Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Страйкбольные мероприятия => 2017 => Архив мероприятий Nordfront => Мероприятия орг.группы Nordfront => ОТКРЫТИЕ 2017 "Естественный отбор" => Тема начата: PERS от 17 Март 2017, 14:13:51

Название: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 17 Март 2017, 14:13:51
Задаем интересующие Вас вопросы.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: Shike от 18 Март 2017, 09:31:50
Изгой, проверь теперь. Должно быть видно нормально.
оо, я прозрел :)

Вопросы.
Жилой лагерь будет на том же месте?
Карта игровая будет?
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 18 Март 2017, 09:38:12
Жилой лагерь в зависимости от природных условий, будет определен непосредственно перед игрой ( приоритетно место которое было на игре "Духи Гор 2"), координаты и схема проезда приложится.
 Карты сторон будут в Штабах, а так же будут выданы в электронном виде сторонам, после окончания регистрации и деления команд на стороны, для самостоятельной печати.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: Kavin от 18 Март 2017, 09:50:08
Снайперки на ВВД разрешены?
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 18 Март 2017, 11:20:02
Снайперки на ВВД разрешены?
Да допускаются, хронится будут  0.4 шаром. Чиповка с исключением регулировки, регулятора давления.
Максимальная скорость 115 м/с 0.4 шаром .
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: Kavin от 18 Март 2017, 11:44:06
Еще вопрос: если у человека для ночной игры ТОЛЬКО пистолет с глушителем - ему тоже обязательно УДВ?
И вообще, шире: на пистолеты тоже обязательно УДВ? Например, на мой пистолет ничего особо не прицепишь.
На экземляры типа ВСС/Вал, с интегрированным глушителем, УДВ тоже обязательны?
Вопрос не срача ради.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 18 Март 2017, 12:00:39
Еще вопрос: если у человека для ночной игры ТОЛЬКО пистолет с глушителем - ему тоже обязательно УДВ?
И вообще, шире: на пистолеты тоже обязательно УДВ? Например, на мой пистолет ничего особо не прицепишь.
На экземляры типа ВСС/Вал, с интегрированным глушителем, УДВ тоже обязательны?
Вопрос не срача ради.

 Все виды вооружений включая винтовки, автоматы, пулеметы, пистолет-пулеметы в ночное время снабжаются "вспышкой" ( включая те которые снабжены, как съемными, так и интегрированными глушителями).
Исключение делается для тех приводов которые снабжены системами подсветки трассерных шаров (при условии наличия трассеров и их применения ночью)
 Пистолеты  системой "вспышка" не оборудуются.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: Shike от 18 Март 2017, 12:06:32
Можно увидеть эту УДВшку, ссылку или фото?

Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 18 Март 2017, 12:08:47
Можно увидеть эту УДВшку, ссылку или фото?

! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=hjDIDYR_7Hc#)
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: Kavin от 18 Март 2017, 12:17:54
Вопрос: можно ли будет купить эти УДВ на игре (для тех кто не приедет на эту игру, но хотел бы такой девайс себе)?
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 18 Март 2017, 12:34:34
Вопрос: можно ли будет купить эти УДВ на игре (для тех кто не приедет на эту игру, но хотел бы такой девайс себе)?
Заказ будет формироваться после окончания регистрации, думаю можно указать в регистрации отдельным пунктом сколько нужно будет дополнительно подсветок.  ( цена подсветки 1000 тг. включая 2 батарейки)
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: Demoslaw (Шустрый) от 19 Март 2017, 09:45:40
Обогащением урана занимаются обе стороны? Или это задача только одной из сторон?
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 19 Март 2017, 10:14:37
Обогащением урана занимаются обе стороны? Или это задача только одной из сторон?
Обе стороны.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: Soldier от 20 Март 2017, 12:24:07
Вопрос - данная карта проезда на полигон актуальна?
http://goo.gl/maps/VZVHQ (http://goo.gl/maps/VZVHQ)
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: Shike от 20 Март 2017, 12:44:55
Если правильно помню, там дорога в хреновом состоянии.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: Soldier от 20 Март 2017, 12:56:38
И еще вопросы
1. Будет ли отмечена граница игрового полигона на местности и разрешается ли выходить за ее пределы?
2. Какие меры будут приняты чтобы предотвратить случайный выход бойцов на респауны/жилой лагерь? Как предложение - разместить яркие флаги + какие то звуковые сигналы, чтобы при приближении уже было ясно что ты приближаешься к респу.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: ptax от 20 Март 2017, 22:19:26
если использую трассеры, засвеченные в хопе, должен ли я еще использовать насадку эмитации выстрела?
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: BigMaks от 20 Март 2017, 22:58:37
дымы можно ?
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 21 Март 2017, 00:11:57
Вопрос - данная карта проезда на полигон актуальна?
http://goo.gl/maps/VZVHQ (http://goo.gl/maps/VZVHQ)
Как я уже писал: Жилой лагерь будет определен исходя из погодных условий непосредственно перед игрой, для максимально комфортного проезда транспорта и размещения лагеря. Сообщим заблаговременно и приложим схему проезда и координаты. 
 
