Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: SLAYERS мероприятие, механика  (Прочитано 3174 раз)

KLEIN [DLzugNhr 138]

  • Команда ДЛ
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 100
  • Скажи кто твой друг, и я скажу кто ты...
    • ICQ клиент - 481410800
    • Просмотр профиля
SLAYERS мероприятие, механика
« : 30 Сентябрь 2010, 12:30:16 »

НАИМЕНОВАНИЕ: «SLAYERS» по мотивам художественного фильма «Gamer»
Формат мероприятия: Приватная игра. По приглашению организаторов.
Полигон: «РТИ»
Дата проведения: 09.10.10
Время мероприятия: 08:00-19:00
Регулируется Казахстанскими правилами Страйкбола. ПРАВИЛА
Организаторы: Shadow [ЕЖ], Klein [DLzugNhr 138],  Tirael [DLzugNhr 138]

ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИИ
Вся официальная информация, касающаяся игры «SLAYERS» находится на форуме www.nordfront.kz. Размещается только организаторами.

ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИЕ СТОРОНЫ
«BLUE»  - CИНИЕ
«GREEN»  - ЗЕЛЁНЫЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОРОН
Деление сторон по камуфляжу на примерно равное количество бойцов для каждой стороны. Принадлежность команд к объединениям, союзам, городам, фронтам, а также личные пожелания участников, организаторами рассматриваться не будет.
Внимание! Если в одной команде представлено несколько видов камуфляжей различных для сторон - бойцы будут распределены по сторонам.
Актуальное деление сторон будет обновляться в теме "Противоборствующие стороны" 

ПОЛИГОН
Границы игрового пространства чётко обозначены. Перемещение, нахождение и другие игровые действия "живых" игроков за границей полигона запрещены. Вход в игровую зону игроками, к началу игры, осуществляется через фиксированные начальные точки входа для каждой стороны. Точки входа для сторон, определяются мастерами перед началом игры (методом жеребьевки). Вход в игру не через точку входа стороны запрещен. Блокирование точки входа противником запрещено.
Передвижение из «мертвятника» к точке входа игроками осуществляется за границами игрового пространства, передвижение с идентификаторами красного цвета.
Участники снимают идентификаторы красного цвета в точке входа - входят в игровую зону.
Мертвые кратчайшим путём следуют за границу игрового пространства, далее в «мертвятник» (вдоль границы полигона)
Радиообмен, прослушивание радиообмена мертвыми на игровом пространстве, в мертвятнике, жилом лагере, запрещёно.

ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ, МЕРТВЯТНИК
Одни для всех сторон.
Жилой лагерь не охраняемая территория, в которой размещается автотранспорт участников, палатки, игровой инвентарь, осуществляется торговля.
Мертвятник не охраняемая территория, в которую следуют мертвые. «Книга мёртвых» не ведётся.
Выход из мертвяка по системе «фрикции» – каждые полчаса для обеих сторон. (В ровно и половину часа)  Отслеживается самими участниками.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Участники на игровом пространстве будут отмечены цветными лентами (левая рука). Ленты единого образца, обязательны к ношению, выдаются организаторами. Нахождение участников на игровом пространстве без идентификационной ленты запрещено.
Мертвые на игровом пространстве обязаны быть помеченными идентификаторами красного цвета, обеспечиваются самими участниками. Нахождение мертвых участников на игровом пространстве без идентификаторов красного цвета запрещено. Стрельба во время игры по мертвым, не обозначивших себя идентификаторами красного цвета, не будет нарушением, и не будет пресекаться организаторами.

ХРОНОКОНТРОЛЬ
Хроноконтроль осуществляться до игры (глобально)
Ответственность за нарушение установленных ограничений по тюннингу  – не допуск оружия к игре

ОРГВЗНОСЫ, ПИТАНИЕ, ВРАЧ, СУВЕНИРКА
Организационные взносы 500 тенге. Оплата на полигоне в день игры лично KLEINу [DLzugNhr 138] Взносы принимаются от командиров команд в соответствии заявки команды. (Заявилось 5 человек, приехали 3 человека, принимаем взнос за 5 человек)
Питание самостоятельно.
Вода 2л. на человека.
Врач на полигоне будет.
Сувенирка будет.

