Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Страйкбол => Казарма => Обсуждения => Тема начата: raptor1313 от 06 Декабрь 2009, 15:50:47

Название: Еще один сценарий
Отправлено: raptor1313 от 06 Декабрь 2009, 15:50:47
Спасение заложников.

Сценарий подойдет также для милсима. Для игры нужна местность с ярко очерченными границами. В Астане лучше всего подойдет полигон Карьер. Далее по тексту местность внутри этих границ – «территория».
Играют две неравные по численности группы – террористы и спецназ (террористов больше). Также присутствует один или несколько дополнительных персонажей – заложников.
Заложники удерживаются террористами в укрепленном месте на территории. Расположение заложников известно спецназу.
Задача террористов – охрана заложника(-ов), уничтожение спецназа;
Задача спецназа – освобождение заложника(-ов), конвой до границ территории.
До игры спецназ транспортируется или уходит из поля видимости игроков, так чтобы их местоположение террористам было неизвестно. После старта игры спецназ скрытно продвигается к месту с заложником(-ами), по пути может ликвидировать любого террориста, встреченного на пути. При этом возможны три варианта развития событий:
- Террористы замечают и уничтожают спецназ до вступления в границы территории – победа террористов;
- Спецназ успешно проникает на территорию, однако уничтожается террористами – ничья;
- Спецназ освобождает заложника(-ов) и выводит его(их) за пределы территории – победа спецназа.
Можно попробовать играть в разное время суток, с ограниченным или неограниченным временем.
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: 3ak от 06 Декабрь 2009, 19:11:11
Как показывает жизнь - у спецов шансов нет
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: Locke от 06 Декабрь 2009, 19:36:00
3ak
Не указана длительность игры. :)
Шансы у спецов могут быть - сутки заговаривать зубы противнику и раааанним утром второго дня, часа в четыре утра, по холодку... Тогда - шансы есть.

Иначе - шансов нет.
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: Бродяга от 06 Декабрь 2009, 21:39:57
неплохо было бы внести ограничение по использованию шаров..))
тогда и шансы можно уровнять и интересней играть будет....
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: Kavin от 06 Декабрь 2009, 23:10:27
Эх, блин.

Неравное деление шпечназ/терры адекватно только тогда, когда подготовка шпечназа существенно превышает подготовку терров. А у нас в страйкболе у всех подготовка примерно одинакова. Есть те, кто играет лучше, есть кто хуже, но нужного контраста, делающего этот сценарий жизнеспособным, нет.
Поэтому сценарии с "адски разведдиверсионной группой в количестве 3 человек против оборванцев-террористов в количестве 30 человек" не прокатывают и популярностью не пользуются :)
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: Docktor от 07 Декабрь 2009, 00:34:09
Эх, блин.

Неравное деление шпечназ/терры адекватно только тогда, когда подготовка шпечназа существенно превышает подготовку терров. А у нас в страйкболе у всех подготовка примерно одинакова. Есть те, кто играет лучше, есть кто хуже, но нужного контраста, делающего этот сценарий жизнеспособным, нет.
Поэтому сценарии с "адски разведдиверсионной группой в количестве 3 человек против оборванцев-террористов в количестве 30 человек" не прокатывают и популярностью не пользуются :)

+1

Полностью согласен с комрадом...
  Сценарий на нынешней стадии не жизнеспособен.....
  Однако, я думаю что его можно подправить если внести какие то существенные ограничения... 

 :CRAZY:
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: Shadow[ЁЖ] от 07 Декабрь 2009, 00:51:54
Ога! и перевести во  встречный бой при раскладе сторон 50\50
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: 3ak от 07 Декабрь 2009, 01:12:55
Реально 18 бойцов против трех терроров - полный провал в 98% случаев. Статистика 4х лет
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: raptor1313 от 07 Декабрь 2009, 14:36:12
Ну не знаю, по-моему у спецназа итак достаточно преимуществ. Огромная площадь карьера вынудит террористов рассредоточить свои силы.

2 Kavin. Соотношение сторон не обязательно такое) может быть, например, 10 спецов vs 15 террористов.
2 3ak & Locke. есть описание игр?

Я так понимаю, все боятся, что постоянно будет ничья. В таком случае можно подумать о введениии дополнительных элементов, делющих игру интереснее.
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: Desu от 07 Декабрь 2009, 14:59:54

Огромная площадь карьера вынудит террористов рассредоточить свои силы.

