Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Demoslaw (Шустрый)

Страницы: [1] 2 3 ... 12
1
1. Brothers in Arms (Нур-Султан, Кокшетау).
2. Шустрый, 8 707 80 88 643
3. A-Tacs AU
4. Кол-во: 6 человек.
    Шустрый - М4А3, Glok 17;
    Вальтер - М4, Glok 17;
    Прапор - G36, Glok 17;
    Бабуля - HK416, Glok 17;
    Пиночет - АК 74;
    Ёс - М4, Glok 17.

2
Порядок регистрации:
1. Название команды.
2. Командир, номер телефона.
3. Расцветка камуфляжа.
4. Перечень бойцов и их вооружение.

Закрытие регистрации 16 сентября.

3
Страйкбольное мероприятие от команды Brothers in Arms.

СИЯНИЕ ЧИСТОГО АТОМА

Дата проведения: 18 сентября 2021 года.

Регламент игры:
Хрон - 10:00
Построение - 11:00
Размещение по точкам - 11:30
Старт игры - 12:00
Пауза, подготовка к финальной фазе - с 17:00 – до 17:30
Конец игры - 18:00
Построение и подведение итогов - 18:30

Место проведения: полигон Троица (село Кошкарбай, близ Кокшетау).

Легенда:
Высоко в горах раскинулись земли воинственного Тазбекистана, страны с суровым нравом и суровыми традициями. Издревле мужчины племен Тазбекистана (далее Горцы) чтят «Кодекс воина» и не жалуют чужаков в своих горах.
Группа военных ученых-геологов блока ВАТО, под видом ученых Натуралистов, третий год ведут исследования в горах Тазбекистана. Ими найден редкий радиоактивный элемент Бериний, превосходящий энергией Уран в десятки раз. Тайно ученые ВАТО запустили добычу и переработку в высокогорных районах, но об этом вскоре прознали Горцы и уничтожили ученых.
Блоком ВАТО сформирован отряд, задачей которого стоит вернуть господство над Шахтой и Перерабатывающим Заводом.

Правила по игровому оружию и тюну (0.2 шаром для АЕГ):
- Пистолеты и револьверы – 110 м/с;
- Электропневматические автоматы и штурмовые винтовки, помповые ружья – 140 м/с;
- ВВД автоматы и штурмовые винтовки – 0,2 - 140 м/с, 0,25 - 125м/с, 0,28 - 118 м/с, 0,3 - 114 м/с, 0,36 - 104 м/с, 0,4 - 99 м/с, 0,43 - 95 м/с.
- Пулеметы – 150 м/с;
- Снайперские винтовки – 172,5 м/с.
В здании на близкой дистанции, во избежание травматизма, ведется стрельба с пистолета или на одиночке с автомата.
Дымы запрещены.
Гранаты разрешены только с закрытым возгоранием.
Гранатометы разрешены.

Стороны, соотношение сторон и ролевые персонажи (далее РП):
1.   Горцы (45% от игроков) – окопались, ведут оборону важных объектов.
2.   Блок ВАТО (55% от игроков) – высадились в горах, готовятся к штурму.
2.1.   РП Учёный – ведет обогащение Бериния.
2.2.   РП Летчик – отвечает за отгрузку Бериния.

Задачи сторон:
Горцы:
Всячески препятствовать добыче, переработке и отправке Бериния.
ВАТО:
1. Доставлять руду каждые полчаса (30 минут) из шахты на завод.
2. Производить каждые полчаса (30 минут) из руды обогащенный Бериний.
3. Осуществлять отгрузку Бериния на взлетную полосу.

Примечание:
1. Игра ведётся на механах.
2. Зарядка механ ведется на мертвяках.
3. Бункер допускается исключительно для пулемёта.

Взносы:
2 000 тг на полигоне.


4
Первые две недели не употреблял алкоголь. Теперь два раза в неделю. Играю в medivel total war.

5
1.Brothers in Arms (Братья по Оружию).
2.Астана, Кокшетау.
3.Шустрый
   Джоконда
   Прапор
   Мелкий
   Пиночет
   Фрилансер - Снорк
   6 человек
4. 19-го октября.

