Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

с Новым годом!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - ПЕРВЫЙ

Страницы: [1] 2
1
карта с точками

2
Миротворцы:                                      Наемники:
SAS 20                                               СК D.Z.E.N 15
PandeMia 9                                         БСК ТИГ 14
СК ТЕНТЕК 5                                      ARMA 6
Brothers in Arms 6                              СМЕРЧ 7
Suicide Squad 7                                  Ермак 9
Schwanz 4                                          Весёлые Ребята 12
итого: 51                                           ARMADA 4
                                                         итого: 67

3
Метание ножа.
На метание дается 6 бросков. Нож выдается от организаторов.
3 броска на пристрелку, 3 броска на зачет. В кольцевую мишень с тремя кольцами. ( многим уже знакома)

Поножовщина.
Играем страйкбольными резиновыми ножами прошедшие допуск к соревнованиям.
Удары наносятся только режущие, при попадании в руку игрок меняет руку ,повторно проигрывает, при попадании в торс или ногу проигрывает.

4
Средство связи.
Уничтожается подрывом С4.

5
задаем.

6
Форма регистрации .

1) Название команды , город .
2) Командир команды. Ник - Ф.И.О.  № мобильного телефона.
3) Вид используемой формы.(если у команды есть второй комплект прошу указать)
4) Колличество заявленых бойцов.
5) Ник бойца - вооружение. (включая командира)
  1) Bot 1 - АК 105 , Beretta M93
  2) Bot 2 - G36K , Beretta M93
6) Фрилансеры
  1)Ник бойца - Вооружение, Ник поручителя.
Время прибытия:32 мая 21:00
Время убытия:33 мая 10:00
Кол-во машин:4

Дэдлайн 24 апреля.

7
                                                        Миссия
                                              «В центре внимания»

 

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 8 мая 2018г.

ПОЛИГОН: "Керамзит" г. Степногорск

РЕЖИМ ИГРЫ: по фазовая.

РЕГЛАМЕНТ

до 8:00ч. – сбор участников, регистрация, хрон-контроль.
10:00ч. – торжественное построение, брифинг, ОБЩЕЕ ФОТО, разведение сторон.
10:30 ч. – начало игры
18:00 ч.- конец игры
19:00 подведение итогов. Посиделки и делёжка эмоциями у костра.

УЧАСТНИКИ

К мероприятию допускаются страйкбольные команды, прошедшие регистрацию и уплатившие стартовые взносы. Участие фрилансеров и малоизвестных Нам команд допускаются только по поручительству и в составе команд.
Участники ОБЯЗАНЫ знать и соблюдать Правила Страйкбола, соблюдать игровые требования, условия и ограничения, правила безопасности, подчиняться приказам командиров и указаниям организаторов.
Ответственность за невыполнение данных требований лежит на самих участниках и командирах команд.
ЗАПРЕЩЕНО участие в мероприятии лиц находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Невыполнение указанных условий, а также требований организаторов влечет СНЯТИЕ КОМАНДЫ с мероприятия.

ВЗНОСЫ

Стоимость участия составляет 2500 на человека.
Оплата покомандная, производится командиром команды перечислением на карту до 24 апреля, по количеству зарегистрированных.

СРЕДСТВА ПОРАЖЕНИЯ И ПИРОТЕХНИКА

Тюнинг не более: погрешность +,- 5 м/с
- пистолеты, револьверы - 110 м/с.*
- электропневматическое, газовое автоматическое оружие, помповые ружья – 140 м/с.*
- пулеметы (MG) и легкие пулемёты (LMG) – 150 м/с.*
- снайперские винтовки и длинноствольное оружие с одиночной стрельбой – 172,5 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм;

Внимание!!!
В связи с тем, что при выполнении ряда игровых задач возможен бой на коротких дистанциях (полевые укрепления, здания ,подвалы и т.п.), убедительная просьба к владельцам высоких тюнингов вести огонь из соображения гуманности.

Пиротехника:
К играм допускается имитация средств поражения и созданных на базе петард до "Корсар № 4", без дополнительных эффектов в виде искр, и т.п.
Поражающим элементом являются шары массой 0,12-0,43 (допускается не колотый горох)
Игрок фиксирует поражение в радиусе 5 метров.

Дымовые и сигнальные средства:
Участники могут использовать дымовые средства промышленного изготовления,  прошедший сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже, кроме красящих (черных, красных и т.д.) и содержащих серу.

Легенда.
Недалекое будущее когда холодная война между двумя сверх державами достигла своего пика произошло столкновение за власть в Африке. В недавно образованной Республике Понго началась гражданская война, а Восток и Запад столкнулись в противостояния за влияние провинции Папука, которая богата минералами и поставляет более половины мировой меди и кобальта Востоку и Западу, а значит, этот регион очень важен. Пытаясь взять его под свой контроль и добиться большей выгоды для себя, Запад посылает миротворческий отряд, который должен навести порядок и взять под контроль местность.
В Понго отправилось 150 западных военных, которые должны выполнить миротворческую миссию. Казалось бы, их задание довольно простое, поэтому миротворцы должны вернуться домой в полном составе. Но происходит то, чего никто не мог предвидеть – отряд попадает в осаду нескольких тысяч наемников работающих на горно-добывающую компанию, подчиняющихся премьер-министру Папуки -Наибукая Бубуку который не собирается уступать регион Западным странам. Миротворческому отряду, возглавляемому отважным и хитрым Командиром, предстоит пройти настоящий ад, и домой смогут вернуться далеко не все.

