Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Soldier

Страницы: [1] 2 3 4
1
Софтина призванная заменить Map21 в играх.
Плюшки:
- Не требует замороченных регистраций. В баню регистрации, входишь и работаешь
- Не нужно париться с командами, создание групп и одобрение заявок - все с телефона без всяких сайтов.
- Не нужно париться с картами, их уже есть несколько штук сразу - сами переключаете на ту что нужно.
- Видишь своих на карте
- Человеческий чат, по типу ватсапа, правда пока без голосовых и фото/видео.

Плюшки в перспективе
- Рисование меток, фигур и прочего и обмен этим с участниками команды
- Скриптование игр для оргов, автоматическая выдача задач, контроль событий и прочее.
- В этот раз будет версия для айфонов, но чуток позже.

Не плюшки
- В перспективе станет платная, пока гуляем.

Установка с плеймаркета по ссылке, или в поиске вбиваем "геотактика"
https://play.google.com/store/apps/details?id=game.finistcom.geotaktika

Что делать дальше?
1) Командир создает команду (Команды - создать)
2) Сообщает код команды остальным бойцам (если прошляпили при создании, есть в пункте "О команде")
3) Бойцы вступают в команду (Команды - вступить, указываем код)
4) Командир в управлении командой - одобряет заявки

Жмакаем на название команды и попадаем на карту где будет отображение своих. В чате можно глянуть состав команды и кто онлайн.

У кого вопросы - пишите в комменты либо в нашу группу
https://vk.com/map21


2
Уважаемые игроки, союз организаторов сообщества NORDFRONT в числе:
- Орг. группа команды BIA. г.Астана
- Орг. группа команды Веселые Ребята, г. Астана
- Орг. группа клуба ВУЛКАН, г. Караганда
- Орг. группа команды "МИД", г. Караганда
- Орг. группа команды D.Z.E.N., г. Кокшетау
- Орг. группа команды СМЕРЧ, г. Павлодар
- Орг. группа команды SAS. г. Степногорск
- Орг. группа Omskairsoft ( представители и организаторы игр "Заря" по омской области ) , г. Омск, РФ

сообщает, что на всех мероприятиях перечисленных орг. групп вводится контроль нарушений и применение штрафных санкций к нарушителям.

Залеты:

1. Употребление алкоголя, нахождение в состоянии алкогольного опьянения, вызывающее поведение на построении или во время игры.

2. Проявление агрессии по отношению к другим участникам (угрозы, раздувание конфликтов, драка в жилом лагере или на полигоне).

3. Оскорбление участников во время игры ( ругань, личные оскорбления во время игры, оскорбление на почве религиозных убеждений, порча имущества игроков).

4. Оскорбление организаторов, игротехников (любые проявления, в том числе в со сетях).

5. Споры о поражении противника во время игры, мешающие игровому процессу (при споре, наказываются оба оппонента ).

6. Порча игрового инвентаря предоставленного организаторами.

7. Любые намеренные действия направленные на срыв мероприятия (игнорирование игрового регламента, указаний командования, несоблюдение оговоренных условий той или иной игры, нарушение правил ТБ, противопожарных требований организаторов).

8. Оставление мусора за собой на игровой площадке, респаунах и в жилых зонах (Перед отъездом команды для проверки приглашается представитель организаторов)

9. Высказывания в соц. сетях, призывающие к дискредитации или срыву мероприятий планируемых орг.группой. Высказывания и призывы к дискредитации организаторов в случае если те применили наказание за залет.

10. Отсутствие команды на построении, без уважительной причины. Как перед стартом игры, так и на финальном, после окончания игры. На предстартовом построении, уважительными причинами могут быть: транспортные проблемы - поломка и как следствие задержка прибытия команды на полигон, либо заранее оговоренные с организаторами причины.

Штрафы:
1. Общественное порицание действий отдельных игроков или команды. (п. 1-10)

2. Снятие с игры, недопуск на игру при регистрации. Запрет на участие в 1 или нескольких следующих по графику играх (п. 1, 2, 3, 4, 7 ,9).

