Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - KAzaMA

Страницы: [1] 2
1
Доброго времени суток друзья, публикуем график мероприятий на 2019 год.

19 мая: Открытие сезона
26 мая: Турнир ФСАО #1
9 июня: Конвой
5-7 июля: Overlord
4 августа: Высадка
22 сентября: Закрытие сезона

Более подробную информацию будем публиковать по мере приближения мероприятия.

3
Всем привет, разрешение на проведение не дали, в связи с инцидентом, отменяем в этом году.

4

Всех приветствую, очередной "Милсим" на подходе, регистрация открыта.

Группа игры - https://vk.com/overlordrr
Правила - https://vk.com/topic-140138033_39155164
Информация - https://vk.com/topic-140138033_39155166
Регистрация - https://vk.com/topic-140138033_39155179
Взносы - https://vk.com/topic-140138033_39155195

У кого нету учётки в ВК, пишите в личку.

5

Мероприятие будет проходить в п.Красный Кордон (Акмолинская область, Зерендинский район)
Дата проведения: 2 июня 2018 года (суббота)
Полигон: «Водоём»

Взносы:
Взносы составляют 2000 тенге с каждого участника.
Принимаются только в день игры непосредственно на полигоне.
Кто остаётся ночевать +1000тг зоне отдыха.

Стороны и соотношение:
Зеленые - 60% от заявки
Синие - 40% от заявки

Фрилансеры – обязательное поручительство команд которые я знаю.
Команды численностью менее 5ти человек – согласовывайте со мною ДО игры.

Задачи сторон:
Зелёные:
1. Организовать переправу основных сил, удерживание зоны высадки.
2. Поиск и уничтожение опорного пункта.
3. Спасение и эвакуация раненного диверсанта.
Уничтожение опорного пункта осуществляет инженер (повязка инженер).
Время на выполнение задач 5 часов.

Синие:
1. Уничтожение группы которая удерживает зону высадки.
2. Не дать высадится основным силам противника.
3. Удержать опорный пункт.
4. Эвакуировать захваченного диверсанта.
Время до времени эвакуации 5 часов 30 минут

Суть игры:
Сохранить\уничтожить опорный пункт
Удержать\захватить зону высадки
Эвакуировать диверсанта

Игровые моменты:
Гранаты разрешены (с закрытым возгоранием)
Стрелы, ТАГи – разрешены
Дымы – Запрещены
Мертвяки - согласно устройствам на мертвяках
Бункера запрещены, только пулимётам.
Игра проводится по правилам «ФСАО».
Вода предоставляется организаторами.

Игровые модели:
Строения – из них будет оборудован опорный пункт, 4 штуки, уничтожаются зарядами.
Плот - Для высадки основных сил на зону высадки (в игре будет использоваться водоём, просьба учесть данный факт кто не умеет плавать  :TROLL:)

Игра приватная, желаете участвовать пишите в ЛС.
https://vk.com/topic-139437145_38836604

7
Google:
Поворот на объездную: 53.264137, 69.455394
Поворот на полигон с трассы: 53.283879, 69.304979
Полигон: 53.278101, 69.304709
Жилой лагерь немного перенесён в глубь леса.


8
Немного запоздал с сувениркой.
Традиционно каждый участник получит магнит, кружки и значки по желанию (1200тг и 300тг соответственно).


10
Регистрационная форма.

1. Название команды (Город)
2. Количество бойцов\фрилансеров
3. Используемый на игре камуфляж
4. Контактное лицо с контактными данными (эти данные можно в ЛС)
5. Дополнительные сведения (к примеру, необходимость помощи в доставке на полигон, встреча на въезде в город и пр.)


11

Мероприятие будет проходить в г.Кокшетау (Акмолинская область)
Дата проведения: 6 мая 2018 года (воскресенье)
Полигон: «Пригород»

Регламент:
09:00-11:00 – Хрон и Регистрация
11:30-11:50 – Построение
12:00-12:15 – Старт игры
18:00-18:15 – Окончание игры (либо по ситуации)

Взносы:
Взносы составляют 2000 тенге с каждого участника.
Принимаются только в день игры непосредственно на полигоне.
Участникам, чей путь 500+км – 1000 тенге.

Стороны и соотношение:
Зеленые - 50% от заявки
Синие - 50% от заявки

Фрилансеры – обязательное поручительство команд которые я знаю.
Команды численностью менее 5ти человек – согласовывайте со мною ДО игры.

Задачи сторон:
Удержание контрольных точек максимальное время.
Уничтожение (физический подрыв) бункеров противника.
Захват ресурсов противника.
на построении будет озвучена схема как чем пользоваться.

• Подорванные объекты становятся не игровыми, при наличии вооружения оно становится не активным.
• При переноске ресурсов можно использовать транспорт. Один человек = 1 золото, 1 машина = 1 золото (не важно сколько человек внутри). Прятать, или каким то образом ныкать, запрещено (включая тимкил) – несём на свой склад захваченное золото. В случае смерти оставляем на земле.
• Подрывы осуществляет определённый человек на стороне (повязка инжегнер).

Суть игры:
Разрушить объекты противника, удержать контрольные точки, украсть все ресурсы.

Игровые моменты:
Гранаты разрешены (с закрытым возгоранием)
Стрелы, ТАГи – разрешены (лес довольно густой с миномётов не постреляете, поэтому запрещены)
Дымы – разрешены (дымовые шашки, армейские и прочие крупные дымы ЗАПРЕЩЕНЫ, используйте мелкие дымы, есть сомнения пришлите мне фото для допуска) Кустарные дымы запрещены.
Мертвяк изначально 15 минут, во время игры у каждой из команд он будет меняться.
Бункера разрешены.
Игра проводится по правилам «ФСАО».
Вода предоставляется организаторами.

Игровые модели:
Вышка – фортификационное сооружение (бункер)
Домик – сооружение с крупнокалиберным станковым пулемётом (бункер)
Флаги – контрольные точки
Склады – место хранения золота
Мины – для блокирования проезда транспорта
Транспорт – будет один отторгаемый транспорт, отторжением считается: подрыв на мине, уничтожение Тагом Стрелой, либо граната в кузов. Убийство водителя не является отторжением. (водитель орг).

Welcome!

12
Основные мероприятия запланированные на 2018 год.

6 мая: Открытие сезона [Нулевой периметр] г.Кокшетау
3 июня: Приватная игра [92 метра] п.Красный кордон
7-8 июля: OVERLORD [TBA] п.Макинка (www.overlord.kz)
19 августа: Приватная игра [Последняя высота] п.Боровое
30 сентября: Закрытие сезона [TBA] место будет выбрано по итогам года.

13


Мероприятие будет проходить в окрестностях г.Кокшетау (Акмолинская область)
Название игры: "300 минут ..."
Дата проведения: 1 октября 2017г.
Полигон: "Пригород"

Регламент:
10:00-12:30 – Хрон и Регистрация
12:40-12:50 – Построение
13:00 – Старт игры
18:00 – Окончание игры

Взносы:
Взносы составляют 1500 тенге с каждого участника.
Принимаются только в день игры, непосредственно на полигоне.
Кому +500 км 300 тенге.

Стороны и соотношение:
Атака - 60% от заявки (зелёные)
Оборона - 40% от заявки (синие)

Было принято решение упростить игру и сделать её линейной. Будут использоваться крупнокалиберные пулемёты, миномёты, техника, постройки и всякие другие привычные мелочи нашей орггруппы.

Сценарий:
На момент старта игры, на последней точке «четвёртой», будет активирован таймер на бомбе 300 минут.
Задача «Зелёных» захватить последовательно 3 укреплённых точки, на каждой из точек будет часть кода для обезвреживания бомбы, после обезвредить на четвёртой точке заложенную бомбу.
Задача «Синих» не дать противнику обезвредить бомбу за отведённые 300 минут.
Участники будут поделены на две части в пропорции 40\60 (синие\зелёные).

Мертвяки:
Зелёные начинают с выделенного места, при захвате точки 1 их мертвяк передвигается на эту точку, захват осуществляется 15 минутным удержанием точки (будет установлена точка фиксации захвата). При захвате очередной точки процедура та же. Последняя точка, где будет мертвяк, третья.
Синие начинают с точки 2, их мертвяк отодвигается при каждом захвате на одну точку назад, при захвате противником точки 3, мертвяк становится в 70-100 метрах от точки 4 (будет обнесён киперкой).
На момент старта будет озвучено время мертвяков, предварительно 10 минут, в последствии для динамики будут вноситься изменения времени выхода из мертвяка. На мертвяках будут установлены электронные часы с серенкой.

