Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Soldier

Страницы: [1] 2 3 ... 40
1
Флуд и оффтопик / Re: Поздравления
« : 01 Январь 2019, 21:49:29 »
С Новым Годом товарищи последние из могикан!

2
Парни, спасибо всем кто приехал! Пусть народу было немного, но есть ряд положительных моментов, которые стоит отметить.
а) Прошедшее мероприятие можно считать полноценными ночными маневрами в наших краях, организованными не как аппендицит к дневной игре, а именно как отдельный формат игр.
б) На игре был представлен весь спектр ночного оборудования - трассера, имитаторы вспышки, фонари, пнв, тепловизоры, ИК лазеры. Еще пару лет назад о таком арсенале на игре можно было только мечтать.
в) Схема с ранениями дала новые возможности для командной игры и дала возможность интересно поиграть даже с небольшой численностью.

Был получен интересный опыт по навигации, использования пнв и тепловизоров в игровых ситуациях. Например несколько мыслей.
а) Не всегда тепловизоры замечали цель раньше пнв
б) Пнв бесполезен против фонаря и подсвеченного неба
в) Позицию для стрельбы лучше выбирать такую, чтобы в случае ранения было куда упасть и укрыться.
г) Передвигаться по густому лесу получается или на ощупь либо с фонарем. От пнв и тепловизора толку мало.
д) Надо отрабатывать бесшумное движение по лесу.

Еще раз спасибо всем кто был, кто нашел время, не смутился от небольшой численности и мутного прогноза погоды! Ну и конечно Шайку за развитие ночной темы в нашем регионе.

3
Парни, если у кого-то нет моргалки или трассера - не беда, на игру будет предоставлено, с обязательным условием возврата.

4
СМЕРЧ 4-5 человек. 4 пнв 1 тепловизор, моргалки

5
Здесь будет карта и задачи сторон.


ЗАДАНИЯ СТОРОН

1. Найти проводника. Командам будет дано 4 точки. В одной из них будет ждать проводник. Задача - отыскать и проводить в точку указанную на карте. (У каждой стороны своя). Убитые собираются в точке стороны.

2. Доставка груза. Необходимо доставить груз по маршруту из пункта А в пункт Б, при этом пройдя Н контрольных точек. Игра на вылет, убитые уходят в точку указанную для стороны

3. Сбор информации. На карте будет отмечено 5 точек, необходимо добраться в них, отыскать и забрать маркер и доставить его на базу. Тач респ на точках старта. Время будет ограниченно.

4. Оборона и штурм. В зависимости от итогов предыдущих заданий одна сторона будет защищать объект, вторая должна его занять. По 3 жизни на бойца, респ на точках старта.

Все точки будут отмечены на картах. Будут бумажные карты + поддержка через приложение ГЕОТАКТИКА (нужна билайн симка, другие там ловят плохо).

Пока прошу отозваться, кто собирается и в каком количестве и техническое оснащение (нужно для баланса сторон)

6
Фотографии от Елены (девушки в оранжевой куртке). В основном желтые - Смерч, ДЗЕН, Гюрза
https://yadi.sk/d/qpqModyC3VpwLt

7
Спасибо организаторам за теплый прием и интересную игру.
В первую очередь хотелось бы отметить новый формат. Игра в несколько фаз с изменяемыми респами гораздо интересней, каждую фазу приходится выбирать новую тактику, полигон не приедается. Не видел никого кто бродил бы в лагерь или спал на респе, весь игроковой день народ играл и это здорово!

Спасибо всем участникам за хорошую игру, видел пару спорных моментов, но все они быстро разрешались обоюдной договоренностью, почти не припомню криков о несознанке на поле. За это всем участникам отдельный респект.

