течение 10 минут (время погрузки).

В случае удержания посадочной площадки с контейнером и включенным на нем маяком в течение времени погрузки (10 минут) – эвакуация считается выполненной. Необходимо выключить маяк на транспортировочном контейнере, выложить капсулы плутония на точке эвакуации и доставить пустой транспортировочный контейнер в штаб для следующей эвакуации.

Срыв эвакуации противника

Сорвать эвакуацию противника можно прорвавшись к точке эвакуации и выключив маяк на транспортировочном контейнере ( Тем самым прекратив погрузку контейнера ). В этой ситуации в течение 15 минут можно отбить контейнер ( т.е. условно вертушка поднимается и кружит в режиме ожидания 15 минут после чего улетает) Если вы успеваете в течении 15 мин отбить контейнер и включить на нем маяк, то тем самым заново запускаете время эвакуации 10 минут .(т.е. вертолет снижается и начинается погрузка в течении 10 минут).
Если в течение 15 минут контроль над контейнером не восстановлен и маяк не включен, эвакуация считается сорванной ( вертолет улетает ). В этой ситуации необходимо отбить транспортировочный контейнер и доставить его в штаб для повторной эвакуации. Посадочная площадка в случае срыва эвакуации может быть использована повторно.

Уничтожение вертолета противника и посадочной площадки


Осуществляется выстрелом из ПЗРК следующим образом: необходимо захватить посадочную площадку с уже включенным маяком на транспортировочном контейнере и не выключая маяк на контейнере произвести выстрел из ПЗРК, непосредственно от самого контейнера ( т.е. Условно выстрел производится в момент погрузки, когда вертолет зависает над точкой эвакуации и наиболее уязвим ).
 В этом случае вертолет и посадочная площадка считаются уничтоженными и повторно использоваться не могут. Если у стороны остался еще один вертолет, то необходимо отбить транспортировочный контейнер и доставить его в штаб для получения данных о следующей эвакуации.

Оператор ПЗРК у каждой стороны только один. ПЗРК не отчуждаем и не передаваем. Пользуется ей только оператор. В случае гибели забирает ПЗРК с собой в мертвяк.


Имитации минометов
На полигоне будут расположены 2 имитации минометов два стационарных 80мм (заряды к ним будут располагаться непосредственно возле них) , и одна 60мм мобильная имитация миномета которую при желании можно переносить для нанесения ударов по любым точкам противника, 60мм имитация является отчуждаемым объектом. Заряды для 60мм имитации будут находится в штабах сторон и не являются отчуждаемыми. (работать с имитациями будут заранее обученные специалисты! Не прошедшие инструктаж бойцы не могут применять имитации)


Имитации миниганов
Будут расположены на полигоне как стационарные огневые точки, являются отчуждаемыми объектами. Заряды к ним будут располагаться на позиции. ( работать с имитациями будут заранее обученные специалисты, не прошедшие инструктаж бойцы не могут применять имитации )

88
Объекты:
- Штабы сторон (располагается флаг цвета стороны, контейнер для транспортировки трансурановых элементов, контейнер для хранения обогащенного плутония). Не известны на начало игры.
- Мертвяки сторон
- Станция обогащения (трансурановый облучатель)
- Точки нахождения саркофагов с трансурановыми элементами (4 штуки)
- ПВО сторон
- Точки эвакуации обогащенного плутония
- Позиции артиллерии (имитации минометов)
- Зараженная зона – зона повышенной радиации. Зона обозначается киперной лентой и табличками с обозначением. Заходить в зараженную зону можно только в противогазе.