3. За постоянные нарушения ( п. 4, 9) снятие игрока или команды на весь игровой сезон.

4. Возмещение ущерба за порчу имущества, за отказ: запрет игроку на посещение игр до полного возмещения ущерба (п. 6).

5. Опоздавшие или пропустившие построение команды, приглашаются после игры, для помощи орг. группе в сборе игрового инвентаря и в других организационных делах.(п. 10)

6. За спор и помеху игрокам по (п. 5) оба игрока получают предупреждение, удаляются по мертвякам и согласно фрикции респауна вступают в игру. При повторном инциденте та той же игре, снимаются с игры.

Союз организаторов приглашает другие орг. группы к сотрудничеству по контролю соблюдения порядка и обмену информацией о нарушителях, а так же к обмену опытом с целью повышения уровня проводимых мероприятий.

3
Уважаемые игроки, в связи с приближением сезона требуется воскресить командирский раздел.

Командирский раздел форума предназначен для решения насущных вопросов, голосований, объявлений.

Желающим принять участие в жизни сообщества просьба сообщить контакты командира или другого представителя команды, обитающего на форуме и готового представлять интересы команды на форуме. Требуется активное участие в обсуждении вопросов, выражение позиции команды и доведение информации до остальных участников.

Чтобы получить доступ - пишем в личку сообщение где указываем ник представителя, название команды и численность активного состава команды (ясное дело примерную)

4
Так сложилось что подвернулся случай обновить очки 2++ на 3+. У многих первый вопрос - это почему поменял двухглазого на одноглазого. Ответ
а) Одноглазый не слепит оба глаза. Второй глаз видит реальную картинку.
б) Одноглазый дает возможность целиться через коллиматор
в) Одноглазый легче и компактней, меньше устает голова
г) Одноглазый можно поставить на оружие.

Сейчас в РФ уже не проблема достать 3+ по цене от 75 000 рублей, и наиболее распространены именно МНВ-К. Что это такое - смотрите ролик

! No longer available

У кого вопросы - задаем.

P.S. чет ютуб отображалка на сайте не пашет, переходите по ссылке

5
Данный график согласован орг группами сообщества "Северный Фронт"

1) 8 Мая - Открытие 2018 ( SAS, Керамзитка Степногорск )

2) 16 Июня-Cталкер ( BIA, Бирлик Кокшетау Керамзитка Степногорск )

3) июнь ( фесты по желанию )

4) 21-22 Июля  (  Альянс Беркут-Пантера , Шортанды Лагерь.)

5)  11-12 Августа "Духи Гор III" Assault Tora Bora. ( Троица, Кокшетау, DZEN )

6) 8 Cентября - Астана ( Новый лагерь, Антон/Бас.)

6
Всем доброго времени суток, помнится Перс рассказывал о том как собирал марксмен ган на базе калаша, вот и глянув на скопившийся склад всякого разного решил тоже собрать нечто нестандартное. А тут как раз у Пандоры в магазине завалялся приклад Magpul PRS, а на ебее попалась рукоять в стиле PSG-1, ну и добила меня фотография кастомного привода от G&G (внизу в земляном цвете).

Решил потихоньку закупаться и собрать нечто похожее. За основу взял A&K SPR:
- заменил откидную мушку на низкопрофильный газоотводный узел
- скрутил верхнюю рельсу имеющую весьма внушительный вес
- Установил рукоять в стиле PSG-1
- Заменил приклад на Magpul PRS.
- Для обеспечения более низкого профиля используются короткие магазины.

 В ближайшее время планирую SPR стволик с пламегасом заменить на простой ровный. Это даст возможность заменить текущий стволик 6.03 от  М16 на другой чуток подлиннее.

Общая длина винтовки сейчас всего 95 см (против 123см у PSG-1 и 122см у СВД), вес около 4,5 кг.

