Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - KAzaMA

Страницы: 1 [2]
31

Всем привет!
 
Место проведения мероприятия: г.Темиртау
Дата проведения: 26 июля 2015г.
Полигон: Лагерь
Взнос на игру: 1500тг. (на полигоне)

Общие положения игры First Strike

1. Противоборствующие стороны:
Условные террористы (далее по описанию терры)
Условные контртеррористы (далее по описанию контры)
Деление сторон по цвету камуфляжа (Светлые VS Темные)
Соотношение сторон 50/50.
Какая сторона будет играть за терров или за контров определится на месте, поэтому внимательно читаем следующий пункт.

2. Необходимые нищтяки:
В связи с последним предложением пункта 1 необходимо иметь на игре возможность одеться и за одну сторону и за другую.
Контры – одеты в полном милитари. Без всяких «понтов» а-ля Блэквотер. Полный обвес приветствуется
Терры - одеты в полуцивильное. Допускается милитари низ, цивильный верх.
Модульные бронежилеты и разгрузочные системы не допускаются. РПС и всякого рода «калашные» лифчики – приветствуются. Балаклавы – приветствуются.
3. Во избежание обид и недоразумений:
Стороны поменяются местами в следующей игре. С названием «Strike Bac». Дата будет определена позднее.


Сценарий игры:

Фаза 1 (розыгрыш стороны)
Представляет собой слепой пистолетный турнир 5Х5.
Проводится на поле возле жилого лагеря.
Представители своей стороны могут подсказывать, запрещено давать саботирующие подсказки противнику.
Турнир идет до того момента, пока на поле останется один живой.
Если в процессе турнира кто-то из игроков остался без шаров – он считается убитым.
Ограничения по количеству магазинов нет.
Ограничения по применению GBB, NBB или электропистолей нет ( только скоростные ограничения согласно правилам ФСАО)
Форсмажорные обстоятельства : обоюдка последних двух игроков или одновременно закончившиеся шары – победу решает монетка.
По окончании Фазы 1 сторонам дается 30 минут на переодевание.
Если ты контр :
 
Фаза 2
На полигоне имеется три ключевых здания – клуб, столовка, управление ( обозначены на карте оргов). В начале Фазы 2 контры занимают оборону на территории полигона.
Задача главная : Не допустить занятия занятия и удержания противником ключевых зданий в течении 2 часов. Если здание потеряно - не допустить удержания (20 минут) и установки бомбы после удержания.
Здание считается захваченным, когда оно полностью очищено от контров ( контролируется оргами). Здание считается удержанным если по истечении 20 минут после захвата в здании нет ни одного игрока контров. Бомба считается активированной после того, как будет доставлена, вскрыты оба замка и проведена активация ( 3 минуты удержания кнопки). Можно отбивать захваченные или удержанные здания, до того как активирована бомба. Далее на усмотрение контров : либо удерживать это здание до конца раунда с бомбой внутри, либо отнести бомбу в свой мертвяк.

Задача второстепенная: отбить у противника 3 ящика с дополнительными бомбами.
Бомба считается захваченной, когда она донесена до собственного мертвяка живыми игроками. В процессе переноса может быть отбита противником.
 
Фаза 3
Если террам не удалось установить бомбу или они потеряли все три бомбы, то обьявляется стоп-игра на 30 минут. Терры покидают полигон и концентрируются в мертвяке возле жилого лагеря. Контрам даются 6 человек ( по легенде игры захваченные пособники терров).
Основная задача контров : в течении двух часов удерживать «пособников» в своих руках.
Возможно перемещение по полигону. Если всех контров в радиусе 15 метров убили – пособник имеет право совершить побег и двигаться в сторону терров. Его можно догнать, коснуться любой части тела и он снова будет следовать за вами.
Пособник считается потерянным в том случае, когда терры приведут его в свой мертвяк. В процессе перемещения его можно отбить и снова вернуть в игру.
 