Задачи:

- Найти саркофаги с трансурановыми элементами, вскрыть их
- Определить место нахождения Штаба противника. Отметить на карте.
- Доставить капсулы с трансурановыми элементами на станцию обогащения в контейнере для транспортировки
- Обогатить трансурановые элементы на станции обогащения для получения оружейного плутония. Необходимо обогатить 8 единиц (по 2 единицы из каждого саркофага)
- Доставить полученный плутоний в штаб
- Развертывание ПВО
- Уничтожение ПВО противника
- Уничтожение штаба противника
- Поиск бортового самописца с разбившегося вертолета
- Доставка плутония в зону эвакуации
- Эвакуация капсул с плутонием

89
Открытие страйкбольного сезона 2017г.
г.Кокшетау полигон «Троица»
Организаторы:
СК «D.Z.E.N.» & Омское Страйкбольное Сообщество

   
"Естественный отбор" - Обогащение.

Время проведения и основные положения игры

Дата проведения: с 07.05.2017 на 08.05.2017г. (игра предусматривает ночные игровые действия)

09:30    Общее построение, краткий брифинг, предыгровой инструктаж, общее фото.
10:30    Хронограф, инструктаж специалистов специальных вооружений. Хронограф: будет действовать с 8.00 утра, можно пройти перед построением.
11:30    Выход сторон на стартовые позиции, дополнительный инструктаж для сторон.
12:00    Старт игры
...
06.00    Окончание игры.


Взнос на игру:
Взнос с одного бойца составляет 600руб. или 3300тг.
Внимание во взнос включены имитации выстрелов для ночной игры + батарейки, после окончания игры остаются игрокам.

За дополнительную плату 200руб. или 1000тг на полигоне после игры к 8.00 утра будет организовано горячее питание (первое блюдо, второе блюдо + салат)

Внимание!

Употребление алкогольных напитков во время мероприятия категорически запрещено!!! Участие в игре с дикого похмелья, не приветствуется (мы не несем ответственности, за травмы, и различные конфликтные и спорные ситуации которые порождает алкогольное опьянение или его последствия). Убедительно просим командиров команд донести до своих бойцов эту информацию до полного ее восприятия и избежания конфликтных ситуаций.

При выявлении таких случаев организаторами, или мастерами игры (это обычные игроки могут быть с вами рядом) боец будет снят с игры, в случае несогласия или конфликтной ситуации по этому вопросу, командир такого "бойца" снимается вместе с ним и препровождает его в жилой лагерь, после чего сам возвращается в игру.

   

Общая информация: вооружение, допуски, игровые модели, объекты и т.д.


 В данной игре, будут применяться имитации минометов страйкбольные, имитации крупнокалиберных пулеметов. Ранее применяемая нами система арт-ударов в страйкболе, различные схемы уничтожения вражеских командных пунктов и задачи максимально приближенные к реалиям.

Вооружение:

 По традиции игра проводится только на механических магазинах к приводам, либо одному бункеру (по согласованию с организаторами), и одному бункеру к пулеметам.

Так же, хотим уведомить заблаговременно о маленьком изменении в допуске игрового оружия, в связи с тем, что между РФ и РК есть разница в ограничении скорости шара весом 0,2 грамма из игрового оружия классифицируемого как "винтовка, автомат, дробовик".

В РФ данный вид вооружения имеет ограничение 150 м/с 0,2 шаром, в РК 130м/с. Путем переговоров с представителями команд из г.Омска было найдено компромиссное решение об общем ограничении для указанных выше видов вооружений до 140м/с 0,2 шаром на совместных играх в РК.

Т.е. игроки из Казахстана имеют право повысить скорость своих "автоматов, штурмовых винтовок, дробовиков" до 140,0 м/с 0,2 шаром, а игроки из Российской Федерации, у кого привода имеют скорость выше 140 м/с должны понизить скорость для указанных выше игровых вооружений до 140 м/с 0.2 шариком.

Так же дополнением к этому вводится ограничение на применение данных видов вооружений в зданиях: Привода со скоростью шара более 130 м/св зданиях могут использоваться только в режиме одиночного огня. Пулеметы и снайперские винтовки в зданиях к использованию запрещены, кроме использования по силе противника находящейся вне зданий на не травмоопасном расстоянии.