В начинку пошел фрезерованный гирбокс с уплотнительными резинками где только можно, пружина SHS M130. Она без проблем взводится и обеспечивает довольно шуструю одиночку. В будущем планирую воткнуть электронную начинку от Титана, она даст возможность реализовать предвзвод и убрать без забот автомат.

Оптику поставил 2.5-10х30. Охватывает весь необходимый диапазон увеличения.
Получилось как то так. В команде винтовка уже получила прозвище "ПСГ курильщика")))

7
Игра будет проходить на территории 1,3х1,3 км. При этом полигон границы полигона весьма условны, местность имеет выраженный рельеф и густую растительность, поэтому есть все шансы немного заблудится. Медведи не скушают, но сменить игровой процесс на прогулку по горам это легко.

Поэтому настоятельно рекомендуем придерживаться следующих правил.
а) передвигаться группами под руководством людей знающих местность или способных ориентироваться по карте.
б) освоить азы топографии, чтобы при необходимости сообразить в каком направлении искать респаун или жилой лагерь.
в) иметь средства связи (рация/телефон) знать частоты/номера кому можно позвонить и сообщить что вы заплутали.
г) иметь средства для подачи сигнала - свисток, сигнал охотника.

На игре будет поддержка системы Map21
Ссылка на Play Market
https://play.google.com/store/apps/details?id=map.code

Для подключения команды необходимо каждому бойцу иметь персональную учетную запись закрепленную в подразделении команды. После деления, все подразделения будут закреплены за нужными картами и можно их будет увидеть на устройстве.

РАБОТА С МАП21




Настройки системы Map21 для максимально долгой работы.
1) Переключите синхронизацию на интервал 10 минут.
2) Переключите GPS на интервал 10 минут.
3) Уменьшите яркость экрана на минимальную.
4) Обязательно зарядите батарею перед игрой.

Такие настройки позволят вам без труда пользоваться смартфоном на всем протяжении игры. Если Вам нужна последняя информация о вашем положении и состоянии поля боя - вы можете можете вызвать синхронизации или обновление координат нажав на нужную кнопку на экране.

РАБОТА С GPS НАВИГАТОРОМ.



Обязательно внесите координаты
а) Жилого лагеря
б) Респауна вашей стороны
Остальные точки вы можете забивать в процессе игры.

8
Объекты:
- Штабы сторон (располагается флаг цвета стороны, контейнер для транспортировки трансурановых элементов, контейнер для хранения обогащенного плутония). Не известны на начало игры.
- Мертвяки сторон
- Станция обогащения (трансурановый облучатель)
- Точки нахождения саркофагов с трансурановыми элементами (4 штуки)
- ПВО сторон
- Точки эвакуации обогащенного плутония
- Позиции артиллерии (имитации минометов)
- Зараженная зона – зона повышенной радиации. Зона обозначается киперной лентой и табличками с обозначением. Заходить в зараженную зону можно только в противогазе.

Задачи:

- Найти саркофаги с трансурановыми элементами, вскрыть их
- Определить место нахождения Штаба противника. Отметить на карте.
- Доставить капсулы с трансурановыми элементами на станцию обогащения в контейнере для транспортировки
- Обогатить трансурановые элементы на станции обогащения для получения оружейного плутония. Необходимо обогатить 8 единиц (по 2 единицы из каждого саркофага)
- Доставить полученный плутоний в штаб
- Развертывание ПВО
- Уничтожение ПВО противника
- Уничтожение штаба противника
- Поиск бортового самописца с разбившегося вертолета
- Доставка плутония в зону эвакуации
- Эвакуация капсул с плутонием

9
Открытие страйкбольного сезона 2017г.
г.Кокшетау полигон «Троица»
Организаторы:
СК «D.Z.E.N.» & Омское Страйкбольное Сообщество

   
"Естественный отбор" - Обогащение.