Я так понимаю, все боятся, что постоянно будет ничья. В таком случае можно подумать о введениии дополнительных элементов, делющих игру интереснее.
Например террористы не могут делать больше двадцати шагов) Потому как спецам ломится по одному пути нет смысла, потому как рассредоточенные террористы полюбому будут оповещены о месте атаки и всё равно в итоге соберутся вместе, наверное лучше нападать с двух точек.

Так же мне не понятно почему если спецназ успешно проникает на территорию, но уничтожается террористами получается ничья. Может с точки зрения геймплея это правильно, но с точки зрения логики не совсем понятно, тем более, что если сценарий подходит и для милсима.

Так же если смотреть с точки зрения реализма, террористам нет смысла держать заложников, потому как они точно знают что их будут штурмовать. Для таких целей и коробка с кортошкой подойдет, чем живого человека зря привлекать бегать эдаким бессмысленным болванчиком.
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: raptor1313 от 08 Декабрь 2009, 16:19:57
Ограничение на 20 шагов считаю ненужным. Kaze, ответил на свой вопрос сам.

Ничья только с точки зрения геймплея. В случае, если не устраивает ничья можно подумать о введениии дополнительных элементов, делющих игру интереснее.

Спасение коробки картошки считаю ненужным :-)
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: Locke от 08 Декабрь 2009, 22:35:54
Одним из основных элементов явлется "убиваемость" заложников.
И вот если она есть - шансов у шпецназа практически нет. Заложников успевают пристрелить в любом случае, а процентах в тридцати это делает по запарке штурмующая группа. Такие печальные дела, да.

Если же заложники "неубиваемые" - смысл их теряется. С тем же успехом можно носить ящик картошки.
Опять же, в таком случае волноваться за заложников нечего, и сценарий сокращается до простого взаимодействия двух сторон, одна из которых находится на заранее занятых позициях.

По простому - штурм. В штурме решает что? Соотношение сторон и мертвятников, если таковые есть. В сценари таком нового ничего нет.

А тут спрашивают, что же делать, чтобы были заложники и все получилось.
Тут видятся нужными два момента: хорошо заметная разница в подготовке сторон и фактор внезапности.
То есть в "бандиты" нужно взять двоих-троих неподготовленных, лучше новичков, до этого незнакомых. Можно пьяных. Воружить их лучше всего спрингами. Против них - хорошо вооруженную и оснащенную команду.
Фактор внезапности - тут чуть-чуть сложнее. В страйке сценарии относительно короткие, и противник четко знает, что нападение будет, и будет в ближайшие максимум час-два. Бдительность тут удержать легко. Поэтому, для успеха сценария, его нужно удлиннить до суток.
Штурмовать лучше всего под утро, когда пьяные и усталые новички начнут засыпать. Хорошо оснащенная команда, пользуюясь темнотой и своей подготовкой, будет иметь неплохие шансы получить "заложников" живыми.
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: Kavin от 08 Декабрь 2009, 23:13:07
Locke +стопицот. Все сказано как нельзя лучше.
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: raptor1313 от 09 Декабрь 2009, 14:20:45
Заложники становятся убиваемыми с момента освобождения.

От стеба прошу воздерживаться в дальнейшем.
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: Tirael [DLzugNhr 138] от 09 Декабрь 2009, 15:00:47
Заложники становятся убиваемыми с момента освобождения.

И какой в этом смысл ???
после освобождения заложников игра заканчивается ...

От стеба прошу воздерживаться в дальнейшем.

подобный сценарий, как Вам уже не однократно подсказывали, за спецназ не будет иметь успеха в большинстве случаев ... и тут не помогут ни какие ограничения по шарам, количеству шагов и составу ...