6
Флуд и оффтопик / Регистрация на форум.
« : 22 Август 2019, 00:47:56 »
Админы, большая просьба, упростить регистрацию на форум. Многие новички не могут зарегистрироваться на форум, после чего плюют, и не пользуются форумом. Форум еле живой, новые люди не приходят. Народ, перенёсся на просторы ВК и  Ватсап, в связи с чем, история страйкбола не сохраняется, нельзя раскачать, как раньше несознанщиков, овертюнщиков. Нет инструмента влияния на команды, на сообщество. Как то, все сами в себя ушли)))
Скучно жить стали)))
Давайте общими усилиями взбодрим форум, вольём свежую кровь)))

9
1. Группировка Чистое Небо (4 человека):
- Старший Научный сотрудник - Воробей
- Младший научный сотрудник - Бабуля
- Глава Безопасности - Прапор
- Техник - Механик Тоха
- Охранник -
- Охранник -
2. Бандиты (8 человек) НАБОР ЗАКРЫТ:
- Пахан - Мелкий
- Браток - Русич
- Братка - Дымок
- Браток - Шах
- Браток - Гном
- Браток - Персик
- Браток - Ржавый
- Браток - Том
3. Наёмники ( 5 человек) НАБОР ЗАКРЫТ:
- Лидер - Колумбиец
- Боец - Славянин
- Боец - Коммунист
- Боец - Тина
- Боец - Витамин
4. Локация Вольников (2 человека):
- Проводник - Шустрый
- Бармен - Пиночет
- Помощник бармена -
5. Долг (15 человек) НАБОР ЗАКРЫТ:
- Лидер - Джоконда
- Боец - Артур
- Боец - Изгой
- Боец - Немой
- Боец - Сенсей
- Боец - Немец
- Боец - Самурай
- Боец - Мама
- Боец - Туман
- Боец - Первый
- Боец - Шакал (Какао)
- Боец - Егерь
- Боец - Родо
- Боец - Крест
- Боец - Демс
6. Мутанты (3 человека):
- Бюрер - Артём
- Кровосос - Андрей
- Снорк - Данил
- Кровосос - КОля
- Зомби -
7. Монолит (9 человек): НАБОР ЗАКРЫТ
- Жрец - Вальтер
- Адепт - Танкист
- Адепт - Ромео
- Адепт - Муромец
- Адепт -Кот
- Адепт - Витамин
- Адепт - Хики
- Адепт - Толя
- Адепт - Кол
8. Вольные сталкеры (34 человек):
- Тюр
- Мангуст
- Док
- Рая
- Ермак
- Мазай
- Горыныч
- Бабай
- Жук
- Селун
- Медведь
- Добрый Мага
- Горилла
- Адвокат
- Мерк
- Псих
- Дима
- Макс
- Ерс
- Дарко
- Фокс
- Шайк
- Мазай
- Хостел
- Стэп
- КолЯ
- До-До
- Бум
- Бас
- Кайл
- Питон
- Бульба
- Потеря
- Цитрамон
- Джимми

Порядок регистрации.
Ниже пишите сообщение, где указываете:
1. Ник и команда.
2. Группировка.
3. Номер телефона.
4. Потребность в аренде (привод, очки, маска, камуфляж, разгруз).

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО 82 человек

10
«ВО СЛАВУ МОНОЛИТА»

«…Он есть ВОЛЯ,
Он есть СИЛА,
Он есть ТАЙНА,
Он есть СТРАХ…»

г.Астана.
Полигон Малина.
28 сентября 2019 г.
Организаторы: ОРГ Группа «Сталкер Северный Фронт», при поддержке страйкбольного клуба "Бастион".
По всем вопросам обращаться: https://vk.com/demoslaw
или +7 707 80 88 643 (Ватсап) Шустрый

Страница группы в ВК https://vk.com/club110470613

Регламент игры:
9:00 Регистрация, хрон.
10:00 Построение.
11:00 Старт игры.
19:00 Конец игры.
19:30 Подведение итогов.

Игровой взнос: 4 000 тг.