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 21 Март 2017, 00:31:22
если использую трассеры, засвеченные в хопе, должен ли я еще использовать насадку эмитации выстрела?

- Если игрок использует в ночной фазе трассерную насадку или хоп ап с подсветкой шаров, то имитация вспышки выстрела не обязательна. Трассерная насадка может быть использована в качестве вспышки без трассерных шаров.

Внесли поправку касательно хоп-апа с подсветкой трассеров.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 21 Март 2017, 00:32:32
дымы можно ?

Дымы запрещены.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 23 Март 2017, 12:51:16
И еще вопросы
1. Будет ли отмечена граница игрового полигона на местности и разрешается ли выходить за ее пределы?
2. Какие меры будут приняты чтобы предотвратить случайный выход бойцов на респауны/жилой лагерь? Как предложение - разместить яркие флаги + какие то звуковые сигналы, чтобы при приближении уже было ясно что ты приближаешься к респу.

1. Отметить границы игрового полигона не представляется возможным, мы не можем огородить весь лес. Для простора маневров ограничения нет, полигон очень большой. В силу своей адекватности естественно не нужно идти в ближайшую деревню.

2.  Респауны как обычно будут отмечены киперной лентой, в ночное время подсвечены красными маяками. Киперная лента будет отмечена двойным кольцом: 1-е сам мертвяк, 2-е предупредительная м/у первым и вторым ограждениями буферная зона, в которой нельзя находится противнику, вести огонь и блокировать выходящих из респауна игроков.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: Shike от 30 Март 2017, 11:18:40
"Ракетный удар осуществляется путем подсветки штаба противника лазером в течение 1 минуты (подсветку фиксирует находящийся в штабе организатор)."

Вопросы:
Наводчик должен держать в руках лазер или может его где то зафиксировать, дабы не убили?
Будет ли освещение (подсветка) штаба (каких либо пунктов) на ночной фазе?

ПС. Будут ли стационарные пулеметы задействованы ночью?

(https://cs7063.userapi.com/c836631/v836631174/2f820/7BV15j_3SVM.jpg)
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 30 Март 2017, 12:13:24
Пулеметы ночью задействованы не будут. Наводчик осуществляет наводку прибора с рук ( ставить лепить к деревьям нельзя. Наводчик будет проинструктирован инструкторами, ровно так же, как и стрелки ПЗРК, Миниганов и минометов с учетом техники безопасности различных вооружений и игровых средств)
 По поводу подсветки или прочих элементов ночной фазы: Все увидите непосредственно на полигоне.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: ptax от 08 Апрель 2017, 00:27:19
Территория мертвяка большая? Можно будет установить 2х местную палатку, при этом чтобы она не мешала отдыху других игроков?
Жилой лагерь далеко от мертвяка?
Будут ли какие-либо ограничения по тактическим и стационарным фонарям?

P.s. речь про китайские диодники с +дофига люмен
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 08 Апрель 2017, 11:12:26
Территория мертвяка будет достаточная, двухместную палатку установить будет можно. Нахождение мервяка от жилого лагеря будет не маленьким. Точные данные по этому вопросу получите после деления сторон и обнародования для каждой из сторон своей карты.
 По поводу допусков для фонарей ответим после дополнительного согласования в орг-группе.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: Fast-OMSK-BR от 10 Апрель 2017, 11:25:13
А когда выложат карту полигона на данный сценарий?
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: Fast-OMSK-BR от 10 Апрель 2017, 13:35:49
Можно ли эмитировать ношение противогаза, если он будет висеть на шее у игрока? Так как стекла противогазов могут разлететься на кусочки на лице у игрока, а очки под них не одеть!
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: ptax от 10 Апрель 2017, 21:54:36
Если мертвяк далеко о жилого лагеря, доставка до него будет ли до старта игры средствами организаторов или игроки сами до старта игры будут уносит туда свои вещи?  скажите хотя бы примерное расстояние от лагеря до мертвяка.
мертвяк дневной и ночной фазы игры один и тот же?
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 10 Апрель 2017, 23:49:14
А когда выложат карту полигона на данный сценарий?