Задачи:
Миротворцам – удержать большую часть завода.
Наемникам – уничтожить средства связи миротворцев, захватить тяжелое вооружение.

Механика:
Будут укреплены 3 точки ( т.е. три фазы игры), 1 и 2 оборудованные флагом удерживающей стороны и  средством связи, на 3 точке флагом удерживающей стороны и миниганом. Пользоваться им может только 2 механика миротворца, будут помечены лентой механика.
Точки после захвата безвозвратно потеряны.

1 фаза:
На начало 1 фазы Миротворцы занимают позиции в обороне точки №1, наемники начинают игру с мертвяка.
Захват точки: осуществляется поднятием флага наемников и подрывом средств связи специальным зарядом, специальным зарядом которым будут оснащены два сапера наемников.
Мертвяк миротворцев на 1 фазе является точка №2, мертвяк наемников тот же что и на старте игры.
По завершению первой фазы дается 10 мин на занятие позиций.
 
2 фаза:
На начало 2 фазы Миротворцы занимают позиции в обороне точки №2, наемники начинают игру с точки №1
Захват точки: осуществляется поднятием флага наемников и подрывом средств связи специальным зарядом, специальным зарядом которым будет оснащен сапер наемников.
Мертвяк миротворцев на 2 фазе является точка №3, мертвяк наемников точка №1
По завершению второй фазы дается 10 мин на занятие позиций.

3 фаза:
На начало 3 фазы Миротворцы занимают позиции в обороне точки №3, наемники начинают игру с точки №2
Захват точки: осуществляется поднятием флага наемников и подрывом минигана, специальным зарядом которым будет оснащен сапер наемников.
Мертвяк миротворцев на 3 фазе является оборудованное место (будет отмечено на карте), мертвяк наемников точка №2
По завершению третьей фазы дается 10 мин на собирание снаряги)).

Соотношение: Миротворцы 40%, наемники 60%.

Пленение:
Пленение происходит при нацеливании не менее двух стволов в плененного в радиусе трех метров и окриком «Стой ты пленен». После этого окрика и наличия перечисленных манипуляций плененный обязан поднять руки и сдаться. Разрешается самоуничтожение, но до окрика.

Погибшие» и «возрождение»
- Вход в игру только через мертвяк ;
- Возрождение «убитых» происходит в мертвяке стороны
- Убитые уходят в мертвяк наикратчайшим путем с красным цветом/светом.
- Выход из мертвяка происходит каждые 20-40.

Лечение:
- Для миротворцов возможно «лечение» медиком.
 - Лечение обозначается привязыванием бинта на оба предплечья. Количество бинтов у медика не ограничено
- самолечение запрещено.
При повторном попадании в перевязанного бойца однозначно идет в мертвяк.

Радио война запрещена!!


Разрешено по одному бункеру на человека или неограниченное количество механ.
Пулеметчикам разрешается два бункера на рыло и не ограниченное количество механ. Зарядка согласно регламента игры


В ходе игры будут проводится мелкие задания.

Дэдлайн 24 апреля!!

8
                                                             Битва за Пашинктон.
       

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 7 октября 2017г.

ПОЛИГОН: "Керамзит" г. Степногорск

РЕЖИМ ИГРЫ: Игра нон-стоп (без перерыва).

РЕГЛАМЕНТ

до 8:00ч. – сбор участников, регистрация
9:00ч. - Хрон контроль
10:00ч. – торжественное построение, брифинг, ОБЩЕЕ ФОТО, разведение сторон.
10:30 ч. – начало игры
18:30 ч.- конец игры
19:00 подведение итогов. Посиделки и делёжка эмоциями у костра.

УЧАСТНИКИ

К мероприятию допускаются страйкбольные команды, прошедшие регистрацию и уплатившие стартовые взносы. Участие фрилансеров и малоизвестных Нам команд допускаются только по поручительству и в составе команд.
Участники ОБЯЗАНЫ знать и соблюдать Правила Страйкбола, соблюдать игровые требования, условия и ограничения, правила безопасности, подчиняться приказам командиров и указаниям организаторов.
Ответственность за невыполнение данных требований лежит на самих участниках и командирах команд.
ЗАПРЕЩЕНО участие в мероприятии лиц находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Невыполнение указанных условий, а также требований организаторов влечет СНЯТИЕ КОМАНДЫ с мероприятия.

ВЗНОСЫ

Стоимость участия составляет 2500 на человека.
Оплата покомандная, производится командиром команды на полегоне. по количеству зарегистрированных.