Фаза 4
Если террам не удалось освободить всех заложников, то обьявляется стоп-игра на 30 минут.
Стороны расходятся по мертвякам ( терры к дальнему, контры к мертвяку у жилого лагеря)
Через 30 минут дается старт игры.
Задача контров : Довести до точки эвакуации не менее 50% состава стороны.
Условия : один из 1 заранее обозначенных командиров стороны должен пройти через две контрольные точки установленные мастерами на полигоне ( терры о местонахождении точек и точки эвакуации не знают). Точки можно проходить в произвольном порядке. Прохождении точки фиксируется мастерами игры. Для того, чтобы не выдать точку эвакуации заранее, после прохождения второй точки, мастер игры присоединяется к контрам и сопровождает их до конца где и пересчитывает. Сигнал к пересчету дает командование контров, либо находящееся на точке эвакуации, либо по рации из мертвяка. У каждого из бойцов всего 1 жизнь!!!
Окончание игры сразу по окончании Фазы 4.

Если ты Терр

Фаза 2
После розыгрыша стороны контры занимают полигон. Терры с бомбами стартуют из мертвяка на жилом лагере.
Основная задача терров : Захватить одно из ключевых зданий, удержать его, получить ключи от бомбы, доставить ее в здание и активировать.
Захват здания подтверждается мастерами, в здании не должно оставаться бойцов противника. Удержание здания – 20 минут после захвата ( контролируется мастерами). Если после 20 минут после захвата в здании будет хоть один боец контров, то удержание останавливается и счетчик сбрасывается на «ноль». Контры могут отбивать уже захваченные или удержанные здания, до того как будет активирована бомба, в этом случае они могут удерживать
Активация бомбы. После того как здание захвачено и удержано, мастера игры, в мертвяке, выдают террам два ключа от бомбы. Ключи необходимо донести до захваченного здания, открыть бомбу и активировать ее ( удержание кнопки в течении 3 минут). Если боец с ключами убит во время переноса ключей – он возвращается с ключами в мертвяк, где ожидает следующего выхода. Ключи могут быть переданы другому бойцу только в мертвяке. Переносчики ключей обозначаются половинчатыми повязками.
Можно устанавливать фальшивые бомбы. Для этого необходимо принести бомбу в здание, которое уже удержано и спровоцировать атаку контров на него.
Дополнительная задача : Постараться не потерять ящики с бомбами. Контры могут их отбить и лишить бонуса в следующем раунде. Также контры могут отбивать захваченные здания с бомбой внутри и на свое усмотрение, либо оборонять ее до конца раунда, либо унести себе в мертвяк. Повторно захваченное здание не требует процедуры удержания. Можно сразу либо идти за ключами, либо ( если бомба уже открыта) активировать бомбу.

Фаза 3
Если террам удалось установить бомбу, то обьявляется стоп-игра на 30 минут. Контры покидают полигон и концентрируются в мертвяке у жилого лагеря. В это время терры занимают позицию внутри полигона. И устанавливают бомбу в дном из трех ключевых зданий ( клуб, столовка,управление).
Основная задача терров : Установить и защищать установленную бомбу в течении 2 (двух) часов с момента старта раунда. Процедура установки бомбы : бомба приносится в выбранное здание, активируется (удерживать кнопку 3 минуты),запирается за два замка. Ключи с брелоками прячутся террами в произвольном месте на полигоне), после чего отметки о расположении ключей наносятся на карту предоставленную мастерами ( разметка кадраты 10Х10 ) и оставляется на ящике. Здания в течении всего раунда могут быть захвачены сколько угодно раз
Запрещено : оставлять на карте какие-либо метки кроме отметок от ключах, оставлять фальшивые метки, запрещено закапывать, накрывать или как-то маскировать ключи, перемещать бомбу после ее установки, а также перемещать карту с метками ключей.
Разрешено : ставить фальшивую бомбу, в этом случае процедура та-же, за исключением активации бомбы.
 