Время проведения и основные положения игры

Дата проведения: с 07.05.2017 на 08.05.2017г. (игра предусматривает ночные игровые действия)

09:30    Общее построение, краткий брифинг, предыгровой инструктаж, общее фото.
10:30    Хронограф, инструктаж специалистов специальных вооружений. Хронограф: будет действовать с 8.00 утра, можно пройти перед построением.
11:30    Выход сторон на стартовые позиции, дополнительный инструктаж для сторон.
12:00    Старт игры
...
06.00    Окончание игры.


Взнос на игру:
Взнос с одного бойца составляет 600руб. или 3300тг.
Внимание во взнос включены имитации выстрелов для ночной игры + батарейки, после окончания игры остаются игрокам.

За дополнительную плату 200руб. или 1000тг на полигоне после игры к 8.00 утра будет организовано горячее питание (первое блюдо, второе блюдо + салат)

Внимание!

Употребление алкогольных напитков во время мероприятия категорически запрещено!!! Участие в игре с дикого похмелья, не приветствуется (мы не несем ответственности, за травмы, и различные конфликтные и спорные ситуации которые порождает алкогольное опьянение или его последствия). Убедительно просим командиров команд донести до своих бойцов эту информацию до полного ее восприятия и избежания конфликтных ситуаций.

При выявлении таких случаев организаторами, или мастерами игры (это обычные игроки могут быть с вами рядом) боец будет снят с игры, в случае несогласия или конфликтной ситуации по этому вопросу, командир такого "бойца" снимается вместе с ним и препровождает его в жилой лагерь, после чего сам возвращается в игру.

   

Общая информация: вооружение, допуски, игровые модели, объекты и т.д.


 В данной игре, будут применяться имитации минометов страйкбольные, имитации крупнокалиберных пулеметов. Ранее применяемая нами система арт-ударов в страйкболе, различные схемы уничтожения вражеских командных пунктов и задачи максимально приближенные к реалиям.

Вооружение:

 По традиции игра проводится только на механических магазинах к приводам, либо одному бункеру (по согласованию с организаторами), и одному бункеру к пулеметам.

Так же, хотим уведомить заблаговременно о маленьком изменении в допуске игрового оружия, в связи с тем, что между РФ и РК есть разница в ограничении скорости шара весом 0,2 грамма из игрового оружия классифицируемого как "винтовка, автомат, дробовик".

В РФ данный вид вооружения имеет ограничение 150 м/с 0,2 шаром, в РК 130м/с. Путем переговоров с представителями команд из г.Омска было найдено компромиссное решение об общем ограничении для указанных выше видов вооружений до 140м/с 0,2 шаром на совместных играх в РК.

Т.е. игроки из Казахстана имеют право повысить скорость своих "автоматов, штурмовых винтовок, дробовиков" до 140,0 м/с 0,2 шаром, а игроки из Российской Федерации, у кого привода имеют скорость выше 140 м/с должны понизить скорость для указанных выше игровых вооружений до 140 м/с 0.2 шариком.

Так же дополнением к этому вводится ограничение на применение данных видов вооружений в зданиях: Привода со скоростью шара более 130 м/св зданиях могут использоваться только в режиме одиночного огня. Пулеметы и снайперские винтовки в зданиях к использованию запрещены, кроме использования по силе противника находящейся вне зданий на не травмоопасном расстоянии.


Общий допуск игрового вооружения:

- Пистолеты до 115 м/с 0,2 шаром
- Автоматы, штурмовые винтовки, дробовики до 140 м/с 0,2 шаром
- Пулеметы 150 м/сстанковые пулеметы до 160 м/с 0,2 шаром (стрельба ведется с расстояния не ближе 20 метров)
- Снайперские винтовки до 172,5 м/с 0,2 шаром (стрельба ведется с расстояния не ближе 20 метров)
- "Имитации" с закрытым типом активации до 6 корсара включительно. Наполнитель страйкбольные шары или цельный горох.
- Хрон-контроль будет производиться шарами 0.2 грамма.


Дополнительное вооружение:
Для индивидуального применения разрешены страйкбольные имитации гранат только с закрытыми запалами !!! РПГ на ТAG-ах, РПГ-стрелы, с учетом личного визуального контроля всех перечисленных игровых средств!!!
Использование дымов на игре запрещено !
   