СРЕДСТВА ПОРАЖЕНИЯ И ПИРОТЕХНИКА

Тюнинг не более: погрешность +,- 5 м/с
- пистолеты, револьверы - 110 м/с.*
- электропневматическое, газовое автоматическое оружие, помповые ружья – 130 м/с.*
- пулеметы (MG) и легкие пулемёты (LMG) – 150 м/с.*
- снайперские винтовки и длинноствольное оружие с одиночной стрельбой – 172,5 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм;

Внимание!!!
В связи с тем, что при выполнении ряда игровых задач возможен бой на коротких дистанциях (полевые укрепления, здания ,подвалы и т.п.), убедительная просьба к владельцам высоких тюнингов вести огонь из соображения гуманности.

Пиротехника:
К играм допускается имитация средств поражения и созданных на базе петард до "Корсар № 4", без дополнительных эффектов в виде искр, и т.п.
Поражающим элементом являются шары массой 0,12-0,43 (допускается не колотый горох)
Игрок фиксирует поражение при попадании. «Радиусы» поражения не учитываются.

Дымовые и сигнальные средства:
Участники могут использовать дымовые средства промышленного изготовления,  прошедший сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже, кроме красящих (черных, красных и т.д.) и содержащих серу.

Задачи сторон:
Светлым:
*Захватить контрольную точку и удержать до финала



Темным:
*Захватить контрольную точку и удержать до финала




Динамика :
 Захват и уничтожение контрольных точек производится .
а) Уничтожение обороняющихся .
б) Установка флага штурмующей стороны.
 
После выполнения всех требований точка считается   потерянной для  обороняющихся , может отбиваться  и может быть восстановлена. 

 

Погибшие» и «возрождение:
- Вход в игру только через мертвяк ;
- Возрождение «убитых» происходит в мертвяке стороны
- Убитые уходят в мертвяк наикратчайшим путем с красным цветом/светом.
- Выход из мертвяка происходит каждые 20-40.

Лечение:
- Для обоих сторон возможно «лечение» медиком.
 - Лечение обозначается привязыванием бинта на оба предплечья. Количество бинтов у медика не ограничено
- самолечение запрещено.


Механика:
Штаб командования: У каждой из сторон есть штаб командования обозначенный флагом стороны, преимущество которого заключается в том что при его удержании можно пользоваться миниганом который будет установлен стационарно на контрольной точке. Он может быть атакован и захвачен.

Контрольная точка: В игре будет одна контрольная точка на которой будет установлен таймер с отсчетом удерживаемого времени и флагом захватчиков. На каждую сторону свое время отсчета. При владении своим штабом командования можно пользоваться миниганом на контрольной точке, а при потере штаба вести огонь из минигана запрещается



Дополнительно:
Побеждает тот кто больше времени удерживает контрольную точку.
Радио война запрещена

Разрешено по одному бункеру на человека или неограниченное количество механ.
Пулеметчикам разрешается два бункера на рыло и не ограниченное количество механ. Зарядка согласно регламента игры

Дополнения будут по мере поступления..

Дэдлайн 1 октября!!

9
Форма регистрации:

1. Команда.
2. Командир, контакты.
3. Используемый камуфляж.
4. Количество игроков.
5. Количество фрилансеров. (поручитель)
6. Общее наличие указанных вооружений: пулемет, снайперка, имитация минометов, имитаци гранатометов (в       т.ч. и подствольники)
7. Ориентировочное прибытие на полигон.

10
                                                             Битва за Лоханжелес.
       

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 8 июля 2017г.

ПОЛИГОН: "Керамзит" г. Степногорск

РЕЖИМ ИГРЫ: Игра нон-стоп (без перерыва).

РЕГЛАМЕНТ

до 8:00ч. – сбор участников, регистрация
9:00ч. - Хрон контроль
10:00ч. – торжественное построение, брифинг, ОБЩЕЕ ФОТО, разведение сторон.
10:30 ч. – начало игры
18:30 ч.- конец игры
19:00 подведение итогов. Посиделки и делёжка эмоциями у костра.

УЧАСТНИКИ

К мероприятию допускаются страйкбольные команды, прошедшие регистрацию и уплатившие стартовые взносы. Участие фрилансеров и малоизвестных Нам команд допускаются только по поручительству и в составе команд.
Участники ОБЯЗАНЫ знать и соблюдать Правила Страйкбола, соблюдать игровые требования, условия и ограничения, правила безопасности, подчиняться приказам командиров и указаниям организаторов.
Ответственность за невыполнение данных требований лежит на самих участниках и командирах команд.
ЗАПРЕЩЕНО участие в мероприятии лиц находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Невыполнение указанных условий, а также требований организаторов влечет СНЯТИЕ КОМАНДЫ с мероприятия.

ВЗНОСЫ

Стоимость участия составляет 2500 на человека.
Оплата покомандная, производится командиром команды на полегоне. по количеству зарегистрированных.