Фаза 4
Если контрам не удалось деактивировать бомбу, то обьявляется стоп-игра на 30 минут.
Стороны расходятся по мертвякам ( контры к дальнему, терры к мертвяку у жилого лагеря)
Через 30 минут дается старт игры.
Задача терров : Довести до точки эвакуации не менее 50% состава стороны.
Условия : один из 1 заранее обозначенных командиров стороны должен пройти через две контрольные точки установленные мастерами на полигоне ( контры о местонахождении точек и точки эвакуации не знают). Точки можно проходить в произвольном порядке. Прохождении точки фиксируется мастерами игры. Для того, чтобы не выдать точку эвакуации заранее, после прохождения второй точки, мастер игры присоединяется к террам и сопровождает их до конца где и пересчитывает. Сигнал к пересчету дает командование терров, либо находящееся на точке эвакуации, либо по рации из мертвяка. У каждого из бойцов всего 1 жизнь!!!

Окончание игры сразу по окончании Фазы 4.

Ждём всех в гости :)

32

Мероприятие будет проходить в г.Шахтинск (Карагандинская область)
Дата проведения : 13 июня 2015 года
Полигон : «ДСК»
 
 
Легенда:
1 января 201 года жители Йоханессбурга, еще не отойдя от празднования Нового Года, были разбужены воем сирен.
Высыпав на улицу они обнаружили быстро двигающуюся по небу тень. Через несколько минут раздался удар и город просто перестал существовать. Так прошло приземление "Небесного Гостя".

Уже в процессе спасательных работ на месте катастрофы было обнаружено, что из кратера с осколками по округе разлетелась непонятная кристаллическая субстанция, которая попадая в воду стала ее поглощать и размножаться с ужасающей скоростью. Правительством принято решение о скорейшей эвакуации выживших и установке строжайшего карантина. Несмотря на то, что карантинные войска получили приказ уничтожать всех пытающихся попасть внутрь периметра, авантюристы всех мастей ринулись в Африку. Ведь в городе еще оставалось много ценного, например сеть автоматических алмазохранилища, которые в момент кататрофы перешли в аварийный режим и стали доступны всем и каждому.
А спустя некоторое время, совершенно случайно, было выяснено, что минерал, который к тому моменту окрестили Трибениумом, после несложной обработки, становился сырьем для аккумуляторов запредельной емкости и маленьких размеров. И тогда на развалины Йоханессбурга стали уже отправляться целые экспедиции.

Армия ЮАР перестала справляться и правительство, опасаясь того, что минерал может вырваться на свободу и уничтожить всю воду на планете, наняло профессиональных наемников с тяжелым вооружением. Основное веселье только начиналось...
 
Игра:
В город пробрались две экспедиции наемников. Откровенно бандитская DNO, и экспедиция от корпорации DGI. Первые ехали трясти алмазохранилища, вторые больше за Трибениумом. И уже на месте с ними столкнулись карантинщики из BlackNoter. В процессе добычи нищтяков цели обеих экспедиций перемешались, что вылилось в открытый конфликт. Игра переносит нас в тот момент, когда хрупкое противостояние "старателей" переросло в обычную войну банд...
 
Краткое описание процесса:
Игровой процесс строится на добыче трибениума (мешки или емкости и перевозка их на "таблетке" в собственный "мертвяк" и контроле алмазохранилищ (автоматические станции ведущие подсчет времени и выдачу алмазов. Станции не будут оборудованы для обороны, постоянное сидение вокруг них бессмысленно). Помимо этого в игре есть карантинная команда играющая против всех. Ее задача уничтожать всех нарушителей периметра.
 
Инвентарь:
Уаз 469 с миниганом.
Уаз 469 "Таблетка" - будет выполнять функцию сборщика Трибениума.
РПГ26 - 6 штук по 3 на группировку (для поражения техники)
и другие мелочи
 
Гостям, чья дорога превышает 800км – взносы на участие 0 (НОЛЬ) тенге с человека!
 
