Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт
Страйкбольные мероприятия => Мероприятия => Тема начата: ПЕРВЫЙ от 01 Июль 2016, 22:26:50
-
НОВЫЙ ПОРЯДОК.
Часть седьмая "Реванш"
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 16 июля 2016г.
ПОЛИГОН: "Керамзит" г. Степногорск
РЕЖИМ ИГРЫ: Игра нон-стоп (без перерыва).
РЕГЛАМЕНТ
до 8:00ч. – сбор участников, регистрация
9:00ч. - Хрон контроль
10:00ч. – торжественное построение, брифинг, ОБЩЕЕ ФОТО, разведение сторон.
10:30 ч. – начало игры
18:30 ч.- конец игры
19:00 подведение итогов. Посиделки и делёжка эмоциями у костра.
УЧАСТНИКИ
К мероприятию допускаются страйкбольные команды, прошедшие регистрацию и уплатившие стартовые взносы. Участие фрилансеров и малоизвестных Нам команд допускаются только по поручительству и в составе команд.
Участники ОБЯЗАНЫ знать и соблюдать Правила Страйкбола, соблюдать игровые требования, условия и ограничения, правила безопасности, подчиняться приказам командиров и указаниям организаторов.
Ответственность за невыполнение данных требований лежит на самих участниках и командирах команд.
ЗАПРЕЩЕНО участие в мероприятии лиц находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Невыполнение указанных условий, а также требований организаторов влечет СНЯТИЕ КОМАНДЫ с мероприятия.
ВЗНОСЫ
Стоимость участия составляет 2200 на человека.
Оплата покомандная, производится командиром команды перечислением на карту в срок до 10 июля по количеству зарегистрированных!!
KAZKOM 5128 0152 0304 6853 ИИН 831211350386
СРЕДСТВА ПОРАЖЕНИЯ И ПИРОТЕХНИКА
Тюнинг не более: погрешность +,- 5 м/с
- пистолеты, револьверы - 110 м/с.*
- электропневматическое, газовое автоматическое оружие, помповые ружья – 130 м/с.*
- пулеметы (MG) и легкие пулемёты (LMG) – 150 м/с.*
- снайперские винтовки и длинноствольное оружие с одиночной стрельбой – 172,5 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм;
Внимание!!!
В связи с тем, что при выполнении ряда игровых задач возможен бой на коротких дистанциях (полевые укрепления, здания ,подвалы и т.п.), убедительная просьба к владельцам высоких тюнингов вести огонь из соображения гуманности.
Пиротехника:
К играм допускается имитация средств поражения и созданных на базе петард до "Корсар № 4", без дополнительных эффектов в виде искр, и т.п.
Поражающим элементом являются шары массой 0,12-0,43 (допускается не колотый горох)
Игрок фиксирует поражение при попадании. «Радиусы» поражения не учитываются.
Дымовые и сигнальные средства:
Участники могут использовать дымовые средства промышленного изготовления, прошедший сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже, кроме красящих (черных, красных и т.д.) и содержащих серу.
Задачи сторон:
Светлым:
*Захватить контрольную точку и удержать до финала
Темным:
*Захватить контрольную точку и удержать до финала
Динамика :
Захват и уничтожение контрольных точек производится .
а) Уничтожение обороняющихся .
б) Установка флага штурмующей стороны.
После выполнения всех требований точка считается потерянной для обороняющихся , может отбиваться и может быть восстановлена.
Погибшие» и «возрождение:
- Вход в игру только через мертвяк ;
- Возрождение «убитых» происходит в мертвяке стороны либо через лечения в санчасти ;
- Убитые уходят в мертвяк наикратчайшим путем с красным цветом/светом.
- Выход из мертвяка происходит каждые 20-40 мин из санчасти через10 мин каждому .
Лечение:
- Для Светлых и Темных возможно «лечение» медиком.В санчасти обозначенном флагом с красным крестом. Обозначается повязкой с красным крестом на руке
- Лечение обозначается привязыванием бинта на оба предплечья. Количество бинтов у медика не ограничено
- самолечение запрещено.
Механика:
Штаб командования: У каждой из сторон есть штаб командования обозначенный флагом стороны, преимущество которого заключается в том что при его удержании заряжаться шарами можно как в нем так и на контрольной точке. Он может быть атакован и захвачен, в этом случае заряжание происходит только в мертвяке.
Санчасть: У каждой из сторон есть санчасть обозначенная белым флагом с красным крестом, преимущество которого заключается в том что в ней можно лечится индивидуально в течении 10 минут. Может быть атакован и разбит.
Контрольная точка: В игре будет одна контрольная точка на которой будет установлен таймер с отсчетом удерживаемого времени и флагом захватчиков. На каждую сторону свое время отсчета. При владении своим штабом командования заряжаться можно на контрольной точке, а при потере штаба заряжаться можно только в мертвяке
Дополнительно:
Радио война запрещена (прослушивать нельзя, глушить нельзя)
Дополнения будут по мере поступления..
