Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Региональная Игра  (Прочитано 6668 раз)

Vitamine [DLzugNhr 138]

  • Команда ДЛ
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 425
  • Кто ни разу не падал, летать не научится. Fllshjgr
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Региональная Игра
« : 17 Январь 2018, 12:30:36 »

Дорогие друзья.

Есть идея о проведении игры с территориально зависящим сценарием.

Две игры проходят по сценарию на разных полигонах в разных городах.
К примеру.
Одна команда ищет "пусковые" установки, другая команда ищет коды "запуска".
Допустим пуск произведен и баллистика направлена на другой регион,
для предотвращения удара необходимо найти деактивирующую кнопку, которая указывается на интерактивной карте.
Для осуществления связи с командами из другого региона (посредством ВатсАп, Скайп, GeoGame (ремастерринг Map21))
необходимо выделить отряд связистов, найти или подняться на условную высоту для передачи данных.

В общем мне нужно от Вас критичные замечания, что хочется и чего опасаться.
На основании данных заявлений будем продумывать сценарий и стоит ли вообще заморачиваться.
Записан

NewT

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 962
  • Оператор склада.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Региональная Игра
« Ответ #1 : 17 Январь 2018, 16:53:45 »

Задумка интересная. но нужно чтобы все знали полигоны на которых будет проходить игра. (это в том случае если игры будут проходить одновременно)
Но я лично хотел бы увидеть в данном контексте серию игр аля милсим, умер - выбыл на этой игре, но на следующей можешь попробовать снова)
понятное дело, игроков будет меньше... Но думаю так будет интересней. Сама мысль наталкивает на это.

З.Ы. я не имел ввиду что каждая задача отдельной игрой. Я подразумевал, что :
1)
Одна команда ищет "пусковые" установки, другая команда ищет коды "запуска".
Это задачи на первую игру.
на второй уже надо будет пустить ракеты первой группе. Второй производить корректировку ибо противник будет пытаться эвакуироваться.
Для стороны которая будет отигрывать противника, задачи по предотвращению кражи кодов, по маскировке пусковых и так далее
Записан
Кто верит, сможет идти дальше. Обладатель альтернативного позывного "Воинствующий хомячок".

Vitamine [DLzugNhr 138]

  • Команда ДЛ
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 425
  • Кто ни разу не падал, летать не научится. Fllshjgr
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Региональная Игра
« Ответ #2 : 17 Январь 2018, 17:39:44 »

Есть задумка применять артиллерию с указанием поражения квадрата
по координатной сетке по средством гаджета по временному регламенту.
Также выделяемое подразделение для отыгрывания арт батареи.
И группы целеуказания типа JTAC
Записан

Vitamine [DLzugNhr 138]

  • Команда ДЛ
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 425
  • Кто ни разу не падал, летать не научится. Fllshjgr
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Региональная Игра
« Ответ #3 : 17 Январь 2018, 17:42:55 »


1)
Одна команда ищет "пусковые" установки, другая команда ищет коды "запуска".
Это задачи на первую игру.
на второй уже надо будет пустить ракеты первой группе. Второй производить корректировку ибо противник будет пытаться эвакуироваться.
Для стороны которая будет отигрывать противника, задачи по предотвращению кражи кодов, по маскировке пусковых и так далее

А захочет ли народ растягивать игру и делать продолжение?
Вполне вероятно что временной и погодный регламент может испортить ВСЁ!!!
Записан

Vitamine [DLzugNhr 138]

  • Команда ДЛ
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 425
  • Кто ни разу не падал, летать не научится. Fllshjgr
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Региональная Игра
« Ответ #4 : 17 Январь 2018, 17:47:48 »

Нужно ли делать отдельные группы типа супер героев, которые спасут весь мир?