Партнеры организационной группы на данном мероприятии:
Интернет-магазин «Штурм» : www.sturm.kz
Компания «HOSTER.KZ» : www.hoster.kz
Также, мероприятие проводится при поддержке местных властей.

Рады видеть всех желающих!
 
Организационная Группа «Федерации Страйкбола Акмолинской Области»

33
[img width= height=]http://pix.academ.org/img/2015/03/17/0ed5da35087892bedec0106dc46b4ab4.png[/img]

Уважаемые форумчане, а также представители NordStream, приглашаем Вас посетить открытие сезона, по версии ФСАО в Караганде 2 мая, давайте пустим наши силы на игру, а не на политику. МЫ ЖДЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ НА МЕРОПРИЯТИЕ!

Спасибо.


34
Флуд и оффтопик / Ультрас ...
« : 25 Август 2014, 09:58:15 »
Вот тема исключительно по моментам связанных с командой Ультрас.

35
Друзья, коллеги, камрады! Страйкбол в опасности!
Думаю что не только я, но и все вы заметили, что в последнее время с нашим общим увлечением происходит не столько странные, сколько неприятные вещи.
Алматы стало эдакой песочницей в себе, Запад и Восток мы практически не видим, Север и Центр сидят по своим городам, изредка выбираясь в гости. Практически нет хороших и массовых игр. Те, кто раньше мог и хотел тащить - устали и отошли, а на их место никто не пришел.
Да, конечно, были попытки объединения людей, но они или быстро сгинули или не нашли массового отклика или не были реализованы вообще нигде, кроме как, в электробуквах.
В данный момент есть группа людей, в разных городах, которым все еще не все равно. И как бы громко это не звучало, мы попытаемся снова вернуть страйк в интересное русло.
И пусть прошли те времена, когда страйкбол был «Игрой Друзей» и вернуть их невозможно, но можно вернуть Игре то, зачем мы в свое время в нее пришли: интерес, фан, встречи, драйв!
В данный момент мы не будем говорить о персоналиях и людях. Мы говорим об организации и Проекте. 
А именно, Общественное объединение "Федерация Страйкбола по Акмолинской области" представляет проект «Недругой Страйкбол : Battlefield.kz».

Наши основные цели:
1. Объединить игроков в структуру, существующую не только на словах или форумных текстах, но и реально юридически зарегистрированную.
2. Дать игрокам, в рамках этой структуры, возможность участия, финансово, организационно, и предложить за это участие различные приятные «плюшки».
3. Вернуться к развитию и разработке правил Игры. Ведь она развивается и не стоит на месте.
4. Предложить и реализовать интересные, необычные, и самое главное – КАЧЕСТВЕННЫЕ ИГРЫ.

Как мы собираемся этого добиться, спросите Вы?

У нас есть план, он не быстрый, но в нем мы постарались предусмотреть все возможные ошибки сделанные предшественниками и обойти их грабли. Безусловно, наступая на свои собственные :)