Связь:
- Обеим сторонам разрешается применять все виды переговорных устройств
- Глушение и прослушивание запрещены.


Ночная фаза:
- Все основное оружие игроков в обязательном порядке оснащается устройствами демаскировки выстрела (УДВ) - насадкой для имитации выстрела, которые будут выданы орггруппой на хрон-контроле (сумма за насадку включена в игровой взнос, после игры насадка остается у игрока) либо собственной трассерной насадкой.
Работа насадки описана в видеоролике.
! No longer available

- Если игрок использует в ночной фазе трассерную насадку или хоп ап с подсветкой шаров, то имитация вспышки выстрела не обязательна. Трассерная насадка может быть использована в качестве вспышки без трассерных шаров.
- При стрельбе УДВ должно быть обязательно включено. Запрещено использование основного оружия не оснащенного, или оснащенного нерабочим УДВ.
- Допускается применение приборов ночного видения, тепловизоров, ИК фильтров, ИК лазеров и других устройств предназначенных для ночного боя.


Ранения:

! No longer available

Игра ведется с ранениями. Ранение допускается в любую часть тела, но только из игрового стрелкового оружия (очередь или одиночное попадание). Нож или граната приводят сразу к гибели бойца.
- Боец получивший ранение, обязательно падает на землю. Это и есть обозначение ранения для противника.
- До перевязки не имеет права стрелять кидать гранаты и убегать, передвижение ограничивается 1 - 1.5 м. вокруг места поражения ( лег перекатился за камень, дерево, но не далее 1,5 метра, т.е. пару шагов).
- Повторное попадание в уже лежачего выводит его из строя, и боец направляется в мертвяк.
- Если лежачего бойца "раненого" не могут достать выстрелами и добить то он может дожидаться перевязки. Дожидаться помощи-перевязки, боец может не более 10 минут, но не менее 5ти минут,  не дождавшись помощи, следует в мертвяк! Вызов помощи по рации разрешается.



Лечение и перевязка:
- Раненный может вернуться "здоровым" в строй если его "вылечат". Лечение осуществляется перевязкой.
- Каждый боец обязан при себе иметь ИПП, в котором есть медицинский бинт длиной не менее 1,5 метра. В качестве бинта может быть использована полоса белой ткани шириной не менее 10см.
- Перевязать бойца может любой другой "здоровый" игрок его стороны, самостоятельная перевязка не допускается.
- Перевязка осуществляется наложением всей длины бинта на любую конечность. Бинт должен оставаться на месте перевязки до окончания игровой жизни, или посещения мертвяка.
- После того, как боец убит будучи уже перевязанным, он отправляется в мертвяк и снимает там бинт, который разрешается повторно использовать!!!
- От взрывов имитаций, гранат боец погибает мгновенно! (реальное попадание поражающих элементов или подрыв в радиусе 3-х метров. Исключение: если боец находится ближе 3 метров, но за укрытием не ниже колена, и в него не попали поражающие элементы.


Пленение, уничтожение раненных и допрос:
Пленение:
- Взять в плен бойца, могут обе стороны. Пленить игрока можно в случае, если он ранен и дожидается перевязки. Для этого нужно подойти, и перевязать раненного его бинтом, положить "руку на плечо" раненого бойца и проводить его в штаб для допроса или допросить на месте (привод пленного находится у него, на ремне и на предохранителе, до окончания плена пользоваться им он не может, условно, он обезоружен!)
- Чтобы снова вооружить пленного необходимо чтобы "вооруженный" союзник "хлопнул по плечу".
- Пленного могут отбить во время транспортировки, убив сопровождение или же самого пленного (после перевязки боец при первом же попадании умирает и идет в мертвяк).