Будут; к примеру
          Связисты
          Артиллеристы
          РВСНщики
          Штурмовики
          Медики (возможно если применить МилСим с вылетом)
          Команда которая затащит бой
Записан

NewT

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 962
  • Оператор склада.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Региональная Игра
« Ответ #5 : 17 Январь 2018, 20:38:51 »

Есть задумка применять артиллерию с указанием поражения квадрата
по координатной сетке по средством гаджета по временному регламенту.
Также выделяемое подразделение для отыгрывания арт батареи.
И группы целеуказания типа JTAC
Да! вторая мысль была про морской бой) тоже как вариант) но это на случай колбасного сценария и без растягивания.
Собрал боеприпасы, дотащил до пушек, сделал выстрел и дальше за снярядом
Записан
Кто верит, сможет идти дальше. Обладатель альтернативного позывного "Воинствующий хомячок".

PERS

  • Команда DZEN
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 392
    • Просмотр профиля
Re: Региональная Игра
« Ответ #6 : 18 Январь 2018, 13:37:43 »

Фантазия конечно это хорошо, но прежде чем делать сценарии и прочее для каждого действия нужно продумать техническую часть ( как это будет реализовано, арт удары, кнопки , связь все это нужно протестировать), а в сценарной части можете обратиться к Gromit-у он имеет опыт подобного мероприятия.
Записан
День за днем - Игра за игрой - Команда D.Z.E.N.

Soldier

  • Команда Смерч
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 390
  • Командир
    • Просмотр профиля
Re: Региональная Игра
« Ответ #7 : 20 Январь 2018, 02:25:58 »

идея интересна тем, что можно в единую игру включить несколько разных полигонов и разные группы людей, можно даже с эстафетой, в зависимости от исхода сценария будет менять задача следующей группы. А потом все собрать воедино и написать отчет. Конечно при текущем уровне технологий идея обречена на провал, так как все должно быть более прогнозируемо, информативно и оперативно. Но над этим мы уже работаем.
Записан
Каждый боец - лицо команды, ровно как и команда - лицо каждого бойца

d0ct0r

  • Команда Hokums
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 766
  • Есть нафтизин???!!!
    • Просмотр профиля
Re: Региональная Игра
« Ответ #8 : 23 Январь 2018, 03:57:16 »

Формат интересный.  :GOOD:
JTAC - вообще айс
Классы бойцов - тоже интересно.

идея интересна тем, что можно в единую игру включить несколько разных полигонов и разные группы людей, можно даже с эстафетой, в зависимости от исхода сценария будет менять задача следующей группы. А потом все собрать воедино и написать отчет. Конечно при текущем уровне технологий идея обречена на провал, так как все должно быть более прогнозируемо, информативно и оперативно. Но над этим мы уже работаем.
Организация полноценного полевого штаба.
Записан

Shike

  • Команда Тигры
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 342
    • Просмотр профиля
Re: Региональная Игра
« Ответ #9 : 23 Январь 2018, 10:21:11 »

Ищите спонсора среди операторов. На связь и инет много затрат будет.
Опыт организации параллельных игр, есть у Громита и Ника. Однако и там без сложностей не обошлось. Голова у них кипела.

Ткните пальцем, кто организацией хочет заняться?
Записан
...диагноз - СТРАЙКБОЛИСТ... говорят - это не лечится! (с)Froggy

Soldier

  • Команда Смерч
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 390
  • Командир
    • Просмотр профиля
Re: Региональная Игра
« Ответ #10 : 23 Январь 2018, 12:53:07 »

Шайк, я работаю над технической стороной вопроса, думаю получится закрыть вопрос оперативной координации. Масштаб не имеет значения, все будет автоматически. Выполнена задача - выданы новые вводные.