Игра проводится по Страйкбольным Правилам РК.
Пистолеты - до 110 м/с.
Автоматы - до 140 м/с.
Дробовики - до 110 м/с.

Предисловие:
«…Вначале – это были одиночки, с горящими от безумия глазами. C криками: «Монолит!», нападали Они на блокпосты военных и базы сталкеров. Позже – появились группы, хорошо вооруженные, с прекрасным снаряжением. Они вырезали и отстреляли множество мелких группировок сталкеров и торговцев, что располагались близ Выжигателя, и оттеснили выживших за пределы территорий группировки Долг. Именно здесь закончилось шествие Монолита, именно здесь Долг проявил искренность своих убеждений и остановил грозный Монолит, на время…».

Информация для сталкеров:

1. Обитатели Зоны:
1.1. Чистое Небо. Группировка учёных-исследователей, изучающие загадки Зоны. Фанатичные в своих изысканиях. Вооружены преимущественно АК серией и пистолетами. Носят синий верх, чёрный низ, зеленый разгруз или броник. Стажёры ходят в белых халатах. Дружелюбны. Оказывают помощь сталкерам. Имеют хорошо оборудованный медпункт. «…Приходи к нему лечится, и корова и тигрица…» - лечат ранения разной степени тяжести, а так же выводят радионуклеотиды, посредствам водки и антирадов.
1.2. Бандиты. Группа уголовников, подчиняющиеся не закону Зоны, а своим собственным понятиям. Их можно узнать по спортивке с тремя полосками и блатным словечкам. Так же носят кожанки и плащи. Жестоки и агрессивны. Склоны к обману и лжи. Но охотно торгуют и идут на контакт. Всегда в курсе пары-тройке грязных дел в Зоне.
1.3. Наёмники. Профессиональные головорезы. Выполняют за деньги любую работу: будь то перевести бабушку через дорогу или убить лидера крутой группировки. Носят синие комбинезоны. Непредсказуемы и опасны. Торгуют неохотно.
1.4. Вольники Шустрого. Рабочие руки Зоны. Добытчики и старатели. Каждый из них по разным причинам прибыл в Зону, но с каждым выбросом истинная Цель их пребывания становится все призрачнее и туманнее. Одеты в берцы, джинсы, камуфляжную куртку, реже в горку. Среди них самые разные личности. Чаще это пушечное мясо и отмычки. С одной стороны, самая слабая и незащищенная каста Зоны, с другой стороны, самая многочисленная и сплоченная, готовая перевернуть порядки Зоны с ног на голову. Работают на Торговца.
1.5. Долг. Бывшие военные. Идейные сталкеры. Считают, что Зона представляет опасность для Мира, поэтому стремятся уничтожить её и все её проявления. Имеют свой кодекс и присягу. Одеты в чёрные комбинезоны с красными вставками. Хорошо вооружены. Имеют прекрасное снаряжение и военную технику. На базе содержат торговый пункт, где можно разжиться боеприпасами и едой.
1.6. Мутанты. Кровососы, изломы, бюреры, зомби, контролеры и снорки. Опасные существа, со сверх способностями. Охотятся на сталкеров, и питаются ими же. Регенерируют, имеют дублирующие органы, что осложняет их ликвидацию. Особо опасны: Контролёр и Излом, так как могут говорить и владеют техникой индивидуального и массового гипноза. Кровососы и снорки не особо говорливы, очень быстры, в два счёта могут освежевать квад Долга. Бюрер – мутант со способностью менять законы гравитации вокруг себя, в связи с чем не уязвим обычным оружием. Любит кинуть из-за угла кирпичом в ничего не подозревающего сталкера.
1.7. Монолит. Гнев Зоны. Религиозные фанатики, обитающие в Зоне Выжигателя. Они ещё не зомби, но уже и не люди. С криками «Во Славу Монолита!» идут на пулемёты. Имеют низкий болевой порог и не всегда умирают от смертельного для обычного человека ранения. Читают свою Молитву и молятся Саркофагу. Одеты во флектарн, хорошо вооружены и черезвычайно опасны.
2. Вооружение.
2.1. Сталкеры могут быть вооружены автоматами, пистолетами, дробовиками и ножами.
2.2. Снайперские винтовки, пулеметы и гранатометы запрещены.
2.3. Гранаты можно приобрести в процессе игры.
3. Артефакты:
3.1. Артефакты – аномальные объекты Зоны, могут переноситься только в контейнерах.
3.2. Контейнеры можно найти в Зоне или купить.
3.3. Артефакты скупают ученые и торговцы Зоны.
3.4. Артефакты имеют разную стоимость в зависимости от вида и свойств.
4. Смерть, ранение, плен, обыск и допрос.
