Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Духи Гор 25.05.2013 !!! До игры 2 дня !!!  (Прочитано 6872 раз)

PERS

  • Команда DZEN
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 392
    • Просмотр профиля
Духи Гор 25.05.2013 !!! До игры 2 дня !!!
« : 18 Февраль 2013, 13:42:11 »

Духи гор.


Полигон Троица. 25 мая 2013
С 10.00 до 11.00 пристрелка приводов (в специальном месте , будет указанно ) и тюн контроль.

  Внимание командиров !!! Тюн контроль , закончится ровно в 11.20 , те кто не пройдут до игры не допускаются !
11.30 построение и брифинг  , Обязательное коллективное фото .
  Внимание командиров !!! На построении будет перекличка бойцов по позывным , те бойцы которые не будут на построении к игре не допускаются , в случае их участия в игре , снимается вся команда . Делаем специально для того , чтоб небыло непоняток в процессе игры " я это не понял , я то не знал".
12.30 развод по точкам начала игры.
13.00-14.00 дообустройство своих баз , и позиций
Начало игры в 14.00 окончание игры  26. Мая в 9.00


Стороны:
1. Технический отряд по развертке баз и оборудования для приема основных сил , и подразделение морской пехоты для прикрытия техников - силы ВАТО  (Военное Атлантическое Товарищеское Объединение)

2. Духи Гор «троицкие малибы»  (до определенного времени мирно настроенные жители горной местности)


ЛЕГЕНДА
Для стабилизации обстановки в регионе – смены действующего режима и установления режима дерьмократии , в регион "Троистан" напрвлены силы ВАТО (будет дополнена + видео)

ОГРАНИЧЕНИЯ
механы неограниченное кол-во ( 1 бункер на пулемет можно иметь при себе второй , как запасной в незаряженном виде  , в случае поломки основного зарядить и использовать )
Дозарядка в любом месте.
Ограничение по тюну согласно правил казахстанского страйкбола.
Радио война – запрещена , прослушка разрешена.
Гренки можно , с визуальным контролем на основе 4 корсара , на них же растяжки и ловушки - без других примесей и деталей тем блоее железных или проводов и т.д.( т.е. после срабатывания убедится что нет возгараний ).
Дымы запрещены . ( штраф снятие с игры )
Серийные заводские гренометы разрешены .
Собственного пр-ва , Только заблаговременно принятые советом командиров     !!!


МЕРТВЯКИ:
Для каждой стороны отдельные
ВАТО: МЕРТВЯК отдельно (Будет обозначен как в ночное так и в дневное время), Респаун на одном из трех своих флагов если он не опущен. (Убитый боец идет до мертвяка обозначив себя красной повязкой и с ПРИВОДОМ ЗА СПИНОЙ или красным светом фонаря ночью, отсидев время в мертвяке, также с красной тряпкой или включенным красным фонарем к месту респауна которое заранее будет указанно организаторами , от туда можно будет сделать запрос по обстановке с флагами и проследовать к нужному т.е. к любому из еще удерживаемых флагов), В случае захвата флага малибы снимают флаг врага и возгружают свой  , после этого точку отбить можно но флаг малибов снять нельзя , он остается , как символ утраты респауна до конца игры. (если малиб до половины снял флаг и был убит - то флаг можно вернуть на место . Если по близости с местом респауна есть враг , который мешает респаунится то это задача ваших товарищей нейтрализовать врага и взять респаун под свой контроль  )
 Респаун происходит путем касания стойки флага , каснулся убрал красное обозначение и приступил к игре . Если этому препятствует враг , как уже писалось выше ваши стоварищи должны нейтрализовать его , либо респаун на другом флаге , либо респаун под обстрелом.
  Малибы имеют право обстреливать точку респауна в момент когда , ватовцы респаюнятся .

Малибы: Мертвяк во временном лагере – респаун из него же  (Будет указан организаторами).
ВРЕМЯ РЕСПАУНА: фрикциями – согласно часов в мертвяках.

ДРЕСС КОД
ВАТО: все виды камуфляжа используемые силами ВАТО (marpat, multicam, woodland, acupat и т.д.)

Духи Гор: камуфляжная форма не допускается, борода небритость приветствуется, желательно согласно представленной картинке. Обвес тактический допускается любой расцветки, вооружение: не ограничивается, желательно снять тактический обвес и приводов , приветствуется АК серия.
снайперы могут использовать гили.
Головной убор:
Тюбетейка
Тюрбан
Паколь

Одежда:
Перахан / Курта
Шаровары / Тумбан
Брюки свободного покроя (типа пижамных)

Дополнительная одежда:
Жилет хб или шерстяной

Пиджак. Европейского покроя, с клиновидным вырезом воротника. Темных тонов - коричневый, черный, серый и т.п (главное что бы не яркий).
Накидка (Пату). Из тонкой верблюжьей, овечьей шерсти или плотного хлопка.




Обувь: берцы

Задачи:
ВАТО
1. Высадка на плацдарм (место будет указано на полигоне), создание штаба, поднятие своих флагов на флагштоках (заранее установленных организаторами , которые нельзя самостоятельно перемещать).
2. Занятие ключевых высот ( по желанию командования , если это дает тактическое приемущество).
3. Охрана трех флагов (они же места респауна)
4. Обеспечение канала спутниковой связи в заданное время. (точно время будет сообщено дополнительно схема использования оборудования будет приложена к самому оборудованию .)
5. Эвакуация черных ящиков с беспилотного разведчика из заданных координат GPS (ночь).
6. Удерживание позиций до прибытия основных сил . ( утро , точное время дополнительно на полигоне )

Духи Гор
1. Разведка и  нанесение на карту ключевых позиций противника (флаги)
2. Овладение ключевыми позициями и высотами дающими превосходство над противником.
3. Недопустить развертывание базы ВАТО в троицком регионе.
4. уничтожение патрулей и других групп противника.
5. Поднятие трех своих флагов вместо флагов противника
6. Перехват развед данных с упавшего беспилотного разведчика (ночь)
7. Захват и уничтожение базы ВАТО до прибытия основного контингента.
« Последнее редактирование: 23 Май 2013, 00:54:13 от PERS »
Записан
День за днем - Игра за игрой - Команда D.Z.E.N.
 

Страница сгенерирована за 0.205 секунд. Запросов: 20.