Уничтожение раненного:
- Если противник не желает брать раненного в плен, он может добить его застрелив из привода или любого другого игрового вооружения, при помощи резинового ножа или гранатой.
- Раненный в свою очередь, может подорвать себя имитацией гранаты (к примеру если имеет важные сведения или не желает сдаваться в плен ), или же может подпустить к себе противника, который хочет его пленить или добить и подорвать имитацию гранаты, тем самым уничтожив себя и противника. Бросать гранату далее 1 метра запрещается.


Допрос:
1) Вариант: допрос на месте пленения: пленному задают 3 вопроса - на один он обязан ответить честно, на два других может соврать.
2) Вариант: допрос у себя в штабе: пленного сопровождают в штаб и задают 3 вопроса, на 2 из которых он обязан ответить честно  (рассчитываем на адекватность и сознательность игроков).

После допроса пленный может быть отпущен или "казнен".
Плен и допрос пленного не может превышать по времени 30 минут с момента пленения.
Если у пленного имеются какие либо информативные документы - карта, секретные пакеты, то он обязан передать его противнику по первому требованию, пленившему его в обоих случаях допроса.


Респауны:
Будут оборудованы на одинаковом удалении от центра полигона. Оснащены часами с отметками для минутных стрелок, выходы по стрелкам в момент их нахождения на отметках. Базовый выход с респов каждые 30 минут часа ( время может изменяться организаторами )

10
Открытие страйкбольного сезона 2017г.
г.Кокшетау полигон «Троица»
Организаторы:
СК «D.Z.E.N.» & Омское Страйкбольное Сообщество

   
"Естественный отбор" - Обогащение.
      
2020 год в результате глобального конфликта, произошедшего между двумя сверхдержавами, который привел их к взаимному уничтожению и исчезновению множества других государств, втянутых в войну, мир погрузился хаос. Те страны, которые не затронул ядерный огонь, пришли в упадок: крах экономики и голод, перебои с энергоресурсами, разгул мародерства и бандитизма.



К 2024 году уцелевшие в войне государства, которые оставались подконтрольными своим правительствам и имели остатки небольших армий, начали объединяться в союзы,  для захвата и установления своего контроля над остатками континента пригодными для жизни, не выжженными и не зараженными радиацией. Это положило начало новой кровопролитной войне за выживание и власть. Не считая мелких разрозненных группировок, образовались два крупных лагеря с достаточно боеспособными армиями. Ни та, ни другая сторона не обладала оружием массового поражения.



Оба лагеря предпринимали постоянные попытки по поиску и захвату остатков - как обычных вооружений: техники, боеприпасов, так и вооружений массового поражения или компонентов для их создания, что позволило бы установить мировое господство и новый мировой порядок. Для одной из сторон поиски увенчались успехом и они нашли компоненты для создания ядерного оружия, но для того, чтобы сделать задуманное, необходимо было обогатить найденные компоненты в специальной лаборатории. И единственным таким местом осталась старая лаборатория, находящаяся на неподконтрольной ни одной из сторон местности. Найденные материалы погрузили в вертолет и отправили в нужный сектор с целью их обогащения для создания ядерного оружия.



На подлете к старой станции вертолет по неизвестной причине потерпел крушение и саркофаги, находящиеся на его борту были утеряны. Понимая то, что противник наверняка засек полет и исчезновение вертолета, и предпримет меры по его поиску, что может привести к находке и захвату ядерных компонентов, в район направили военных для поиска саркофагов с плутонием, завершения его обогащения в лаборатории и доставки на свою территорию.



11
Информация размещается с целью ознакомления с форматом, возможно кто-то пожелает попробовать мероприятия в данном формате в своем городе. Так же можно подписаться на нашу группу в ВК и следить за развитием формата

https://vk.com/lmrkrizis

игры не массовые, на 5-30 человек. Возможно кто-то будет в наших краях и пожелает попробовать - всегда добро пожаловать.

Собственно о формате

G10 - это ряд дополнений к Страйкбольным Правилам и формату организации мероприятий, целями которых являются:
1. Повысить ценность игровой жизни и боеприпасов.
На выполнение задания у Вас есть всего одна жизнь и только тот боекомплект, что Вы имеете при себе.