Общий допуск игрового вооружения:

- Пистолеты до 115 м/с 0,2 шаром
- Автоматы, штурмовые винтовки, дробовики до 140 м/с 0,2 шаром
- Пулеметы 150 м/сстанковые пулеметы до 160 м/с 0,2 шаром (стрельба ведется с расстояния не ближе 20 метров)
- Снайперские винтовки до 172,5 м/с 0,2 шаром (стрельба ведется с расстояния не ближе 20 метров)
- "Имитации" с закрытым типом активации до 6 корсара включительно. Наполнитель страйкбольные шары или цельный горох.
- Хрон-контроль будет производиться шарами 0.2 грамма.


Дополнительное вооружение:
Для индивидуального применения разрешены страйкбольные имитации гранат только с закрытыми запалами !!! РПГ на ТAG-ах, РПГ-стрелы, с учетом личного визуального контроля всех перечисленных игровых средств!!!
Использование дымов на игре запрещено !
   

Связь:
- Обеим сторонам разрешается применять все виды переговорных устройств
- Глушение и прослушивание запрещены.


Ночная фаза:
- Все основное оружие игроков в обязательном порядке оснащается устройствами демаскировки выстрела (УДВ) - насадкой для имитации выстрела, которые будут выданы орггруппой на хрон-контроле (сумма за насадку включена в игровой взнос, после игры насадка остается у игрока) либо собственной трассерной насадкой.
Работа насадки описана в видеоролике.
! No longer available

- Если игрок использует в ночной фазе трассерную насадку или хоп ап с подсветкой шаров, то имитация вспышки выстрела не обязательна. Трассерная насадка может быть использована в качестве вспышки без трассерных шаров.
- При стрельбе УДВ должно быть обязательно включено. Запрещено использование основного оружия не оснащенного, или оснащенного нерабочим УДВ.
- Допускается применение приборов ночного видения, тепловизоров, ИК фильтров, ИК лазеров и других устройств предназначенных для ночного боя.


Ранения:

! No longer available

Игра ведется с ранениями. Ранение допускается в любую часть тела, но только из игрового стрелкового оружия (очередь или одиночное попадание). Нож или граната приводят сразу к гибели бойца.
- Боец получивший ранение, обязательно падает на землю. Это и есть обозначение ранения для противника.
- До перевязки не имеет права стрелять кидать гранаты и убегать, передвижение ограничивается 1 - 1.5 м. вокруг места поражения ( лег перекатился за камень, дерево, но не далее 1,5 метра, т.е. пару шагов).
- Повторное попадание в уже лежачего выводит его из строя, и боец направляется в мертвяк.
- Если лежачего бойца "раненого" не могут достать выстрелами и добить то он может дожидаться перевязки. Дожидаться помощи-перевязки, боец может не более 10 минут, но не менее 5ти минут,  не дождавшись помощи, следует в мертвяк! Вызов помощи по рации разрешается.



Лечение и перевязка:
- Раненный может вернуться "здоровым" в строй если его "вылечат". Лечение осуществляется перевязкой.
- Каждый боец обязан при себе иметь ИПП, в котором есть медицинский бинт длиной не менее 1,5 метра. В качестве бинта может быть использована полоса белой ткани шириной не менее 10см.
- Перевязать бойца может любой другой "здоровый" игрок его стороны, самостоятельная перевязка не допускается.
- Перевязка осуществляется наложением всей длины бинта на любую конечность. Бинт должен оставаться на месте перевязки до окончания игровой жизни, или посещения мертвяка.
- После того, как боец убит будучи уже перевязанным, он отправляется в мертвяк и снимает там бинт, который разрешается повторно использовать!!!
- От взрывов имитаций, гранат боец погибает мгновенно! (реальное попадание поражающих элементов или подрыв в радиусе 3-х метров. Исключение: если боец находится ближе 3 метров, но за укрытием не ниже колена, и в него не попали поражающие элементы.