МАСТЕРА
Ход игры, контролирует мастерская группа количеством 6 человек. Мастерская группа является игровой, по три мастера на каждой противоборствующей стороне.

ОГРАНИЧЕНИЯ, СПОРНЫЕ МОМЕНТЫ.   
За нарушения правил Страйкбола, условий мероприятия  мастерской группой будут применяться санкции: снятие игрока-нарушителя с игры, снятие команды игрока-нарушителя с игры.
Санкции применяются в зависимости от тяжести нарушения, тяжесть определяется организаторами и обжалованию не подлежит.
Любые действия, препятствующие по мнению организаторов, нормальному ходу игры могут быть расценены как нарушение, влекущее наказание.
Все спорные моменты, а также использование или применение средств и устройств, не описанных в правилах и сценарии, необходимо согласовывать с организаторами через ответственного стороны.

КОММУНИКАЦИЯ С ОРГАНИЗАТОРАМИ
Вне пределов полигона Вопросы, предложения, касающиеся игры, задаются командирами команд в специальной ветке Вопрос-Ответ Ответы будут публиковаться там же.
На полигоне Каждая из сторон выбирает человека ответственного за решение организационных и других вопросов на полигоне в день проведения мероприятия. Этот человек несёт ответственность за соблюдение: требований организаторов, правил страйкбола, использование не утверждённых организаторами девайсов, обеспечивает коммуникацию от организаторов к командирам команд своей стороны. Организаторы обязуются оказывать содействие участникам, только через ответственного с каждой из сторон.

ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЯ
08.00 - 09.00 – Хроноконтроль, сдача орг. взносов
09.00 – Общее построение.
09.30 – Выдвижение на точки входа
10.00 – Начало игры
18.00 – Окончание игры
19.00 – Финальное построение


МЕХАНИКА ИГРОВОГО ПРОЦЕССА «SLAYERS»
С 08.00 начинается официальное время мероприятия.
Пред игровая фаза (08.00 - 10.00), во время которой будут осуществляться технические манипуляции, как то: сдача оргвзносов, чиповка приводов, выдача идентификационных лент.
ВО ВРЕМЯ ПРЕДИГРОВОЙ ФАЗЫ НАХОЖДЕНИИ ИГРОКОВ НА ИГРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ ПОЛИГОНА - ЗАПРЕЩЕНО!
Всем командирам команд и ответственных сторон к 8.00 необходимо обеспечить готовность игроков к технической фазе. Каждый боец должен быть одет в игровую форму. Привод должен быть собран и готов к чиповке. Чиповка оружия, раздача идентификационных лент.
Во время сдачи оргвзносов игроку выдается идентификационная лента  Стороны, которая одевается до построения и не снимается до конца Игры.
В 9.00 начинается построение.
На построении методом жеребьевки будут определены точки входа для Сторон. По окончании построения стороны могут выдвигаться к своим начальным точкам входа.
Игровой процесс (10.00 - 18.00)
Игра начнется с выдвижения команд "ЁЖ" и "ДЛ" на полигон и занятия ими точек сохранения X1 и Y1, где будут располагаться первоначальные базы сторон. Точка сохранения будет обозначена флагом стороны. Боевых действий до прибытия основных сил эти команды вести не будут. После занятия точек сохранения X1 и Y1 стороны выдвигаются на полигон через стартовую точку входа.


ЗАДАЧА СТОРОН:
Глобальная цель игры:
Вытеснить противника к начальной точке входа, путём захвата трех (всех)«Точек сохранения»

Ближайшая задача:
С началом игры достичь точек 1X и 1Y.
После достижения основными силами стороны точкек 1X и 1Y, вход на полигон (при выходе из мертвятника) будет разрешен через «рендомные точки входа»  (вход через стартовую точку входа также не запрещается) см. карту.

До выполнения ближайшей задачи боевые действия на полигоне разрешены в любом виде. Захват точек и перемещение флагов до выполнения ближайшей задачи не допускаются.