2. Дать простор для реализации практических навыков по медицине, ориентированию, подбору снаряжения.
Здесь нет разжеванных упрощенных задач ориентированных на массового игрока, Вы получаете задачу и сами разбираетесь где и когда быть, что с собой взять. Для спасения раненных товарищей придется оказывать им медицинскую помощь. На место выбывшего бойца никто не придет.

3. Повысить антуражность игрового процесса.
Игры не нацелены на экшен или море фрагов, все будет так, как оно бывает в жизни. Вам будет не хватать боеприпасов, будет не хватать людей. Никто не будет думать о том, чтобы вам было хорошо, вам просто нужно выполнить задачу и выжить.

В основе формата G10, лежат игры G9, практикуемые в России. Игры этого формата отличаются от привычных:
1. Наличием системы ранений и отсутствием респаунов.
2. Функциональностью элементов бронезащиты. Игроки имеющие шлемы и бронежилеты (или разгрузочные системы с возможностью установки элементов бронезащиты), оказываются в более выгодных условиях.
3. Жесткими ограничениями по боеприпасам. Для основного оружия используются только механы, перезарядка магазинов только в отведенных местах.
4. Главная цель игры - выполнение задачи.


ДОПОЛНЕН ПУНКТ 1. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ.

1.3. Попадание поражающим элементом в любую часть тела Игрока или носимой им экипировки, не считая мест закрытых бронезащитой наносит ему урон:
- Попадание в здорового игрока приводит к легкому ранению.
- Попадание в раненого, но не вылеченного игрока приводит к гибели.
- Попадание в раненого вылеченного игрока приводит к тяжелому ранению
- Попадание в игрока имеющего 2 ранения приводит к гибели.
- Попадание в бронезащиту приводит к контузии игрока.

Отыгрыш ранений описан в пункте "ОТЫГРЫШ РАНЕНИЙ И ЛЕЧЕНИЕ".

1.4. Попадание поражающего элемента в Игровое оружие не считается поражающим и не выводит игрока из игры, но выводит из строя оружие. Оружие может быть отремонтировано только на "базе".


ДОПОЛНЕН ПУНКТ 2.1. “СТРЕЛКОВОЕ” ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ.

Есть изменения в классах вооружения и типах используемых магазинов.

2.1.2. Ограничения скорости для следующих условно разделенных типов стрелкового игрового оружия:
Игровая имитация реального оружия, классифицируемого как:
А) Cнайперское/целевое (Sniper rifle, marksman rifle). Скорость шара на выходе из ствола не более 172,5 м/с, оружие не должно иметь режима автоматической стрельбы, используются только механические магазины.
Б) Пулемет , включая легкие (Machine gun и LMG). Скорость шара на выходе из ствола не более 150 м/с, разрешаются бункерные магазины.
В) Дробовик/автомат/штурмовая винтовка/пистолет-пулемет. Скорость шара не более 130 м/с, только механические магазины.
Г) Пистолет/револьвер, и компактные ПП. Скорость шара не более 110 м/с, только механические магазины.

* Модели игрового оружия малых габаритных размеров G3 SAS, MP7, MP5K, MP5K-PDW, UZI, Mini UZI, INGRAM, Steyr SPP по скорости вылета шара приравнены к пункту «Г». Скорость шара на выходе из ствола не более 110 / 90 м/с
** Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм / 8 мм - массой 0,34 грамм.
***Для пунктов «Б», «В» и «Г» скорости допускаются с погрешностью +/-5 (пять) метров в секунду.
**** Не допускает применение переделок, кустарно, самостоятельно изготовленных копий оружия, за исключением случаев, когда самостоятельно изготавливаются части для изменения внешнего вида страйкбольных копий оружия.
*****Использование “стрелкового” игрового оружия, не подпадающего ни под один из вышеперечисленных типов - оговаривается с организаторами игр заранее. В случае допуска к использованию в Игре, об этом другие уведомляются участники.
******К LMG относятся только привода имеющие реальный прототип легкого пулемета. РПК, LSW, AUG H-Bar, L85/86 LSW

ИЗМЕНЕН ПУНКТ 2.3. РАНЕНИЕ И МЕДИКИ.

