Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: ВСК Вулкан (Караганда) Периметр 28 мая 2017  (Прочитано 3072 раз)

Селун

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • ВСК ВУлкан
    • Просмотр профиля

Приветствую!
Пришел 3 сезон проведения игр от Военно-спортивного клуба «Вулкан». Я как организатор клуба Константин(поз.Селун), созданного  в Карагандинском регионе на базе Государственного казначейского предприятия при МО РК, приглашаю Вас на данную игру.  Карагандинские команды уже третий год приезжают на наши игры, с каждой игрой мы стараемся проводить более масштабные игры, улучшаем игровую территорию, техническую базу и конечно стараемся сдружить команды на таких мероприятиях клуба. В данном случае информация на вашем форуме размещена с небольшим опозданием. Это условлено основным вниманием к Карагандинскому региону, но мы рады принять команды, которые  пожелают принять участие. Увы, у меня нет времени ездить по другим регионам, знакомится, заводить дружбы и тд.( это я про доверие ), это проще делать на играх, по этому я рад встречам на полигоне клуба.

   


Дата проведения: 28 Мая 2017г.
Место проведения: Автодром филиала ВТШ МО РК
Организатор : ВСК Вулкан
Страница всех мероприятий от клуба и возможность связаться: https://vk.com/mp_vsk_vulcan



Регистрация:
Предварительная обязательная регистрация для команд с 1.04.2017 до 18.05.2017,
фрилансеры входят в составы команд, отдельно регистрация игроков не допускаются.
Игровой взнос участника Караганды: предварительная регистрация - 2500 тенге.  В день игры для ленивых - 3000 тенге.
Для гостей за 200 км- 1400 тенге.
В оставшиеся 10 дней до игры, допускается регистрация только для гостей с других регионов.


Работа мероприятия:
Заезд с 8:00
Начало регистрации в день игры, построение, брифинг и игровые правила, техника безопасности и хронконтроль с 9:00
Начало первой фазы игры в 10:30
С 14:00 остановка игры, походная армейская кухня, подготовка игровой площадки для второй фазы игры.
Начало второй фазы игры в 15:00
Остановка игры 19:00. Построение, итоги игры.
Для своевременной подготовки к игре, игроки могут, разбить палаточный лагерь 27 мая, прибытие обязательно согласовать при регистрации.

Сценарий:
«Периметр» основан на захватах ключевых точек, удержании опорных пунктов и высот, и главных штабов в игре для обеих сторон. Штабы игровые - потеря генералов штабов приведет к ограничению в подкрепах. Общий подсчет по точкам суммируется каждый час игры, добавляя баллы командам.
Штабы будут оснащены БПЛА Фантом3 с камерами (4к) и прямой видео ретрансляцией для координации своих сторон, проведения разведки и корректировки. Управляются не игровыми операторами по запросу штаба.
Игра проходит в горячем режиме, без изменений в локации на момент остановки по графику мероприятия.
Территория, обозначенная в плане полигона для игры, в этот раз расширена до 1 км для респаунов. Нет ограничений в локации, наступления и оборона на усмотрение сторон. В целях мобильности десанта с обеих сторон участвует транспорт. Все уточнения и брифинг по игре стороны получают в день игры.

Локация полигона: - 1км х 200~400 метров.  Точки на данном плане примерны до брифинга- общее количество 10+2 штаба.



Техника от организаторов в игре:
 
Бронетранспортер МТЛБ       -2~3ед.
Бронетранспортер ГТМУ           -1 ед.
Автомобиль разведки Барс-01  - 1ед.
Багги РМ 800 UTV                   -2~4ед.
и  другая вспомогательная транспортно-грузовая техника .   








 

Некоторые технические условия и игровые моменты к игре «Периметр» на 28 мая:
(Основные задачи и брифинг в день игры)

Стороны и игровая техника:
Зеленые – 50%
Синие – 50%
Распределение не по камуфляжу, маркировка – цветным скотчем.
В анкетах желательно выставить на какой стороне полигона ваша команда желает быть, это по возможности выполнимо.