СРЕДСТВА ПОРАЖЕНИЯ И ПИРОТЕХНИКА

Тюнинг не более: погрешность +,- 5 м/с
- пистолеты, револьверы - 110 м/с.*
- электропневматическое, газовое автоматическое оружие, помповые ружья – 130 м/с.*
- пулеметы (MG) и легкие пулемёты (LMG) – 150 м/с.*
- снайперские винтовки и длинноствольное оружие с одиночной стрельбой – 172,5 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм;

Внимание!!!
В связи с тем, что при выполнении ряда игровых задач возможен бой на коротких дистанциях (полевые укрепления, здания ,подвалы и т.п.), убедительная просьба к владельцам высоких тюнингов вести огонь из соображения гуманности.

Пиротехника:
К играм допускается имитация средств поражения и созданных на базе петард до "Корсар № 4", без дополнительных эффектов в виде искр, и т.п.
Поражающим элементом являются шары массой 0,12-0,43 (допускается не колотый горох)
Игрок фиксирует поражение при попадании. «Радиусы» поражения не учитываются.

Дымовые и сигнальные средства:
Участники могут использовать дымовые средства промышленного изготовления,  прошедший сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже, кроме красящих (черных, красных и т.д.) и содержащих серу.

Задачи сторон:
Светлым:
*Захватить контрольную точку и удержать до финала



Темным:
*Захватить контрольную точку и удержать до финала




Динамика :
 Захват и уничтожение контрольных точек производится .
а) Уничтожение обороняющихся .
б) Установка флага штурмующей стороны.
 
После выполнения всех требований точка считается   потерянной для  обороняющихся , может отбиваться  и может быть восстановлена. 

 

Погибшие» и «возрождение:
- Вход в игру только через мертвяк ;
- Возрождение «убитых» происходит в мертвяке стороны
- Убитые уходят в мертвяк наикратчайшим путем с красным цветом/светом.
- Выход из мертвяка происходит каждые 20-40.

Лечение:
- Для обоих сторон возможно «лечение» медиком.
 - Лечение обозначается привязыванием бинта на оба предплечья. Количество бинтов у медика не ограничено
- самолечение запрещено.


Механика:
Штаб командования: У каждой из сторон есть штаб командования обозначенный флагом стороны, преимущество которого заключается в том что при его удержании можно пользоваться миниганом который будет установлен стационарно на контрольной точке. Он может быть атакован и захвачен.

Контрольная точка: В игре будет одна контрольная точка на которой будет установлен таймер с отсчетом удерживаемого времени и флагом захватчиков. На каждую сторону свое время отсчета. При владении своим штабом командования можно пользоваться миниганом на контрольной точке, а при потере штаба вести огонь из минигана запрещается



Дополнительно:
Побеждает тот кто больше времени удерживает контрольную точку.
Радио война запрещена

Разрешено по одному бункеру на человека или неограниченное количество механ.
Пулеметчикам разрешается два бункера на рыло и не ограниченное количество механ. Зарядка согласно регламента игры

Дополнения будут по мере поступления..

Дэдлайн 4 июля!!


11
 1.Команда "SAS"
 
 2.Степногорск

3. Июнь 2011 года

4. Используемая командой форма - расцветка Мультикам ,   второй комплект Мультикам Блэк под используемый обвес .
 
5. Используемое , обязательное снаряжение в расцветке Мультикам, и однотонные цвета кроме черного .
 
6. Вооружение: Любое удобное для бойца вооружение.

7. Знаки отличия - Командная нашивка на левом плече, именные нашивки на груди.

8. Фотография отражающая стиль обмундирования команды приложена.



9. Командир ПЕРВЫЙ 8 70559537ДЕВЯТЬ ВОСЕМЬ

10. В команду принимаются лица достигшие совершеннолетия   по согласию большинства членов команды.

11. Образец для моделирования команды - Мы не ставим перед собой задачи быть похожими на какую нибудь действующую армию, а играем так как удобно. И относим себя к направлению "ВЕСЕЛЫЙ НАЕМНИК"

12
Форма регистрации .

1) Название команды , город .
2) Командир команды. Ник , № мобильного телефона.
3) Вид используемой формы.(если у команды есть второй комплект прошу указать)
4) Колличество заявленых бойцов.
5) Фрилансеры
6) дата прибытия; убытия.
Дэдлайн 20 октября

13
                     НОВЫЙ ПОРЯДОК.
       
                Часть седьмая и завершающая  "Бульбец порядку"


ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 22 октября 2016г.

ПОЛИГОН: "Керамзит" г. Степногорск

РЕЖИМ ИГРЫ: Игра нон-стоп (без перерыва).

РЕГЛАМЕНТ

до 8:00ч. – сбор участников, регистрация
9:00ч. - Хрон контроль
10:00ч. – торжественное построение, брифинг, ОБЩЕЕ ФОТО, разведение сторон.
10:30 ч. – начало игры
16:30 ч.- конец игры
17:00 подведение итогов. Посиделки и делёжка эмоциями у костра.