UPD
Одна из серьезных забот - это серьезность отношения участников. Так как например сценарий будет представлять из себя деятельность Ного количества групп. Если одна из групп отваливается - сюжетная линия ломается и следовательно операция обламывается. Но если продумать варианты развития событий и для успешного завершения и для провального - то в целом проблем нет. Просто будут разные задачи
Записан
Каждый боец - лицо команды, ровно как и команда - лицо каждого бойца

NewT

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 962
  • Оператор склада.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Региональная Игра
« Ответ #11 : 23 Январь 2018, 13:45:03 »

Шайк, для того чтобы ткнуть пальцем нужно ещё и понять какие полигоны для этого мы можем использовать.
теперь второе, как и что делать? куча идей, но ни одной оформленной идеи, надо собираться и сидеть чесать репу, причём начиная от стартовавшего эту ветку, и до последних кто влез в данную тему.
Записан
Кто верит, сможет идти дальше. Обладатель альтернативного позывного "Воинствующий хомячок".

Soldier

  • Команда Смерч
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 390
  • Командир
    • Просмотр профиля
Re: Региональная Игра
« Ответ #12 : 23 Январь 2018, 17:43:24 »

Вся фишка данной игры во взаимосвязи, потому что отдельные игры можно и самим поиграть.
Итак есть 2 варианта связи - параллельное действие и последовательное.
В первом группам даются задачи и начисление очков стороне идет коллективно.
Во втором - по типу эстафеты. Одна группа идет на задание, другие снаряжаются и ждут информации для старта. В зависимости от исхода первой задачи, следующая группа получает свое задание и двигает на выполнение.
Конечно, все это можно имитировать, и действия групп в других городах розыграть монеткой, и задачи понавыдумывать, но всегда интересней когда в экшене участвуют реальные люди.
Записан
Каждый боец - лицо команды, ровно как и команда - лицо каждого бойца

Soldier

  • Команда Смерч
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 390
  • Командир
    • Просмотр профиля
Re: Региональная Игра
« Ответ #13 : 23 Январь 2018, 17:45:45 »

Что касается полигонов, на самом деле мы привыкли к антуражным локациям, с удобным проездом. А если по хардкору - полигоном может служить любое захолустье, где мала вероятность встречи с местными. Например задача №1 собрать команду, выдвинуться в район какого нибудь карьера и отыскать некие следы пребывания. Причем результатом может быть как успех, так и то, что ничего не найдено и никакого контакта. Это вполне нормальная задача. Но большинству она покажется слишком скучной.
Записан
Каждый боец - лицо команды, ровно как и команда - лицо каждого бойца

Gering

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Re: Региональная Игра
« Ответ #14 : 23 Январь 2018, 21:15:30 »

Пока в порядке концептуального бреда:
1) Две  параллельные эстафеты- с отложенным стартом, каждая сторона имеет две группы, выполняющие общий квест, но с разнесенными по времени задачами. Поясню! синие, город А: группа
1 стартует в 10.00, задача найти код (хз что за код такой, пускай код запуска) и предать его группе 1 синих в городе Б, которая после получения приступает к задаче №2 (ХЗ какая задача, пускай запуск ракеты), а в ожидании этого кода группа 1 синих из города Б ищет код для группы синих №2 из города а, которая вступает в игру по получении кода, тем же занимается и группа №1 для группы №2 из другого города. зачем так сложно? после первой итерации мы будем иметь 4 группы одной стороны в каждом городе с разными задачами(задачи я бы постепенно сводил в одну) и непрерывность экшна
2) Техническая реализация- предлагаю воспользоваться опытом товарищей из соседней песочниц-Ночного Дозора и РВСН. Просто коды, фотами передаваемые по вацапу и набор конвертов с инфой в штабе, каждый из которых соответствует коду. Код получил- конверт вскрыл- задачу получил
Записан
- Буратино, сынок... Когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили полено.  Толе

Shadow[ЁЖ]

  • Команда ЁЖ
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 746
  • NordStream
    • Просмотр профиля
Re: Региональная Игра
« Ответ #15 : 23 Январь 2018, 23:04:33 »