Распределение игровой техники от организаторов путем жеребьевки:
1 лот - МТЛБ(1 ед,) + АР БАРС-01+ Камаз(ТЕНТ)с БПЛА Фантом
2 лот - МТЛБ (1 ед.)+ ГТ-МУ + Зил131(Тент) с БПЛА Фантом
Жеребьевка проводится перед выходом на позиции.
В качестве эксклюзива планируется предоставить каждой стороне по 1-2 ед. багги РМ 800 UTV . Пока под вопросом целесообразность их использования, можно перевозить 3х десантников, минометы, пулимы .
В игре будут игровые медики и механики, возможно багги возьмут на себя эту задачу, оперативно эвакуируя раненых, с возможностью лечить в штабе, или на одном из опорных пунктов, назначенным госпиталем.


Вся пиротехника и другие девайсы ( гранатки, рпг, минки, минометы, ввд и тд.) согласовывается с организаторами в строгом порядке при регистрации, после внешнего осмотра, хронконтроля.
Дымы предоставляются только организаторами.

Правила страйкбола общепринятые в РК https://vk.com/topic-46384450_33046170, спорные вопросы решаются на основании этих правил  решениями организаторов. 
Уличенные в нарушениях будут отстранены от игры с дальнейшими разбирательствами только после проведения игры. Опоздавшие с регистрацией, прибывшие в алкогольном и неадекватном состоянии к игре не допускаются.

Старт игры:
Позиции сторон на начало игры – мертвые зоны. Техника дислоцируется возле штабов. Старт сторон по запуску ракеты.
Выход с мертвяков оживших – каждые 15~20  минут.
Локация свободная, но ЗАПРЕЩАЕТСЯ зажимать ближе 50 метров мертвяки, заходить в глубокий тыл по не игровой территории.  Мертвяк в таких случаях имеет право обстрелять наглого лазутчика.

ЦЕЛИ В ИГРЕ:
1) Захват опорных пунктов:
Каждый опорник обозначен при захвате флагом стороны, захват производится любыми игроками стороны, но при обязательном присутствии 3х бойцов на опорнике, меньшим количеством игроков установка не допускается, при этом все 3 бойца должны находится не менее 5 метров в радиусе устанавливаемого флага. Флаг устанавливается в спец.стойку. Флаги хранятся на определенном расстоянии в месте для хранения флагов у каждого опорного пункта. Снятый флаг противника должен быть обязательно отнесен в место хранения. за неправильную установку и действия при захвате – штраф 5 баллов. Запрещается уносить флаги и стойки, прятать, повреждать. На момент старта игры все опорники нейтральны, они обозначены на карте штаба, стороны должны самостоятельно выявить расположение опорников, флагов и стоек.
Фиксация организаторами опорных пунктов производится каждый отрезок времени, по этому игроки учитывая время подхода времени к фиксации, могут не спешить с установкой флага на горячем участке, не привлекая лишний раз внимание к себе, раскрывая свое присутствие, и поставить только тогда, когда это безопасно и своевременно. Можно не устанавливать флаг, оставляя опорный пункт нейтральным, но при фиксации по времени не захваченный опорник не фиксируется баллами. Начисление за взятие 10 баллов.
Все захваченные опорные пункты суммируются
Тайминг по времени для опорных пунктов:
11.00 -12.00-13.00-13.50-16.00-17.00-18.00
Остановка игры возможна только при полной блокаде противника, при захвате всех опорных пунктов, удержании в течении 30 минут. Только тогда делается полный рестарт со сменой сторон полигона.