УЧАСТНИКИ

К мероприятию допускаются страйкбольные команды, прошедшие регистрацию и уплатившие стартовые взносы. Участие фрилансеров и малоизвестных Нам команд допускаются только по поручительству и в составе команд.
Участники ОБЯЗАНЫ знать и соблюдать Правила Страйкбола, соблюдать игровые требования, условия и ограничения, правила безопасности, подчиняться приказам командиров и указаниям организаторов.
Ответственность за невыполнение данных требований лежит на самих участниках и командирах команд.
ЗАПРЕЩЕНО участие в мероприятии лиц находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Невыполнение указанных условий, а также требований организаторов влечет СНЯТИЕ КОМАНДЫ с мероприятия.

ВЗНОСЫ

Стоимость участия составляет 2500 на человека.
Оплата покомандная, производится командиром на полегоне, по количеству зарегистрированных.

СРЕДСТВА ПОРАЖЕНИЯ И ПИРОТЕХНИКА

Тюнинг не более: погрешность +,- 5 м/с
- пистолеты, револьверы - 110 м/с.*
- электропневматическое, газовое автоматическое оружие, помповые ружья – 130 м/с.*
- пулеметы (MG) и легкие пулемёты (LMG) – 150 м/с.*
- снайперские винтовки и длинноствольное оружие с одиночной стрельбой – 172,5 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм;

Внимание!!!
В связи с тем, что при выполнении ряда игровых задач возможен бой на коротких дистанциях (полевые укрепления, здания ,подвалы и т.п.), убедительная просьба к владельцам высоких тюнингов вести огонь из соображения гуманности.

Пиротехника:
К играм допускается имитация средств поражения и созданных на базе петард до "Корсар № 4", без дополнительных эффектов в виде искр, и т.п.
Поражающим элементом являются шары массой 0,12-0,43 (допускается не колотый горох)
Игрок фиксирует поражение при попадании. «Радиусы» поражения не учитываются.

Дымовые и сигнальные средства:
Участники могут использовать дымовые средства промышленного изготовления,  прошедший сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже, кроме красящих (черных, красных и т.д.) и содержащих серу.

Задачи сторон:
Светлым:
*Захватить контрольную точку и удержать до финала



Темным:
*Захватить контрольную точку и удержать до финала




Динамика :
 Захват и уничтожение контрольных точек производится .
а) Уничтожение обороняющихся .
б) Установка флага штурмующей стороны.
 
После выполнения всех требований точка считается   потерянной для  обороняющихся , может отбиваться  и может быть восстановлена. 

 

Погибшие» и «возрождение:
- Вход в игру только через мертвяк ;


Лечение:
- Для Светлых и Темных возможно «лечение» медиком. Обозначается повязкой с красным крестом на руке
- Лечение обозначается привязыванием бинта на оба предплечья. Количество бинтов у медика не ограничено
- самолечение запрещено.



Механика:
Штаб командования: У каждой из сторон есть штаб командования обозначенный флагом стороны, преимущество которого заключается в том что при его удержании на момент конца игры к общему времени удержания контрольной точки прибавляется 40 минут.

Арсенал: У каждой из сторон есть арсенал обозначенный флагом стороны, преимущество которого заключается в том что при его удержании на момент конца игры к общему времени удержания контрольной точки прибавляется 20 минут.

Контрольная точка: В игре будет одна контрольная точка на которой будет установлен таймер с отсчетом удерживаемого времени и флагом захватчиков. На каждую сторону свое время отсчета. При владении своим штабом командования заряжаться можно на контрольной точке, а при потере штаба заряжаться можно только в мертвяке



Дополнительно:
Побеждает тот кто больше времени удерживает контрольную точку.
Плюс премиальное время за удержание точек.
По ходу игры будут проводиться квесты, за выполнение которых тоже добавляют 10 минут.
Радио война запрещена (прослушивать можно, глушить нельзя)



Дополнения будут по мере поступления..

14
Форма регистрации .

1) Название команды , город .
2) Командир команды. Ник , № мобильного телефона.
3) Вид используемой формы.(если у команды есть второй комплект прошу указать)
4) Колличество заявленых бойцов.
5) Фрилансеры
6) дата прибытия; убытия.

15
                                  НОВЫЙ ПОРЯДОК.
       
                Часть седьмая "Реванш"


ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 16 июля 2016г.

ПОЛИГОН: "Керамзит" г. Степногорск

РЕЖИМ ИГРЫ: Игра нон-стоп (без перерыва).

РЕГЛАМЕНТ

до 8:00ч. – сбор участников, регистрация
9:00ч. - Хрон контроль
10:00ч. – торжественное построение, брифинг, ОБЩЕЕ ФОТО, разведение сторон.
10:30 ч. – начало игры
18:30 ч.- конец игры
19:00 подведение итогов. Посиделки и делёжка эмоциями у костра.