на мой взгляд стоит оставить эту идею ...
возможно Вы сожмите придумать что-то более интересное нежели сюжет вытянутый из CS 1.6 на cs_mansion.bsp ...
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: ptax от 09 Декабрь 2009, 15:51:41
Кстати, у нас были приватки с заложниками и т.п. так вот практика показывает..как сказал Локи...заложника убивает не захватчик...а его с большой вероятностью убьют штурмующие... освобождение заложника у нас был как доп.задание по сценарию... заложника убили...причем убили в самый последний момент и убили те, кто должен был его спасти...
мы играем в страйк, а тут надо помнить, что все супер штурмы с заложниками...и т.п. из реальной жизни не пройдут в страйке..т.к. в нем очень много ньюансов/условностей...
не надо ставить целью сценария освобождения заложника...это должна быть как одна из его составляющей всего лишь и не более... и вот может только тогда что-нибудь да и получится..  :)
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: raptor1313 от 09 Декабрь 2009, 17:58:30
И какой в этом смысл ???
после освобождения заложников игра заканчивается ...
не совсем так, нужно еще довести заложника(-ов) живыми до границы полигона.

От стеба прошу воздерживаться в дальнейшем.
Не сколько что, сколько как. Конструктивная критика приемлется.

подобный сценарий, как Вам уже не однократно подсказывали, за спецназ не будет иметь успеха в большинстве случаев ... и тут не помогут ни какие ограничения по шарам, количеству шагов и составу ...
Добро. Вам не нравится; возможно, есть люди, которым понравится сценарий и которые реально могут его доработать.
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: Kavin от 10 Декабрь 2009, 21:29:42
Да играли и мы в Лагере с заложниками... 2 раза из трех заложников перемочили спецназовцы. Третий раз заложницу просто плохо спрятали и не убили в нужный момент.
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: raptor1313 от 11 Декабрь 2009, 01:19:09
2 раза из трех заложников перемочили спецназовцы. Третий раз заложницу просто плохо спрятали и не убили в нужный момент.

Заложники становятся убиваемыми с момента освобождения.

Расположение заложников известно спецназу.


Да играли и мы в Лагере с заложниками...

Основными отличиями от предыдущих игр считаю следующие:

Огромная площадь карьера вынудит террористов рассредоточить свои силы.

... возможны три варианта развития событий:
- Террористы замечают и уничтожают спецназ до вступления в границы территории – победа террористов;
- Спецназ успешно проникает на территорию, однако уничтожается террористами – ничья;
- Спецназ освобождает заложника(-ов) и выводит его(их) за пределы территории – победа спецназа.
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: ptax от 11 Декабрь 2009, 11:08:41
Цитировать
- Террористы замечают и уничтожают спецназ до вступления в границы территории – победа террористов;
А что мешает разместить 2-3 наблюдателей по границам полигона и тем самым спецам уже почти хана....их засекли..можно немного уничтожить...группа из 2-3 человек может так нехило потрепать атаку... да и тут уже победа идет автоматом..ведь спецназ обнаружен...
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: Tirael [DLzugNhr 138] от 11 Декабрь 2009, 11:46:50
Цитировать
А что мешает разместить 2-3 наблюдателей по границам полигона и тем самым спецам уже почти хана....их засекли..можно немного уничтожить...группа из 2-3 человек может так нехило потрепать атаку... да и тут уже победа идет автоматом..ведь спецназ обнаружен...

Об обнаружении противника сообщают на базу ...
тыроры выводят и расстреливают показательно 1-2 заложников, орут в матюгальник ... что будут убивать по 1му золожнику если спецы не сдадуться и не свалят, а также требовать самолет, мешок денег и порно звезду с обложки плей боея за Август 1967 года ...
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: Kavin от 11 Декабрь 2009, 15:35:19
Огромная территория карьера ни к чему никого не обязывает. Достаточно сесть кучей около заложников и сидеть себе спокойно, а дальше просто встречный бой :) Ну и что что ничья - ведь в страйкболе результат не главное! ;)

Раптор, моя твоя совсем не понимать :SORRY:.
Можно как угодно усложнить сценарий (например спецам по 2 жизни вместо одной, или террористам запретить взбираться наверх, а спецам - нет), но ради чего? Только ради того, чтобы отыграть сюжет с названием "Освобождение заложников"?
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: raptor1313 от 11 Декабрь 2009, 18:45:05
Огромная территория карьера ни к чему никого не обязывает. Достаточно сесть кучей около заложников и сидеть себе спокойно, а дальше просто встречный бой :) Ну и что что ничья - ведь в страйкболе результат не главное! ;)

1. Свод игру постоянно к ничьей сделает ее не интересной.
2.
Ничья только с точки зрения геймплея. В случае, если не устраивает ничья можно подумать о введениии дополнительных элементов, делющих игру интереснее.