4.1. Попадание в любую часть тела из любого оружия, осколками гранаты, касание ножом или касание любого мутанта приводит к «ранению», после чего, игрок обязан лечь и досчитать до 100. Если в течение этого времени помощь не была оказана, то игрок отправляется в мертвяк.
4.2. При наличии бинта может перебинтоваться, досчитать до 50 и идти дальше.
4.3. Бинты может снять только ученый.
4.4. Забинтованный игрок не может бегать.
4.5. Плен. В плен можно взять разными способами. Взятие врасплох или когда у противника кончатся патроны. Противник может сдаться сам. Игрок в плену может находиться не больше часа, после чего пленный освобождается или погибает. (Можно расстрелять).
4.6. Обыск. Пленный должен отдать одну отчуждаемую вещь или карточку с заданием (если такие имеются).
4.7. Допрос, он же пытка. Если пленный владеет важной информацией, он может ее не говорить, в этом случае устраивается допрос. Пленный должен отжаться или присесть десять раз. Через пять минут 15, еще через пять 20, 25 и 30. Если игрок раскололся и не выдержал испытание, то обязан, рассказать все что знает. Если выдержал, то могут отпустить или расстрелять.
4.8. Убитых сталкеров можно обыскать. «Убитый» честно говорит, что у него есть, после чего отдает один отчуждаемый предмет.
4.9. Отчуждаемая вещь: бутылка воды, продукт питания, половину шаров, половину денег, контейнер для артефактов, граната, квестовый предмет, бинт, и тд.
5. Локации.
5.1. Бар 100 рентген. Здесь игроки могут взять задания, поесть, попить, продать артефакты. Выведать полезную информацию у бывалых сталкеров. Здесь находится мертвяк. В бар могут прийти все, кроме мутантов. Заправляет здесь всем Шустрый и его помощник Пиночет, с ними лучше дружить, так как им все должны!
5.2. Болото. Локация группировки Чистое Небо. Здесь находится второй мертвяк. ЧН может излечить (снять бинты), купить артефакты. ЧН владеют информацией, но очень неохотно ей делятся.
5.3. Барьер. Место обитание группировки Долг, место, где Долг сумели остановить Монолит
5.4. Пикник у Обочины. Локация, где можно найти наёмников и воспользоваться их услугами.
5.5. Логово Мутантов. Гиблое место, куда мутанты утаскивают своих жертв.
6. Мутанты.
6.1. Для убийства мутанта требуется граната или специальное оружие МОНСТРОБОЙ.
6.2. Обычным оружием можно убить только Контролера, Излома и Зомби.
6.3. Часть тела мутанта (паспорт) можно продать ученому.
6.4. Кровосос – самый распространенный мутант Зоны. Скрытен. Быстро перемещается. Убивает одним ударом когтистой лапы. После чего пожирает своих жертв или тащит к себе в логово. Поражается Монстробоем и гранатами.
6.5. Снорк – юркий и прыткий мутант. Расправляется с жертвами раздирая на клочки. Поражается Монстробоем и гранатами.
6.6. Бюрер – мутант обладающий телекинезом. Останавливает осколки гранат и пули, создав силовое поле. Некоторые умею невнятно болтать. Любит полакомиться сталкерами. Поражается Монстробоем и гранатами.
6.7. Контролер – мутант с телепатическими способностями. Может гипнотизировать сталкеров и управлять ими. Ходит в компании других монстров, но иногда и один. Заводит гипнотизированных в свое логово и поедает их там. Поражается обычным оружием. Разумен. Говорит со сталкерами, иногда даже помогает им.
6.8. Излом. С виду обычный сталкер, но с мутировавшей рукой, которой оглушает сталкеров. Разумен. Может говорить об очень полезных вещах. Поражается обычным оружием.
6.9. Зомби. Сталкер попавший под выброс с вызженным мозгом. Стреляет во все что движется. Опасен. Поражается обычным оружием.
6. Минимальный набор сталкера: фонарик, нож (настоящий), ложка/вилка, спички, рюкзак, скотч широкий, теплая и непромокаемая одежда, рация.
7. Общие правила. (Будут добавляться в процессе обсуждения).
7.1. Игрокам нельзя использовать свои боеприпасы, воду и еду.
7.2. Боеприпасы, еда, вода, напитки покупаются за игровые деньги!
7.3. Вольные сталкеры могут ходить группами или по одиночке.
7.4. Связь. У сталкеров одна общая волна. На этой волне можно получить новые задания, запросить помощь, сообщить об опасности.