Мне кажется, это фигня полная. Каждая конкретная игра на своем полигоне происходит в рамках и условиях на этом полигоне и другие игры никак не могут повлиять на исход этой баталии. Так же, как и большинство игроков даже и не вспомнят, что где-то есть "далекий друг" который зависит от  тебя. Т.е. все сводится просто к факторам, влияющим на сценарий. Вопрос: Зачем преодолевать такие львиные трудности, если все это легко заменится просто  написанием сценария, учитывающего вариативность. Ну или теоретически смоделировать какие-то события, влияющие на ход игры?
Записан

Baalbes

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 208
  • Зав.складом №3.Команда Шванц.
    • ICQ клиент - 84062966
    • Просмотр профиля
Re: Региональная Игра
« Ответ #16 : 24 Январь 2018, 10:33:32 »

Главная трудность в параллельных сценариев это абсолютная рандомность реального старта наших игр . Реальная проблема с синхронизацией. Но это выполнима при сегрегации игроков по желанию выполнять дополнительные заморочки. Ветеранов геокешинга например.
Записан

Soldier

  • Команда Смерч
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 390
  • Командир
    • Просмотр профиля
Re: Региональная Игра
« Ответ #17 : 26 Январь 2018, 10:58:34 »

В качестве массового развлечения тема не актуальна. Интересно а если сделать реальный и весьма жесткий тайминг заданий.
В 12 нужно быть там то
в 13 нужно удерживать то-то
если что то не выполнено, ничего не передвигать. Задание провалено - едем дальше. Без сюсюканий и поблажек.
Записан
Каждый боец - лицо команды, ровно как и команда - лицо каждого бойца

NewT

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 962
  • Оператор склада.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Региональная Игра
« Ответ #18 : 26 Январь 2018, 11:17:49 »

поддерживаю.
кстати приведённый выше пример энкаунтера ,дозоров и прочего в принципе актуален.
Записан
Кто верит, сможет идти дальше. Обладатель альтернативного позывного "Воинствующий хомячок".

Gering

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Re: Региональная Игра
« Ответ #19 : 26 Январь 2018, 13:50:42 »

Жесткий тайминг-было бы здорово, причем упростит подсчет очков. А удастся реализовать? как у вас сейчас с дисциплиной?
Записан
- Буратино, сынок... Когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили полено.  Толе

Stels

  • команда Северные волки
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 838
  • Андрей
    • ICQ клиент - 479897516
    • Просмотр профиля
Re: Региональная Игра
« Ответ #20 : 26 Январь 2018, 14:43:29 »

Но это выполнима при сегрегации игроков по желанию выполнять дополнительные заморочки. Ветеранов геокешинга например.
или Подземелья и Драконов
Записан

Baalbes

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 208
  • Зав.складом №3.Команда Шванц.
    • ICQ клиент - 84062966
    • Просмотр профиля
Re: Региональная Игра
« Ответ #21 : 26 Январь 2018, 18:04:33 »

Тогда мастер игры должен быть. с 11 гранными кубиком. Сотки на всех полигонах работают?
А реально если взять за основу именно геокешинг и прилепить елементы страйкбола. А не наоборот.
Тогда и команды могут быть реально маленькими. От двух человек. На столько энтузиастов навернояка наберется.
Записан

Stels

  • команда Северные волки
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 838
  • Андрей
    • ICQ клиент - 479897516
    • Просмотр профиля
Re: Региональная Игра
« Ответ #22 : 27 Январь 2018, 12:00:35 »

Тогда мастер игры должен быть. с 11 гранными кубиком.
оно примерно так и есть, только граней у кубика куда меньше. В этом может быть проблема, что игра может рухнуть как карточный домик, если где-то что-то пойдет так, как вообще не планировалось.
Записан

Shadow[ЁЖ]

  • Команда ЁЖ
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 746
  • NordStream
    • Просмотр профиля
Re: Региональная Игра
« Ответ #23 : 27 Январь 2018, 22:56:28 »