Раптор, моя твоя совсем не понимать :SORRY:.
Можно как угодно усложнить сценарий (например спецам по 2 жизни вместо одной, или террористам запретить взбираться наверх, а спецам - нет), но ради чего? Только ради того, чтобы отыграть сюжет с названием "Освобождение заложников"?

Что-то вроде: Зачем играть в страйкбол? ТОлько для того, чтобы сыграть в войнушку? Играет тот, кому это интересно.

А что мешает разместить 2-3 наблюдателей по границам полигона и тем самым спецам уже почти хана....их засекли..можно немного уничтожить...группа из 2-3 человек может так нехило потрепать атаку... да и тут уже победа идет автоматом..ведь спецназ обнаружен...

Естественно, чтобы выиграть, террористам нужно организовывать дозор, патрули и т.д. Однако, большая протяженность границ для наблюдения, неизвестность с какой стороны ждать удара и будет ли одно направление атаки дают выбор главе террористов как именно их разместить.

Об обнаружении противника сообщают на базу ...
тыроры выводят и расстреливают показательно 1-2 заложников, орут в матюгальник ... что будут убивать по 1му золожнику если спецы не сдадуться и не свалят, а также требовать самолет, мешок денег и порно звезду с обложки плей боея за Август 1967 года ...

Тем меньше радости спецам обнаруживать себя раньше времени.
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: Locke от 12 Декабрь 2009, 12:49:30
Когда в сценарии навскидку определяется столько дырок, приводящих к развалу сценария - он не вполне жизнеспособен.

Автору можно посоветовать самое простое: найти единомышленников, хотя бы пару человек(если их нет, то увы, сценарий совсем слаб),
и на ближайших выходных организовать отыгрыш этого сценария.
Вроде, должно хватить 8-12 бойцов плюс пару-тройку человек на роль заложников.

Игра зимой - не такая уж страшная штука, что бы ни казалось. До -15 можно замечательно играть бодрую колбасу, до -5-10 отлично играются практически любые играемые сценарии.
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: Soldier от 12 Декабрь 2009, 16:11:40
Читаю и вспоминаю свои размышления о сценариях. По собственному опыту я пришел к выводу -качественный сценарий должен обладать следующими качествами:
1. Иметь простые и понятные правила. Каждое дополнение-заплатка к правилам захломляет их, поэтому необходимо стараться избегать дыр изначально.
2. Содержать некую изюминку. Она может быть представлена необычной задачей, желательно с применением специального снаряжения. Например вход в зараженное здание исключительно в противогазах, переноска раненного и т.п.
3. Должен предусматривать возможность победы каждой стороны. Т.е. если читая сценарий мы понимаем что есть стороны которые победить не смогут - это плохой сценарий.
Однако пункт 3 - это по сути не более чем отношение самих сторон к своему положению в сценарии. Т.е. если сторона считает что у нее нет шансов - можно не пробовать даже. Но рассмотрим пример - по сценарию имеет место быть стычка 3 против 10. Сказать сразу что это однозначно проигрышный вариант - неправильно. Тут на исход влияет целый ряд факторов -
1. Сможет ли сторона использовать свое численное превосходство?
2. Есть ли возможность меньше стороне компенсировать численность лучшим опытом, снаряжением, вооружением?
3. Ожидает ли превосходящая сторона нападения? (например она точно знает что нападение будет в течение 30 минут или она ожидает нападения в течение 4х часов - разные вещи)
4. Какое время потребуется превосходящей группе на переход в режим боя при первых стычках? Если есть рации например все сбегутся сразу и будет замес, а если связи нет, то у уступающей группы есть некоторое время на действия.
5. Есть ли возможность у меньшей группы эффективно действовать раздельно? Т.е. одна принимает на себя удар, тянет время а вторая выполняет задачу.
...
и т.д.
Т.е. анализируя ответы на вопросы мы можем подобрать по наш сомнительный сценарий
1. Полигон
2. Условия (день, ночь, туман)
3. Доп условия (например наличие респираторов, рюкзаков и др. "мешающих" предметов несколько снижает эффективность бойцов)

Поэтому можно сделать вывод что описанный сценарий может иметь очень даже хорошую реализацию, однако должны быть четко продуманы и регламентированы даже такие мелочи как где находятся заложники, как должна быть распределена охрана территории, какое время считается допустимым на выполнение и т.п.


Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: raptor1313 от 12 Декабрь 2009, 16:40:13
Автору можно посоветовать самое простое: найти единомышленников, хотя бы пару человек(если их нет, то увы, сценарий совсем слаб),
и на ближайших выходных организовать отыгрыш этого сценария.
Вроде, должно хватить 8-12 бойцов плюс пару-тройку человек на роль заложников.

Игра зимой - не такая уж страшная штука, что бы ни казалось. До -15 можно замечательно играть бодрую колбасу, до -5-10 отлично играются практически любые играемые сценарии.

Спасибо за совет. Постараюсь им воспользоваться в теплое время года, т.к. сценарий малодинамичен.

Когда в сценарии навскидку определяется столько дырок, приводящих к развалу сценария - он не вполне жизнеспособен.

Хорошо. Помогите их исправить и сделать сценарий жизнеспособным.


Soldier, благодарю. Хочу сказать, что полигон на самом деле здоровый, так что перевес возможно будет даже на стороне спецназа.

Вкрадце, в чем вижу преимущества сторон:
террористы -
- численное превосходство (не подавляющее типа 40 vs 1, однако оно есть)
- оборона
спецназ -
- тактическое (неизвестность откуда будет вестись нападение в сочетание с большой территорией, которую нужно охранять террористам)
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: bender от 12 Декабрь 2009, 21:06:24
думаю, спецам одного такого преимущества мало - т.к. оно быстро сходит на нет. Можно добавить им еще один фактор в плюс - запретить или ограничить использование террористами радиосвязи.
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: raptor1313 от 12 Декабрь 2009, 23:10:42
думаю, спецам одного такого преимущества мало - т.к. оно быстро сходит на нет. Можно добавить им еще один фактор в плюс - запретить или ограничить использование террористами радиосвязи.

Да, согласен. Рацию можно оставить только главе террористов, чтобы сигнализировать о начале игры и на всякий случай.
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: Soldier от 12 Декабрь 2009, 23:20:31
касательно большой территории - размер сам по себе не показатель, здесь нужно оперировать неким понятием пригодности территории к скрытому передвижению. Т.е. если например взять густой лес, то тут даже квадрат 100 на 100м может оказаться коварной западней. Противник появился нанес удар и растворился. Количество потенциальных укрытий так велико, что противник может быть даже в кустах у нас под носом - это очень замедляет зачистку и рассеивает внимание. А если взять например пространства проглядываемые на 50-100м и далее то может получится так - начнется замес и каждый засветившийся спецназ - уже не сможет ускользнуть от наблюдения. На контроль будут взяты все близлежащие обычно немногочисленные укрытия и начнется зачистка, которая скорее всего пройдет в пользу большего количества. Даже если например спецназ чисто снял патруль, но кто то со стороны уловил факт уничтожения патруля и взял район на наблюдение - все, группа в ловушке. Но опять же - то что видно днем - не видно ночью;-) Если территория пригодна для ночной игры - попробуйте, может получится очень интересно.
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: Kavin от 13 Декабрь 2009, 18:45:23
Если найти хороший полигон, который был бы достаточно обширным и малопросматриваемым, то можно и попробовать. Однако, я считаю, что карьер не подходит. Не такой уж он и большой, и просматривается хорошо (лучше, чем густой лес), и прослушивается. Можно бы в лесу около Лагеря попробовать.
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: Kavin от 13 Декабрь 2009, 18:46:21
ЗЫ: Ночью на карьере тем более делать нечего: ИМХО шею свернуть - как два пальца...
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: Soldier от 13 Декабрь 2009, 19:17:20
З.Ы. З.Ы. Тема безопасности - тема избитая. Чтобы шею не свернуть надо под ноги смотреть, а то порой до абсурда доходит, сурьезные брутальные мужики денег на снарягу не проблема, а вот под ноги смотреть научится смотреть проблема. Пардон за офтоп.
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: Shike от 13 Декабрь 2009, 20:10:40
Ночью свернуть шею можно и в Лагере и на Зелёнке. Нужно попробовать, а потом решить, какой лучше подходит для этого сценария.
А лагерь он для всех сценариев подходящ.
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: Tirael [DLzugNhr 138] от 13 Декабрь 2009, 21:29:35
З.Ы. З.Ы. Тема безопасности - тема избитая. Чтобы шею не свернуть надо под ноги смотреть, а то порой до абсурда доходит, сурьезные брутальные мужики денег на снарягу не проблема, а вот под ноги смотреть научится смотреть проблема. Пардон за офтоп.