11
Набор в команду производится только по рекомендации действующих бойцов команды.

12
Игра от ШВАНЦев / Re: Вопросы.
« : 08 Август 2019, 19:07:42 »
Во сколько хрон, построение, старт и финиш?

13
1) Brothers in Arms (A-Tacs AU).
2) Шустрый 8 707 80 88 643
3) Шустрый АК47С, Glok 17
   Воробей G36, Glok 18
   Джоконда СВД, Beretta 92
   Вальтер АК104
   Прапор G36, Glok 17
   Мелкий АК74
   Пиночет АК104
   Бабуля М4, Glok 17

15
Специально для Олд Скул, прошу написать отзыв о нашей игре) Прошу не стесняться, мне важен каждый отзыв и критика.

16
Флуд и оффтопик / Re: Поздравления
« : 03 Январь 2019, 16:13:29 »
С Новым Годом!

Чтобы повысить посещаемость, упростите регистрацию на сайт.

18
Ну как Вам игра?

19
"Отмычка" - в сталкерской терминологии новичок, которого опытные сталкеры берут с собой в рейды, в качестве пушечного мяса, для отвлечения внимания мутантов, проверки аномальных зон, добычи артефактов. Довольно часто, "Отмычкой" может стать и опытный сталкер задолжавший по счетам перед другими сталкерами или торговцами. Иногда бандиты, могут использовать пленных сталкеров в качестве "отмычки".


21
1. Ник.
2. Телефон.
3. Команда.

22
ИГРА ЧЕТВЕРТАЯ
«Путь Отмычки»
Один день из жизни Зоны.
г.Астана.
Полигон Малина.
13 октября 2018 г.
Организаторы: команда Brothers in Arms, при поддержки страйкбольного клуба "Бастион".
По всем вопросам обращаться https://vk.com/demoslaw
или +7 707 80 88 643 (Ватсап)

Страница в ВК https://vk.com/club110470613

Регламент игры:
9:00 Регистрация, хрон.
10:00 Построение.
11:00 Старт игры.
19:00 Конец игры.
19:30 Подведение итогов.

Игровой взнос: 2 500 тг.

Игра проводится по Страйкбольным Правилам РК.
Пистолеты - до 110 м/с.
Автоматы - до 140 м/с.
Дробовики - до 110 м/с.

Завет Монолита.
Глава 1.
Стих 1. С начало был взрыв… Небо вспыхнуло тысячью звезд и отравили землю и воду радиацией.
Стих 2. И осыпали звезды ядовитую землю и взошли не земле той аномалии, стражники покоя Его.
Стих 3. И погас свет накрыв мир животворящей мглой, и из мглы сей вышли дети Его.
Стих 4. И устремились дети Его во всей стороны с раскатом гласа Его, неся волю Великого Монолита.