Пленение, уничтожение раненных и допрос:
Пленение:
- Взять в плен бойца, могут обе стороны. Пленить игрока можно в случае, если он ранен и дожидается перевязки. Для этого нужно подойти, и перевязать раненного его бинтом, положить "руку на плечо" раненого бойца и проводить его в штаб для допроса или допросить на месте (привод пленного находится у него, на ремне и на предохранителе, до окончания плена пользоваться им он не может, условно, он обезоружен!)
- Чтобы снова вооружить пленного необходимо чтобы "вооруженный" союзник "хлопнул по плечу".
- Пленного могут отбить во время транспортировки, убив сопровождение или же самого пленного (после перевязки боец при первом же попадании умирает и идет в мертвяк).


Уничтожение раненного:
- Если противник не желает брать раненного в плен, он может добить его застрелив из привода или любого другого игрового вооружения, при помощи резинового ножа или гранатой.
- Раненный в свою очередь, может подорвать себя имитацией гранаты (к примеру если имеет важные сведения или не желает сдаваться в плен ), или же может подпустить к себе противника, который хочет его пленить или добить и подорвать имитацию гранаты, тем самым уничтожив себя и противника. Бросать гранату далее 1 метра запрещается.


Допрос:
1) Вариант: допрос на месте пленения: пленному задают 3 вопроса - на один он обязан ответить честно, на два других может соврать.
2) Вариант: допрос у себя в штабе: пленного сопровождают в штаб и задают 3 вопроса, на 2 из которых он обязан ответить честно  (рассчитываем на адекватность и сознательность игроков).

После допроса пленный может быть отпущен или "казнен".
Плен и допрос пленного не может превышать по времени 30 минут с момента пленения.
Если у пленного имеются какие либо информативные документы - карта, секретные пакеты, то он обязан передать его противнику по первому требованию, пленившему его в обоих случаях допроса.


Респауны:
Будут оборудованы на одинаковом удалении от центра полигона. Оснащены часами с отметками для минутных стрелок, выходы по стрелкам в момент их нахождения на отметках. Базовый выход с респов каждые 30 минут часа ( время может изменяться организаторами )

90
Открытие страйкбольного сезона 2017г.
г.Кокшетау полигон «Троица»
Организаторы:
СК «D.Z.E.N.» & Омское Страйкбольное Сообщество

   
"Естественный отбор" - Обогащение.
      
2020 год в результате глобального конфликта, произошедшего между двумя сверхдержавами, который привел их к взаимному уничтожению и исчезновению множества других государств, втянутых в войну, мир погрузился хаос. Те страны, которые не затронул ядерный огонь, пришли в упадок: крах экономики и голод, перебои с энергоресурсами, разгул мародерства и бандитизма.



К 2024 году уцелевшие в войне государства, которые оставались подконтрольными своим правительствам и имели остатки небольших армий, начали объединяться в союзы,  для захвата и установления своего контроля над остатками континента пригодными для жизни, не выжженными и не зараженными радиацией. Это положило начало новой кровопролитной войне за выживание и власть. Не считая мелких разрозненных группировок, образовались два крупных лагеря с достаточно боеспособными армиями. Ни та, ни другая сторона не обладала оружием массового поражения.



Оба лагеря предпринимали постоянные попытки по поиску и захвату остатков - как обычных вооружений: техники, боеприпасов, так и вооружений массового поражения или компонентов для их создания, что позволило бы установить мировое господство и новый мировой порядок. Для одной из сторон поиски увенчались успехом и они нашли компоненты для создания ядерного оружия, но для того, чтобы сделать задуманное, необходимо было обогатить найденные компоненты в специальной лаборатории. И единственным таким местом осталась старая лаборатория, находящаяся на неподконтрольной ни одной из сторон местности. Найденные материалы погрузили в вертолет и отправили в нужный сектор с целью их обогащения для создания ядерного оружия.



На подлете к старой станции вертолет по неизвестной причине потерпел крушение и саркофаги, находящиеся на его борту были утеряны. Понимая то, что противник наверняка засек полет и исчезновение вертолета, и предпримет меры по его поиску, что может привести к находке и захвату ядерных компонентов, в район направили военных для поиска саркофагов с плутонием, завершения его обогащения в лаборатории и доставки на свою территорию.



Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 40

Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 20.