Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: GoPro3  (Прочитано 10852 раз)

Soldier

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 390
  • Командир
    • Просмотр профиля
Re: GoPro3
« Ответ #30 : 22 Январь 2014, 09:15:42 »

По количество пикселей - вопрос правильный, но при одно и том же размере выходного кадра, размер матрицы влияет. Чем больше матрица - тем больше данных приходится на создание одного пикселя выходного кадра, а это и сглаживание, и цветопередача и следовательно шумы.

По фпс - проверил на своей второй, в итоге я ошибся, Фрогги прав. Есть режим 120фпс для 848х480 (WVGA) в стандарте NTCS(для PAL это 100фпс). Снимает довольно интересно, но как уже подметил Ара, ролики не везде адекватно воспроизводятся из за высокого битрейта (объема данных в единицу времени). Поэтому в конечном итоге придется все равно кодировать в 30фпс, а сами 120/60 кадров дают больше простора при монтаже. например красиво замедлить быстрый экшн какой-то.
Записан
Каждый боец - лицо команды, ровно как и команда - лицо каждого бойца

Baalbes

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 208
  • Зав.складом №3.Команда Шванц.
    • ICQ клиент - 84062966
    • Просмотр профиля
Re: GoPro3
« Ответ #31 : 22 Январь 2014, 10:11:09 »

...в порядке флуда:
меня одного напрягают в характеристиках фото-видеоаппаратуры ( на примере той-же пресловутой гоупро) вот такие строки:
""Photo Resolution: 12MP 7MP 5MP""?!?!?!
...такое очучение создаётся, что реально в камере 5 мегапУкселов, а остальная мега-цыфирь - экстраполяция и развесисястая :-) клюква для бОльшей заманухи покупателей... :-((
может быть и не обман
узкое место в видеокамерах в отличии от фотокамеры
не матрица
а все остальное
видеопроцесор , размер буфера скорость шины передачи данных
в фотике просто
сделал несколько снимков состояния матрицы
отдельно для каждого цвета
 в буфер
и спокойно перелопачивай его
компоную один цветной снимок
потом ужать его в джипег
потом не спеша запиши его во флешь

при видео нужно все делать быстро
вовремя освобождая буфер
срыв картинки и происходит
когда нужно не просто
сообшить что картинка поменялась в таких то местах
(так работают видеокодеки)
а полностью ее перерисовать
вот тут видеопроцесор и не успевает освободить буфер
и происходит срыв картинки

техническая конкуреция у произодителей по видео камерам как раз и происходит
в основном по видеопроцесарам и используемыми ими алгоритмами

ибо это узкое место в наше время
Записан

ARA

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 504
  • Mad Hawks
    • ICQ клиент - 9990600
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: GoPro3
« Ответ #32 : 17 Февраль 2014, 00:44:53 »

Записан
 

Страница сгенерирована за 0.029 секунд. Запросов: 16.