Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - ПЕРВЫЙ

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12
61
Форма регистрации .

1) Название команды , город .
2) Командир команды. Ник , № мобильного телефона.
3) Вид используемой формы.(если у команды есть второй комплект прошу указать)
4) Колличество заявленых бойцов.
5) Фрилансеры
6) дата прибытия; убытия.

62
Мертвяки так же будут расположены как и на ОС?
мертвяк  переставлю

63
                                  НОВЫЙ ПОРЯДОК.
       
                Часть седьмая "Реванш"


ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 16 июля 2016г.

ПОЛИГОН: "Керамзит" г. Степногорск

РЕЖИМ ИГРЫ: Игра нон-стоп (без перерыва).

РЕГЛАМЕНТ

до 8:00ч. – сбор участников, регистрация
9:00ч. - Хрон контроль
10:00ч. – торжественное построение, брифинг, ОБЩЕЕ ФОТО, разведение сторон.
10:30 ч. – начало игры
18:30 ч.- конец игры
19:00 подведение итогов. Посиделки и делёжка эмоциями у костра.

УЧАСТНИКИ

К мероприятию допускаются страйкбольные команды, прошедшие регистрацию и уплатившие стартовые взносы. Участие фрилансеров и малоизвестных Нам команд допускаются только по поручительству и в составе команд.
Участники ОБЯЗАНЫ знать и соблюдать Правила Страйкбола, соблюдать игровые требования, условия и ограничения, правила безопасности, подчиняться приказам командиров и указаниям организаторов.
Ответственность за невыполнение данных требований лежит на самих участниках и командирах команд.
ЗАПРЕЩЕНО участие в мероприятии лиц находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Невыполнение указанных условий, а также требований организаторов влечет СНЯТИЕ КОМАНДЫ с мероприятия.

ВЗНОСЫ

Стоимость участия составляет 2200 на человека.
Оплата покомандная, производится командиром команды перечислением на карту в срок до 10 июля по количеству зарегистрированных!!
KAZKOM 5128 0152 0304 6853  ИИН 831211350386

СРЕДСТВА ПОРАЖЕНИЯ И ПИРОТЕХНИКА

Тюнинг не более: погрешность +,- 5 м/с
- пистолеты, револьверы - 110 м/с.*
- электропневматическое, газовое автоматическое оружие, помповые ружья – 130 м/с.*
- пулеметы (MG) и легкие пулемёты (LMG) – 150 м/с.*
- снайперские винтовки и длинноствольное оружие с одиночной стрельбой – 172,5 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм;

Внимание!!!
В связи с тем, что при выполнении ряда игровых задач возможен бой на коротких дистанциях (полевые укрепления, здания ,подвалы и т.п.), убедительная просьба к владельцам высоких тюнингов вести огонь из соображения гуманности.

Пиротехника:
К играм допускается имитация средств поражения и созданных на базе петард до "Корсар № 4", без дополнительных эффектов в виде искр, и т.п.
Поражающим элементом являются шары массой 0,12-0,43 (допускается не колотый горох)
Игрок фиксирует поражение при попадании. «Радиусы» поражения не учитываются.

Дымовые и сигнальные средства:
Участники могут использовать дымовые средства промышленного изготовления,  прошедший сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже, кроме красящих (черных, красных и т.д.) и содержащих серу.

Задачи сторон:
Светлым:
*Захватить контрольную точку и удержать до финала



Темным:
*Захватить контрольную точку и удержать до финала




Динамика :
 Захват и уничтожение контрольных точек производится .
а) Уничтожение обороняющихся .
б) Установка флага штурмующей стороны.
 
После выполнения всех требований точка считается   потерянной для  обороняющихся , может отбиваться  и может быть восстановлена. 

 

Погибшие» и «возрождение:
- Вход в игру только через мертвяк ;
- Возрождение «убитых» происходит в мертвяке стороны либо через лечения в санчасти ;
- Убитые уходят в мертвяк наикратчайшим путем с красным цветом/светом.
- Выход из мертвяка происходит каждые 20-40 мин из санчасти через10 мин каждому .

Лечение:
- Для Светлых и Темных возможно «лечение» медиком.В санчасти обозначенном флагом с красным крестом. Обозначается повязкой с красным крестом на руке
- Лечение обозначается привязыванием бинта на оба предплечья. Количество бинтов у медика не ограничено
- самолечение запрещено.


Механика:
Штаб командования: У каждой из сторон есть штаб командования обозначенный флагом стороны, преимущество которого заключается в том что при его удержании заряжаться шарами можно как в нем так и на контрольной точке. Он может быть атакован и захвачен, в этом случае заряжание происходит только в мертвяке.

Санчасть: У каждой из сторон есть санчасть обозначенная белым флагом с красным крестом, преимущество которого заключается в том что в ней можно лечится индивидуально в течении 10 минут. Может быть атакован и разбит.