После деления, для каждой из сторон своя карта, для получения обще игровой информации. Кодировать обозначения ( менять буквы и цифры на сетке карты, а так же заменять названия объектов ) стороны могут по своему усмотрению, для штаба информация будет предоставятся по карте от орг группы.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 11 Апрель 2017, 00:00:41
Можно ли эмитировать ношение противогаза, если он будет висеть на шее у игрока? Так как стекла противогазов могут разлететься на кусочки на лице у игрока, а очки под них не одеть!

 Нет, на шее и прочих частях тела ношение противогаза запрещено. Есть специальные страйкбольные версии одеваются поверх очков, а так же версии с небьющимися линзами из поликарбонатов.
 Ношение обычного противогаза со стеклом: Fast, дружище, это вообще как то не понятно ??? даже поликарбонатные очки отстреливаются на предмет пробивания шаром. Со стеклом маски, это само ослепление какое то ......мы такие противогазы не имели ввиду.
 Т.Б. еще никто не отменял! К тому же всем, это не обязательно, у каждой из сторон должна быть небольшая группа для действий в специальной зоне. У многих будут специальные страйкбольные противогазы, поделим м/у сторонами их поровну.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 11 Апрель 2017, 00:12:25
Если мертвяк далеко о жилого лагеря, доставка до него будет ли до старта игры средствами организаторов или игроки сами до старта игры будут уносит туда свои вещи?  скажите хотя бы примерное расстояние от лагеря до мертвяка.
мертвяк дневной и ночной фазы игры один и тот же?

Доставка от жилого лагеря до мертвяка самостоятельная, пешком ( Ptax ты не был у нас судя по всему на полигоне, там транспорт не ездит т.к. сильно пересеченная местность в лесу, до старта игры туда попасть будет невозможно, развод организаторами вещи все с собой. ) Расстояние в районе 1.2 -1.4 км. ( это дальний мертвяк от жилого лагеря, принадлежность той или иной стороны к своему мертвяку определится после деления, монеткой.)
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: ptax от 11 Апрель 2017, 22:18:51
Привет.
я не был у вас на полигоне. Но знаю про пересеченку. Так же представляю как это тащить в подъем либо по пересеченки на себе рюкзак и т.п. груз :))) а с учетом такого отдаления мертвяка от жилого лагеря, то придется в мертвяк забирать много что, чтобы не тащиться в  жилой лагерь, чтобы заменить привод, переодеться на ночь и т.п.
временной запас в 30минут мне кажется слишком мал для такого перехода. по своему опыту время между выдвижением на стартовые позиции и стартом игры лучше давать 1час. тем более у вас игра начинается не с мертвяков. т.е. это нужно еще успеть дойти с мертвяка до старта ) лучше дать запас времени, чем опоздать со стартом игры )
либо произвести деление сторон вечером перед началом игры(это часто обычная практика на би), чтобы стороны смогли раньше с утра позабрасывать уже часть вещей в мертвяки.

Если мертвяк далеко о жилого лагеря, доставка до него будет ли до старта игры средствами организаторов или игроки сами до старта игры будут уносит туда свои вещи?  скажите хотя бы примерное расстояние от лагеря до мертвяка.
мертвяк дневной и ночной фазы игры один и тот же?

