Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - NewT

Страницы: [1]
1
Игра от ШВАНЦев / Вопросы.
« : 07 Август 2019, 13:28:52 »
Вопросы сюда

2
1. Команда (Используемый камуфляж)
2. командир и вооружение, контакты
3. Список бойцов и вооружение. например:
              3.1 NewT G36K M249 Glock18c
              3.2 Gnom G3 M4
4. Фрилансеры и вооружение (поручитель)

Дэдлайн 10 августа.

3
Игра от ШВАНЦев / Анонс на Игру 17.08.2019
« : 31 Июль 2019, 17:14:06 »
3056 год.
7-ая звездная система аграрного типа.
Сектор «Калигари»
Планета «Каналье»
Сектор контроля: спорная территория

(Место проведения полигон "Лагерь" Шортанды)
Сводная справка:
Недавно колонизированной планета, мягкий климат и практически полное отсутствие естественных горных образований идеальные условия для создания продовольственной базы для сектора.
Территория разделена между Земной Республикой и Первой космической Федерацией, находящихся в шатком нейтралитете. Немногочисленные колонии поселенцев-беженцев (так называемых «Свободных») и религиозных общин, в общей сложности занимающих менее 4% от общего числа колонистов, расположенные в нейтральных (спорных) территориях, не имеют какой-либо реальной военной силы.
В секторе Калигари также присутствует как минимум одна известная космическая передавая дозорная база Империи Аранта, в данный момент не претендующих на территории Каналье и соблюдающие дипломатический нейтралитет в отношении Республики и Федерации.

Начало конфликта:
В нейтральных территориях при невыясненных обстоятельствах пропадает небольшая научная группа «свободных» колонистов, проводившая исследования пород на предмет расширения территорий под аграрные нужды.
Поисковая группа Федерации при попытки выдвижении в сектор последнее известного местоположения «свободных» встречает жесткое военное сопротивление со стороны сил Республики.
В это же время Имперскими космическими силами Аранте зафиксирована перегруппировка космо флотов противоборствующих сторон в соседних секторах, точка назначения сектор Калигари, Каналье, время прибытия не позднее 72 часов.

Независимая информационная галактическая служба.
Ссылаясь на «достоверные источники» сообщает что предположительно под поверхностью «Каналье» обнаружен редкоземельный минерал "Стронит", являющейся основой топлива для межзвездных двигателей. По их мнению, за пропажей исследовательской группы стоят спецслужбы Республики, попытавшись скрыть факт обнаружения минерала. Силам Федерации якобы удалось получить от шпионов информацию что все данные о исследовании были записаны на гала-крон и будут вывезены за пределы Канальи, также противовоздушным силам удалось сбить шатал Республики пытавшийся покинуть орбиту планеты.



Противостояние:
Первая фаза конфликта:

Описание
Вступив в боевое противостояние за нейтральную территорию ни одна из сторон уже не может отступить.
Федерация - считает, что именно на данной территории и находится пресловутые залежи «Стронит»-а, в любом случаи командиры планируют найти информацию о группе исследователей и любые зацепки связанные с их работой.
Республика – не может допустить расширение Федерации в нейтральные территории и получить преимущество в контроле территории на Каналье, к тому же командиры явно не хотят афишировать результаты своих действий в данном регионе.
Сторонами в секторе были развернуты малые телепортационные генераторы, позволяющие ускоренно развертывать наземные части. Радиус действия генераторов ограничен и может телепортировать боевые части только к телепортационному маяку. На данной территории по сведениям разведки имеется 6 маяков.
Обладание всеми маяками позволит полностью контролировать территорию сектора, и уничтожить генератор противника.