На сколько бы ты не был брутальным и серьезным и на феррари ... а кирпич с твоим именем, уже тебя ждет ...поэтому не надо давать ему лишний повод, без особой надобности ...

Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: raptor1313 от 14 Декабрь 2009, 00:28:22
Появилась еще одна альтернативная идея. Замена ничьей системой очков. Например, убийство террориста - 2 очка, спеца внутри территории - 1 очко, спеца вне территории - 3 очка.

Еще можно запретить той или иной стороне пользоваться биноклями или средствами маскировки (гилли).
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: Locke от 14 Декабрь 2009, 01:41:31
Да говорю же, без оптических средств, ночью и пьяных.
В принципе, можно занять их каким-нибудь делом, например, просмотром портативного телевизора или разгадыванием кроссвордов.
Можно проводить "переговоры", или просто что-то вещать громко в матюгальник.

Можно заставить таскать мешки или рыть окопы - этим убьются три зайца: во-первых, тараристы заняты, их внимание рассеяно, во-вторых, через полчаса-час они подустанут - внимание еще снизится, в-третьих, на полигоне появятся фортсооружения для будущих игр.
Если полигон - здания - всяко можно занять уборкой с пола битого стекла или кирпичей.

Кроме шуток, действительно нужны какие-то способы чтобы искусственно рассеять и снизить внимание обороняющихся - иначе штурмующие или крадущиеся, кто они там, будут легко обнаружены. А ждать, пока внимание утомится само собой - слишком долго для игр по выходным.
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: Dakeshi от 14 Декабрь 2009, 02:54:21
Цитировать
Кроме шуток, действительно нужны какие-то способы чтобы искусственно рассеять и снизить внимание обороняющихся - иначе штурмующие или крадущиеся, кто они там, будут легко обнаружены. А ждать, пока внимание утомится само собой - слишком долго для игр по выходным.

 а пущай играют в карты или еще что нибудь- заодно и время убьют :)
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: ptax от 14 Декабрь 2009, 11:03:55
не... я все понимаю...но объясните мне как можно ТИХО..."убить" в страйкболе патруль из трех человек на малой территории...даже в лесу звук работающего привода...ооочень так хорошо слышен на дальнем расстоянии... хотя...есть вариант MK23 от маруи :)
по мне так этот сценарий обречен на слив, но чтобы этого не произошло, как я уже и говорил, этот сценарий, должен быть заданием в другом более крупном сценарии... и только при этом, мне кажется, что-то может получиться....
а если вы все перенесете в лес... это тем более провал для спецов...т.к. заныкать 1 наблюдателя в лесу ваще не проблема..
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: 3ak от 14 Декабрь 2009, 11:08:04
Птах , 2 Mk.23 в поддержку M700 на газу. И все
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: ptax от 14 Декабрь 2009, 12:10:39
Зак, и хотя бы сумерки или ранее утро... днем ловить нефик :)
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: Soldier от 14 Декабрь 2009, 12:48:19
Ptax, там не сколько фактор звука играет, сколько еще видимости. Т.к. иногда бывает шум сторонний есть -ветер, машины и в принципе короткую очередь можно не расслышать, а вот когда убитые встанут и пойдут "домой" - это ...опа.
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: raptor1313 от 14 Декабрь 2009, 17:48:56
не... я все понимаю...но объясните мне как можно ТИХО..."убить" в страйкболе патруль из трех человек на малой территории...даже в лесу звук работающего привода...ооочень так хорошо слышен на дальнем расстоянии... хотя...есть вариант MK23 от маруи :)

"Убивать" тихо необязательно. Конечно, если удастся аккуратно снять патруль, то это будет только плюс.