Доставка от жилого лагеря до мертвяка самостоятельная, пешком ( Ptax ты не был у нас судя по всему на полигоне, там транспорт не ездит т.к. сильно пересеченная местность в лесу, до старта игры туда попасть будет невозможно, развод организаторами вещи все с собой. ) Расстояние в районе 1.2 -1.4 км. ( это дальний мертвяк от жилого лагеря, принадлежность той или иной стороны к своему мертвяку определится после деления, монеткой.)
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 12 Апрель 2017, 00:11:42
Привет.
я не был у вас на полигоне. Но знаю про пересеченку. Так же представляю как это тащить в подъем либо по пересеченки на себе рюкзак и т.п. груз :))) а с учетом такого отдаления мертвяка от жилого лагеря, то придется в мертвяк забирать много что, чтобы не тащиться в  жилой лагерь, чтобы заменить привод, переодеться на ночь и т.п.
временной запас в 30минут мне кажется слишком мал для такого перехода. по своему опыту время между выдвижением на стартовые позиции и стартом игры лучше давать 1час. тем более у вас игра начинается не с мертвяков. т.е. это нужно еще успеть дойти с мертвяка до старта ) лучше дать запас времени, чем опоздать со стартом игры )
либо произвести деление сторон вечером перед началом игры(это часто обычная практика на би), чтобы стороны смогли раньше с утра позабрасывать уже часть вещей в мертвяки.

Если мертвяк далеко о жилого лагеря, доставка до него будет ли до старта игры средствами организаторов или игроки сами до старта игры будут уносит туда свои вещи?  скажите хотя бы примерное расстояние от лагеря до мертвяка.
мертвяк дневной и ночной фазы игры один и тот же?

Доставка от жилого лагеря до мертвяка самостоятельная, пешком ( Ptax ты не был у нас судя по всему на полигоне, там транспорт не ездит т.к. сильно пересеченная местность в лесу, до старта игры туда попасть будет невозможно, развод организаторами вещи все с собой. ) Расстояние в районе 1.2 -1.4 км. ( это дальний мертвяк от жилого лагеря, принадлежность той или иной стороны к своему мертвяку определится после деления, монеткой.)

 А мы разве опаздываем куда то?, никуда не опоздаем это точно..... Временные рамки старта игры всегда условны +/- 15-20 мин. Задержится старт на 15 -20 минут и ничего страшного, будет время отдохнуть. Вечером или до старта игры в мертвяк никто не попадет ( и хождение по полигону до игры так же запрещено), это исключено.
 Деление сторон произойдет 21 апреля после дедлайна в регистрации тогда же и жребий по мертвякам.
Рекомендую тщательно подобрать снарягу, ничего лишнего, пару приводов запас шаров и еду с термобельем вполне посильно донести 1 км. До мертвяка часть пути можно будет пройти по дороге, часть по лесу.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: Fast-OMSK-BR от 12 Апрель 2017, 11:30:55
Привет.
я не был у вас на полигоне. Но знаю про пересеченку. Так же представляю как это тащить в подъем либо по пересеченки на себе рюкзак и т.п. груз :))) а с учетом такого отдаления мертвяка от жилого лагеря, то придется в мертвяк забирать много что, чтобы не тащиться в  жилой лагерь, чтобы заменить привод, переодеться на ночь и т.п.
временной запас в 30минут мне кажется слишком мал для такого перехода. по своему опыту время между выдвижением на стартовые позиции и стартом игры лучше давать 1час. тем более у вас игра начинается не с мертвяков. т.е. это нужно еще успеть дойти с мертвяка до старта ) лучше дать запас времени, чем опоздать со стартом игры )
либо произвести деление сторон вечером перед началом игры(это часто обычная практика на би), чтобы стороны смогли раньше с утра позабрасывать уже часть вещей в мертвяки.

Если мертвяк далеко о жилого лагеря, доставка до него будет ли до старта игры средствами организаторов или игроки сами до старта игры будут уносит туда свои вещи?  скажите хотя бы примерное расстояние от лагеря до мертвяка.
мертвяк дневной и ночной фазы игры один и тот же?

Доставка от жилого лагеря до мертвяка самостоятельная, пешком ( Ptax ты не был у нас судя по всему на полигоне, там транспорт не ездит т.к. сильно пересеченная местность в лесу, до старта игры туда попасть будет невозможно, развод организаторами вещи все с собой. ) Расстояние в районе 1.2 -1.4 км. ( это дальний мертвяк от жилого лагеря, принадлежность той или иной стороны к своему мертвяку определится после деления, монеткой.)

 А мы разве опаздываем куда то?, никуда не опоздаем это точно..... Временные рамки старта игры всегда условны +/- 15-20 мин. Задержится старт на 15 -20 минут и ничего страшного, будет время отдохнуть. Вечером или до старта игры в мертвяк никто не попадет ( и хождение по полигону до игры так же запрещено), это исключено.
 Деление сторон произойдет 21 апреля после дедлайна в регистрации тогда же и жребий по мертвякам.
Рекомендую тщательно подобрать снарягу, ничего лишнего, пару приводов запас шаров и еду с термобельем вполне посильно донести 1 км. До мертвяка часть пути можно будет пройти по дороге, часть по лесу.