Контрольная точка: В игре будет одна контрольная точка на которой будет установлен таймер с отсчетом удерживаемого времени и флагом захватчиков. На каждую сторону свое время отсчета. При владении своим штабом командования заряжаться можно на контрольной точке, а при потере штаба заряжаться можно только в мертвяке



Дополнительно:
Радио война запрещена (прослушивать нельзя, глушить нельзя)

Дополнения будут по мере поступления..

Дэдлайн 10 июля!!

64
1.S.A.S
2.ПЕРВЫЙ
3. 7-10 человек
4. 25 числа

65
SAS
8-10 человек

66
А где регацо то???

68
Карты полигона с диспоцизией  штабов, мертвяков и медпунктов сторон, жилого лагеря - как я понимаю, уже не будет? или я не прав?
будут 

70
Добавлены ветки сторон.
модераторы:
У светлых Рэд
У темных Солджер

71
игровые задания у этого персонажа есть?
или это допуск для не игровых такой?:)
задания для военкоров будут! ну и антураж конечно же!

72
Светлые
BIA
SAS
Ратель
DZEN
ВКО
78 человек
3 снайперки, 2 пулемета, 1 граник
ГАЗ66 "Барс""
 ------------------------------------------------------------------
Темные
ТиГ
Пантеры
Беркут
Foxhound
Маски
Hokums
Алдаспан
Шванц
Северные волки
Смерч
75 человек
5 снейперок, 4 пулика, 8 граников, 1 греномет

73
На игру привезу все имеющиеся у меня в продаже ножи фирмы "Русский витязь" и "Витязь"

74
На игре приветствуется военный корреспондент. Дрескод броник и каска с надписью "Пресса".
Один уже есть! Еще желающие??

75
2 перс Если штаб "сдан", то зарядка только в мертвяке.
[mod]Саня не матерись, предупрежден е[/mod]

76
Саня, правило про 1 бункер и зарядку в мертвяке распространяется и на пулеметчиков тоже?!
Коля , пулеметчик он и в Африке пулеметчик. Не распространяется.

77
Уважаемые Господа!
Я согласен с Froggy. Уточнения необходимы. Из всего выше сказанного про зарядку понял следующее: механы можно заряжать в: штабе командования, на контрольной точке и в мертвяке; бункера можно заряжать только в мертвяке.
Ну я так понял :(
Заряжаться можно в штабе, на контрольной точке если штаб Ваш и в мертвяке.

78
Желающие приобрести ништяки в Военторге от ПЕРВОГО вэлкам.

79
Регламентом предусмотрены конкурсы:
Слепая ярость.
Поножовщина.
Метание боевого ножа.
Желающие готовимся!!!!!

81
2 Фрогги. Твои предложения!

82
Привет всем! Вопрос может не в тему. Нельзя что ли носить с собой запас шаров? И заряжаться когда возможность позволяет ?
Мара читай механику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

83
:^-)) народ приедет с МЕГАбункерами от пуликов...  :CRAZY:
Бункера заряжаются только в мертвяке , независимо от владения штабом!!

84
Перезарядка стаканов с ТАГами тоже только на точках/мертвяке?
Таги хоть где заряжайте.

85
БП закончится, но противник уйдет в мертвяк. Точку я взял и сижу на ней без БП. Противник дозарядился в мертвяке, вышел в положенное время. Пришел и вынес меня.
На то и быстрое реагирование союзников! Вышел на связь , сказал занял сижу , жду подмоги!
А ваще непроеб..те штаб и все будет в ажуре.

86
Семерыч пардон я оговорился! Чето сапсема запутался в обеденое время.
Заряжание происходит так как написано в механике.
А если при штурме израсходован весь БП, и нечем обороняться, То просишь подмогу или отбиваешь штаб.

чем отбивать то если шаров нету...только топать в мертвяк заряжаться и сдавать точку...
При обороне у противника тоже БП закончится. :) :) :) :)

87
Возможность укрепления точек подручными материалами есть? Двери перекрывать, доты делать
Точка будет укреплена оргами. Но все же доделать под себя можно. Но только ненужно прятаться за фанерку и говорить что это мой дот.
Двери перекрывать можно , но только не запирать.
 

88
Первый звонил сказал на точке можно будет заряжаться...
Семерыч пардон я оговорился! Чето сапсема запутался в обеденое время.
Заряжание происходит так как написано в механике.
А если при штурме израсходован весь БП, и нечем обороняться, То просишь подмогу или отбиваешь штаб.

89
Место расположение Санчасти определяется стороной или Ограми?
В случае её уничтожения противником возможно ли её восстановление?
санчасть будет оборудована заранее оргами.
Восстанавливать можно и нужно.

90
По заявкам команды предлагаю квест после игры.

"Бегущий в никуда"
Я беру пузырь, беру закусь и скрываюсь на полигоне.
Собирается разношерстная команда 5-7 человек и отправляется на поиски.
Кто меня найдет раньше чем я его выпью, получит от меня пузырь)))
Леха я в теме.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12

Страница сгенерирована за 0.329 секунд. Запросов: 17.