Механика
Первая фаза проводится в дневное время.
На территории установлены 6 контрольных точек, пронумерованные то 1 до 6, стороны начинают с противоположных концов полигона, изначально имея координаты только одного ближайшей точки маяка. На каждом маяке будет установлены координаты «следующей» и «предыдущей» точки, в формате:

Пример: №3 Д17у4  -  точка №3 квадрат Д17 по улитке 4

Захват осуществляется установкой флага стороны (будут на каждой точке) на место флагштока. Перезахват – снять флаг противника, установить флаг своей стороны. Прятать, выбрасывать, забирать флаг противника с точки запрещено.
Захват происходит по порядку 1-2-3-4-5-6 и 6-5-4-3-2-1 (нельзя перескакивать)

Выход из мертвяка каждые 20 минут.

Цель: захватить все 6 точек, пронести комплект взрывчатки и уничтожить генератор противника.


Дополнение/Ограничения
Передвижной мертвяк
Изначально «базовые» мертвяки находятся за генераторами стороны. В процессе игры и захвате точек сторона продвигаясь вперед может перенести мертвяк на «предыдущею точку» для более скоростного ввода подкрепления.
Пример: сторона захватывает точки 1-2-3-4, по желанию стороны мертвяк может быть
перенесен на точку 3.
Если точка 4 будет перехвачена противникам, «передвижной мертвяк» откатится на точку 2 и т.д. При захвате точки 5, «передвижной мертвяк» может быть перенесен на точку 4 и т.д.
За перенос и работу мертвяка отвечает мастер игры.

Динамическая «Реликтовая точка»
Раз в 40 – 60 минут в секторе появляется «блуждающая аномалия», ресурсная точка за захват которой начисляется очки ресурсов. Точка может быть захвачена любой из сторон, после захвата точка исчезает, а стороне, захватившей его, начисляется 1 очко ресурсов. Очки могут копится, накопленные очки могут быть использованы на следующие действия:
  • «Ракетный удар по контрольной точке» – 1 очко - уничтожение все боевые единицы в радиусе 15 метров от контрольной точки.
  • «Разбить телепортационный маяк» – 2 очка – точка больше не может быть «передвижным мертвяком», это одинаково справедливо для обоих сторон. «Разбитый маяк» в любом случаи должен быть захвачен для продвижения вперед. «Разбитый маяк» - отмечается красным бантом на флагштоке. Действует до окончания первой фазы.
  • «Вирусная бомба» - 3 очка – возможность заразить телепортационный генератор противника «вирусной бомбой» что увеличит время развертывания подкреплений вдвое (увеличение времени мертвяка). Действует до окончания первой фазы.

Использование накопленных ресурсов возможна только в момент захвата точки

Объявления о появление «Реликтовой точки» и ее координатах будет передаваться мастерами «мертвятников» Захват точки производится любым бойцом стороны, нашедшим РТ, прикоснувшимся к ней и объявившим об использовании ресурса. Причем возможны следующие варианты:
Ракетный удар – с указанием номера точки и ее координат. Пример: Ракетный удар №3 Д17у4
Разбить маяк – с указанием номера точки и ее координат. Пример: Разбить №3 Д17у4
Вирусная бомба – указание стороны. Пример: Вирусная бомбы – Генератор Республики.
В копилку – при касании точки «захватчик» объявляет «В копилку», мастер фиксирует получение ресурса стороной, точка считается использованной и исчезает.

Подсчет очков и исполнение заказов на использование ресурсов ведет мастер ответственный за «Реликтовую точку», захватом считается - обнаружение точки по координатам, касание точки, и объявление о использовании ресурса. После чего точка исчезает и появляется в другом месте через оговоренное время.

В случаи если «захватчик» не успел выполнить касание или отдачу приказа на использование ресурса (был «убит») точка считается не потраченной и может быть захвачена другим игроком.



Результаты
Победой считается уничтожение телепортационного генератора противника зарядом взрывчатки пронесенной по всем точкам от своего генератора.

В случае победы: Земной Республики
    Республика – получает дополнительные развед. данные для второй фазы, а также дополнительные подкрепления.
    Федерация – понеся тяжелые потери вынуждена перегруппироваться на своей территории что замедляет ввод войск в секторе второй фазы, а также из-за неточных координат телепортации 1/3 всех войск была высажена в случайных координатах.