Дальнейшая задача:
Захватить точку сохранения "1" противника.
Осуществляется путем уничтожения личного состава противника на точке и "демонтажем" флага противника. После демонтажа флага противника необходимо переместить свой флаг с точки "1" на точку "1" противника (только что захваченную). С этого момента база стороны-захватчика перемещается в захваченную точку.
После захвата точки объявляется 10-тиминутный мораторий на боевые действия. В это время проигравшая сторона должна перенести флаг на точку 2 и откатить личный состав туда же.
Единичные перестрелки между игроками, не знающими о начале моратория, не влияют на игровой процесс и не считаются западлом.

ВАЖНО! флаг разрешено перемещать только в описаных выше игровых моментах. произвольное перемещение флага по полигону или его заблаговременное перемещение к точке противника запрещены.

ВАЖНО! Точка, не обозначенная флагом стороны, - бесполезна. По сути, точка не является частью игрового процесса до установки флага.

Последующая задача:
Захват  точки сохранения "2" у противника.
Возможен только после перемещения базы в точку сохранения "1" противника.
Механизм захвата тот же.

ВАЖНО! После потери точек "1" и "2" сторона теряет возможность попадать на полигон через дополнительную точку входа. Можно пользоваться только стартовой точкой входа.

Последующая задача2:
Захват точки "3" противника.
Возможен только после перемещения базы в точку сохранения "2" противника.
Механизм захвата тот же.

Отбить потерянную точку назад можно. Механизм аналогичный.

В случае выполения последующей задачи 2 сторона признается победителем.

Точки захватываются только последовательно.
ПРИМЕР:
На сторона "Синие" расположены точки 1X, 2X, 3X
На стороне "Зеленые" расположены точки 1Y, 2Y, 3Y.

*боевые действия*
СИНИЕ уничтожили личный состав ЗЕЛЕНЫХ на точке 1X. что делать?
1. Снять флаг ЗЕЛЕНЫХ
2. Переместить свой флаг с точки 1X на точку 1Y, установить флаг.
*10 минутный мораторий, во время которого:
3. СИНИЕ перемещают свой личный состав на точку 1Y, а ЗЕЛЕНЫЕ откатываются на точку 2Y и устанавливают там свой флаг.

*продолжение боевых действий*
СИНИЕ уничтожили личный состав ЗЕЛЕНЫХ на точке 2Y. что делать?
1. Снять флаг ЗЕЛЕНЫХ
2. Переместить свой флаг с точки 1Y на точку 2Y, установить флаг.
*10минутный мораторий, во время которого:
3. СИНИЕ перемещают свой личный состав на точку 2Y, а ЗЕЛЕНЫЕ откатываются на точку 3Y и устанавливают там свой флаг.

В 18.00 окончание игры
По окончанию игры вместе с ответственными сторон в жилом лагере, будут подведены итоги.
Условием победы является вытеснение противника к его начальной точке входа.
В случае если не одна сторона не вытеснит противника, победившей будет считаться сторона наиболее дальше продвинувшаяся к начальной точке входа противника, путём захвата «Точек сохранения»   
В 19.00 построение
На построении будут объявлены результаты, будет вручена сувенирка и произведены прочие действия, которые захочется произвести организаторам или игрокам.





« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2010, 19:05:01 от Shadow[ЁЖ] »
Записан
Три вещи никогда не возвращаются обр

trubb

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 167
  • я плохо вышел на этом фото
    • Просмотр профиля
Re: SLAYERS мероприятие, механика
« Ответ #1 : 01 Октябрь 2010, 09:43:50 »

Записан
Deus vult!

KLEIN [DLzugNhr 138]

  • Команда ДЛ
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 100
  • Скажи кто твой друг, и я скажу кто ты...
    • ICQ клиент - 481410800
    • Просмотр профиля
Re: SLAYERS мероприятие, механика
« Ответ #2 : 05 Октябрь 2010, 13:47:43 »

Уважаемые участники!
Утверждая ассортимент продуктов для выездной торговли, торгоши отказались от оказания услуг выездной торговли.
В связи с этим выездная торговля на полигоне осуществляться не будет.
Будет организованна вода из расчёта 2 литра на человека.
Записан
Три вещи никогда не возвращаются обр
 

Страница сгенерирована за 0.264 секунд. Запросов: 17.