8
1) СМЕРЧ, Павлодар.
2) Командир команды. Soldier 87770669351
3) Атакс-FG
4) 7
5) Ник бойца - вооружение. (включая командира)
  1) Soldier - M4 + М203 Басмач
  2) Бурый - АК + ГП25 Басмач
  3) Локар - СР3М
  4) Мороз - М4
  5) Асет - РПК
  6) Атом - АК-74
  7) Шкипер - АК-74

Время прибытия:8 мая 7:00
Время убытия:8 мая 20:00
Кол-во машин:1 автобус

9
Можно, но попозже.

10
Софтина призванная заменить Map21 в играх.
Плюшки:
- Не требует замороченных регистраций. В баню регистрации, входишь и работаешь
- Не нужно париться с командами, создание групп и одобрение заявок - все с телефона без всяких сайтов.
- Не нужно париться с картами, их уже есть несколько штук сразу - сами переключаете на ту что нужно.
- Видишь своих на карте
- Человеческий чат, по типу ватсапа, правда пока без голосовых и фото/видео.

Плюшки в перспективе
- Рисование меток, фигур и прочего и обмен этим с участниками команды
- Скриптование игр для оргов, автоматическая выдача задач, контроль событий и прочее.
- В этот раз будет версия для айфонов, но чуток позже.

Не плюшки
- В перспективе станет платная, пока гуляем.

Установка с плеймаркета по ссылке, или в поиске вбиваем "геотактика"
https://play.google.com/store/apps/details?id=game.finistcom.geotaktika

Что делать дальше?
1) Командир создает команду (Команды - создать)
2) Сообщает код команды остальным бойцам (если прошляпили при создании, есть в пункте "О команде")
3) Бойцы вступают в команду (Команды - вступить, указываем код)
4) Командир в управлении командой - одобряет заявки

Жмакаем на название команды и попадаем на карту где будет отображение своих. В чате можно глянуть состав команды и кто онлайн.

У кого вопросы - пишите в комменты либо в нашу группу
https://vk.com/map21


11
Уважаемые игроки, союз организаторов сообщества NORDFRONT в числе:
- Орг. группа команды BIA. г.Астана
- Орг. группа команды Веселые Ребята, г. Астана
- Орг. группа клуба ВУЛКАН, г. Караганда
- Орг. группа команды "МИД", г. Караганда
- Орг. группа команды D.Z.E.N., г. Кокшетау
- Орг. группа команды СМЕРЧ, г. Павлодар
- Орг. группа команды SAS. г. Степногорск
- Орг. группа Omskairsoft ( представители и организаторы игр "Заря" по омской области ) , г. Омск, РФ

сообщает, что на всех мероприятиях перечисленных орг. групп вводится контроль нарушений и применение штрафных санкций к нарушителям.

Залеты:

1. Употребление алкоголя, нахождение в состоянии алкогольного опьянения, вызывающее поведение на построении или во время игры.

2. Проявление агрессии по отношению к другим участникам (угрозы, раздувание конфликтов, драка в жилом лагере или на полигоне).

3. Оскорбление участников во время игры ( ругань, личные оскорбления во время игры, оскорбление на почве религиозных убеждений, порча имущества игроков).

4. Оскорбление организаторов, игротехников (любые проявления, в том числе в со сетях).

5. Споры о поражении противника во время игры, мешающие игровому процессу (при споре, наказываются оба оппонента ).

6. Порча игрового инвентаря предоставленного организаторами.

7. Любые намеренные действия направленные на срыв мероприятия (игнорирование игрового регламента, указаний командования, несоблюдение оговоренных условий той или иной игры, нарушение правил ТБ, противопожарных требований организаторов).

8. Оставление мусора за собой на игровой площадке, респаунах и в жилых зонах (Перед отъездом команды для проверки приглашается представитель организаторов)

9. Высказывания в соц. сетях, призывающие к дискредитации или срыву мероприятий планируемых орг.группой. Высказывания и призывы к дискредитации организаторов в случае если те применили наказание за залет.