Положения данного плана таковы:
1. Организация с филиалами, по возможности, в каждом городе, где существуют стабильные страйкбольные команды, с координаторами на местах.
2. Четкая структура внутри организации. Каждая часть этой структуры занимается только предписанным ей делом.
3. Мы живем в материальном мире. И все будет оплачиваться. Члены организации будут платить небольшие, но регулярные сборы. А те, кто участвует в работе самой организации будут получать денежную компенсацию за потраченное время и усилия.
4. Прозрачность. Особенно финансовая. В любой момент члены организации могут узнавать на что были потрачены их сборы. Точно также, как и организация может показать всем, кто не оплачивает сборы, тормозя развитие.
5. Члены организации будут иметь право на: юридическую помощь; бумаги удостоверяющие то, что игровое оружие – всего лишь игрушка; скидки на оплату взносов в Играх организации и у партнеров Организации.
6. Будет отдельная структура, которая занимается развитием именно игр. Предоставляющая качественный продукт, в котором не будет смысла тратить время на обсуждение и поиск косяков организатора, состоящая из людей имеющих опыт создания, больших и не очень, игр. С централизованным закупом инвентаря и возможностью использования этого инвентаря в разных регионах – общий склад.
7. И самое главное в этом проекте это сама ИГРА. Не просто большая, а очень большая.
С глобальной картой битвы (визуальная интерактивная карта), с постоянным разделением на два лагеря и делением по типу камуфляжа (НАТО vs РФ – только другими буквами). С большими и малыми играми, влияющими на развитие сюжета и состояние дел на Карте. Отдельные команды и обе стороны будут иметь собственные блоги, ветки форума, страницы на соответствующем сайте, и многое другое.

Выглядит это красиво, возможно, что-то изменится, что-то не найдет отклика у участников,
но мы постараемся все это реализовать наиболее близко к описанному выше.

Предварительно отвечаем на вопросы :
1. Когда? Потерпите. Это все очень сложно. От идеи с попыткой учесть все, до реализации с пониманием того, что учли все-таки не все. Вполне возможно, что все будет готово к осени и первая большая игра из большого проекта будет проведена в качестве закрытия сезона, давая пищу для непустой болтовни в течении зимнего периода.
2. Почему этот текст появился сейчас? Очень много наших общих знакомых теряют интерес к игре, мы часто слышим жалобы о том, что все плохо и нет просвета, возможно, этот текст кого-то удержит от шага в сторону.
3. Если есть другие вопросы, мы с радостью на них ответим.

Спасибо, с уважением команда ФСАО (KAzaMA, ProXvost, NKVD)

www.battlefield.kz

36
Флуд и оффтопик / Христос воскресе !
« : 20 Апрель 2014, 11:34:46 »
Христос воскресе !!!

37
Флуд и оффтопик / С НОВЫМ 2014 ГОДОМ!!!
« : 31 Декабрь 2013, 11:58:56 »
В канун нового года, когда дома пахнет ёлкой и мандаринами, все суетятся готовя вкусный ужин, а на улице слышны разрывы 4х карсаров, люди спешат за подарками и в магазинах не протолкнуться, спешу поздравить всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Пожелать счастья, любви, достатка в семье, семейного благополучия!
Пусть год Лошади для всех станет удачным годом, и наш Страйкбол станет таким каким Вы сами пожелаете!

С НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ!!!
С НОВЫМ ГОДОМ СЕВЕРНЫЙ ФРОНТ!!!
ITS airsoft team

38
Собственно проблема следующая, застревает шар (на фото), поднапилил слегка само место подачи шара, не помогло, вопрос такой: если слегка подпилить душки шары не начнут произвольно высыпаться?

Оригинал


Пожата

39
http://kazautozhol.kz/index.php/astana-shchuchinsk/tarify

Даже дешевле чем по Хабару передавали.

40
Флуд и оффтопик / День ВДВ!
« : 02 Август 2012, 14:24:51 »
Поздравляю всех Десантников и около них!
С ПРАЗДНИКОМ МУЖИКИ!
Оставьте в покое ФОНТАНЫ !!!

Слава ты нам обещал ....

41
Всем привет, убили вечер и сделали календарик, думаю всем будет полезен.
Говорите что добавить либо убрать.

http://mustangs.kz/calendar/index

42
Флуд и оффтопик / Зимний страйк.
« : 30 Октябрь 2011, 19:37:30 »
Открыли зимний сезон в Кокшетау :) Очень весело, рекомендую!
немного описания - http://mustangs.kz/news/23
Фотки - http://mustangs.kz/galeria/index/cat/6/id/6

Страницы: 1 [2]

Страница сгенерирована за 0.975 секунд. Запросов: 13.