Прочее:
Уничтожение транспорта – производится выстрелами Тагов, Стрел, прямых попаданий гранат в кузов, минами, либо поражением водителя, после поражения в течении 10 минут является статичным укрытием, после убывает в мертвяк.
Использование дымов, гранат, Тагов, Стрел разрешено (всё не фабричное просьба показывать до игры).
Мины ставить и снимать может любой участник, 120 секунд удержание рук, стрельба во время обезвреживания запрещена.
Игра проводится по правилам «ФСАО» (просьба прочитать, выпущена новая редакция, изменены скорости и допуски) - www.fsao.kz/index.php?action=rules

Мы будем на полигоне с обеда субботы, покинем полигон примерно в 21.00 воскресенье, кто планирует приехать раньше – одевайтесь теплей.

Регистрация в личку.

Welcome!

14

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
3. ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ
4. УЧАСТНИКИ ИГРЫ И ЛИЦА, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ
5. ДЖЕНТЛЬМЕНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ИГРОВЫХ КОНФЛИКТОВ
6. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
7. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
8. СРЕДСТВА УСИЛЕНИЯ
9. ИГРОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
10. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОЗИЦИЙ
11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ

 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Правила регулируют взаимоотношения участников на страйкбольных играх.
1.2. Страйкбол (Air Soft), далее "Игра" - командная, военно-спортивная игра.
1.3. Цель игры – коллективный отдых на природе, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
1.4. Страйкбольной командой признается объединение игроков, имеющее название и командира (представителя), являющегося совершеннолетним (18 лет и более) полностью право- и дееспособным лицом.
1.5. Участниками игры являются игроки, пленные, убитые, игровые некомбатанты и посредники.
 
2. СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
2.1. Время начала и окончания, границы игровой территории, задачи игры, а также другие игровые вопросы определяются Сценарием.
2.2. Сценарий согласуется между командами-участницами заранее или непосредственно перед игрой.
2.3. Любой Сценарий, содержащий ссылку на настоящие Правила:
а) не может противоречить им и означает автоматическое выполнение их положений на игре;
б) может содержать ограничения и условия, дополняющие и ужесточающие установленные Правилами.
2.4. Любое лицо, заявившее об участии в игре, после согласования Сценария автоматически присоединяется к установленным Сценарием условиям и ограничениям.
 
3. ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ
3.1. Игровая территория может как иметь очерченные границы, так и не иметь их.
3.2. В игровую территорию не могут включаться:
а) территории, игра на которых может привести к конфликтам с местным населением (жилые кварталы, действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки с/х культур и т.д.);
б) жилой лагерь (лагеря) команд.
3.3. Граница всех участков, находящихся внутри игровой территории, но не включенных в нее, должна быть обозначена натянутой верёвкой или киперной лентой красного и/или белого цветов, либо четко оговорена в Сценарии. Запрещается ведение любых боевых действия через неигровую территорию.
3.4. Запрещается ведение боевых действий с/на/через неигровую территорию.
3.5. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) ближе 30 метров от игровой территории, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
 
4. УЧАСТНИКИ ИГРЫ И ЛИЦА, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ.
 
4.1. ИГРОКИ
4.1.1. В игре участвуют две или более команд, экипированных, вооружённых и оснащенных с учётом требований разделов 6 - 10 настоящих Правил.
4.1.2. К участию в игре допускаются лица, достигшие 18 лет и согласные с настоящими Правилами.
С согласия команд – организаторов игры, возможен допуск на игру лиц, не достигших возраста 18 лет под личную письменную ответственность командира команды (представителя), в составе которой они выступают. Обязательным является письменное согласие от законного представителя (родителей или опекуна) несовершеннолетнего лица.
4.1.3. Возможность участия в игре по медицинским показаниям определяется самим игроком или лицом за него отвечающим. Вся ответственность за правильное определение возможности участия лежит на самом игроке или лице за него отвечающим.
4.1.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
4.1.5 Ответственность за травмы, полученные участниками и лицами, находящимися на игровой территории, лежит на них самих.
 
4.2. ПЛЕННЫЕ
4.2.1. Любой игрок может быть взят в плен или сдаться в плен.
а) Способ захвата в плен: легким хлопком по спине противника. Возможно одновременное пленение не более 1-ого игрока одним игроком, если иное прямо не установлено Сценарием.
б) Добровольная сдача в плен. В этом случае количество одновременно пленяемых не ограничено.
4.2.2. Пленный игрок остается в игре.
4.2.3. Пленный игрок по желанию пленившей стороны:
а) либо должен правдиво ответить на 3 вопроса и быть немедленно отпущен;
б) либо должен быть отпущен через 1 час после пленения, если иной порядок прямо не предусмотрен Сценарием.
Отпущенный игрок считается убитым (возможно условное уничтожение пленного с помощью игрового холодного оружия или одиночным выстрелом из игрового стрелкового оружия минимальной мощности в область корпуса пленного или в землю рядом с ним, обозначающее "расстрел" данного пленного, по желанию расстреливаемого)
4.2.4. Освободить пленного может любой игрок своей стороны. Освобождение из плена обозначается легким хлопком по спине. Освобожденный игрок не считается убитым.
4.2.5. Пленный игрок не имеет права:
а) использовать игровое оружие и средства усиления, в том числе и против себя;
б) привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену, кроме как поднятыми вверх 2мя руками;
в) пытаться бежать из плена;
г) если он не был освобожден, сообщать своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену.
 
4.3. УБИТЫЕ И ИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНТЫ
4.3.1. Убитым считается игрок, пораженный способами, указанными в Приложении 1 к Правилам или способами, дополнительно предусмотренными Сценарием.
4.3.2. Убитый выбывает из игры на оговорённое Сценарием время.
4.3.3. Убитый незамедлительно должен:
а) обозначить себя оранжевой\красной тряпкой размером не менее 20х50 сантиметров или фонарем красного цвета в тёмное время суток – ясно различимыми для других игроков;
б) кратчайшим путем, избегая намеренного прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, проследовать в оговорённое Сценарием место.
4.3.4. Убитый не имеет права:
а) заниматься разведкой позиций противника и игровой ситуации;
б) вступать в разговоры/радиопереговоры с игроками, находящимися в игре;
в) любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры,
г) лично передавать игрокам, находящимся в игре, игровое оружие, снаряжение и боеприпасы.
4.3.5. Убитый имеет право оставить свое игровое оружие, боеприпасы и снаряжение на месте гибели. Оставленное имущество может быть подобрано и использовано игроками, находящимися в игре и имеющими согласие владельца, полученное до момента его гибели. Ответственность за оставленное имущество лежит на владельце.
4.3.6 Прямая передача игрового оружия «из рук в руки» другим участникам запрещена.
4.3.7. К игровым некомбатантам относятся: вышедшие из игры игроки, фото и кинооператоры, повара и иные лица, прибывшие с командами-участницами и находящиеся на игровой территории во время игры.
4.3.8. Игровые некомбатанты, во избежание недоразумений должны всё время нахождения в игровой зоне:
а) должны быть экипированы согласно п. 6.1, 6.2 и 6.5 настоящих Правил;
б) носить ленту или фонарь красного цвета, а также другие знаки (например, жилеты ярких цветов) определяющие их статус и ясно различимые для других игроков;
в) избегать своего присутствия в зоне активных боевых действий.
г) выполнять требования любого игрока покинуть данный участок игровой территории (линию контакта с противником, места засад и т.д.)
4.3.9. Игровые некомбатанты не должны мешать ходу игры, выдавать местонахождение игроков и передавать игрокам любую информацию, способную повлиять на ход игры.
4.3.10. Игровые некомбатанты не имеют права, любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры.
4.3.11. Игровые некомбатанты имеют право доставлять из жилого лагеря игрокам и от игроков в жилой лагерь продовольствие, воду, горючее и прочее имущество, если это не запрещено Сценарием.
4.3.12. Вышедшие из игры игроки, при возвращении в игру не должны сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры, полученные во время нахождения в статусе игровых некомбатантов.
4.3.13. Игровые некомбатанты сами несут ответственность за травмы, порчу имущества и иные возможные последствия своего нахождения на игровой территории.
Ответственность за поведение игровых некомбатантов лежит на команде, вместе с которой они прибыли.
4.3.14. Стрельба в убитых и игровых некомбатантов запрещается.
Для уменьшения вероятности случайного обстрела, убитым/некомбатантам обязаны также носить заметные/демаскирующие одежды или снаряжения красного цвета (накидки, платки, ленты, платки и т.д.).
Использование одежды или снаряжения красного цвета игроками, находящимися в игре, запрещается.
 