В случае победы: Первой космической Федерацией
    Республика – Понеся тяжелые потери вынуждена перегруппироваться на своей территории что замедляет ввод войск в секторе второй фазы, а также остается без дополнительного подкрепления.
    Федерация – Получает дополнительные развед. данные для второй фазы а также подробности о сбитом шаттле Республики



Вторая фаза конфликта:

Описание
В то время как на нейтральной территории разворачивается борьба за контроль сектора, не остается и без внимания факт падения сбитого шаттла Республики в дикой (ничейной) территории. Это плохо изученная местность все еще таит в себе много загадок и тайн. Выжившие после падения бойцы Республики вынуждены собственными силами прокладывать себе путь к зоне возможной эвакуации в то время как Федерация направляет в данный сектор целый разведкорпус для поиска обломков и уцелевших при крушении в надежде получить гала куб с данными.


Механика
Вторая фаза проводится в ночное время.
Всем участникам необходимо позаботиться о «маячках мертвых» и фонарях для игры и безопасного перемещения в темного время суток.
Механика направлена на поиск и сбор данных и материалов для получения преимущества над стороной противника.

Цели:


Республика:
Передислокация в секторе
Сбор данных и материалов
Доставить гала куб и покинуть сектор в точке эвакуации

Федерация:
Вторжение в сектор, создание передовой базы.
Организация поисковых групп, сбор данных и материалов
Перехват Группы Республиканцев, получение и доставка гала куба в точку эвакуации.

Все цели будут детально объясняется и дополняться по результатам первой фазы.


Дополнение/Ограничения
Во второй фазе будет использовано дополнительное правило 2.1 из раздела V ДОПОЛНЕНИЕ, действующих правил http://nordfront.kz/forum/index.php?topic=5742.0
Вводится ограничение на количество жизней (возрождений, получение подкреплений) для каждой стороны, количество варьируется от результатов первой фазы и будет объявлено перед началом второй фазы.
Мертвяки – имеют фиксированное местоположение - 20 минут (корректируется по результатам первой фазы)


Результаты
Результат и дальнейшее развитие конфликта будет зависеть лишь от сил вложенных в достижение своих целей участниками сторон конфликта.

4
Добрый день!

Команда Шванц, в этом году решилась провести игру на 17 августа 2019.
Игра с дневным месиловом и ночной фазой.
Более точную информацию выложу в течение 3-4 дней.


http://nordfront.kz/forum/index.php?topic=7715.0

Игра состоится на полигоне Лагер. Шортанды.
Начало 15:00

5
Мероприятия / графег на 2019?
« : 09 Февраль 2019, 00:40:50 »
Господа а хде оные?

6
Господа, я таки решился сделать полностью ночную игру с элементами милсима.
Пока выложу прехистори и немного информации, сюжет задачи и так далее будет позже. Мне надоели псевдо-исторические и/или про африканские сюжеты...



Итак!
Дата: 18 июня 2016 года
Игру начнём по мере готовности, но ориентируемся на 22:00 или чуть позже.
Место проведения: Лагерь!
Фотографии Президента Канальи, Шефа СБ и кейса будут позже.  :D Фото в приложении.

3056 год. На недавно колонизированной планетке (Каналье) обнаружен минерал "Стронит", который является основой топлива для межзвёздных двигателей. Президент засекретил все документы и уничтожил группу геологов, обнаруживших месторождение. Единственный носитель информации кейс в котором хранится вся важная информация. Вместе с шефом безопасности Президент вылетел к Хранилищу.

Более развитый сосед (Аранта) договорившись с группой искателей наживы, проще говоря пиратами-наёмниками, высадился на планете. В поисках документации они определили месторасположение Хранилища. Оно в районе лагеря Повстанцев.

На самой планете группа повстанцев базирующаяся в зоне высадки агрессора сбивает транспортное средство президента Канальи.
Они знают про документацию и начинают свою Охоту...