Дэдлайн 10 июля!!
-
Мертвяки так же будут расположены как и на ОС?
-
Надо поменятся :[
-
Мертвяки так же будут расположены как и на ОС?
мертвяк переставлю
-
Прошу прощения что не особо в тему. Обращаюсь к камрадам и командам в целом, поручитесь плиз за меня на игру в Степногорске на 16 число, а то правила не позволяют мне самому, а ток от команды. Камуфляж светлых, сам с Астаны. Мой контакт 8775 1421600. Рахмет!!!!!
-
комуфляж кого???
-
Русская цифра.
-
Комрады, схему проезда не подскажите?, а то что то позабыл...
-
Витя держи...
https://www.google.kz/maps/dir/52.3104091,71.8941847/52.4546015,72.025165/52.4669702,71.9988359/52.4723934,72.0080557/52.4723934,72.0080557/52.4730016,72.0130621/@52.4714544,72.0107821,970m/data= (https://www.google.kz/maps/dir/52.3104091,71.8941847/52.4546015,72.025165/52.4669702,71.9988359/52.4723934,72.0080557/52.4723934,72.0080557/52.4730016,72.0130621/@52.4714544,72.0107821,970m/data=)!3m1!1e3!4m2!4m1!3e0?hl=ru
если не видно так нарисую
-
Витя держи...
https://www.google.kz/maps/dir/52.3104091,71.8941847/52.4546015,72.025165/52.4669702,71.9988359/52.4723934,72.0080557/52.4723934,72.0080557/52.4730016,72.0130621/@52.4714544,72.0107821,970m/data= (https://www.google.kz/maps/dir/52.3104091,71.8941847/52.4546015,72.025165/52.4669702,71.9988359/52.4723934,72.0080557/52.4723934,72.0080557/52.4730016,72.0130621/@52.4714544,72.0107821,970m/data=)!3m1!1e3!4m2!4m1!3e0?hl=ru
если не видно так нарисую
Спасибо
-
"Реванш" считаю удался, хоть реванш и не взяли.
По итогам 2-х БИ с таймером решил, что надо ввести дополнительную функцию. Конкретно - тому, кто удерживает таймер последнюю минуту - автоматом будет добавляться сразу половина всего игрового времени. Или 30%, или 40%. Пока раздумываю сколько, ваши варианты тоже услышу.
То есть. держат желтые 2 часа, зелёные 4 часа, по счётчикам, но на конец игры удерживают желтые. Итого 6 часов игры, половина - 3 часа. Желтым - +3 часа. Итого 2+3:4 - окончательный счёт игры. То есть 5:4 в пользу желтых, хоть они и проигрывали по счётчикам. :HMMM: . Должно простимулировать играть до конца. А то после того, как одна сторона удерживает половину+ времени, вторая резко падает духом и игра становится вялой.
Это для второго таймера задумка; если Первый захочет, чтоб я добавил эту функцию к первому (каламбур :D ) -- то не вопрос.
-
Игра удалась, спасибо организаторам и участникам.
Лично для меня негатива практически нету.
Почему проиграли - не знаю. Вроде воевали нормально... Но как-то не получилось :)
P.S.: А спать надо укладываться пораньше, и особенно выключать музыку. Не у всех музыкальные вкусы совпадают :)
-
Тоже считаю что игра удалась.
Погода была идеальной.
Ждали дождь, не дождались.
Полигон как всегда радует.
Но все же, на нем можно еще экспериментировать с мертвяками и с размещением контрольной точки.
Всем спасибо за игру.
-
Спасибо организаторам! Игра удалась на славу. Хотелось бы отметить, что у одной из команд позиция менее выгодная, то есть изначально первая сторона оказывается в роли штурмующих, при этом атаковать приходится по открытой местности.
-
Всем спасибо за игру!Было круто :OK: У кого общее фото,скиньте пожалуйста.
-
Всем спс за игру! Первый тебе и твоей команде большой рахмет за ваше гостепреимство :BRAVO: :BRAVO: :BRAVO: по игре, из за малого количества участников можно было границы полигона сдвинуть, но это не мешало нам играть. Под конец игры ноги гудели, набегался от души :GOOD: спс за конкурсы и подарки :BRAVO:
П.С. Полностью согласен с комрадом Брат Иш то что нужно до конца стимулировать игру.
-
Из-за прежних границ полигона у нас хотя бы было пространство для маневра с возможностью обойти с тыла :)
-
Из-за прежних границ полигона у нас хотя бы было пространство для маневра с возможностью обойти с тыла :)
Кэвин если ты заметил это был мое личное мнение и я его ни кому не навязывал!!!
-
Хонда, если ты заметил, то мой комментарий никак не намекает на навязывание тобой чего либо кому либо. :)
-
Спасиб всем за игру) Классно побегали)))) Первый ждем еще игры!!! :SOS: :SOS:
Был потерен бункер на ак рыжий... кто нашел дай знать...
-
Парни всем привет. Как раздобыть фото общ с игры