4.4. НЕИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНТЫ
4.4.1 К неигровым некомбатантам относятся, местные жители и туристы находящиеся на игровой территории во время игры.
4.4.2 Стрельба в неигровых некомбатантов СТРОГО запрещается. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Провоцирование конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.
 
4.5. ПОСРЕДНИКИ
4.5.1. Ход игры, выполнение игровых задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников по вопросам соблюдения Правил и Сценария являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
4.5.2. Любые вопросы по деятельности посредников обсуждаются после окончания игры.
4.5.3. Знаком посредника является белая лента, если иное не установлено Сценарием.
4.5.4. Посредники могут как принимать, так и не принимать участие в игре. Игрок, надевший повязку посредника, а также другие знаки (например, жилеты ярких цветов) определяющие их статус и ясно различимые для других игроков, выбывает из игры до момента ее снятия и имеет право вернуться в игру в любом статусе (игрока, пленного, убитого, игрового некомбатанта) по своему желанию. Стрельба в посредников запрещается.
 
5. ДЖЕНТЛЬМЕНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ИГРОВЫХ КОНФЛИКТОВ
5.1. Игра ведётся на честность. Игрок обязан сам фиксировать факт своей гибели или пленения. Все сомнения в факте гибели/пленения должны трактоваться в пользу его наступления.
5.2. Игра основана на взаимном уважении. Не допускаются:
а) силовой контакт, попытки отобрать оружие и снаряжение, любые другие агрессивные физические действия между участниками игры;
б) причинение умышленного вреда чужому имуществу, его присвоение и использование, без согласия хозяина;
в) умышленное использование убитых или убитого как передвигающегося или стационарного естественного укрытия;
г) поведение или действия, оскорбляющие честь и достоинство участников игры;
д) иные действия/бездействие и поведение, создающие явную угрозу безопасности людей и порчи чужого имущества, ведущее к конфликтам между участниками игры и испорченному настроению.
5.3. Все эпизоды, которые прямо не регулируются Правилами и Сценарием, или по которым возможны разночтения Правил/Сценария, должны трактоваться исходя из принципов п. 5.1, 5.2 Правил.
5.4. При наступлении ситуации, угрожающей здоровью участников игры и порче имущества (травма участника игры, падение в реку/яму, возникновение пожара и т.д.) игра вокруг места происшествия останавливается, находящиеся вокруг игроки вне зависимости от игровой стороны и степени вины в возникновении инцидента должны:
а) принять все меры по вызову, оказанию помощи и ликвидации опасности;
б) после чего могут вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент начала ликвидации последствий происшествия (игрок, убитый и т.д.).
5.5. При возникновении конфликта между участниками игры, он должен быть разрешен максимально вежливым и корректным способом. Проводимое разбирательство не должно мешать игрокам, не участвующим в споре.
Участники спора должны обозначить себя как игровых некомбатантов, покинуть зону активных боевых действий и:
а) либо по взаимной договоренности обменяться контактной информацией для разрешения конфликта после игры, после чего прекратить разбирательство и вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент возникновения спора (игрок, убитый и т.д.);
б) либо вызвать посредника для разрешения конфликта;
в) либо покинуть игровую территорию до момента разрешения конфликта.
 
6. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
6.1. Всеми участниками игры в течение всего времени нахождения на игровой территории должны выполняться правила ношения защитной амуниции, установленные разделом 2 Приложения 1 к настоящим Правилам.
Лица, не выполняющие требования по защите, несут всю ответственность за полученные травмы.
6.2. Допускается использование участниками любого милитари снаряжения и экипировки, промышленного или изготовленного самостоятельно, из числа не запрещенных законодательством Республики Казахстан. Запрещается использовать форму и знаки различия подразделений, полиции, сил специального назначения и т.п. если их основное массовое использование было ранее 1953 года. Запрещено использование шевронов, нашивок и знаков различия реально существующих воинских и полицейских подразделений, а также сил специального назначения Республики Казахстан.
6.3. Все игроки команды на игре должны быть экипированы в форму единой расцветки (цвет + рисунок) заявленную перед игрой, обеспечивающую их внешнюю схожесть, если иное не предусмотрено Сценарием.
6.4. Запрещается переодевание в форму, не заявленную перед игрой, если иное прямо не предусмотрено Сценарием.
6.5. Гражданская одежда допускается только для игровых некомбатантов и в случаях, прямо предусмотренных Сценарием.
6.6. Допускаются к использованию на играх средства электронной навигации (GPS), рации и мобильные телефоны, любые другие электронные устройства, разрешенные законодательством Республики Казахстан, если ограничение на их использование прямо не установлено Сценарием.
 
7. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
7.1. Игровое холодное оружие: К участию в игре допускаются имитация только ножей, штык-ножей и штыков в виде муляжей, выполненных из мягкой пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины с учетом требований, указанных в разделе 3 Приложения 1.
7.2. Игровое стрелковое оружие и подствольные гранатометы. К участию в игре допускается
а) конструктивно сходные с оружием изделия, и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм с учетом требований, указанных в разделе 4 Приложения 1. А также сертифицированными подствольными гранатами TAG &СТРАЙКАРТ.
7.3. Ручные гранаты: К участию в игре допускается имитация гранат выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории Республики Казахстан с учетом требований, указанных в разделе 5 Приложения 1.
 
8. СРЕДСТВА УСИЛЕНИЯ
8.1. К средствам усиления относятся имитации бомбардировочной авиации, минометов, реактивных установок, зенитных и противотанковых комплексов, подствольные гранатомёты выполненные с учетом требований, указанных в разделе 6 Приложения 1.
8.2. Использование на игре любых средств усиления разрешается только, если это прямо предусмотрено Сценарием, и только в порядке, установленном Сценарием.
8.3. Заряды средств усиления: К участию в игре допускается имитация минометных мин, подствольных гранат, НУРС, зенитных и противотанковых ракет выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории Республики Казахстан с учетом требований, указанных в разделе 6 Приложения 1.
 
9. ИГРОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
9.1. Автотранспорт, бронетехника, авиация, флот: К участию в игре допускаются технически исправные транспортные средства, эксплуатация которых разрешена на территории Республики Казахстан, с учетом требований, указанных в разделе 7 Приложения 1.
9.2. Игровые транспортные средства.
9.2.1. Использование на игре любых транспортных средств разрешается только, если это прямо предусмотрено Сценарием.
9.2.2. Если Сценарием прямо не предусмотрено иное, игровой моторный водный и автотранспорт может быть уничтожен способами, указанными в разделе 7 Приложении 1.
9.2.3. Перемещаться на неуничтоженном игровом транспорте могут только живые игроки, если иное не предусмотрено Сценарием на уничтоженном транспорте – только убитые. При уничтожении разрешается перевозка любых убитых игроков.
9.2.4. Уничтоженное игровое транспортное средство должно:
а) обозначить себя флагом или проблесковым фонарем (фонарями) оранжевого или красного цвета, ясно различимыми для игроков;
б) кратчайшим путем, избегая движения через позиции противника и зоны активных боевых действий, следовать в оговорённое Сценарием место, соблюдая правила использования на игровой территории. (п.7.2.5 Приложения 1.)
9.2.5. Водитель моторного водного и автотранспорта несет всю полноту ответственности за ущерб здоровью и имуществу участников игры, причиненный управляемым им транспортным средством при нахождении на игровой территории.
На водителя моторного водного и автотранспорта возложены все права и вся ответственность по вопросам соблюдения членами экипажа настоящих Правил и Сценария игры.
9.3. Транспорт игровых некомбатантов.
9.3.1. Нахождение на игровой территории во время игры любых транспортных средств, прибывших с командами – участницами, но не допущенных к участию в игре, возможно только в исключительных случаях и с разрешения ответственного по транспорту, в указанном им порядке.
9.3.2. Водитель и пассажиры такого транспортного средства являются игровыми некомбатантами и должны выполнять все правила поведения игровых некомбатантов на игровой территории.
9.3.3. Ответственность за любой ущерб, полученный транспортным средством игровых некомбатантов на игровой территории лежит на его владельце.
 
10. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОЗИЦИЙ
10.1. Укрепления и заграждения: На игре допускается создание укреплений и заграждений (окопов, траншей, блиндажей, дотов, устройство амбразур в оконных проёмах, ежей, рвов, надолбов, шлагбаумов, баррикад, минных полей и т.д.) с учетом требований, указанных в разделе 8 Приложения 1.
10.2. Инженерные мины и растяжки: К участию в игре допускается имитация инженерных мин и растяжек выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории Республики Казахстан с учетом требований, указанных в разделе 8 Приложения 1.
10.3. Дымы и сигнальные ракеты: К игре допускаются промышленные дымовые шашки и сигнальные ракеты, разрешенные к обращению на территории Республики Казахстан, с учетом требований, указанных в разделе 8 Приложения 1.
Использование дымов и сигнальных ракет разрешается только если это прямо предусмотрено Сценарием и только в порядке, установленном Сценарием.
10.4. Электро- и электронное инженерное оборудование: К участию в игре допускаются любые источники питания (батареи, генераторы) напряжением вплоть до напряжения бытовой электросети (220В 50Гц), любое электро- и электронное оборудование (электроинструмент, лампы, прожекторы, датчики движения, сигнальные и видеосистемы и т.д.), работающее от данных источников с учетом требований, указанных в разделе 8 Приложения 1.
10.5. Источники тепла: На позициях допускается разведение костров и использование любых обогревательных приборов с учетом требований, указанных в разделе 8 Приложения 1.
10.6. Запрещается инженерное оборудование позиций способами, которые могут привести к конфликту с местным населением, лесниками и т.д.
 
11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ
11.1. Ответственности за пропажу и порчу имущества, оставленного без присмотра на игровой территории или в жилом лагере, организаторы игры не несут.
11.2. Лица, нарушившие настоящие Правила принимают на себя всю имущественную и юридическую ответственность за ущерб, вытекающий из факта нарушений.
11.3. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, в особенности раздела 5 Правил, подвергается общественным санкциям вплоть до публичного изгнания из сообщества.
 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
 
1. Общие положения
1.1. Страйкбол является спортом, связанным с повышенным риском получения травм, а также утери и порчи имущества игроков.
1.2. Прописанные в настоящем Приложении 1 ограничения являются регламентом техники безопасности и вводятся чтобы:
- с одной стороны, игра оставалась яркой и интересной,
- с другой стороны, минимизировать возможность получения травм и предпосылки к утере и порче имущества.
 
2. Защитная экипировка
2.1. Ношение защиты глаз обязательно для всех участников игры (игроков, пленных, убитых, игровых некомбатантов и посредников), находящихся во время игры на игровой территории.
Приспособления защиты глаз (очки, маски, забрала и т.д.) должны выдерживать попадание в упор 6мм ВВ шарика максимальной энергии, допустимой на играх в соответствие с п 4.3 и 4.4 настоящего Приложения 1.
2.2. Для защиты лица рекомендуется применять маски, забрала, балаклавы и прочее аналогичное снаряжение. Крайне рекомендуется для игры в зданиях.
2.3. Для защиты головы рекомендуется применять каски армейского/полицейского образца и их пластиковые копии защитных цветов (камуфляж, черный, серый и т.д.). Крайне рекомендуется для игры в зданиях.
2.4. Для защиты локтей и колен рекомендуется применять наколенники и налокотники защитных цветов (камуфляж, черный, серый и т.д.). Крайне рекомендуется для игры в зданиях.
2.5. Для защиты корпуса рекомендуется использовать бронежилеты армейского/полицейского образца или их имитации защитных цветов (камуфляж, черный, серый и т.д.). Крайне рекомендуется для игры в зданиях.
2.6. Ответственность за наличие защитной экипировки, выбор ее типа и ее соответствие потребностям безопасности и требованиям по внешнему виду лежит на участнике игры.
 
3. Игровое холодное оружие
3.1. Конструкция и материал игровой имитации холодного оружия должны исключать возможность любого травматического воздействия, в том числе при поломке оружия в процессе касания клинком.
3.2. Касания клинком головы и шеи запрещаются.
3.3. Касание должно исключать возможность нанесения любого физического ущерба.
3.4. Убитым игровым холодным оружием считается игрок, получивший касание клинком в корпус тела, если указанное игровое оружие в момент касания:
а) либо находилось в руках нападавшего;
б) либо было прикреплено к игровому стрелковому оружию, находившемуся в руках нападавшего.
 
4. Игровое стрелковое оружие
4.1. Игровое стрелковое оружие, обозначенное в Правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,45 грамм. Включительно.
4.2. Дульная энергия стрелкового оружия определяется как:
Дульная энергия = Масса шара (кг) *скорость вылета шара из ствола в квадрате (м/с*м/с)/2.
Для расчета дульной энергии оружия скорость вылета шара из ствола:
а) Либо измеряется по факту специальной аппаратурой (для газобалонного – только по факту)
б) При отсутствии возможности измерения скорости вылета шара, данные принимаются и регистрируются со слов владельца игрового оружия, под его ответственность.
4.3. Для использования допускается:
а) Игровая имитация реального оружия, классифицируемого как снайперское/целевое. Скорость шара на выходе из ствола не более 172,5 м/с. Данный тип игрового оружия должен быть лишен режима автоматической стрельбы; *минимальная дистанция ведения огня – 20 метров
б) Игровая имитация реального оружия, классифицируемого как пулемет. Скорость шара на выходе из ствола не более 155 м/с; *минимальная дистанция ведения огня – 15 метров
в) Игровая имитация реального оружия, классифицируемого как дробовик/автомат/штурмовая винтовка/пистолет-пулемет. Скорость шара на выходе из ствола не более 140 м/с; *минимальная дистанция ведения огня – 10 метров
г) Игровая имитация реального оружия, классифицируемого как пистолет/револьвер. Скорость шара на выходе из ствола не более 110 м/с;
д) Стационарные, станковые, установленные на транспорт пулимёты. Скорость шара на выходе из ствола не более 160 м/с; *минимальная дистанция ведения огня – 20 метров
* Модели игрового оружия малых габаритных размеров G3 SAS, MP7, MP5K, MP5K-PDW, UZI, Mini UZI, INGRAM, Steyr SPP по скорости вылета шара приравнены к пункту «Г». Скорость шара на выходе из ствола не более 110 м/с;
** Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм, для замера скорости систем ВВД (воздух высокого давления) осуществляется шаром 6мм - массой 0.40.
*** Указанные скорости являются максимальными допустимыми значениями.
**** Не допускает применение переделок, кустарно, самостоятельно изготовленных копий оружия, за исключением случаев, когда самостоятельно изготавливаются части для изменения внешнего вида страйкбольных копий оружия.
***** Использование “стрелкового” игрового оружия, не подпадающего ни под один из вышеперечисленных типов - оговаривается с организаторами игр заранее. В случае допуска к использованию в Игре, об этом уведомляются другие участники.
****** Указанные минимальные дистанции ведения огня определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.
4.4. Для применения в зданиях допускается:
А) Игровое стрелковое оружие пункта «Г» - 110 м/с;
4.5. Убитым игровым стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
 
5. Игровые ручные гранаты
5.1. Имитация ручных гранат должна быть промышленно или самостоятельно изготовлена на базе петард промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории Республики Казахстан, до эквивалентных по мощности петарде «Корсар № 4» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п..
Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый цельный сухой горох.
5.2. Конструкция имитации ручной гранаты и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве.
5.2.1. Запрещается использовать более 1 петарды в изделии.
5.2.2. Вес твердотельной (литой) гранаты не должен превышать 160 граммов.
5.2.3. Запрещается использование в гранате мелко дисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ.
5.3. Имитация своим внешним видом должна быть похожа на реально существующий прототип.
5.4. Все игровые гранаты, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у представителя организаторов мероприятия и быть им допущены к использованию.
5.5. При использовании игровых гранат запрещается:
а) применять гранаты на петарде эквивалентной по мощности петарде выше «Корсар № 4»;
б) поднимать (с земли, с пола, с подоконника и т.д.) руками уже инициированные гранаты. Упавшую/прилетевшую инициированную гранату допускается отбрасывать только ногой или с применением подручных средств (приклад автомата, лопатка, палка и т.д.), исключающих близкий контакт уязвимых частей тела (кисти рук, голова, живот) с гранатой в момент ее возможного подрыва;
5.6. Убитым имитацией гранаты считается игрок, в любую часть тела или снаряжения которого попал хотя бы один поражающий элемент. Рикошет засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается.
Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
Рекомендуется игрокам признавать себя убитыми при подрыве гранаты в радиусе одного метра от него.
Рекомендуется игрокам признавать себя убитыми при подрыве гранаты в закрытом помещении общей площадью не более 15 квадратных метров.
 