УЧАСТНИКИ

К мероприятию допускаются страйкбольные команды, прошедшие регистрацию и уплатившие стартовые взносы. Участие фрилансеров и малоизвестных Нам команд допускаются только по поручительству и в составе команд.
Участники ОБЯЗАНЫ знать и соблюдать Правила Страйкбола, соблюдать игровые требования, условия и ограничения, правила безопасности, подчиняться приказам командиров и указаниям организаторов.
Ответственность за невыполнение данных требований лежит на самих участниках и командирах команд.
ЗАПРЕЩЕНО участие в мероприятии лиц находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Невыполнение указанных условий, а также требований организаторов влечет СНЯТИЕ КОМАНДЫ с мероприятия.

ВЗНОСЫ

Стоимость участия составляет 2200 на человека.
Оплата покомандная, производится командиром команды перечислением на карту в срок до 10 июля по количеству зарегистрированных!!
KAZKOM 5128 0152 0304 6853  ИИН 831211350386

СРЕДСТВА ПОРАЖЕНИЯ И ПИРОТЕХНИКА

Тюнинг не более: погрешность +,- 5 м/с
- пистолеты, револьверы - 110 м/с.*
- электропневматическое, газовое автоматическое оружие, помповые ружья – 130 м/с.*
- пулеметы (MG) и легкие пулемёты (LMG) – 150 м/с.*
- снайперские винтовки и длинноствольное оружие с одиночной стрельбой – 172,5 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм;

Внимание!!!
В связи с тем, что при выполнении ряда игровых задач возможен бой на коротких дистанциях (полевые укрепления, здания ,подвалы и т.п.), убедительная просьба к владельцам высоких тюнингов вести огонь из соображения гуманности.

Пиротехника:
К играм допускается имитация средств поражения и созданных на базе петард до "Корсар № 4", без дополнительных эффектов в виде искр, и т.п.
Поражающим элементом являются шары массой 0,12-0,43 (допускается не колотый горох)
Игрок фиксирует поражение при попадании. «Радиусы» поражения не учитываются.

Дымовые и сигнальные средства:
Участники могут использовать дымовые средства промышленного изготовления,  прошедший сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже, кроме красящих (черных, красных и т.д.) и содержащих серу.

Задачи сторон:
Светлым:
*Захватить контрольную точку и удержать до финала



Темным:
*Захватить контрольную точку и удержать до финала




Динамика :
 Захват и уничтожение контрольных точек производится .
а) Уничтожение обороняющихся .
б) Установка флага штурмующей стороны.
 
После выполнения всех требований точка считается   потерянной для  обороняющихся , может отбиваться  и может быть восстановлена. 

 

Погибшие» и «возрождение:
- Вход в игру только через мертвяк ;
- Возрождение «убитых» происходит в мертвяке стороны либо через лечения в санчасти ;
- Убитые уходят в мертвяк наикратчайшим путем с красным цветом/светом.
- Выход из мертвяка происходит каждые 20-40 мин из санчасти через10 мин каждому .

Лечение:
- Для Светлых и Темных возможно «лечение» медиком.В санчасти обозначенном флагом с красным крестом. Обозначается повязкой с красным крестом на руке
- Лечение обозначается привязыванием бинта на оба предплечья. Количество бинтов у медика не ограничено
- самолечение запрещено.


Механика:
Штаб командования: У каждой из сторон есть штаб командования обозначенный флагом стороны, преимущество которого заключается в том что при его удержании заряжаться шарами можно как в нем так и на контрольной точке. Он может быть атакован и захвачен, в этом случае заряжание происходит только в мертвяке.

Санчасть: У каждой из сторон есть санчасть обозначенная белым флагом с красным крестом, преимущество которого заключается в том что в ней можно лечится индивидуально в течении 10 минут. Может быть атакован и разбит.

Контрольная точка: В игре будет одна контрольная точка на которой будет установлен таймер с отсчетом удерживаемого времени и флагом захватчиков. На каждую сторону свое время отсчета. При владении своим штабом командования заряжаться можно на контрольной точке, а при потере штаба заряжаться можно только в мертвяке



Дополнительно:
Радио война запрещена (прослушивать нельзя, глушить нельзя)

Дополнения будут по мере поступления..

Дэдлайн 10 июля!!

16
Светлые
BIA
SAS
Ратель
DZEN
ВКО
78 человек
3 снайперки, 2 пулемета, 1 граник
ГАЗ66 "Барс""
 ------------------------------------------------------------------
Темные
ТиГ
Пантеры
Беркут
Foxhound
Маски
Hokums
Алдаспан
Шванц
Северные волки
Смерч
75 человек
5 снейперок, 4 пулика, 8 граников, 1 греномет

17
Регламентом предусмотрены конкурсы:
Слепая ярость.
Поножовщина.
Метание боевого ножа.
Желающие готовимся!!!!!

18
1. Команда
2. командир,контакты
3. количество
4. Фрилансеры (поручитель)
5. Наличие: пулемет, снайперка, миномет, греномет (подствольник)
Дэдлайн 21 апреля.

19
На игре возможна торговля.
Может кто изъявит.

21
                                  НОВЫЙ ПОРЯДОК.
       
                Часть шестая "Битва за место под солнцем"


ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 1 мая 2016г.

