Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - ProXvost

Страницы: [1]
1
Хотелось бы поинтересоваться у многоуважаемой Администрации, до каких пор этот мутный персонаж будет безнаказанно гадить на форуме ? Или у него индульгенция за генерацию флуда и бесполезного траффика ?

Мало того, что данный персонаж бесчестный кидала, так еще постоянно и не к месту обвиняет во всех проблемах ФСАО, причем людей, которые не имеют к этому отношения. Просто территориально. Если человек из Караганды - значит ему ФСАО мозг передавило.  Достал уже...
И это я уже не говорю о том порожняке, который он несет по поводу того, что половину игр на Севере делает...
Забанен на куче форумов, везде потер свои сообщения (оставил только точки).
Может быть пора уже какие-то меры принимать ?

2
Получил от любимой в подарок гарнитуру к своей рации из темы. И не могу их подружить. Обе штуки заказаны со штекером и гнездом Кенвуд. Но при подключении гарнитуры к рации и попытке нажать на внешнюю кнопку - ничего не происходит. При этом если нажать на ПТТ на рации - работает микрофон гарнитуры. А уши нет.
Обрывы прозвонили - нет их. Чо делать ума не приложу.
Есть идеи ?

3
Совершенно новый. В упаковке. Комплектация со второй камерой, GPS и картой памяти на 16Gb.
Гарантия у устройства есть. Еще полгода. Но нужно отправлять в Московию.
Сам такой девайс пользую успешно. Даже один раз побывал с ним в аварии :)

Описание и обзор можно почитать тут : http://www.ixbt.com/car/dvr/blacksys-cf-100.shtml

Ценник: 18000 тенге ( не торгуемо)
В наличии 2 штуки.
Находится в Караганде.
По поводу доставки : в Караганде - встретимся, в другие города - за счет покупателя.

4
Место проведения, дата, временной регламент

1. Название : Battlefield.KZ «Дачный сезон»

2. Место проведения : Караганда, полигон «ХМК»

3. Дата проведения : 11 октября 2014 года

4. Временной регламент :

    7.00 - 9.30 сбор, чиповка приводов, взносы.
    9.45 построение.
    9.45 - 10.00 занятие исходных позиций.
    10.00 - старт игры.
    18.30 - стоп игры.
    19.00 - постоение, оглашение результатов.

Взносы

Сумма взноса:
2500 тенге с человека предварительно.
3000 тенге с человека в день игры на полигоне.


Легенда
Бурджунистан. Все еще недалекое будущее. Недавние конфликты прошлого ( см. Плохая Компания 1 и 1.5 ) привели к тому, что страна окончательно разделилась на два лагеря Синие и Зеленые. Несмотря на победы одних и поражения других – радости стране это не принесло. Экономика катилась в пропасть. Стороны, некогда братского народа, ненавидели друг друга. Бесконечные боевые действия превратили страну в руины... Немногие трезвомыслящие люди в руководстве обоих сторон понимали, что в скором времени остро встанет вопрос продовольствия и банального голода.
И оказалось, что нигде больше в стране, кроме как на ее Востоке, не осталось плодородных земель. Что дало новый виток эскалации конфликта. Только на этот в ситуации участвует мировое сообщество в лице двух сильнейших мировых группировок Атлантического Альянса и Континентального Союза.  Ведь в случае победы Синие обещали использовать пестициды и семена ГМО, а Зеленые только натуральные культуры.
История выводит нас в самое начало конфликта, когда … Впрочем, уже неважно, что именно положило начало стрельбе. Главное то , что в этот раз границу с обоих сторон перешли совсем другие силы.




1.Описание

Суть игры состоит в битве за три «точки». При старте игры каждая из сторон имеет равное   количество игровых очков, количество которых  уменьшается в зависимости от успехов команды противника.


2.Стороны

Сторона  1 : Синие
Сторона  2 : Зеленые
Соотношение сторон  50\50
Деление : по камуфляжу. НАТО VS Все остальные. Организаторы оставляют за собой право переброса команд за другую сторону в случае слишком явного количественного перевеса одной из сторон


3.Механика.

А. Сторонам необходимо захватывать и удерживать «точки». Точки оборудуются организаторами согласно регламенту игры.

Б. Захват производится посредством необходимых манипуляций (поднятие своего флага) по выполнению которых представитель организаторов начнет отсчет отнимания очков у команды противника

В. Захваченную  противником точку можно и нужно возвращать, путем выполнения необходимых манипуляций (спуск чужого флага и поднятие своего) окончание которых зафиксирует представитель организаторов и будет действовать согласно регламенту игры.