6. Средства усиления
6.1. Конструкция средств усиления должна обеспечивать безопасность расчета при запуске пиротехнических зарядов.
6.2. Заряды наземных средств усиления с прямым поражающим эффектом:
6.2.1. Конструкционно состоят из 2 частей: толкателя и боевой части, соединенных в одно пиротехническое изделие или заряжаемых раздельно.
6.2.2. Конструкция боевой части должна соответствовать требованиям п. 5.1, 5.2 Приложения 1.
6.2.3. Толкатель должен быть:
а) либо петардой, до «Корсар №4» включительно;
б) либо составной частью пиротехнического изделия;
промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории Республики Казахстан.
6.2.4. Мощность заряда толкателя должна гарантировать отсутствие травматического эффекта при попадании боевой части в человека на любом участке траектории полета при любых начальных условиях запуска.
6.2.5. Ограничения п. 5.5. Приложения 1 для гранат распространяются и на боевую часть с прямым поражающим эффектом.
6.2.6. Игрок считается убитым зарядом средства усиления с прямым поражающим эффектом, если он поражен так же, как описано в п. 5.6 Приложения 1.
6.2.7. В заряде допускается максимальная мощность эквивалент до «Корсар № 5» включительно.
6.3. Заряды наземных средств усиления косвенного поражения:
6.3.1. Зарядом косвенного поражения может служить фестивальный шар или пиротехническая ракета промышленного производства, разрешенные к свободному обращению на территории Республики Казахстан.
6.3.2. При использовании пиротехники косвенного поражения должна быть исключена опасность возникновения пожара, нанесения травм людям и ущерба имуществу. Расчет средства усиления обязан иметь при себе средства тушения пожара (емкость с водой, огнетушитель, негорючая ткань и т.п.). Расчет средства усиления обязан контролировать последствия запуска.
6.3.3. Игрок считается убитым зарядом средства усиления с косвенным поражающим эффектом, если данный заряд подорван в соответствии с условиями, установленными в Сценарии.
 
7. Транспортные средства
7.2. Игровая автотехника (автомобили, а также мотоциклы, мотороллеры, квадроциклы и т.д.).
7.2.1. Игровая автотехника участвует в:
а) ведении активных боевых действий
б) транспортировке и высадке десанта
в) доставке грузов и перевозке средств усиления
7.2.3. Вся автотехника, планируемая к использованию на игре, должна перед игрой пройти проверку у представителя организаторов мероприятия и быть им допущена к использованию.
Условия допуска:
а) техническая исправность. Определение технической исправности находится в компетенции ответственного по транспорту.
б) внешний вид милитари. 
Использование техники с газовым оборудованием на игровой территории категорически запрещается.
7.2.4 Список лиц, имеющих право управлять допущенным игровым транспортным средством (кроме велосипедов, минимотороллеров до 50 см/куб, и иного транспорта, со свободным режимом эксплуатации) утверждается ответственным по автотранспорту.
7.2.5. Правила использования игрового транспортного средства на игровой территории:
а) движение по дорогам осуществляется со скоростью не более 30 км/ч;
б) в условиях ограниченной видимости (туман, темное время суток, сложные метеоусловия) движение автотранспорта осуществляется со скоростью не более 10 км/ч с включенными фарами.
в) движение/выезд на заросшую обочину и далее за пределы дорог (кроме транспорта на мускульной силе человека) осуществляется на скорости не более 5 км/ч.
г) Высадка десанта производится только после полной остановки транспортного средства.
7.2.6. Уничтоженным считается игровое автотранспортное средство, если:
а) было попадание лазертаг устройством.
б) либо выполнены условия уничтожения, предусмотренные Сценарием;
При уничтожении игрового транспортного средства перечисленными выше способами, водитель должен включить аварийную сигнализацию.
в) либо водитель убит и принял решение считать автотранспортное средство уничтоженным.
7.2.7. Если водитель был убит, то он должен:
а) Остановить транспортное средство и надеть красную повязку (включить фонарь). Далее:
I) либо передать управление другому допущенному организаторами игры к управлению данным транспортным средством водителю.
II) либо заблокировать транспортное средство и отойти на расстояние не менее 30 метров от боестолкновения и после окончания боя отогнать машину в мертвяк на обозначенное сценарием время, либо оставаться внутри, если это не мешает игровому процессу. 
III) либо принять решение об уничтожении транспортного средства. Транспортное средство считается уничтоженным при убийстве водителя с момента обозначения его специально предусмотренным знаком.
IV) Если иное не установлено сценарием.
7.2.13. Убитыми считаются все игроки, находящиеся в транспортном средстве на момент его уничтожения. Если другие варианты не предусмотрены сценарием.
 
8. Инженерное оборудование позиций
8.1. Укрепления и заграждения:
8.1.1. Крыши перекрытых полевых укреплений должны выдерживать вес человека.
8.1.2. Элементы снаряжения игрока (рюкзак и т.д.) не могут быть элементами конструкции укреплений.
Любой предмет, включая элемент укреплений/заграждения, переносимый или удерживаемый от падения игроком считается элементом снаряжения.
Исключение составляют деревянные, каменные (кирпичные, бетонные и т.д.) или металлические предметы толщиной более 5 см и весом более 15 кг на 1 несущего/удерживающего.
8.1.3. Предметы, моделирующие армейские/полицейские штурмовые щиты могут применяться:
а) только если это прямо предусмотрено в Сценарии
б) только если соответствуют весу реального прототипа и имеют вес не менее 15кг на 1 несущего/удерживающего и 25 кг для перемещаемых вручную на колёсах
8.1.4. Конструкция заграждений и применяемые при их устройстве материалы должны исключать возможность травматического воздействия при преодолении их человеком или транспортным средством. Запрещается использование капканов, затягивающихся петель, перекрытых замаскированных ям, кольев, шипов, режущей и колючей проволоки, прочих конструкций и элементов способных нанести вред здоровью и имуществу.
8.2. Пиротехнические инженерные мины:
8.2.1. Все типы инженерных мин, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у представителя организаторов мероприятия и быть им допущены к использованию.
8.2.2. Конструкционно состоят из 2 частей: инициатора и боевой части, соединенных в одно пиротехническое изделие или устанавливаемых раздельно.
8.2.3. Конструкция боевой части должна соответствовать требованиям п. 5.1, 5.2 Приложения 1.
8.2.4. Конструкция инициатора и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве.
8.2.5. Запрещается установка минных заграждений, которая может привести к одновременному подрыву 2х и более боевых частей инженерных мин на расстоянии ближе 50 см друг от друга.
8.2.6. Ограничения п. 5.5. Приложения 1 для гранат распространяются и на боевую часть инженерной мины.
8.2.7. Игрок считается убитым инженерной миной, если он поражен так же, как описано в п. 5.6 Приложения 1.
8.2.8. Все инженерные мины, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у представителя организаторов мероприятия и быть ими допущены к использованию.
8.2.9. При установке и снаряжении минных полей пиротехническими инженерными минами, следует вести карту минного поля, которую после игры надлежит сдать ответственному по пиротехнике.
8.2.10. После окончания игры все несработавшие мины должны быть сняты установившим их игроком.
8.3. Не пиротехнические инженерные мины:
Используются только допущенные ответственным по пиротехнике
8.4. Дымы и сигнальная пиротехника:

15
ОС "Пядь Земли" 07 мая 2017 г. / Сувенирка
« : 28 Март 2017, 22:13:33 »
По доброй традиции на игре будет сувенирка, в виде магнитов на холодильник, дополнительно можно приобрести кружки и значки по предзаказу.
Кружки 1200тг.
Значки 250тг.

Фото как только получим готовый экземпляр.

16
Тема информативная, будут публиковаться новости и объявления.

17
ОС "Пядь Земли" 07 мая 2017 г. / Флуд
« : 28 Март 2017, 22:11:39 »
Общалка, кому мало ватсапов :)

18
Ну Вы знаете что делать :)

19
Всё как обычно:


Если ехать со стороны Астаны - перед городом уходим налево? на объездную? и по карте, поворот с трассы налево помечу (ну как все любят маааааленькой стрелочкой  :CRAZY:), также как и дорогу до лагеря.
Если ехать со стороны Атбасара - поворот на туб.диспансере. 
Google:
Поворот на объездную: 53.264137, 69.455394
Поворот на полигон с трассы: 53.283879, 69.304979
Полигон: 53.278101, 69.304709

Ну большинство кто к нам катается были, если заблудитесь - звоните.

20
В этой темем будем публиковать важные моменты, что бы знали.

1. Уничтожение транспорта – производится выстрелами Тагов, Стрел, прямых попаданий гранат в кузов, минами, либо поражением водителя, после поражения в течении 10 минут является статичным укрытием, после убывает в мертвяк.
2. Нами тестово, на данный сезон, введены новые ограничения на выхлоп и дистанцию поражения противника, просьба прочесть новую редакцию правил пункт (пункт 4 "Игровое стрелковое оружие" - www.fsao.kz/index.php?action=rules)
3. Так же в обязательном порядке Вы должны использовать оранжевую\красную тряпку (не менее 20х50см), можно приобрести по себестоимости у организаторов 500 тенге.
4. Кому требуется помощь в доставке на полигон\с полигона, заблаговременно сообщить организаторам, указать количество бойцов и объём скарба.
5. Пресса и фотографы обязаны носить оранжевые жилеты и очки (получить можно у организаторов). Вам должно быть 18+ лет, в противном случае вход в игровую зону запрещён.
6. Некомбатантам запрещено находится в игровой зоне и мертвяках сторон.