2) ШТАБЫ:
У каждой стороны по одному штабу, они игровые и могут быть подвержены атаке, в целях ограничения противника. Штабы управляют своей стороной, для этого в штабах находится штабной генерал (он является игровым оргом!!!! Может стрелять!! Для усиления обороны и отбития атак техники, штабы вооружены одним РПГ).
Генерал, очень важная персона, так как он полностью координирует работу штаба и команд, передает информацию с БПЛА, производит координацию прибывших на штаб оживших бойцов и технику, их дальнейшую отправку к опорным пунктам по запросу подразделений стороны. Генерал может организовать оборону штаба, призвав часть прибывших игроков с мертвяка, устроить пересмену охраны по мере пребывания пополнения. Это на усмотрение сторон, для этого стоит командирам подразделений стороны наладить с ним связь, назначить адъютантов при штабе, чтобы совместно с  генералом координировать работу разведки и БПЛА, выдвижение техники, общей обстановки на карте, определить атаки противника и свои атаки. Как орг, генерал также фиксирует по времени опорные пункты из полученных данных, потом эти данные сверяется с полевыми оргами. Генерал не имеет право покидать штаб, кроме как быть убитым или плененным.
За устранение генерала начисляется 20 баллов
Уничтожение генерала -2 варианта:
А) Убийство генерала. После попадания в генерала, в течении 3 минут он стоит на месте, . Штаб блокирует свою работу. Затем генерал уходит на мертвяк, забрав тактическую карту и только осуществляет контроль выхода ожившего пополнения. В этот момент команды сами должны решать свои действия без штаба, опираясь только на командиров и соратников. Застреленная техника прибывая на возрождение в штаб, не возрождается пока генерал не прибудет в штаб. Персонал БПЛА не работает.
Б) Генерал схвачен в плен. Если диверсанты противника в количестве 3х человек смогут пройти в штаб, перестреляв охрану и подстрелив генерала, они могут уведомить генерала, о его захвате,пока он стоит 3 минуты. Действие: При наличии 3х диверсантов рядом с генералом в радиусе 3 метров, хлопок по плечу и голосовая команда:- Пленен!
Генерал отправляется на мертвяк, в любом случае на интервал в 4 срока выходов. Диверсанты приносят стороне дополнительные 20 очков за это задание.

Специальная техника:
Работа с БПЛА: Беспилотник имеет отличную камеру в 4К, оператор может отправить его в любую точку полигона, осмотрев любой уголок и показать прямую ретрансляцию видеоданных генералу, адъютантам и командирам. Срок работы 1го БПЛА ограничен тремя батареями, по 20 минут в среднем одной батареи (Общее время до 60минут), так что командам настоятельно рекомендую не гонять по пустякам или ради забавы. Только когда действительно требуется понять, где союзник и противник. Также Фантомы3(pro) будут снимать игру, стрелять в них строго запрещено, ну если вы только не миллионер. Оператор БПЛА не игровые, стрельба в персонал и их оборудование строжайше запрещена, по этому они с оборудованием будут находится в бортах грузовиков.

Игровая техника:
Техника возрождается только на стоянке не далеко от штаба. Отстой техники по прибытию 15~20 минут. О готовности выехать водитель информирует штаб.
Обездвиживание техники возможно одним попаданием из рпг выстрелами по типу Таг, Стрела. Вторичное попадание РПГ,а также закидыванием гранат в десантное отделение отправляет десант и машину в мертвяк. Десант также уничтожается попаданием с приводов в открытые проемы, бойницы, люки. Водители не игровой персонал, стрельба по ним строго запрещена.

Будьте внимательны при взаимодействии с техникой (максимальная скорость не превышает 15-20 км/ч, крейсерская 5км в бою) у водителей ограниченный обзор, к тому же дополнительный наблюдатель не всегда может видеть что творится с другой стороны, пока техника едет запрещается производить посадку, выход, преграждать путь или вставать на пути даже у заглушенной машины, она может покатится. Запрещается мешать обзору водителя, громко кричать. Более подробно о мерах безопасности, участники будут проинструктированы непосредственно в день игры.

Надеюсь эта краткая информация дает представление о предстоящей игре. Будем рады встрече.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.448 секунд. Запросов: 18.