ПОЛИГОН: "Керамзит" г. Степногорск

РЕЖИМ ИГРЫ: Игра нон-стоп (без перерыва).

РЕГЛАМЕНТ

до 8:00ч. – сбор участников, регистрация
9:00ч. - Хрон контроль
10:00ч. – торжественное построение, брифинг, ОБЩЕЕ ФОТО, разведение сторон.
10:30 ч. – начало игры
18:30 ч.- конец игры
19:00 подведение итогов. Посиделки и делёжка эмоциями у костра.

УЧАСТНИКИ

К мероприятию допускаются страйкбольные команды, прошедшие регистрацию и уплатившие стартовые взносы. Участие фрилансеров и малоизвестных Нам команд допускаются только по поручительству и в составе команд.
Участники ОБЯЗАНЫ знать и соблюдать Правила Страйкбола, соблюдать игровые требования, условия и ограничения, правила безопасности, подчиняться приказам командиров и указаниям организаторов.
Ответственность за невыполнение данных требований лежит на самих участниках и командирах команд.
ЗАПРЕЩЕНО участие в мероприятии лиц находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Невыполнение указанных условий, а также требований организаторов влечет СНЯТИЕ КОМАНДЫ с мероприятия.

ВЗНОСЫ

Стоимость участия составляет 2500 на человека.
Оплата покомандная, производится командиром команды перечислением на карту в срок до 21апереля по количеству зарегистрированных!!
KAZKOM 5128 0152 0304 6853  ИИН 831211350386

СРЕДСТВА ПОРАЖЕНИЯ И ПИРОТЕХНИКА

Тюнинг не более: погрешность +,- 5 м/с
- пистолеты, револьверы - 110 м/с.*
- электропневматическое, газовое автоматическое оружие, помповые ружья – 130 м/с.*
- пулеметы (MG) и легкие пулемёты (LMG) – 150 м/с.*
- снайперские винтовки и длинноствольное оружие с одиночной стрельбой – 172,5 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм;

Внимание!!!
В связи с тем, что при выполнении ряда игровых задач возможен бой на коротких дистанциях (полевые укрепления, здания ,подвалы и т.п.), убедительная просьба к владельцам высоких тюнингов вести огонь из соображения гуманности.

Пиротехника:
К играм допускается имитация средств поражения и созданных на базе петард до "Корсар № 4", без дополнительных эффектов в виде искр, и т.п.
Поражающим элементом являются шары массой 0,12-0,43 (допускается не колотый горох)
Игрок фиксирует поражение при попадании. «Радиусы» поражения не учитываются.

Дымовые и сигнальные средства:
Участники могут использовать дымовые средства промышленного изготовления,  прошедший сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже, кроме красящих (черных, красных и т.д.) и содержащих серу.

Задачи сторон:
Светлым:
*Захватить контрольную точку и удержать до финала



Темным:
*Захватить контрольную точку и удержать до финала




Динамика :
 Захват и уничтожение контрольных точек производится .
а) Уничтожение обороняющихся .
б) Установка флага штурмующей стороны.
 
После выполнения всех требований точка считается   потерянной для  обороняющихся , может отбиваться  и может быть восстановлена. 

 

Погибшие» и «возрождение:
- Вход в игру только через мертвяк ;
- Возрождение «убитых» происходит в мертвяке стороны либо через лечения в санчасти ;
- Убитые уходят в мертвяк наикратчайшим путем с красным цветом/светом.
- Выход из мертвяка происходит каждые 20-40 мин из санчасти через10 мин каждому .

Лечение:
- Для Светлых и Темных возможно «лечение» медиком.В санчасти обозначенном флагом с красным крестом. Обозначается повязкой с красным крестом на руке
- Лечение обозначается привязыванием бинта на оба предплечья. Количество бинтов у медика не ограничено
- самолечение запрещено.

Техника:
В игре будет использоваться спец техника для прикрытия пехоты. Техника  поражается. Можно лишить её вооружения – уничтожив пулеметчиков, остановить можно только прямым попаданием гранаты В    броню или в пулеметный люк или окно!!
- в случае поражения водителя, отправляется на технике в мертвяк и по общей фрикции выезжает.

Механика:
Штаб командования: У каждой из сторон есть штаб командования обозначенный флагом стороны, преимущество которого заключается в том что при его удержании заряжаться шарами можно как в нем так и на контрольной точке. Он может быть атакован и захвачен, в этом случае заряжание происходит только в мертвяке.

Санчасть:У каждой из сторон есть санчасть обозначенная белым флагом с красным крестом, преимущество которого заключается в том что в ней можно лечится индивидуально в течении 10 минут. Может быть атакован и разбит.

Контрольная точка: В игре будет одна контрольная точка на которой будет установлен таймер с отсчетом удерживаемого времени и флагом захватчиков. На каждую сторону свое время отсчета. При владении своим штабом командования заряжаться можно на контрольной точке, а при потере штаба заряжаться можно только в мертвяке



Дополнительно:
Побеждает тот кто больше времени удерживает контрольную точку.
Радио война запрещена (прослушивать можно, глушить нельзя)

Разрешено по одному бункеру на человека, и зарядка его только в мертвяке. Независимо в чьих руках его штаб!!
Пулеметчикам разрешается два бункера на рыло и не ограниченное количество механ. Зарядка согласно регламента игры


Дополнения будут по мере поступления..