Г. Организаторами могут быть выданы дополнительные задания, которые могут принести стороне некоторое количество очков. Задания передаются командованию стороны.
   
4.Игровые персонажи
Для обеспечения баланса между динамичностью и ролевой составляющей вводятся следующие персонажи.

А. Инженер. Вооружен легким стрелковым оружием (пистолет и пистолет-пулемет). Не имеет права носить пулеметы, штурмовые винтовки и снайперские винтовки. Отмечен двухцветным нарукавником. Согласно регламенту игры, только инженер имеет право производить манипуляции, приводящие к захвату «точки» . Выделен половинчатой повязкой

Б. Медик. Обязательно имеет на вооружении пулемет, может носить пистолет. Не имеет права носить штурмовые винтовки , пистолеты-пулеметы и снайперское вооружение. Обозначен двухцветным нарукавником . В арсенале имеет ПМП (персональный мед.пакет) в виде белых лент, лентой медик имеет право возвращать в игру «раненных» персонажей. Одновременно медик может носить не более 10 ПМП (белых лент).  Для восполнения запаса ПМП, медику необходимо возвращаться в свой мертвяк и получать комплект ПМП у представителя организаторов. Не имеет права производить манипуляции по захвату точек. Выделен половинчатой повязкой с белым цветом.

В. Штурмовики и снайперы. Имеют на вооружении штурмовые и снайперские винтовки и пистолеты. Не имеют права производить манипуляции по захвату точек. Обозначены однотонными повязками

После подсчета количества игроков выступающих за сторону представителями организаторов будет выдано необходимое количество нарукавников для инженеров и медиков. Нарукавники будут распределены командованием стороны, по своему усмотрению , согласно условиям перечисленным выше.

Ввиду наличия медиков, вводится следующий игровой персонаж :

Г. Раненный. При первом попадании (одиночный, очередь) боец остается на месте, засекает пять минут и не может делать ничего, кроме как звать "Медик!". Если в течение пяти минут медик не перевязал раненого завязыванием белой ленты на рукав бойца, боец становится "трупом" и, обозначив поражение красной лентой или ночным красным индикатором, двигается в мертвяк. Если пять минут не истекли, и медик успел перевязать раненого, боец возвращается в строй. Вызов медика по рации – запрещен. Перемещение раненого с места поражения самостоятельно или с помощью соратников – запрещено.
Второе попадание (очередь или одиночный), не зависимо полечили его или нет, боец становится "Трупом" и, обозначив поражение красной лентой или ночным красным индикатором, двигается в мертвяк. В мертвяке боец сдает белую ленту организатору. Бойцы «зарезанные», «заколотые», «выпотрошенные» имитациями штыков ножей, кинжалов, мачете (мечи, топоры и алебарды на игре не используются), не является ранеными. После поражения имитацией холодного оружия боец, обозначив поражение красной лентой двигается в мертвяке. Поражение страйкбольной гранатой – «смертельно».

Командование стороны. Официальным командованием на игре сторона выбирает штабную группу из 3 человек. Штабная группа представляется организаторам не позднее, чем за сутки до начала игры. Штабная группа постоянно находится на связи с огранизаторами посредством радиосвязи (организаторам от стороны предоставляется радиостанция  своего диапазона с полностью заряженным аккумулятором ), а также посредством мобильной связи (сообщаются номера своих мобильных телефонов ).
Штабная группа выдвигается на полигон вмеcте  со всеми и располагается на «базе» определенной организаторами заранее. В месторасположении штаба организаторами будет предоставлено некоторое количество материала для обеспечения обороны базы. Использовать или не использовать – на усмотрение стороны.
На начало игры сектор в котором будет располагаться штаб и место входа в игру бойцов после посещения мертвяка запрещены для ведения боевых действий (будет контролироваться представителями организаторов). В дальнейшем, в зависимости от изменений на поле боя, организаторами может быть внесена новая вводная, разрешающая боевые действия в данном секторе.
Все отметки неигровых секторов будут нанесены на карту.

5.Точки и их захват.

Точки будут располагаться таким образом, чтобы, по возможности, не предоставлять преимущества ни при обороне, ни при атаке. Представляют собой два флагштока, , высотой не менее 3 метров. На флагштоке будут расположены механизмы поднятия флага и флаги двух сторон.  Вполне возможно  будут оборудованы небольшие оборонительные сооружения в виде бруствера из мешков с песком.