Буду дополнять по мере появления информации.

21
Форма подачи заявки:
1. Название команды (Город)
2. Количество бойцов\фрилансеров\поручитель
3. Используемый на игре камуфляж
4. Контактное лицо с контактными данными (можно в ЛС)
5. Дополнительные сведения, к примеру: необходимость помощи в доставке на полигон с полигона, встреча на въезде в город и пр. Также предзаказ сувенирной продукции и получение защитных очков и жилетов для фотографов\прессы.

Если Вам нужна встреча и проводы, просьба также указывать количество человек и сумок, и размеры, дабы знать какой транспорт отправлять встречать.

22
На данную игру выбраны основные модели, возможны не значительные изменения.
Фото подготовим и опубликуем в этой теме.

Мины – для блокирования проезда транспорта.
Мобильные заграждения - для блокирования проезда транспорта
Транспорт – УАЗ с установленным пулемётом, пользоваться на своё усмотрение (водитель орг, орг игровой). Укрепили дополнительной защитой, как водителя, так и экипаж, проверим насколько добавит это живучести техники и десанта. Каждой группировке по одному.
Флаги – предметы похожие на носилки с воткнутым флагом, белый, желтый и красный.
Вышки – будут установлены на основных направления атак.
Укрытия – раскидаем по полигону в особо открытых местах.
Огневые точки – будет пару штук, с крупнокалиберными пулемётами (Миниган НАТО, КОРД РФ – шары от организаторов :)).
Точки удержания – все, кто посещает наши игры, знакомы с точками, в зависимости от динамики будут участвовать в игре.
Склад – место хранение ништяков.
Колючка – тоже частый элемент в наших играх, по факту капроновая нить натянутая в виде заграждения. Уничтожается любыми доступными способами, только не рвите руками, можно получить травму.
Миномёты – на данный момент в раздумьях, оставить их Оргам или дать игрокам.
Вымпела – физические флаги сторон.
Всю схематику расстановки объектов, перенесём на карту, как сойдёт снег.

В этот раз не будет тестироваться новый инвентарь, перенесём на следующую игру, иначе будет слишком много информации в начале сезона.
Фото инвентаря буду выкладывать постепенно, готовим инвентарь. 

23
ОС "Пядь Земли" 07 мая 2017 г. / Сценарий
« : 28 Март 2017, 21:56:01 »
Сценарий простой, как раз для начала сезона.

Задачи сторон:
Занести флаги в зачётные зоны противника, не дать сделать аналогичное противнику.
Удерживать контрольные точки определённое время.
Похитить все ништяки со склада противника и принести себе на склад.
Похитить вымпела сторон.
За все действия начисляются очки.

Суть игры:
Есть три флага, расположенных параллельно на трёх линиях (смотрим карту), задача сторон носить эти самые флаги в зачётные зоны противника и удерживать максимально долго. Каждый час Орги фиксируют положение флага и начисляют очки в зависимости от местонахождения флага. Флаги расположены параллельно друг к другу, перемещение каждого флага исключительно по его линии.
Также есть контрольные точки, они будут в игре только в определённое время и на определённый срок, способ заработать очков.
При любой возможности крадите вымпела противника, они не отторгаемы, получилось украсть - получили очки.

24

Мероприятие будет проходить в окрестностях г.Кокшетау (Акмолинская область)
Дата проведения: 7 мая 2017 года (воскресенье)
Полигон: «Окопы»

Регламент:
10:00-12:30 – Хрон и Регистрация
12:30-12:50 – Построение
13:00-13:15 – Старт игры
18:00-18:15 – Окончание игры
5 часов игры, на данном полигоне, хватит за глаза для: устал, не могу, надоело, пошли хавать.

Взносы:
Взносы составляют 1500 тенге с каждого участника.
Принимаются только в день игры, непосредственно на полигоне.
Участникам, готовым приехать более 500 километров - взнос 7 (семь) тенге - просьба без сдачи :).

Стороны и соотношение:
Зеленые - 50% от заявки
Синие - 50% от заявки

Игровые моменты:
Гранаты разрешены (с закрытым возгоранием)
Миномёты, стрелы, ТАГи – разрешены
Уничтожение транспорта – производится выстрелами Тагов, Стрел, прямых попаданий гранат в кузов, минами, либо поражением водителя, после поражения в течении 10 минут является статичным укрытием, после убывает в мертвяк.
Дымы – ждём одобрения пожарников
Мертвяк изначально 15 минут, во время игры у каждой из команд он будет меняться.
Игра проводится по правилам «ФСАО» (просьба прочитать, выпущена новая редакция, изменены скорости и допуски) - www.fsao.kz/index.php?action=rules

Welcome!

25
Приветствую всех, на 2017 год нами запланированы 5 мероприятий.

7 мая: ОС 2017 [Пядь Земли] г.Кокшетау
22-23 июля: [Милсим [Overlord Эпизод 1: Красная ртуть] п.Макинка www.overlord.kz
1 октября: ЗС [TBA] г.Кокшетау

Welcome!

26
Всем привет, анонсирую крупную игру на июль.
Overlord: Красная ртуть 22-23 июля 2017г. - 30ти часовая.

https://vk.com/overlordrr
www.overlord.kz

Вся информация и обсуждения в ВК.

27

Мероприятие будет проходить в г.Кокшетау (Акмолинская область)
Дата проведения: 8 октября 2016 года (суббота)
Полигон: «Окопы»

Регламент:
08:30-11:00 – Хрон и Регистрация
11:30-11:50 – Построение
12:00-12:15 – Старт игры
18:00-18:15 – Окончание игры

Взносы:
Взносы составляют 2000 тенге с каждого участника.
Принимаются только в день игры непосредственно на полигоне.
Участникам, готовым приехать более 800 километров - взнос 0 (ноль) тенге.

Стороны и соотношение:
Зеленые - 50% от заявки
Синие - 50% от заявки

Задачи сторон:
На территории полигона будет установлено 3 домика, в двух, крайних ближе к мертвякам, шахты добычи ресурса «C4M0», в центральном завод по обогащению, задача добыть ресурс в шахте и переработать на заводе, полученную жидкость принести на свой склад.
Условия:
За раз можно переносить только один контейнер, в случае кражи чужих ресурсов – один человек несёт 1 контейнер. При поражении несуна контейнера – контейнер остаётся на месте гибели, в случае если это произошло в кустах или в трудно доступной местности – просьба выносить на открытое пространство. Умышленное убийство своих несунов с целью складировать ресурс в безопасном месте – запрещено.
Метод добычи будет озвучен на построении.

Также на полигоне будут небольшие коробки оранжевого цвета, в них установлены электронные часы с кнопками сторон (синяя и зелёная), задачи сторон контролировать данные точки. При нажатии на свой цвет – время отнимается у противника, по окончанию игры всё оставшееся время пойдёт бонусом к очкам.

Суть игры:
Добываем ресурс, перерабатываем, несём к себе на склад.
По возможности отжимаем месторождение противника и сами качаем ресурс с двух шахт.
Находим склад противника и тащим оттуда всё что есть к себе на склад.
Находим и нажимаем на часы для получения бонуса к очкам в конце игры.

Игровые моменты:
Гранаты разрешены (с закрытым возгоранием)
Миномёты, стрелы, ТАГи – разрешены
Дымы – запрещены
Мертвяк изначально 15 минут, во время игры у каждой из команд он будет меняться.
Игра проводится по правилам «ФСАО»

Игровые модели:
Домики – строения выполняющие функции месторождений и завода переработки.
Бочки – установлены в домиках, выполняют функцию добычи ресурса, основные игровые очки.
Мины – для блокирования проезда транспорта.
Транспорт – каждой группировке будет прикреплен транспорт УАЗ (открытый), пользоваться на своё усмотрение (водитель орг).
Контрольные точки – электронные шахматные часы расставленные по полигону, служат контрольными точками, обозначены оранжевым цветом, дополнительные игровые очки.
Десант – УАЗ таблетка, десантирует группы по желанию сторон в нужные квадраты.

Форма подачи заявки в ЛС:
1. Название команды (Город)
2. Количество бойцов\фрилансеров
3. Используемый на игре камуфляж
4. Контактное лицо с контактными данными
5. Дополнительные сведения (к примеру, необходимость помощи в доставке на полигон, встреча на въезде в город и пр.)