Очень ждем карту и деление))))
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: asmodey от 12 Апрель 2017, 16:25:27
По поводу доставки до точек на авто. Возможно помогу с подбросом рюкзаков до точки куда  сможет пройти  внедорожник.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: Shike от 12 Апрель 2017, 18:23:01
Ептыть))) по 60 кг рюкзаки или здоровья совсем пропито?)
Оптимизация снаряги спасет.
Не на скалы вверх идти будете наверняка. На скалах да, все умирают :BOMB:
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: ptax от 13 Апрель 2017, 00:43:01
Стас, буду благодарен.

По поводу доставки до точек на авто. Возможно помогу с подбросом рюкзаков до точки куда  сможет пройти  внедорожник.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: ptax от 15 Апрель 2017, 22:46:28
Цитировать
Установка ПВО и уничтожение вражеских ПВО
С наступлением темноты каждая из сторон размещает систему ПВО в радиусе 50 метров от штаба.
ПВО уничтожается путем подрыва пульта управления ПВО сапером при помощи С4.
После уничтожения ПВО становится доступным ракетный удар по штабу противника.

Как происходит подрыв пво? подполз прилепил и сразу взрыв? подбежал бросил к пво и взрыв? Или дается какое-то время на установку и сам подрыв?
Возможен ли перенос ПВО на большее удаление от штаба, хотя бы на 70-80метров от штаба(средняя дальность полета шара ~40метров, т.е. ПВО если оно не в зарослях можно держать из штаба с учетом того, что штаб это не просто флаг в лесу, а укрепленная точка)?

Цитировать
Уничтожение штаба противника
После уничтожения ПВО становится доступным ракетный удар по штабу противника.
Ракетный удар осуществляется путем подсветки штаба противника лазером в течение 1 минуты (подсветку фиксирует находящийся в штабе организатор).
Наводчик ракетного удара у каждой стороны только один. Система подсветки цели не отчуждаемая и не передаваемая. Пользуется ей только наводчик.
Уничтоженный ракетным ударом штаб не функционирует в течение часа (т.е. не возможна доставка плутония в штаб, эвакуация плутония из штаба).
Если какой-то временной промежуток между уничтожением ПВО и возможностью нанесения ракетного удара? Возможно ли рассмотреть увеличение времени засветки штаба перед нанесением ракетного удара, т.к. 1 минута это очень мало, а особенно ночью, когда скорость передвижения в лесу сильно снижается. Каким лазером будет засветка(красный, зеленый)?
После ракетного удара все кто находятся внутри штаба мертвы? Если игрок находится за бруствером штаба(прямо под ним) он жив или мертв?

Цитировать
Срыв эвакуации противника

Сорвать эвакуацию противника можно прорвавшись к точке эвакуации и выключив маяк на транспортировочном контейнере. В этой ситуации в течение 15 минут можно отбить контейнер, включив на нем маяк, тем самым заново запустив время эвакуации (10 минут).
Если в течение 15 минут контроль над контейнером не восстановлен и маяк не включен, эвакуация считается сорванной. В этой ситуации необходимо отбить транспортировочный контейнер и доставить его в штаб для повторной эвакуации. Посадочная площадка в случае срыва эвакуации может быть использована повторно.
Если маяк захватили, но потом снова отбили в течение 15минут, то время отчета(10минут) продолжается с остановленного времени или обнуляется и нужно удержать полные 10минут?
Если транспортный контейнер отбит после 15минут, то его забирают, бегут сайгаком в штаб, забегают в штаб и потом опять сайгаком на точку эвакуации?

Цитировать
Уничтожение вертолета противника и посадочной площадки

Осуществляется выстрелом из ПЗРК следующим образом: необходимо захватить посадочную площадку с уже включенным маяком на транспортировочном контейнере и произвести выстрел из ПЗРК непосредственно от самого контейнера. В этом случае вертолет и посадочная площадка считаются уничтоженными и повторно использоваться не могут. Если у стороны остался еще один вертолет, то необходимо отбить транспортировочный контейнер и доставить его в штаб для следующей эвакуации.

Оператор ПЗРК у каждой стороны только один. ПЗРК не отчуждаем и не передаваем. Пользуется ей только оператор. В случае гибели забирает ПЗРК с собой в мертвяк.