Задачи для групп:
1) Пираты-наёмники.   Скрытно выйти на лагерь повстанцев и ... (а вот дальнейшие задачи будут нарезаны уже на самой игре)
2) Аранты                Уничтожить Повстанцев найти и забрать кейс, уничтожение президента и всех причастных. Зачистка хвостов, дабы ничто не указывало на Аранту.
3) Повстанцы         Найти и перехватить Президента Канальи, организовать патрули для перехвата. Разведка зон посадки неизвестных кораблей.
3) Президент и его группа должны незаметно пройти до хранилища и спрятать Кейс.

Теперь по механике игры.
По приезду прошу всех подготовить пакеты, в которые вы положите свои ББшки, лоадеры и прочее (желательно ПОДПИСАННЫЕ! дабы потом не было вопросов кто спиз позаимствовал мой лодырь). Данные пакеты будут расположены в специальных зонах где будет разрешена перезарядка.
Президент и его группа могут перезаряжаться где угодно. Т.к. в округе Хранилища они наделали своих нычек.

UPD по механике!На планете обнаружена агрессивная фауна!
Монстры видят в УКВ диапазоне, в связи с этим переговоры по рациям вести на свой страх и риск!
Так же у них очень острый слух. То есть взрывы гранат и длинные очереди будут привлекать их внимание.
Монстры не убиваемы, но могут быть оглушены гранатами и/или ТАГами.
При оглушении монстр убегает в своё логово.


Регистрироваться в этой теме. Группами не желательно. Но можно не более 3-4 человек.
при регистрации указывать следующее

1)Ник.
2)Вооружение
3)Спец средства (Таги, ПНВ и тому подобное)

Регистрация до 15 июня. Дабы я успел распределить по сторонам.

з.ы. В случае если группы будут сливаться быстро возможен выход дополнительный. Для Арантов посещение мертвяка 2 раза потом выбыл. Повстанцы 7 раз. Наёмники 7 раз. Президент после уничтожения превращается в бойца СБ при повторном уничтожении выбыл, СБшникам выход из мертвяка 2 раза.
Скажу сразу, дабы контролировать выходы, сделаю паспорта. в которых будет отметка о посещении мертвяка.

И да! По традиции за собой оставляю возможность делать всякие пакости и прочий Орговский беспердел!

UPD1!!!
Выложены фотографии президента Канальи и кейса с документами. (СБ и Президент будут запущены на полигон раньше всех, дабы они успели заныкаться)
Обновлена механика игры.
UPD2!!!
Прошу перед началом игры продемонстрировать свои гранаты! Гранаты исполненные в виде ганрезинового шарика заполненного горохом(бобами, фасолью, морк...эээ... и так далее) с торчащей петардой к игре допущены не будут!
UPD3!!!
Каждой группе будет выделен диапазон частот. Вместе с картами ориентировочного месторасположения ключевых точек, и паспортами в бумажном виде.


Поактивнее камрады! мне ж надо готовится)))


7
Господа, столкнулся с такой проблемой... Периодически для отвлечения от работы читаю.
В основном фэнтези. Иногда ЛитРПГ, фантастику.
Прошу подсказать интересные книги для чтения.
В формате:

  • Автор
  • Название книги
  • Литературный жанр
  • Описание своими словами
  • Аннотация к книге
  • Опционально... Где скачать, взять и так далее.
Например:
  • Ильин Владимир Алексеевич
  • Шериф
  • Фэнтези, Боевая фантастика, ЛитРПГ, Киберпанк, Юмористическое фэнтези, Попаданцы
  • Горе шахтёр, попавший первый раз в игру. Всяческие хохмы из-за этого. Читать будет интересно всем, но сама книга скорее для игрунов кто знаком с ММО или вообще с РПГ
  • Сломанный корабль на огромном расстоянии от обитаемых миров. Одинокий герой. Судьба отмерила ему два года жизни, скрупулезно пересчитав продукты и топливо, отказав в помощи голосами старых друзей. Другой бы отчаялся, но Джонатан Лоренс верил в счастливую звезду, терпеливо ожидая своей очереди на чудо. И мир ему улыбнулся. Однажды Джонатану позвонили… Так началась история, подарившая ему мрачную тишину леса и глубину небес, настоящих друзей и личного дракона, а также невероятные приключения, причудливо связавшие реальный мир с бесконечными просторами виртуальности. И вместе с ними — шанс вернуться домой.
  • тут
  • Петрова Елена Владимировна
  • Лейна
  • Фэнтези, Юмористическое фэнтези, Попаданцы
  • Книга о непоседливой девушке, и очень проказливой, читалась довольно легко, пол книги смеялся, от второй половины просто хихикал. Сам цикл довольно забавен, но последующие книги были менее интересны
  • Что я могу рассказать о себе? Есть люди, которые попадают в историю, а я – периодически в них влипаю. Вот и на этот раз: ехала себе спокойно с работы, никого не трогала, так надо было Судьбе отправить меня в экзотический экскурсионный тур в другой мир. И почему я не радуюсь? И вообще, верните меня обратно!!! Ах, надо найти в столице Ледойры Магистра Вероятностей? Ну это не сложно. Вот только не стоило, наверное, ввязываться в интриги темноэльфийского двора. Не факт, что теперь меня спасет сказочное везение, демон-хранитель и верные друзья! Как бы их самих спасать не пришлось.
  • тут
З.Ы. Асприна и Белянина не предлогать! ибо прочитал почти всё)))
З.З.Ы. Предлагаю делится книгами которые будут интересны на Ваш взгляд.


8
Флуд и оффтопик / Мысль в мезсезонье...
« : 31 Октябрь 2014, 08:39:46 »
Не знаю, знакомы ли Вы с таким направлением игр, как ФорумноеРПГ?
Почему бы не поиграть в межсезонье?
создать свод правил, выбрать ГМа (желательно адекватного и с юмором!)
например:
Игрок пишет: Волк попытался удрать.Но нечего от нас не уйдешь. Я подобрал с земли какую-то палку и затолкнул прямо в зад убегающего.
Пысы:Мне Танаиса жалко, он стоит и смотрит с отвисшей челюстью. И волка жалко.
ГМ пишет:У всех, кто окружал Батарея, стали круглыми глаза. У белки, у Танаис'а, у волка. Особенно у волка! Он даже передумал убегать, а замер на месте и громадными глазами, из которых покатились горькие слёзы, посмотрел на Батарея, лёг на пузо и с мучительным воем сказал: "Ноооууу тыууу эууульф и коузёууул!" И перевернувшись на спину волк задушил сам-себя передними лапами и сдох.

Игрок Танаис, вы получили опыт! 60 ехп.
Игрок Танаис, ваш уровень, поднят на единицу. Доступно пять очков характеристик.
Опыт: 20/75

Пример взят с форума по ЛитРПГ "Миры Дмитрия Руса"

9
Уважаемые форумчане! (не зависимо от пола!)
Я не так давно поселился на этом форуме...
И поэтому не знаю, отношения к логотипу нордфронта.
Собственно вопрос! Могу ли я сделать принт на футболку с логотипом самого форума? только для себя и не в рекламных целях (Вот не поверите! просто захотелось :-X)!
У кого спрашивать на это разрешения? т.к. я понимаю лого было сделано группой лиц которые могут айяйяй сказать за использование лого. 

10
офтоп. мдаааааааа... Такого вброса никто не ожидааааал... "И меня вылечат. (с)"


UDT ёмаё я эту тему не открывал, лишь прокомментировал в другой! Надеюсь ко мне претензий не будет! я за этот топик не несу никакой ответственности! т.к. попкорн заготовлен в промышленых масштабах удалять тему не буду, хотя могу. (пытался удалить своё сообщение)

Страницы: [1]

Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 19.