10. Отсутствие команды на построении, без уважительной причины. Как перед стартом игры, так и на финальном, после окончания игры. На предстартовом построении, уважительными причинами могут быть: транспортные проблемы - поломка и как следствие задержка прибытия команды на полигон, либо заранее оговоренные с организаторами причины.

Штрафы:
1. Общественное порицание действий отдельных игроков или команды. (п. 1-10)

2. Снятие с игры, недопуск на игру при регистрации. Запрет на участие в 1 или нескольких следующих по графику играх (п. 1, 2, 3, 4, 7 ,9).

3. За постоянные нарушения ( п. 4, 9) снятие игрока или команды на весь игровой сезон.

4. Возмещение ущерба за порчу имущества, за отказ: запрет игроку на посещение игр до полного возмещения ущерба (п. 6).

5. Опоздавшие или пропустившие построение команды, приглашаются после игры, для помощи орг. группе в сборе игрового инвентаря и в других организационных делах.(п. 10)

6. За спор и помеху игрокам по (п. 5) оба игрока получают предупреждение, удаляются по мертвякам и согласно фрикции респауна вступают в игру. При повторном инциденте та той же игре, снимаются с игры.

Союз организаторов приглашает другие орг. группы к сотрудничеству по контролю соблюдения порядка и обмену информацией о нарушителях, а так же к обмену опытом с целью повышения уровня проводимых мероприятий.

12
Уважаемые игроки, в связи с приближением сезона требуется воскресить командирский раздел.

Командирский раздел форума предназначен для решения насущных вопросов, голосований, объявлений.

Желающим принять участие в жизни сообщества просьба сообщить контакты командира или другого представителя команды, обитающего на форуме и готового представлять интересы команды на форуме. Требуется активное участие в обсуждении вопросов, выражение позиции команды и доведение информации до остальных участников.

Чтобы получить доступ - пишем в личку сообщение где указываем ник представителя, название команды и численность активного состава команды (ясное дело примерную)

13
Приборы новые (но не из магазина если вы понимаете о чем я), но с небольшими точками. Без точек вроде 90 стоят. Из за слабенького объектива по краям мылит, но за свою цену неплохой прибор 3+.

14
Так сложилось что подвернулся случай обновить очки 2++ на 3+. У многих первый вопрос - это почему поменял двухглазого на одноглазого. Ответ
а) Одноглазый не слепит оба глаза. Второй глаз видит реальную картинку.
б) Одноглазый дает возможность целиться через коллиматор
в) Одноглазый легче и компактней, меньше устает голова
г) Одноглазый можно поставить на оружие.

Сейчас в РФ уже не проблема достать 3+ по цене от 75 000 рублей, и наиболее распространены именно МНВ-К. Что это такое - смотрите ролик

! No longer available

У кого вопросы - задаем.

P.S. чет ютуб отображалка на сайте не пашет, переходите по ссылке

15
Все довольно понятно - лазерами и ИК осветителями в глаза не светить и будет все счастье. Лазеры больше 1мвт не использовать.

16
Перс, 30 баксов это дешевый?

17
1:32 есть, но нравится когда стреляет шустро, без лишнего жужания. По идее на 130 должна давить под 150м/с. Этого мне более чем хватит.

18
Немного хроники. Дозаказал с алиэкспресса немного ништяков
- Втулки  (на замену шариковым подшибникам)
- мотор М160 Golden Dragon
- пружину М150

Собрал все чудо сначало на шестернях 18:1, стреляет только на мощной бате свежезаряженной базе. Ощущается что дается трудом.

перебрал на шестернях 100:200 (вроде как передаточное 1:24 говорят) эффект тот же. На мелкой батарее которая в тубус приклада - не взводит.

Махнул мотор на какой-то Max Torque M130 - стало взводить на мелкой базе, но с напрягом. Сделал вывод что мотор М160 - какашка и где то обман.