Основная информация:
1.   Действующие лица:
1.1.   Торговец.
1.2.   Ученый.
1.3.   Вольники – одеты берцы, джинсы, куртка (желательно с капюшоном, можно камуфляжную), разгруз.
1.4.   Мутанты.
2.   Вооружение.
2.1.   Вольники могут быть вооружены автоматами, пистолетами, дробовиками и ножами.
2.2.   ------------------------------------------------------------------
2.3.   Снайперские винтовки, пулеметы и гранатометы запрещены.
2.4.   Гранаты можно приобрести в процессе игры.
3.   Артефакты и мутанты:
3.1. Артефакты – аномальные объекты Зоны, могут переноситься только в контейнерах.
3.2.   Контейнеры приобретаются у Торговца или Ученого.
3.3.   Артефакты скупает и Торговец и Ученый.
3.4.   На игре присутствуют мутанты, которых сложно убить. Из соображений гумманости, не рекомендуется стрелять в голову или длинными очередями.
3.5.   Часть тела мутанта (паспорт) можно продать ученому.
4.   Смерть, ранение, плен, обыск и допрос.
4.1.   Попадание в любую часть тела из любого оружия, осколками гранаты, касание ножом или касание любого мутанта приводит к «ранению», после чего, игрок обязан лечь и досчитать до 100. Если в течении этого времени помощь не была оказана, то игрок отправляется в мертвяк.
4.2.   При наличии бинта, может перебинтоваться, досчитать до 50 и идти дальше.
4.3.   Бинты может снять только ученый.
4.4.   Забинтованный игрок не может бегать.
4.5.   Плен. Плен можно взять разными способами. Взятие врасплох, или когда у противника кончатся патроны. Противник может сдаться сам. Пленный должен признать, и сказать: «Да, я пленный», после чего личное оружие можно оставить пленному, но он не имеет права им пользоваться. Игрок, в плену может находиться не больше часа, после чего пленный освобождается или погибает. (Можно расстрелять).
4.6.   Обыск. Пленный должен отдать все отчуждаемые вещи и карточки с заданиями (если такие имеются).
4.7.   Допрос, он же пытка. Если пленный владеет важной информацией, он может ее не говорить, в этом случае устраивается допрос. Пленный должен отжаться или присесть десять раз. Через  пять минут 15, еще через пять 20, 25 и 30. Если игрок раскололся и не выдержал испытание, то обязан, рассказать все что знает. Если выдержал то могут отпустить или расстрелять.
5.   Локации.
5.1.   Бар 100 рентген. Здесь запрещено стрелять. Здесь игроки могут взять задания, поесть, попить, продать артефакты. Выведать полезную информацию у бывалых сталкеров. Здесь находится мертвяк. В бар могут прийти все, кроме мутантов. Заправляет здесь всем Торговец, с ним лучше дружить, так как ему все должны!
5.2.   Янтарь. Локация ученого. Здесь находится второй мертвяк. Ученый может излечить (снять бинты), купить артефакты. Стрельба в его локации запрещена. Ученый владеет информацией, но очень неохотно ей делится.
6.   Минимальный набор сталкера: фонарик, нож (настоящий), ложка/вилка, спички, рюкзак, скотч широкий, теплая и непромокаемая одежда, рация.
7.   Общие правила. (Будут добавляться в процессе обсуждения).
7.1.   Игрокам нельзя использовать свои боеприпасы, воду и еду.
7.2.   Боеприпасы, еду, воду, напитки покупаются за игровые деньги!
7.3.   Вольные сталкеры делятся на группы по 3 -5.
7.4.   Каждая группа преследует только свои цели, если группы будут объединятся, то доход с выполненных заданий будет мизерный.
7.5.   Некоторые группы в ходе игры могут начать враждовать!
7.6.   Связь. У сталкеров одна общая волна. На этой волне можно получить новые задания, запросить помощь, сообщить об опасности.


23
Немного запоздало, но, думаю, организаторам этой эпичной игры будет приятно почитать.

К сожалению, мы не смогли приехать на игру большим составом, но зато с нами приехал Отец-Основатель Цыган.