Дэдлайн 21 апреля!!

22
Оружейка / Помогите выбрать М4.
« : 11 Ноябрь 2014, 22:27:39 »
Какой фирмы лучше всего преобрести привод М4 (CQB)?

23
 Основные задачи сторон:


Темные:
- Нанести максимальный урон численности Светлых; Не выполнено
- Защищать станцию по отчистке воздуха.  Выполнено
 - Удержать имеющихся пленных в штабе темных.  Не выполнено
- Ликвидировать лидера Светлых -Грин Снейка и Командира «отряда 300». Не выполнено
-  Контроль и удержание склада с боеприпасами.  Выполнено
- Недопущение проникновения Светлых в укреп районы и получение ими сведений о месте нахождении пленных. Не выполнено
 

Светлые:
- Нанести максимальный урон численности Темных Выполнено
- Развертывание и обеспечение охраны полевого штаба.  Выполнено
- Разведка и выявление укрепрайонов и позиций Темных Выполнено
 - Поиск, захват и уничтожение станции по отчистке воздуха. Не выполнено
- Уничтожение складов с боеприпасами Темных.  Не выполнено
- Поиск и освобождение пленных. Выполнено

 По итогам Выполненных задач: Темные 2/6  Светлые 4/6, выиграла сторона Светлых!!!
 
 

 

24
Новый порядок 2014 / впечатления
« : 09 Май 2014, 15:43:39 »
гра гавно орги пипипиписы
 :TROLL:
подпись_Тото

25
Новый порядок 2014 / ФОТО, ФИДЕО.
« : 09 Май 2014, 15:39:13 »
лить сюда

26
В связи с днем рождения Астанинского филлиала магазина Штурм, будут проводится конкурсы на призы от Штурма 1.Слепая ярость.
2.Ножевой бой.
3.Метание ножа.

27
Новый порядок 2014 / Деление сторон.
« : 18 Апрель 2014, 14:08:44 »
Светлые:
BIA (A-TACS)
1st CORPS ( Desert MARPAT (digital desert))
13 легион (МС)
7.62 (ACU)
Schwanz (Flecktarn)
Hokums (Desert 3 color)
S.A.S (MC)
ITS (МС)
FoxHound (Гончие) (МС)
101 Airborne Div., "Able Company" (МС)

итого:75

Темные:
 
Северные волки (Горка 3К)
ТиГ (Партизан, Горка-С, Горка-Е (осень), энцефалитка)
D.Z.E.N. (Партизан)
ЁЖ (DPM)
DL (Flecktarn)
Смерч (A-TACS)
Ратель (Партизан СС-осень, Горка.)

итого:73

По ходу регистрации буду дополнять стороны.
В скобках указан камуфляж обязятельный для игры.

28
В связи с переносом выходных, игра переносится на 8-9 мая!!

29
Новый порядок 2014 / Спец средства.
« : 17 Апрель 2014, 00:08:06 »
На игре будет использоваться безпилотник AR Drone  2.0.
AR.Drone Tutorials #02 : Outdoor Flight Instructions
Поражать его чем либо низя!!


Техника:
В игре будет использоваться спец техника для прикрытия пехоты. Техника не поражается. Можно лишить её вооружения – уничтожив пулеметчиков, остановить можно только прямым попаданием гранаты в пулеметный люк или окно!!
- в случае поражения водителя, отправляется на технике в мертвяк и по общей фрикции выезжает.


Штурмовые щиты:
В игре будет использоваться Штурмовой щит ( или несколько), Требование щит должен быть весом и габаритами как свой аналог!!
При попадании в ведущего (тот кто несет щит),он брасает его на том месте где его замочили. Убиенному передовать щит из рук в руки запрещено. Щит могут только подобрать.
Противоположной стороне запрещено его подбирать.

30
Новый порядок 2014 / Персонажи.
« : 16 Апрель 2014, 00:51:54 »
Командир ОПГ "Грэпер"
Занимается патрулирование территории и уничтожением обнаруженого противника. Подчиняется только Главкому Темных.
При непосредственном соприкосновении с ним, его можно остановить касанием в слабую точку холодным оружием.(штык, нож, топор)
Он полностью непробиваем за исключением слабой точки расположенной у него на груди. 
При попадании шаром ему в слабую точку или касании в рукопашке ,он останавливается, становится на одно колено и считает до Пятнадцати, после окончания отсчета он активизируется и принимает бой . За  время отсчета нужно успеть сорвать одну оранжевую ленточку находящуюся у него на спине  т.е. за один отсчет одна ленточка ( всего на спине их 6). После того как все ленточки будут сорваны ,он отправляется в мертвяк. И по фрикции с новыми ленточками выходит в боевое патрулирование.

Страницы: [1] 2

Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 14.