Подумал - выкинул все кроме втулок, вернул М130, прямые 18:1. Все шустро взводит и никаких грустных шумов. Решил оставить так.

Выяснил что из-за нестандартности гира стандартный нозл не закрывает камеру хопапа, в результате адовые утечки и низкая скорость, заказал новый.. жду.  Близится момент окончания эпопеи.

19
Отличная памятка, затер данные по российской скорости, чтобы никто напутал.

20
Мероприятия / Re: Региональная Игра
« : 30 Январь 2018, 11:35:23 »
Витамин, не ошибается тот, кто ничего не делает. На мой взгляд идея реализуема, главное единомышленников собрать. К такому формату не многие готовы морально, и это может оказаться самой большой проблемой.

21
Мероприятия / Re: Региональная Игра
« : 29 Январь 2018, 17:34:53 »
Не "если", а когда... Если в сценарии что-то могут залажать - залажают обязательно. Если залажать нечего, - найдут и залажают  :D

:D  У Семена верная логика, прямо по Мерфи))) Полностью согласен, нужно ориентироваться что всегда пойдет что-то не так. Вопрос в том, кто от этого пострадает и как минимизировать потери. Для залажания нужно сделать точки синхронизации. Например задание начинается при соблюдении определенных условий. Обе группы в точках старта и подтвердили получение и понимание задачи. Лажа на одном этапе - не должна лажать на остальных. Лажа в одной группе - не должна лажать в других. Да, может случиться что группа пришла и не встретила сопротивления на точке Х, но это значит они успешно выполнили задачу.

Идея с геокешингом на мой взгляд вполне рабочая, хотя и конечно потребует больше внимания ввиду того что требуется слаженное действие нескольких групп. В целом одно знание о расположении боевых единиц уже дает возможность отслеживать такие события как достижение определенной области, занятие и удержание области Ное время, обнаружение объектов на местности и передача их координат. Это основа, далее она обрастает сюжетом и антруражем и понеслась.

22
Мероприятия / Re: Региональная Игра
« : 26 Январь 2018, 10:58:34 »
В качестве массового развлечения тема не актуальна. Интересно а если сделать реальный и весьма жесткий тайминг заданий.
В 12 нужно быть там то
в 13 нужно удерживать то-то
если что то не выполнено, ничего не передвигать. Задание провалено - едем дальше. Без сюсюканий и поблажек.

23
Мероприятия / Re: Региональная Игра
« : 23 Январь 2018, 17:45:45 »
Что касается полигонов, на самом деле мы привыкли к антуражным локациям, с удобным проездом. А если по хардкору - полигоном может служить любое захолустье, где мала вероятность встречи с местными. Например задача №1 собрать команду, выдвинуться в район какого нибудь карьера и отыскать некие следы пребывания. Причем результатом может быть как успех, так и то, что ничего не найдено и никакого контакта. Это вполне нормальная задача. Но большинству она покажется слишком скучной.

24
Мероприятия / Re: Региональная Игра
« : 23 Январь 2018, 17:43:24 »
Вся фишка данной игры во взаимосвязи, потому что отдельные игры можно и самим поиграть.
Итак есть 2 варианта связи - параллельное действие и последовательное.
В первом группам даются задачи и начисление очков стороне идет коллективно.
Во втором - по типу эстафеты. Одна группа идет на задание, другие снаряжаются и ждут информации для старта. В зависимости от исхода первой задачи, следующая группа получает свое задание и двигает на выполнение.
Конечно, все это можно имитировать, и действия групп в других городах розыграть монеткой, и задачи понавыдумывать, но всегда интересней когда в экшене участвуют реальные люди.

25
Мероприятия / Re: Региональная Игра
« : 23 Январь 2018, 12:53:07 »
Шайк, я работаю над технической стороной вопроса, думаю получится закрыть вопрос оперативной координации. Масштаб не имеет значения, все будет автоматически. Выполнена задача - выданы новые вводные.