Захват точки. 

Точка считается нейтральной :

А. Если оба флага опущены ниже отметки на флагштоке (будет сделана красной краской). Нейтральность точки контролируется представителем организаторов.     

Б. Если инженер был убит в момент подьема собственного флага и не успел поднять флаг до верха, но успел поднять его выше красной отметки,  а флаг противника спущен ниже красной отметки.

В. Если точка считается неигровой  (см. ниже о правиле обьявления точки неигровой)                                                                             
 
Правила захвата точки :

А.  Если инженер поднял собственный флаг до самого верха, а флаг противника опущен ниже отметки на флагштоке (контролируется представителем организаторов). После подьема собственного флага отсчет продолжается до тех пор, пока он не будет спущен противником ниже отметки на флагштоке(контролируется представителем организаторов).

 Б. Подьем собственного и спуск флага противника может производиться одновременно, только при условии наличия на точке двух инженеров.

В. Поднимать флаг необходимо осторожно и не торопясь. В случае срыва подьемного механизма, сторона допустившая данную ошибку будет наказана штрафными очками, а точка обьявляется неигровой, до тех пор пока ее не починят представители организаторов и командованию сторон не будет дано разрешение на ведение боевых действий в близости точки. 

Г. После обьявления точки неигровой все бойцы, вне зависимости  от командной принадлежности, обязаны  в течении трех минут покинуть зону радиусом не менее 100 метров вокруг точки (контролируется представителем организаторов). Бойцы не покинувшие данную зону считаются убитыми , а сторона на которой выступали убитые бойцы  получает штрафные очки.

Д. Если точка считается неигровой, отсчет очков на ней прекращается и после восстановления точка становится нейтральной.

Е. Время и количество находящихся на захваченной точке бойцов не ограничено.

Ж. Попытка поднять свой или опустить чужой флаг какими либо персонажами, кроме инженеров – штрафные очки стороне. В этом случае флаг поднимающей стороны будет опущен до самой нижней точки. Флаг противника поднят на высоту на которой находился до этого.

6. Мертвяк:
Выход из мертвяка по системе фрикций – каждые полчаса.  Время выхода будет обозначено звуковым сигналом. "Убитые" кратчайшим путем покидают территорию полигона и по границе полигоня двигаются в "мертвяк". Вход в игру происходит через зону входа обозначенную организаторами на карте полигона. Каждая сторона имеет зону точку входа.
7. Цивилы.
На полигоне присутствуют несколько представителей гражданских. С ними есть предварительная договоренность о помощи и невмешательстве. Зона их нахождения будет определена заранее и будет огорожена киперной лентой. Гражданские, в течении игры, будут участвовать в квесте и поэтому нахождение игроков внутри «гражданской зоны» до обьявления квеста и после его выполнения будет считаться нарушением с удалением игрока с полигона и последующим входом через собственный мертвяк на общих условиях.

8. Штрафы:

А.  Использование игровыми персонажами запрещенного вооружения ( – 10 очков стороне за каждый выявленный случай )
Б.  Повреждение флагштока  (-100 очков стороне за каждый случай)
В.  Непоправимое повреждение флагштока  (– 500 очков стороне за каждый случай)
Г.  Нахождение игрока в 100 метровом радиусе (определяется на глаз) через три минуты при обьявлении точки неигровой (– 20 очков стороне за каждого бойца не выполнившего правило)
Д. Ведение радиовойны (– 100 очков стороне за каждый случай)
Е. Попытка поднять флаг  персонажами не имеющими права (– 20 очков стороне за каждый случай)
Ж. Запрещено использовать дымы в случае сухой погоды (-20 очков стороне за каждый случай)
     Во всех других случаях – будет определено организаторами в день игры.
З. Запрещено находиться выше первого этажа в зданиях (-5 очков стороне за каждый случай)
И.  Бойцам запрещен вход в игру из мертвяка не через свой мертвяк (-10 очков стороне за каждый случай)
К. Запрещено использование пиротехники не согласованной к применению с организаторами (- 10 очков стороне)
Л. Использование вооружения не прошедшего хроноконтроль (-10 очков стороне за каждый выявленный случай)

9. Очки
На старте игры каждая сторона имеет по 3000 очков.  Одна захваченная точка дает минус  5(пять) очков противнику за каждые 5 (пять ) минут удержания, две захваченные точки 10 (десять) очков за 5 минут, три захваченные точки 15 (пятнадцать ) очков за 5 минут.