В общем какие варианты развития я видел когда создавал сценарий.
1. Спецы продвигаются одной большой группой, создавая численное превосходство на одном участке "фронта". Уничтожают "погранцов" и подмогу.
Далее продвигаются к "штабу", уничтожая оставшихся террористов.
2. Спецы используют маневр, отвлекающий на себя осн. массу террористов. Другой отряд спецов продвигается скрытно к заложнику, освобождает его и отходит (при этом пользуясь тем, что территория игры достаточно большая).
...
или:
1. Спецы продвигаются одной большой группой. Террористы определяют это и также выдвигаются большой группой и зачищают их.
2. Спецы используют отвлекающий маневр, но разгаданный маневр также пресекается террористами.
...

по мне так этот сценарий обречен на слив, но чтобы этого не произошло, как я уже и говорил, этот сценарий, должен быть заданием в другом более крупном сценарии... и только при этом, мне кажется, что-то может получиться....

Если сценарий будет заданием в другом более крупном, то я только за.

а если вы все перенесете в лес... это тем более провал для спецов...т.к. заныкать 1 наблюдателя в лесу ваще не проблема..

Согласен. Первоначально сценарий был для полигона Карьер или ему подобных.

Дакеши, смешно, но прошу дальше без стеба.
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: Dakeshi от 14 Декабрь 2009, 19:58:53
я вообще то серъезно :))
в принципе с патрулем действительно трудно получится- особенно если они будут поддерживать радиосвязь с терр.логовом к примеу каждые две минуты (образно)..
ИМХО- Мастер игры может изменить ход игры- к примеру- вводя задачи и изменения сценария по ходу игры- конечно не в произвольной форме..(чтобы потом никто не обижался- может к примеру иметь с собой письменный сценарий-для себя отдельно- который можно будет показать недоверчивым). ... я к чему... :
- к тому, что например в определенное время -согласно СЦЕНАРИя, Мастер дает условную команду либо заранее определяет время для патруля (если мы о нем), что его якобы сняли,  об этом информируется только спецназ....
задача Терр.центра- не прозевать этот момент- чтоб не напали.. далее по сценарию...
еще раз говорю - ИМХО- относительно патруля..- конечно же не во всех играх охрана будет так печально умирать- самим же интересно будет :)
Название: Re: Еще один сценарий
Отправлено: Froggy от 15 Декабрь 2009, 09:10:42
...Птах, у нас с лесами, увы, маленькое жёППо - "степь, да степь кругом..."
...реально придумать красивый суточный сценарий... но в этот момент обычно прилетает розовая птица Обломинго, либо её птенец, либо ваще стая:
куда ставить личный транспорт - под охрану?
как организовать раздельную выброску противоборствующих групп - с учётом наших реалий и того пожелания, чтобы одни изначально не знали диспозиций других?
как организовать подбор л\с после игры?
- т.е. дОлжно задействовать энное количество народу, который не будет играть - их надо чем-то мотивировать - баблом, шашлыками, воТкой\пЫвом...
всё это с учётом того, что если близко к городу - за..ут вызовами силовых и иже с ними структур (некоторые помнят пресловутого главного лесника с воплями о распугивании скороприедущих детей); если далеко от города - проблема коллективного транспорта... т.е. в самом сладком варианте нужны два 66-ых газона для независимой выброски двух групп, крайняк - два УАЗика; группа охраны лагеря со шмотьём, либо что-то типа спорт-базы\охотничьего домика с адекватными людьми, готовыми за адекватные деньги предоставить помещение для шмотья с гарантией сохранности...
..не, можно , конечно, лупануть на общественном транспорте до конечной, а там - пешим ходом... но - силовики - раз и страховочный подбор в случае непредвиденного экстрима - два (вспомним Ежеход)... да и пешком у нас уж больно долго пилить придётся - в округе не в\ч, так какой-нить частный конезавод или дача посла из Мозамбика.. :-(
...это ежели желаем нормальную интересную игру, а не пострелушку 2х2 бойца в квадрате радиусом 70 литров... :-))
..как вариант - две группы, независимый сбор и выброска, обоюдная численность известна только примерно, карты раона каждой группе, район дислокации указывается примерно - два пима по карте: квадрат 1х1, 2х2, 3х3 км, вводные - по ходу пьесы - может охранять заложников до упора, а мож до определённого времени, а потом - уконвоировать в другое место\"ликвидировать"; вторым - найти и спасти, а может - найти и уничтожить (слишком дофига знают!")  :-))
..сорри за сумбур и "многабукаф"...