UPD
Одна из серьезных забот - это серьезность отношения участников. Так как например сценарий будет представлять из себя деятельность Ного количества групп. Если одна из групп отваливается - сюжетная линия ломается и следовательно операция обламывается. Но если продумать варианты развития событий и для успешного завершения и для провального - то в целом проблем нет. Просто будут разные задачи

26
Мероприятия / Re: Региональная Игра
« : 20 Январь 2018, 02:25:58 »
идея интересна тем, что можно в единую игру включить несколько разных полигонов и разные группы людей, можно даже с эстафетой, в зависимости от исхода сценария будет менять задача следующей группы. А потом все собрать воедино и написать отчет. Конечно при текущем уровне технологий идея обречена на провал, так как все должно быть более прогнозируемо, информативно и оперативно. Но над этим мы уже работаем.

27
Данный график согласован орг группами сообщества "Северный Фронт"

1) 8 Мая - Открытие 2018 ( SAS, Керамзитка Степногорск )

2) 16 Июня-Cталкер ( BIA, Бирлик Кокшетау Керамзитка Степногорск )

3) июнь ( фесты по желанию )

4) 21-22 Июля  (  Альянс Беркут-Пантера , Шортанды Лагерь.)

5)  11-12 Августа "Духи Гор III" Assault Tora Bora. ( Троица, Кокшетау, DZEN )

6) 8 Cентября - Астана ( Новый лагерь, Антон/Бас.)

28
Казарма / Re: Новогодний призыв
« : 09 Январь 2018, 12:45:40 »
Семеркин, Коля все логично объяснил. И тут наше согласие или несогласие это просто выбор.
а) Делаем меньше игр и стараемся делать их лучше - будет больше народу.
б) Делаем больше игр и так как умеем - будут они 50-70 человек.

Более реальное количество масштабных (150+) игр - 3 штуки за сезон(Открытие, Закрытие, День Астаны). Все остальное автоматом обречено на масштаб 50+.

29
Казарма / Re: Новогодний призыв
« : 08 Январь 2018, 12:27:35 »
Николай все верно сказал. Полностью согласен. Игр много, зачастую отличий в них немного, поэтому едут туда куда ближе, дешевле, по времени удобней. Есть довольно большая группа кто в принципе не ездит в другие города, хотя ранее покатушки были неотъемлимой частью страйкбола.

30
Казарма / Re: Новогодний призыв
« : 06 Январь 2018, 01:40:47 »
Сань, да если бы командиры хотели собраться - взяли бы и собрались. На любой игре. Сейчас нет единства, каждый орг находит свою аудиторию, для игр среднего масштаба это круто, но открытия и закрытия тоже стали междусобойчиками. Хотя если по уму сделать - игра в 200-300 фейсов может вполне дать оргу возможность приобрести интересного инвентаря, который ляжет в актив орг группы. При объединении орг групп и их активов можно такие будет игрища мутить!

Но мало того, у каждого свой горшок и свой угол, так еще и аудиторию распилили. Вот и получается что инвентарь почти не обновляется, взносы идут по большей части на мотивацию оргов и расходные затраты. Т.е. никаких активов не формируется и все каждый год одно и тоже - это существенное упущение.

Радует, что ваша деятельность этот шаблон стала рвать, народ затоварился механами, появились миниганы, минометы, инвентарь для объектов, в прошлом году вспышек приехало народу, смотрю на ночные потихоньку народ стал задумываться. Радует, что с омичами совместно делаете, то бишь есть тот обмен активами о которых я говорил.

Люди, движение жизнь, однотипные битвы за флаги, неуправляемые игры уже который год подряд изрядно поднадоели, нужно двигаться. Будем развиваться - будут и люди оставаться, и новые появляться. А не будем - так и будет текучка.

Страницы: [1] 2 3 ... 40

Страница сгенерирована за 0.383 секунд. Запросов: 19.