10. Метод подведения итогов.
       

Организаторами будет произведен подсчет количества оставшихся у сторон очков на момент окончания игры. Победившей будет считаться сторона у которой очков останется больше. Подробная таблица начисления и снятия очков будет опубликована в сети Интернет.
     
11. Дополнительно :

А. Игра проводится по Казахстанским правилам страйкбола за 2010 год.

Б. Структура взаимодействия представителей организаторов с командованием сторон выглядит следующим образом : Представитель в поле – штаб организаторов – командование стороны.  И в обратном порядке. Все сообщения командованию сторон (начисление штрафов, захват \потеря точек, квесты) будут доводиться только из штаба организаторов.

В. Все вопросы, претензии, непонятные моменты озвучиваются через командование стороны. Прямое обращение к представителям организаторов в поле не запрещено, но не имеет смысла.

Г.  Для удобства командования, для слежения за игровым процессом будет написана программа в которой можно будет наблюдать за начислением и снятием очков со стороны.  Программа будет носить исключительно информационный характер. Ее показатели никак не повлияют на процесс или результаты игры. Написана будет под Win 32. Тащить ноутбук или нет, и как обеспечивать его питанием – проблема командования. В ПО будет возможность указания количества захваченных точек, начисления штрафов и автоматического рассчета количества оставшихся очков. Также можно будет наблюдать со смартфонов в онлайн режиме. На полигоне адекватно работает сотовая связь всех местных опсосов.
     

Особые условия :  Тюнконтроль и регистрация будут проводиться в жилом лагере одновременно. Тех, кто не успел вовремя наложить макияж и выбрать, что одеть на сегодняшнюю игру организаторы будут вводить в игру через час после обращения.
Данный пункт введен, дабы избежать постоянного опоздания начала игры. Если же кто-то рискнет войти в игру без взносов, тюнконтроля и обращения к оргам – наказание снятие с игры всей команды игрока(ов) замеченных в данном нарушении.

Карта, квесты и прочие допы будут позже.

5
Так получилось, что у меня на руках оказалось две пары перчаток. Одни оригинальные перчатки от компании Mechanix, а другие реплика тойже модели от наших китайских соседей.
Длинного обзора делать не буду.  Но как есть покажу и расскажу. Материалы схожи по виду. Оригинал чуть мягче и немного комфортнее на ощупь. Фактура и цвета материалов отличаются. На реплике койот уходит в сторону зеленого. Пошив примерно одинакового качества. Все швы плоские, нитки не торчат.

1. Оригнальные перчатки Mechanix Original. Были приобретены на Ebay. Стоимость  25,49 (+2,99$ доставка).
   Ссылка : http://www.ebay.com/itm/190863407608?var=490162638656&ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

Фото:


2. Реплика перчаток Mechanix Original. Куплены на Aliexpress. Стоимость 11$ c учетом доставки.
    Ссылка : http://www.aliexpress.com/item/2013-Outdoor-Sports-Mechanix-Airsoft-Hunting-Shooting-Motorcycle-Protective-Full-Finger-Gloves-Armed-freeshipping/1380371796.html

Фото :



Отличия : НА ВСЕХ ФОТО РЕПЛИКА СПРАВА!!!

 Застежка липучка в принципе разная, исполнение большого пальца , на оригинале нет широкой резинки обтягивающей руку,



Шрифт которым написаны названия бренда разный. У оригинальных он более строгий (хотя на старых перчатках Механикс был такой как на репликах), исполнение застежки-липучки принципиально разное (по мне оригинальные перчатки лучше и удобнее, хотя один камрад говорил что наоборот), на фото не видно но на большом и указательном пальцах реплики присустствует перфорация (наверное чтоб эти пальцы не задохнулись)



Этикетки бликуют  как ни пробовал на телефон снимать. Различия по размеру понятны. Китайский 11 Лардж, меньше оригинального 10, но ненамного. В принципе просто слишком плотная ткань исполнения реплики доставляла чувство дискомфорта руке в целом. Оригинал, насколько мне известно, изготавливается только во Вьетнаме,а никак не в китае.



Собственно шильдик застежки. Слева оригинал, справа реплика. Говорить нечего, надо просто запмнить разницу.