Что касается игры, то игра вышла Мега Эпичная. Смена мертвяков, минометный обстрел, авиаудары это все чрезвычайно круто)
После игры не проходит послевкусие, хочется повторить, кажется что мы не доиграли)
Конечно, подвела погода, шел дождь, и этот фактор значительно подавил настроение многих. Но атаки и контроатаки не прекращались, ВАТО и Духи вновь и вновь шли смело в бой, по скользким камням, в мокрой одежде, переполняемые азартом боя и адреналином.
Игра была суровой, прилетало много очередей после красной повязки и поднятой руки, но все держались стойко, не ссорились.

От всей нашей команды выражаю огромную благодарность команде Дзен и лично Персу, за труд и упорство, благодаря которым пришли к такому высокому уровню проведения игр!

24
Доброго времени суток всем! Хотелось бы оставить отзыв об игре.

Хочу выразить благодарность Басу и Ко, за хорошо организованную игру. Радует, что не пришлось далеко ехать (впервые за долгие годы). НУ обо все, по порядку, от себя, в частности, и от нашей команды.
1. Очень понравилось участие оргов, непосредственно в боях, в качестве судей, которые по просьбе игроков, передвигались по полигону и отслеживали попадания. Это влекло к избежанию спорных и неудобных ситуаций.
2. Пресса, фото, видео, везде кругом) прикольно, много где засветились.
3. Процесс захвата гаража, и использование техники - очень разнообразило игру. Порадовало, когда в начале игры мы заехали с тыла к желтым, и накосили кучу народа).
4. Забавная ситуация была с заминированным ключом, и письмом в сейфе (дежурного мы только застрелили, не более) :D
5. "Скромно, но со вкусом". Сказал Воробей.
6. "Короче, все ах...о" сказал Джоконда.
7. Полигон шикарный, прекрасен для игр, жаль, что его разбирают. Хотя и травмоопасен, как результат разодранный локоть, колено и брюки. Ну это мелочи.
8. Что касается подыгрывания оргов (комментарий от Шайка), то это не правда, проблема желтых в том, что не концентрировали силы в квестовых локациях.
9. Отдельная благодарность (см.так же Восхищение) нашей команды девушке с позывным Мята, множество раз прикрывала наших Братьев огнем и гранатами, смело рвалась  в бой, тем самым воодушевляя к "Подвигам". Очень улыбнули её слова, сидя в укрытии на крыше: ты только, пожалуйста, не погибай! )
10. Растяжки на территории это отдельный зачет. Наш брат с позывным Пиночет во время рейда, почуял дым, после чего последовал взрыв и два бойца потопали на мертвяк.
11. Отдельное спасибо бойцу Номад, который рассказал особенности полигона, ввел в курс дела, указал на сильные и слабые стороны позиций союзников и противников.

В целом игра удалась, обязательно посетим и другие игры.
Всем респект!
За шум и психологическую атаку - не сердитесь!

25
1. Brothers in Arms (Братья по Оружию).
2. Астана, Кокшетау.
3. 8 человек.
4. 8.09.2018 г.

26
1. Brothers in Arms.
2. Астана, Кокшетау.
3. 6 человек.

27
Локальные сборы / Re: Кокшетау
« : 02 Июнь 2018, 16:47:40 »
+7 человек

28
Уважаемые друзья, в связи с малым кол-ом желающих, игра откладывается.

29
1.   Торговец.
1.1.   Описание. Занимается коммерческой деятельностью внутри Зоны, а именно: скупка артефактов и переправка на Большую Землю, снабжение группировок продовольствием и боеприпасами, поиск информации и документов с засекреченных баз и лабораторий с целью дальнейшей перепродажи. Всегда в курсе 2-3 грязных дел в Зоне. Близ своего логова содержит лагерь вольных сталкеров, в качестве рабочей силы и защиты от бандитов и мутантов. Торговец – это человек, с которым нужно держать ухо в остро, он тебя и купит, он же тебя и продаст. Для него принцип: Ничего личного – это просто бизнес!
1.2.   Отношение к другим фракциям. Враждует с бандитами, Монолитом и мутантами. Нейтралитет с Долгом, Наемниками, Болотным Доктором. Союзник, папа и мама Вольников.
1.3.    Цели и задачи. Усиление влияние на обитателей Зоны, следующими путями: склонить Долг к сотрудничеству по поставке артефактов, использовать навыки лечения Болотного Доктора для получения стабильного дохода.
1.4.   Камуфляж и вооружение. Носит комбинезон летчика, говорят, что он один из летчиков, которые вывозили оборудование с лабораторий. В момент первого выброса, попал под излучение, потерял память и остался навсегда в Зоне. Иной жизни не знает и не хочет. Вооружен ножом и пистолетом, никогда с ними не расстаётся, в любой момент готов пустить их вход.