Welcome!

Схема проезда:
http://pix.academ.info/img/2016/09/21/837ef27e9d025a787d66dd2f1060c1da.png
Если со стороны Астаны - перед городом на объездную и по карте, поворот с трассы налево помечу, также как и дорогу до лагеря.
Если ехать со стороны Атбасара - поворот на туб.диспансере. 
Google:
Поворот на объездную: 53.264137, 69.455394
Поворот на полигон с трассы: 53.283879, 69.304979
Полигон: 53.278101, 69.304709

В подготовке:
Карта полигона
Карта десанта
Фото полигона
Сувенирка

28

Всем привет!
Вот и пришла весна!
А вместе с ней и подготовка к новому Cтрайкбольному сезону 2016!
Федерация к нему тоже готовится и предлагает начать сезон с игры на классическом полигоне «РТИ». Олдфаги знают, новички не будут разочарованы (разведка проведена, полигон в хорошем состоянии).

Дата: 8 мая 2016 года (воскресенье)
Название: Good Company: Кокаиновый Рассвет
Город: Сарань (Карагандинская область)
Полигон: РТИ

Краткая предыстория :
2018 год. В США, в кресле президента, уже два года, сидит персонаж со странной прической. Мужского пола. И если первый год он еще обживался в Овальном Кабинете, то в 2017 страна впуталась в большой конфликт на Ближнем Востоке. Основная масса государственных средств стала уходить на оборону. Что не могло сказаться на работе государственных и специальных служб.  Границы стали охраняться хуже и в страну хлынул поток наркотиков из Мексики. В свойственной себе манере персонаж со странной прической отдает приказ и через маленький городок Ногалес (штат Аризона), начинается вторжение в Мексику, под предлогом борьбы с наркокартелями.

Небольшое отступление: игра, как и Bad Company, будет серийной. Сюжет будет развиваться  в зависимости от исхода предыдущей игры. Пока в планах 3 игры.

Подробности, регистрация и прочее после 1 апреля.
Ждем всех в гости. Как минимум, будет весело.

UPD: Для тех, кому не слишком интересна поездка за овер много километров на 6-7 часов игры, Федерация предлагает приключения в темное время суток.
Отдельной миссией в рамках игры, но не влияющей на ее основной результат, будет ночная игра. Не на полном полигоне, а на его урезанной версии.
С отдельной же регистрацией.
Мастера игры постараются основательно повеселить играющих неожиданными трассерами и осветительными ракетами.

С уважением ФСРК.

=================================
UPDATE

Место проведения, дата, временной регламент

1. Название: Good Company: Кокаиновый рассвет
2. Место проведения: г.Сарань, полигон «ДСК»
3. Дата проведения: 8 мая 2016 года
4. Временной регламент :
08.00 - 10.30: сбор, чиповка приводов, взносы.
10.30 - 10.45: построение.
10.45 - 10.55: занятие исходных позиций.
11.00: старт игры.
18.00 (19.00): стоп игры ( в скобках время в которое может завершится игра, если на полигоне будет достаточное количество участников (определяется мастерами игры))
18.30 (19.30): построение, оглашение результатов.

Внимательно читаем тему про регистрацию. Там будет описан процесс регистрации и хронометража на этой игре. Который, возможно, станет постоянным.

Легенда:
2018 год. В США, в кресле президента, уже два года, сидит персонаж со странной прической. Мужского пола. И если первый год он еще обживался в Овальном Кабинете, то в 2017 страна впуталась в большой конфликт на Ближнем Востоке. Основная масса государственных средств стала уходить на оборону. Что не могло сказаться на работе государственных и специальных служб. Границы стали охраняться хуже и в страну хлынул поток наркотиков из Мексики. В свойственной себе манере персонаж со странной прической отдает приказ и через маленький городок Ногалес (штат Аризона), начинается вторжение в Мексику, под предлогом борьбы с наркокартелями.
Действие происходит спустя год после вторжения. Патриотичные движения Мексики и вооруженные силы, спонсируемые картелями объединились и выступили единым фронтом против захватчиков. А так как основные сили наиболее боеспособные части застряли на Ближнем Востоке, то к делу пришлось привлекать профессионалов из ЧВК. Осложнялся весь этот бардак наличием агентов ЦРУ, которые де-факто выступали на стороне картелей, ведь им не хотелось терять свой основной доход…

Старт игры и окончание игры:
Стороны стартуют одновременно из собственных «мертвяков» по зеленой ракете от мастер-группы. Исключение составляют только штабные группы, которые на момент начала игры уже будут находиться на полигоне.
Желтая ракета – экватор игры (середина)
Окончание игрового процесса – красная ракета от мастеров игры.

Стороны и соотношение:
Корпус «АнтиНаркотик» (КАН) - 35% от заявки
Объединенный Мексиканский Фронт (ОМФ) - 35% от заявки
Агенты ЦРУ - 15% от заявки (определяются мастерами игры по предварительному согласованию с командой\ами)
Частная Военная Компания (ЧВК) -15% от заявки (определяются мастерами игры по предварительному согласованию с командой\ами)

Формальное распределение сторон:
КАН + ЧВК против ОМФ + ЦРУ

Внешний вид сторон:
ЧВК и ЦРУ - одеты в стиле ЧВК. Этакий полумилитари. Кому будет непонятно, можем найти фотопруфы.
КАН - американцы и союзники. Фактически униформа блока НАТО.
ОМФ - В зависимости от хотелок, от полного милитари, до нигга-латино-бандито стайл (что приветствуется).

Цели и взаимодействие сторон:
Корпус «АнтиНаркотик» (КАН) – захват и удержание на ключевых точек. Уничтожение штаба ОМФ. Иными словами, контроль территории и уничтожение условного противника.

Не обращают внимания на Агентов ЦРУ, до тех пор, пока, те не начнут вести себя агрессивно или не будет заключено соглашение с ЧВК.

С ЧВК могут заключить соглашение о выступлении единым фронтом. Но не ранее наступления времени экватора игры ( желтая ракета от мастеров)

ЧВК – охота на агентов ЦРУ, пытающихся протащить на территорию контролируемую КАН груз наркотиков.

Не обращают внимания на на ОМФ, до тех пор, пока, те не начнут вести себя агрессивно или не будет заключено соглашение с КАН.

С КАН могут заключить соглашение о выступлении единым фронтом. Но не ранее наступления времени экватора игры ( желтая ракета от мастеров)

ОМФ - захват и удержание на ключевых точек. Уничтожение штаба КАН. Иными словами, контроль территории и уничтожение условного противника.

Не обращают внимания на на ЧВК, до тех пор, пока, те не начнут вести себя агрессивно или не будет заключено соглашение с ЦРУ.

С ЦРУ могут заключить соглашение о выступлении единым фронтом. Но не ранее наступления времени экватора игры ( желтая ракета от мастеров)

ЦРУ – пытаются протащить на территорию КАН груз наркотиков.

Не обращают внимания на на КАН, до тех пор, пока, те не начнут вести себя агрессивно или не будет заключено соглашение с ОМФ.

С ОМФ могут заключить соглашение о выступлении единым фронтом. Но не ранее наступления времени экватора игры ( желтая ракета от мастеров)

Игровые персонажи:
1. Командование стороны: Официальным командованием на игре сторона выбирает штабную группу из 3 человек. Штабная группа представляется организаторам не позднее, чем за сутки до начала игры. Штабная группа постоянно находится на связи с огранизаторами посредством радиосвязи (организаторам от стороны предоставляется радиостанция своего диапазона с полностью заряженным аккумулятором ), а также посредством мобильной связи (сообщаются номера своих мобильных телефонов ). Обозначаются двухцветными половинчатыми повязками.

Игровые объекты и методика выполнения задач:
1. Базовый лагерь. Работает под управлением мастеров игры. Посещение регламентируется мастерами. Посещение базового лагеря во время приравнивается к посещению «мертвяка», после выхода из базового лагеря боец должен проследовать к собственному «мертвяку» кратчайшим путем, не забыв обозначить себя «убитым». Выход из «мертвяка» на общих условиях.

2. Мертвяки сторон . У каждой стороны свой. Работают под управлением мастеров игры. Посещение и выход регламентируются мастерами. Запрещено блокирование выхода из мертвяка стороне противника. В случае блокировки, выход из мертвяка "очищается" мастерами игры.