Тут наиболее ярко видно различие в цвете. У реплики койот более насыщенный со смещением в зеленый спектр (цветопередача хромает), у оригнала спокойный цвет в сторону песка. Ну и различие шильдиков с брендом. У китайцев более ядовитый желтый.



Шрифт крупно. НА оригинале Gloves читается очень ясно, на реплике приходится напрячь зрение, чтобы понять, что это не просто капли резины, а буквы.



Краткое резюме.
Китайцы были куплены на посмотреть. Оказались вполне неплохого качества по исполнению. Но не подошли по размеру. Юзать вполне можно. Их главное достоинство - цена. Правда скорость доставки с алиекспресс варьируется от месяца до плюс бесконечности (деньги при этом можно вернуть).

Оригиналы подарены на ДР. Размерная сетка была взята с офф.сайта (такая бумажка формата а4, которую нужно распечатать и приложить руку). Размер подошел один в один. Немного мягче и комфортнее материалы и лучше сидят на руке (тут ИМХО, есть и другие мнения.)

Если есть вопросы - буду рад ответить.
Китаезы, кстати, продаются :)


6
В свете последних терок на тему прошедей игры хотелось бы поговорить о таком насущном вопросе, как мнение камрадов о прошедшем мероприятии. Как многие видели в смешном топике с названием "А сколько нас было?" (ИМХО зря удаленном администрацией), как только от чистого и незамутненного восторга мероприятием начались даже не претензии, а просто показания пальцем оргам - вы пролюбили тут, тут и тут - понеслась почему-то ответная реакция с обвинением во всех грехах именно участников.

Так вот и хотелось бы узнать мнение уважаемых участников форума - какими же должны быть отзывы о мероприятии? Максимально честными или создавать впечатление отличного мероприятия, даже если оно провалилось ?  И какой должна быть реакция оргов на это ? Отвечать ли на каждую претензию без гонора и криков "а ты сам то !!!" или хамить в ответ ?

ЗЫ. Администрация, думаю пора бы уже завести ветку форума с названием "Бойцовский Клуб" в которой разрешить срачи. Ветку видимую только зареганным юзверям и тем, кто ее видеть хочет. Ведь от того, что вы отправляете в помойку темы в которых попер срач - проблема не испарится. Людям надо дать выговориться.

7
Обсуждения / Коммерческие игры
« : 04 Май 2013, 13:21:16 »
Вот тут мы с колегами в одном топике поржали. А теперь бы и не только с ними обсудить. Что за такое неприятие откровенных коммеческих игр? Откуда эти глупые мысли, что бюджет должен быть озвучен и все подобное. Вон одни особо упоротые в эту тему товарищи резко сдулись, когда им отказались его расписать.
Я щетаю так - организатор игры волен устанавливать любую сумму взноса на свою игру. И совершенно не важна его расходная часть. И страйк, как и любое практически увлечение, построен на коммерции. Будь то собирание марок или крышек из под пива.
И вот тут вступает обычный рыночный момент - по факту люди едущие или нет, рублем голосуют за игру. А не отзывами на форуме, которые очень часто бывают банально лицемерны (пишем одно, а думаем другое).

Поэтому давайте взносы и расходную часть оставим на совести оргов. Если люди недовольны игрой и нищтяками - то они просто не приедут в следующий раз и это будет проблема организаторов.

8
Огроменная и мегакрасявая бомба на Картеле вдруг заставила поискать нечто подобное. Только поскромнее и с возможностью разминирования. По случайному совпадению сразу попалось вот такое : http://popularairsoft.com/news/defusable-bomb-add-spice-your-game

Кто еще какие варианты встречал ?

9
Флуд и оффтопик / Ало сисадмины.
« : 16 Март 2012, 10:32:41 »
Проблема есть мошт кто подскажет.
Имеем машину с Windows Server 2003. На ней два винта. Один рабочий, на другой льется видео с айпикамер. Соотвецтвенно есть две сетевухи с разными адресами. Хотелось бы устроить так, чтоб видео лилось на один адрес, а юзвери пользовались другим. Собсно юзверей загнать на 210 айпишник это вообще не проблема. Все умеет клиентская часть программы. А вот с видеокамерами как-то кисло вышло. Ни на камерах, ни на софтине которая пишет - выставить айпи адрес компа получателя невозможно. Есть варианты ?

10
Новичкам / Плохая Компания -2 - БУДЕТ!
« : 12 Сентябрь 2011, 22:42:21 »
Не знал где отписаться, если что перенесите тему.
Основные новости и общалка все там же : http://striker.kz/forum/index.php/board,37.0.html
Топик будет открыт для всех уже завтра.