2. Болотный Доктор.
2.1. Описание. «Добрый Доктор Ай-Болит, на болоте он сидит, приходи к нему лечиться, чтоб потом мог шевелиться. Сталкер, снорк, и кровосос, бюрер и чернобыльский пес! Всех излечит исцелит, Болотный Доктор Ай-Болит!» Собственно говоря, рассказать о нем много чего можно, но все ли правда? Живет на болоте, лечит всех, кого не попадя. Денег не берет. Иногда просит о разных мелочах сталкеров, и то редкость. Знает, как снять радиацию, оперирует тяжелые увечья и ранения. Личность в Зоне Неприкосновенная. Говорят, что близ его жилища даже мутанты не трогают.
2.2. Отношение к другим фракциям. Абсолютно нейтрален ко всем!
2.3. Цели и задачи. Изучение Зоны, эксперименты, тестирование медикаментов собственного происхождение.
2.4. Камуфляж и вооружение. Носит дождевик в оливе. Вооружен винтовкой с усыпляющими дротиками. Пацифист, но чем чёрт не шутит.

3. Наемники.
3.1. Описание. Расчётливые профессионалы. Если надо что-то куда-то доставить, кого-нибудь убрать или выкрасть, то это им по плечу, исполнят все в лучшем виде. Никогда не сдают своих заказчиков, это для них закон чести.
3.2. Отношение к другим фракциям. Враждуют с мутантами, Монолитом. Нейтральны ко всем остальным.
3.3. Цели и задачи. Наемники получили заказ на поиски своих коллег по цеху и груз/информацию, что те везли в вертолете во время Выброса.
3.4. Камуфляж и вооружение. Используют синие комбинезоны, автоматы G и АК серии. Не используют снайперские винтовки, пулеметы и гранатометы.

4. Монолит.
4.1. Описание. Фанатики, защитники Саркофага, сметают все на своем пути. Отчаянные головорезы. Могут склонять других сталкеров в свою веру. Крайне опасны и безжалостные. Не всегда выстрел в сердце может их остановить.
4.2. Отношение к другим фракциям. Агрессивны ко всем, кроме мутантов и Болотного Доктора.
4.3. Цели и задачи. Распространение влияния Монолита. Вербовка агентов и адептов.
4.4. Камуфляж и вооружение. Камуфляж арктика. Вооружение автоматы, пулеметы, снайперские винтовки.

5. Бандиты.
5.1. Описание. Ворье, рэкетиры, урки, сбившись в кучу, несут в Зону воровские законы зоны. Зону боятся как огня, живут тем, что бомбят вольных сталкеров. Караулят, когда те возвращаются с добычей, и грабят. Убивают редко, доят постоянно.
5.2. Отношение к другим фракциям. Враждуют со всеми. Презираемы всеми. Но, иногда могут иметь делишки по поставке наркотиков с известными группировками.
5.3. Цели и задачи. Промышлять грабежом, обогащаться за счет честных фраеров.
5.4. Камуфляж и вооружение. Адидас, косухи, плащи. Вооружены чем попало.

6. Долг.
6.1. Описание.
6.2. Отношение к другим фракциям.
6.3. Цели и задачи.
6.4. Камуфляж и вооружение.

7. Мутанты.
7.1. Описание.
7.2. Отношение к другим фракциям.
7.3. Цели и задачи.
7.4. Камуфляж и вооружение.

8. Вольные сталкеры.
8.1. Описание.
8.2. Отношение к другим фракциям.
8.3. Цели и задачи.
8.4. Камуфляж и вооружение.




 

Страницы: [1] 2 3 ... 12

Страница сгенерирована за 0.274 секунд. Запросов: 20.