Цитировать
В этом может быть проблема, что игра может рухнуть как карточный домик, если где-то что-то пойдет так, как вообще не планировалось.
Не "если", а когда... Если в сценарии что-то могут залажать - залажают обязательно. Если залажать нечего, - найдут и залажают  :D
Записан

Soldier

  • Команда Смерч
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 390
  • Командир
    • Просмотр профиля
Re: Региональная Игра
« Ответ #24 : 29 Январь 2018, 17:34:53 »

Не "если", а когда... Если в сценарии что-то могут залажать - залажают обязательно. Если залажать нечего, - найдут и залажают  :D

:D  У Семена верная логика, прямо по Мерфи))) Полностью согласен, нужно ориентироваться что всегда пойдет что-то не так. Вопрос в том, кто от этого пострадает и как минимизировать потери. Для залажания нужно сделать точки синхронизации. Например задание начинается при соблюдении определенных условий. Обе группы в точках старта и подтвердили получение и понимание задачи. Лажа на одном этапе - не должна лажать на остальных. Лажа в одной группе - не должна лажать в других. Да, может случиться что группа пришла и не встретила сопротивления на точке Х, но это значит они успешно выполнили задачу.

Идея с геокешингом на мой взгляд вполне рабочая, хотя и конечно потребует больше внимания ввиду того что требуется слаженное действие нескольких групп. В целом одно знание о расположении боевых единиц уже дает возможность отслеживать такие события как достижение определенной области, занятие и удержание области Ное время, обнаружение объектов на местности и передача их координат. Это основа, далее она обрастает сюжетом и антруражем и понеслась.
Записан
Каждый боец - лицо команды, ровно как и команда - лицо каждого бойца

PERS

  • Команда DZEN
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 392
    • Просмотр профиля
Re: Региональная Игра
« Ответ #25 : 29 Январь 2018, 17:59:40 »

Столько планов, стратегий обсуждений , а кто будет это все делать ? Это все только на уровне обсуждений и мечтаний. По факту такой проект будет стоить много часов личного времени и много денег. При условии что далеко не все игроки и команды захотят принимать участие в таком проекте, это делает его финансово дороже для тех, кто захочет. Как показала практика не готов у нас народ к таким мероприятиям,  а тем энтузиастам которым это интересно, более рационально , собраться всем вместе и запилить хороший милсим или что-то в этом роде.
 Все это только на уровне разговоров как мне кажется.
Записан
День за днем - Игра за игрой - Команда D.Z.E.N.

Vitamine [DLzugNhr 138]

  • Команда ДЛ
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 425
  • Кто ни разу не падал, летать не научится. Fllshjgr
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Региональная Игра
« Ответ #26 : 29 Январь 2018, 20:21:30 »

Мужики, спасибо, Ваши коррективы вносят логику в написании сценария. Мозги кипят, идеи прут.
Но каждый раз переосмысливаешь, переделываешь заново с реально работающими вариантами.
Перс, ты прав эта идея требует много времени и ресурсов.
Постараюсь выложить наиболее работающие варианты, но это будет не скоро.

Данную идею я решил выложить для общего обсуждения.
Одна голова хорошо, а Н-ное количество лучше.
Я раньше не занимался организацией игр, но глаза боятся, а руки делают.

Записан

Soldier

  • Команда Смерч
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 390
  • Командир
    • Просмотр профиля
Re: Региональная Игра
« Ответ #27 : 30 Январь 2018, 11:35:23 »

Витамин, не ошибается тот, кто ничего не делает. На мой взгляд идея реализуема, главное единомышленников собрать. К такому формату не многие готовы морально, и это может оказаться самой большой проблемой.
Записан
Каждый боец - лицо команды, ровно как и команда - лицо каждого бойца
 

Страница сгенерирована за 0.216 секунд. Запросов: 19.