3. Штабы сторон. Местонахождение выбирается сторонами заранее. Для оборудования штабная группа с помошниками может выдвинуться на полигон заранее ( после прохождения процедуры регистрации и хроноконтроля). Противник о местонахождении штаба не знает. Представители мастер-группы знают. Условие уничтожения штаба – «убийство» штабной группы в полном составе. Стороны ЧВК и ЦРУ имеют свои собственные штабы и штабные группы. В случае заключения соглашения о сотрудничестве – штабные группы сторон обьединяются. Таким образом уничтожение штабной группы в полном составе это уничтожение – 6 человек. Уничтожение штаба стороны дает противнику +1 очко.

4. Ключевые точки. Количество – 6 штук. Разбросаны по полигону. Оборудованы бруствером из мешков. На каждой из точек имеются флаги сторон. После захвата точки необходимо поднять флаг своей стороны. Процедура захвата – любой игрок, любой стороны может зайти на точку и поднять соответствующий флаг. В течении игры и до ее окончания точка считается захваченной если поднят флаг своей стороны. В случае, если флаг не поднят – решение о принадлежности точки принимается мастер-группой на основании следующих параметров : 1. Точка нейтральна – ни один флаг не поднят. 2. Флаг не поднят, но внутри периметра точки (бруствер) находится не менее двух бойцов контролирующей стороны. Последние два параметра будут применены после окончания игры (красная ракета от мастер-группы) поэтому рекомендуем сторонам не сразу покидать контролируемые точки после ее окончания. Каждая контролируемая на конец игры точка дает стороне +1 очко.

5. Доставка «наркотиков». Сторона ЦРУ, уведомляет мастеров игры об отправке очередного каравана и выдвигается с территории контролируемой ОМФ в сторону территории КАН. Караван состоит не менее чем из 40% от общего числа бойцов стороны ЦРУ. В движении может разделяться. Условие выполнения доставки : ОДНОВРЕМЕННЫЙ выход двух и более участников каравана в зону эвакуации не позднее чем через 1 час с момента уведомления о выходе каравана. Из всего каравана до зоны эвакуации необходимо дойти только 2 бойцам. Остальные не засчитываются. В случае выполнения условия задачи сторона ЦРУ получает +1 очко

6. Уничтожение каравана с «наркотиками». Сторона ЧВК получает уведомление о том, что караван с наркотиками вышел и должен не допустить выхода двух и более бойцов ЦРУ в зону эвакуации. Если через час после уведомления, в зону эвакуации не вышли два и более бойца ЦРУ, караван считается уничтоженным и сторона ЧВК получает +1 очко.

7. Зона эвакуации каравана с «наркотиками». Зона в которую должны выйти бойцы каравана. Обозначена заранее на игровой карте мастер-группы. Бойцам ЧВК запрещено находиться в радиусе 100 метров от зоны эвакуации (для того, чтобы не было возможности сплошного блокирования). Контролируется мастерами игры.
В случае, если мастер решил, что бойцы ЧВК слишком плотно ее блокируют, мастер может дать указание бойцам ЧВК перегруппироваться. Ведение боевых действий внутри зоны эвакуации запрещено для всех, нахождение бойцов сторон ЧВК или КАН внутри зоны эвакуации приравнивается к нахождению вне границ полигона с соответствующими санкциями.

Мертвяк:
1. Выход из мертвяка по системе фрикций – каждые 20 минут . Время выхода будет обозначено звуковым сигналом или мастером игры в мертвяке. За исключением случаев нарушения и штрафов.

2. "Убитые" кратчайшим путем покидают территорию полигона и по границе полигона двигаются в "мертвяк»

3. «Мертвые» молчат - соблюдайте данное правило. Уважайте противника

4. Вход в игру происходит сразу же после выхода из мертвяка на территорию полигона.

5. Каждая сторона имеет свой мертвяк.

6. «Убитый» обозначает себя БОЛЬШОЙ красной/оранжевой повязкой, тряпкой или другим предметом означенных цветов. В случае отсутствия предмета обозначающего условную смерть, не стоит выдвигать противнику претензии в стиле «ЧОНЕВИДИШЬЯУБИТ!!!». Подобные случаи будут рассматриваться мастер-группой отдельно, с неприятными выводами для игроков на следующие мероприятия.

Запреты/ограничения:
1. Радиовойна. Разрешено : прослушивание. Запрещено : глушение частот, дезинформация. В случае выявления нарушения – штабная группу стороны считается уничтоженной и разово посещает мертвяк, что дает противнику +1 очко.
2. Запрещено использовать дымы в зданиях. В случае выявления нарушения, участник, допустивший использование дыма в здании, будет исключен из игры до ее окончания.
3. Запрещено находиться выше первого этажа в зданиях. В случае выявления нарушения, участник\ки, совершивший нарушение, получает разовую двухкратную отсидку в «мертвяке»
4. Запрещено использование пиротехники основанной на петардах выше «Корсар-4». В случае выявления нарушения, участник, допустивший использование дыма в здании, будет исключен из игры до ее окончания.
5. Использование вооружения не прошедшего хроноконтроль. В случае выявления нарушения, участник, допустивший использование, будет исключен из игры до ее окончания.
6. Нахождение за игровой территорией. В случае выявления нарушения, участник\ки, совершивший нарушение, получает разовую отсидку в «мертвяке». Иными словами, автоматически становится «мертвым»
7. Нарушения различных пунктов правил ФСАО за 2015 год, зарегистрированные представителями организаторов. Наказание на усмотрение мастер-группы.

Метод подведения итогов:
По окончании игры будет произведен подсчет очков всех участвующих сторон. Победившей признается сторона набравшая больше всех очков.
В случае заключения соглашения между союзническими сторонами – очки сторон суммируются.
Если по окончании игры не будет выявлен победитель, то признается ничья.
Напоминаем, что Good Company - это серия игр, в которой будет выявлена сторона-победитель, только после нескольких мероприятий, поэтому настраивайтесь на участие в качестве игроков одной стороны сразу на несколько игр.
Если по окончании серии игр будет выявлена основная ничья, мастер-группа объявит о проведении дополнительного мероприятия. Следите за анонсами и тем, что происходит.

Дополнительно:
1. Игра проводится по правилам ФСАО за 2015 год.
2. Структура взаимодействия представителей организаторов с командованием сторон выглядит следующим образом : Представитель в поле – штаб организаторов – командование стороны. И в обратном порядке. Все сообщения командованию сторон (начисление штрафов, захват \потеря точек, квесты) будут доводиться только из штаба организаторов.
3. Все вопросы, претензии, предложения, сообщения о нарушениях должны быть сообщены представителям мастер-группы на полигоне. Постарайтесь внятно озвучивать информацию, для своевременного и грамотного реагирования.

РЕГИСТРАЦИЯ
http://vk.com/battlefieldkz

29

Закрытие сезона 2015 Охота за "Красным Октябрём" или подводная лодка в степях Казахстана

Эй, ты! Да,да, ты, читающий эту запись. Играешь в страйкбол? Всегда знаешь куда бежать и в кого стрелять? А хочешь попробовать что-то новое? Например, игру... игру в которой ты будешь действовать интуитивно и на основании собственного опыта, но до последнего момента не будешь знать чем все кончится.
Если - да, тогда тебе к нам.

Мероприятие будет проходить в г.Шахтинск (Карагандинская область)
Дата проведения : 10 октября 2015 года (суббота)
Полигон: «ДСК»

Регистрация, сценарий и все подробности в ближайшее время.

Следите за новостями!!

С уважением ФСАО.

http://battlefield.kz/forum/index.php?/forum/95-zs-2015-okhota-za-krasnym-oktiabryom/

30

Мероприятие будет проходить в c.Макинка (Акмолинская область)
Дата проведения : 05 сентября 2015 года (суббота)
Полигон: «Сосновый бор»
 
Временной регламент:
5 сентября
08:00 Заезд на полигон (желающие могут приехать раньше, но не сильно поздно чтобы не ездить по ночи встречать)
10:00 Чиповка и прочее
11:30 Построение
11:45 Развод по точкам
12:00 Начало игры
Окончание как дойдём до логического конца.
После желающие могут остаться ночевать.
Регламент примерный, просьба быть готовыми к 12.00.
 
В игре будет использоваться транспорт до трёх единиц.
Сумма взноса на игру 1500 тенге.
Будет предоставлена вода.
В стоимость взноса входит вымпел и значок.
Сценарий и полная информация http://battlefield.kz/forum/index.php?/forum/94-pi-doroga-domoi/.
Игра приватная, ограниченное количество человек, желающие участвовать пишите в приват, ближе к 1 сентября утрясём составы группировок, оргруппа оставляет за собой право отказать без указания причины, спасибо за понимание.

С уважением ФСАО.

Страницы: [1] 2

Страница сгенерирована за 0.252 секунд. Запросов: 17.