Уничтожение вертолета противника
Осуществляется выстрелом из ПЗРК после захвата его точки эвакуации и отключения маяка на транспортировочном контейнере. После выстрела из ПЗРК необходимо отключить подсветку посадочной площадки. Эвакуация в этом случае считается проваленной.(выстрел из ПЗРК производится прямо с точки где установлена подсветка посадочной площадки).
Я бы предложил эти два пункта объединить или один из них убрать, т.к. логично, что лучше сразу же уничтожить все, т.е. отключить маяк и стрельнуть из пзрк, чем 2 раза захватывать точку. Пункты реально идентичны.
С другой стороны есть еще 1 момент можно почти всю игру сидеть ровно на пятой точке, а потом просто уничтожить все 2 точки эвакуации противника, тем самым будет патовая ситуация и не проиграли и другим подгадили... Уничтожение можно заменить на временную блокаду точки, т.е. какое-то время с данной точки эвакуации нельзя производить никакие действия.

p.s. все что тут описано предлагает исключить и убрать дырки, недоговоренности, вольную трактовку и даже читерские моменты в предстоящей игре.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 16 Апрель 2017, 11:39:58
Не щадит человек  :D
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 16 Апрель 2017, 12:14:15
1)Как происходит подрыв пво? подполз прилепил и сразу взрыв? подбежал бросил к пво и взрыв? Или дается какое-то время на установку и сам подрыв?
Возможен ли перенос ПВО на большее удаление от штаба, хотя бы на 70-80метров от штаба(средняя дальность полета шара ~40метров, т.е. ПВО если оно не в зарослях можно держать из штаба с учетом того, что штаб это не просто флаг в лесу, а укрепленная точка)?


2)Если какой-то временной промежуток между уничтожением ПВО и возможностью нанесения ракетного удара? Возможно ли рассмотреть увеличение времени засветки штаба перед нанесением ракетного удара, т.к. 1 минута это очень мало, а особенно ночью, когда скорость передвижения в лесу сильно снижается. Каким лазером будет засветка(красный, зеленый)?
После ракетного удара все кто находятся внутри штаба мертвы? Если игрок находится за бруствером штаба(прямо под ним) он жив или мертв?

3)Если маяк захватили, но потом снова отбили в течение 15минут, то время отчета(10минут) продолжается с остановленного времени или обнуляется и нужно удержать полные 10минут?
Если транспортный контейнер отбит после 15минут, то его забирают, бегут сайгаком в штаб, забегают в штаб и потом опять сайгаком на точку эвакуации?

Цитировать
Уничтожение вертолета противника и посадочной площадки

Осуществляется выстрелом из ПЗРК следующим образом: необходимо захватить посадочную площадку с уже включенным маяком на транспортировочном контейнере и произвести выстрел из ПЗРК непосредственно от самого контейнера. В этом случае вертолет и посадочная площадка считаются уничтоженными и повторно использоваться не могут. Если у стороны остался еще один вертолет, то необходимо отбить транспортировочный контейнер и доставить его в штаб для следующей эвакуации.

Оператор ПЗРК у каждой стороны только один. ПЗРК не отчуждаем и не передаваем. Пользуется ей только оператор. В случае гибели забирает ПЗРК с собой в мертвяк.


4)
Я бы предложил эти два пункта объединить или один из них убрать, т.к. логично, что лучше сразу же уничтожить все, т.е. отключить маяк и стрельнуть из пзрк, чем 2 раза захватывать точку. Пункты реально идентичны.
С другой стороны есть еще 1 момент можно почти всю игру сидеть ровно на пятой точке, а потом просто уничтожить все 2 точки эвакуации противника, тем самым будет патовая ситуация и не проиграли и другим подгадили... Уничтожение можно заменить на временную блокаду точки, т.е. какое-то время с данной точки эвакуации нельзя производить никакие действия.

5)
p.s. все что тут описано предлагает исключить и убрать дырки, недоговоренности, вольную трактовку и даже читерские моменты в предстоящей игре.


1) Подрыв будут осуществлять саперы, их обучат на брифинге: пришел-подкрался, заложил заряд, подорвал...... . Перенос ПВО рассмотрим изначально был на повестке дня. Об изменении сообщим дополнительно.