Ждем в общалке и на игре :)

ЗЫ. "Штурм" - таки спонсор :)

11
Имеем привод Ares XM110 (в девичестве SR-25)



И все в нем чудесно, но во время попытки тюненха вылезла любопытная мелочь от которой инженерам делавшим данный агрегат вполне обоснованно захотелось забить гвоздь в голову.
Фото сделать сейчас нет возможности, но позжее выложу. Итак, как известно по правилам марксменка должна обладать только одиночным огнем, но, к сожалению, на данном аппарате есть возможность стрелять автоматом, причем разметки нет, но селектор свободно уходит на автомат. А все почему ? Потому что, какая-то умная голова додумалась сделать сам рычажок переключателя с выемкой, которая спокойно проходит сквозь существующий на боди стопор (на фото с ВГЦ вторая картинка сверху). И при этом - такая же выемка отсутствует на другой стороне (на данном приводе все органы управления двусторонние). Казалось бы что может быть проще. Перекручиваем селектор с другой стороны и наслаждаемся спокойным стопором на одиночном огне. Но при попытке сделать это захотелось повторно вбить в голову конструкторам гвоздь и желательно на 100. Потому, как оказалось, что сами рычажки селекторов отличаются во внутренней части и их нельзя поменять местами ввиду того, что диаметр отверстий в боди отличается и рычажок с другой стороны тупо не лезет в эту дырку.  Мат на мате...

И вот вопросов собсно два :
1. Можно ли как-то сообразить переключение на одиночку при таком раскладе ?
2. Может можно попробовать заменить рычажок селектора на обычный М-очный? Если у кого есть в разобранном виде выложите плз. фото рычажка с внутренней стороны для сравнения.

12
Флуд и оффтопик / Внимательным вопрос
« : 13 Апрель 2011, 14:32:00 »


Сколько котов на фото и где сидят ?

13
Флуд и оффтопик / Валакия и ее глас
« : 06 Апрель 2011, 11:15:26 »
Если вдруг кто захочет поностальгировать (это не то о чем щас многие подумали) :)

http://files.gw.kz/s7pm7akp3r.html - Последний и единственный сборник хитов Валакии

http://files.gw.kz/rt5k1rfahh.html - голос свободы Валакии. С первой и опять же единственной радиостанции Валакии


14
Собственно сабж. Длиной нужен 500\509 мм. Для АЕГа М-серии.
Желательно варианты советовать не просто ссылками (гуглить я умею), а лучше бы личным опытом и описанием преимуществ недостатков.

15
В компьютерный клуб требуется системотехник.
Требования : Честность, знание винды, локалки, кучи офисного и прикладного ПО, аппаратной части компьютера, шарить в игрушках и иметь банально не кривые руки.
График работы : обговаривается.
Зарплата : обговаривается.
Вопросы тут, остальное в личку.


PS. Бендер, может пора уже раздел для всяких обьявлений сделать ? :)

16
Помнится лет этак давно, разглядывая разгруз у Кляйна, я спросил - А что за материал такой ? На что получил ответ - Кордура.  Более ясно Макс тогда обьяснить не смог. А сегодня я наткнулся на такую статью в которой все подробно разжевано. Если вдруг кому интересно - втыкаем  :

http://www.airsoftlife.net/publ/obzory_snarjazhenija/spravka_po_materialam_dlja_snarjazhenija/5-1-0-180

17
Максим, ты решил поднять бурю в стакане. Это исключительно твое личное с Доктором сексуальное горе. Но подача информации слегка так, на полшышки, вызвала недоумение.
Поэтому возникло несколько вопросов:
1. Поясни о чем шла речь в печальном опыте Доктора и меня с киберспортом? Утверждаю, что данный персонаж никогда не был в моих клубах и не участвовал в мероприятиях проводимых мной. Или удали эту строку или обьяснись.
2. Как я понимаю, ты своим постом только что отправил в "баню" не только меня, но и весь форум striker.kz, который имел глупость принять данного персонажа не в свои ряды, а как пользователя и разрешил ему размещаться на нашем ресурсе ?
3. Если я тебя правильно понял относительно пункта два, то это следует понимать, как разрыв тех шагов по наладке отношений, что были не так давно мной предприняты, включая встречу ?

Страницы: [1]

Страница сгенерирована за 0.223 секунд. Запросов: 18.