2) Подрыв системы контроля над ПВО - подразумевает что штаб остается без системы противовоздушной обороны. Наводчик может осуществлять наведение и удар. В какое время он это сделает разницы нет, главное нужно суметь это сделать.
 Время подсветки неизменно, полигон пересеченный лес и подсвечивать придется с небольшого расстояния, что дает возможность накрыть наводчика.
 В случае удара Все находящиеся в штабе и рядом мертвы ( не важно внутри или за бруствером, мы обеспечим всем....) ......далее по пункту.

3) Заново запускается время 10 минут . ( там так и написано ) Если отбили по истечении 15 минут то вертушка условно перестала кружить в ожидании и улетела, Контейнер доставляется в штаб, получают новые координаты точки эвакуации и вперед. ( можно сайгаком, а можно и галопом кто как может  :D )

4) Внимательность отличная  :GOOD: . (пункт ранее был изменен, а старый не удалили) Пункт читается правильно так....

Уничтожение вертолета противника и посадочной площадки

Осуществляется выстрелом из ПЗРК следующим образом: необходимо захватить посадочную площадку с уже включенным маяком на транспортировочном контейнере и произвести выстрел из ПЗРК непосредственно от самого контейнера. В этом случае вертолет и посадочная площадка считаются уничтоженными и повторно использоваться не могут. Если у стороны остался еще один вертолет, то необходимо отбить транспортировочный контейнер и доставить его в штаб для следующей эвакуации.

Оператор ПЗРК у каждой стороны только один. ПЗРК не отчуждаем и не передаваем. Пользуется ей только оператор. В случае гибели забирает ПЗРК с собой в мертвяк.

5) Уничтожить точки эвакуации или сорвать эвакуацию еще нужно суметь, откуда такая уверенность что можно отсидется и потом уничтожить вертушки и площадки. Есть еще капсулы которые нужно обогащать, и их колличество так же является фактором победы.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: ptax от 16 Апрель 2017, 12:59:21
сорян, что пишу много...но оно просто есть вопросы ;)

Цитировать
3) Заново запускается время 10 минут . ( там так и написано ) Если отбили по истечении 15 минут то вертушка условно перестала кружить в ожидании и улетела, Контейнер доставляется в штаб, получают новые координаты точки эвакуации и вперед. ( можно сайгаком, а можно и галопом кто как может  :D )

Если отбили, то можно в эту же точку эвакуации или все же на новую точку?

Цитировать
5) Уничтожить точки эвакуации или сорвать эвакуацию еще нужно суметь, откуда такая уверенность что можно отсидется и потом уничтожить вертушки и площадки. Есть еще капсулы которые нужно обогащать, и их колличество так же является фактором победы
ну тут нужно вам быть готовым к разным поворотам игры. одним и тонких моментов это именно уничтожение эвакуации, чтобы исключит этот момент я и предложил уничтожение заменить на  временный вывод из игры данной точки эвакуации.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 16 Апрель 2017, 13:09:47
сорян, что пишу много...но оно просто есть вопросы ;)

Цитировать
3) Заново запускается время 10 минут . ( там так и написано ) Если отбили по истечении 15 минут то вертушка условно перестала кружить в ожидании и улетела, Коннтейнер доставляется в штаб, получают новые координаты точки эвакуации и вперед. ( можно сайгаком, а можно и галопом кто как может  :D )

Если отбили, то можно в эту же точку эвакуации или все же на новую точку?

Цитировать
5) Уничтожить точки эвакуации или сорвать эвакуацию еще нужно суметь, откуда такая уверенность что можно отсидется и потом уничтожить вертушки и площадки. Есть еще капсулы которые нужно обогащать, и их колличество так же является фактором победы
ну тут нужно вам быть готовым к разным поворотам игры. одним и тонких моментов это именно уничтожение эвакуации, чтобы исключит этот момент я и предложил уничтожение заменить на  временный вывод из игры данной точки эвакуации.
Да норм все.
Если отбили в штаб. Там дадут координаты или новой или той же может еще какой.

Птах, все по инструкции менять схему уничтожения вертушки и точки не будем. Стараться надо лучше.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: Лукавый от 17 Апрель 2017, 15:08:34
Саня планируем заезд на полигон 6 числа вечером. Будет ли на полигоне орги, вода?
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 17 Апрель 2017, 18:58:54
Саня планируем заезд на полигон 6 числа вечером. Будет ли на полигоне орги, вода?

Да, организаторы будут. Вода, как обычно......по дороге в деревне есть скважина с хорошей водой. Берите тару набирайте воду, или воду с собой. У нас хлопот оч. много, так что воду сами берем. По ходу если закончится отправим авто на скважину и наберем свежей.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 17 Апрель 2017, 19:00:09
В маршруте на полигон укажем скважину. Сделаем в ближайшее время.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: ptax от 19 Апрель 2017, 21:55:14
А можно просто заказ на воду сделать?  При регистрации забрал бы заказаную воду и отдал за нее деньги.
Для конкретики мне нужно 3 пятилитровки.


В маршруте на полигон укажем скважину. Сделаем в ближайшее время.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: Fast-OMSK-BR от 19 Апрель 2017, 22:04:26
Будет ли гениратор в мертвяках для зарядки акумы?
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 20 Апрель 2017, 00:47:07
Нет гениратора не будет берите запасные батареи.
Воду везем сами.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: ptax от 20 Апрель 2017, 21:05:13
Спасибо. Как найти тебя на полигоне?

А можно просто заказ на воду сделать?  При регистрации забрал бы заказаную воду и отдал за нее деньги.
Для конкретики мне нужно 3 пятилитровки.

я подпишусь привезти. поллитра пива за каждую 5-литровку устроит? в сб вечером привезём
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 21 Апрель 2017, 00:29:33
Ptax а ты на чем ехать планируешь ?
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: Kavin от 21 Апрель 2017, 10:21:09
Есть ли вариант разрешения носить в качестве противогаза вот такой респиратор в комплекте с очками-консервами?
[spoiler](https://pssn.ru/userfiles/shop/large/244_respiratory.jpg)[/spoiler]
Типа так:
[spoiler](https://ae01.alicdn.com/kf/HTB16Bs4NVXXXXX2aXXXq6xXFXXXC/IIIM-3200-%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0-20-%D1%88%D1%82-III-3701-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D1%8B%D0%BC.jpg)[/spoiler]

Просто я ношу диоптрические очки (контактные линзы мне нельзя), поверх - очки-консервы. Следовательно, противогаз мне физически не надеть.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 21 Апрель 2017, 11:36:21
Можно, но только с такими очками . Как я ранее уже говорил, уже на полигоне, мы выделим две группы по одной на сторону, там будет не более 6-8 человек. Это те кто смогут действовать в зараженной зоне.
По этому всем морочиться с противогазами не обязательно.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: Kavin от 21 Апрель 2017, 12:29:28
Спасибо :) Прикуплю респиратор тогда.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: Лукавый от 21 Апрель 2017, 15:19:52
Че по радиовойне? По старинке?
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 21 Апрель 2017, 15:21:15
Читаем вводные по игре  там отражено.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: Лукавый от 21 Апрель 2017, 15:23:19
Пардон, курил не ту тему.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: ptax от 21 Апрель 2017, 20:19:58
Автобус или машина. Поэтому и может не будет возможности на скважину.

Ptax а ты на чем ехать планируешь ?
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: TapakaH от 26 Апрель 2017, 12:47:53
Будет ли разрешено, приготовление пищи в мертвяке/штабе?  Без разведения огня, только газовыми горелками.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: Kavin от 26 Апрель 2017, 22:30:57
Будет ли официальный перерыв между дневной и ночной фазой?
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 27 Апрель 2017, 16:57:54
Будет ли официальный перерыв между дневной и ночной фазой?

 Нет не будет, для чего он нужен......если игру остановить, дляитого чтобы отдохнуть, то сольется добрая половина. Да и не предусмотрено это сценарием.
Название: Re: Вопрос Ответ
Отправлено: PERS от 27 Апрель 2017, 17:06:34
Будет ли разрешено, приготовление пищи в мертвяке/штабе?  Без разведения огня, только газовыми горелками.

Что за вопрос ........ мы же не звери, перекусить можно будет конешно.
 Ребята это грубо говоря суточная игра. Где играть и задачи нужно выполнять в течении  15-17 часов для этого нужнотбудет подготовится марально и физически. Отдохнуть в процессе игры так же время будет,  все будет зависить от ваших действий и распеделения сил.
Название: Re: Вопрос Ответ (Карта проезда до лагеря)
Отправлено: Soldier от 05 Май 2017, 10:09:59
Карта проезда

https://goo.gl/maps/EgthELvAuNy (https://goo.gl/maps/EgthELvAuNy)