ПОПАДАНИЕ В БРОНЮ - попадание одного или нескольких шаров в область защищенную имитацией бронепластины или шлема.

РАНЕНИЕ - попадание одного или нескольких шаров в выпущенных одной очередью в любую часть игрока, не защищенную средствами бронезащиты. Cлучай, когда попадание шаров происходит как в защищенные, так и не защищенные участки - считается РАНЕНИЕМ.

Попадание в бронезащиту.
Игрок падает/приседает на землю и отыгрывает контузию. Контузия отыгрывается полным бездействием игрока, пока он не посчитает от 1 до 100. Любое попадание в броню всегда отыгрывается одинаково. Количество попаданий не ограничено. В случае попадания в броню во время отыгрыша контузии, счет повторяется заново. В случае ранения, игроку переходит на отыгрыш ранения.

Первое ранение (легкое ранение).
Игрок падает на землю/приседает, отсчитывает 5 секунд (от 101, до 105), после этого получает полный функционал, кроме стоять на ногах (ходьбы/бега). Разрешается самолечение. Время нахождения в состоянии легкого ранения не ограничено. Повторное ранение в не излеченного приводит к гибели, ранение излеченного приводит к тяжелому ранению.

Второе ранение (тяжелое ранение).
Игрок падает на землю/приседает, отсчитывает 5 секунд (от 101, до 105), не может передвигаться, использовать снаряжение, только разрешается звать на помощь. Самолечение запрещено.
Провести перевязку может только здоровый, либо боец в состоянии легкого ранения. При перевязке, в обязательном порядке ограничивается возможность использования левой руки (повязка через шею).
Время нахождения в состоянии тяжелого ранения не ограничено. Повторное попадание как в не излеченного, так и в излеченного приводит к гибели.

ЛЕЧЕНИЕ

Лечением считается наложение полной длины перевязочного пакета выбранную конечность.

При легком ранении перевязка производится на ногу. Перевязка при легком ранении может быть выполнена самостоятельно.

При тяжелом ранении самолечение невозможно, перевязка производится только другим "здоровым" бойцом на руку с обязательной с фиксацией конечности и дальнейшим ее не использованием.

Погибший игрок остается на поле боя, пока бой не стихнет. Он может быть использовать в качестве укрытия.

12
На днях Шайк подкинул интересную ссыль. Оказывается в 2016 фирма FLIR, один из лидеров в производстве тепловизионного орудования выпустила бюджетную модель тепловизора по цене всего 600$.

Анонс с сайта производителя
http://www.flir.ru/marine/content/?id=73729

Да прибор имеет небольшую матрицу 160х120 точек и угол зрения 20 градусов, но есть несколько моментов по которым он достоен внимания
1. Прибор оснащен довольно хорошей оптикой, которая по словам владельцев выделяет его среди приборов имеющих даже несколько большую матрицу.
2. Прибор выполнен в виде монокуляра, оснащен противоударным корпусом с защитой от брызг.
3. Прибор имеет очень малый вес и размер - длина 15 см, вес всего 170 грамм.
4. Позволяет заметить стоящего человека до 200 метров. (в инструкции указано 100м, но пятно и на 200 видать судя по роликам)
5. Имеет цветной дисплей с несколькими режимами вывода.
6. Имеется возможность делать фотки и снимать видео.

Тест на дальность
! No longer available

Уже в страйкболе потестили
! No longer available

А тут более долгие бродилки
! No longer available

Конечно данный прибор не может конкурировать с более дорогими тепловизорами, но для страйкбола этой штуки должно хватить.







13
Подвернулась возможность купить очки Комбат 126 поколения супер 2+, ну и как подобает стал искать информацию о товаре в Интернете и был сильно удивлен отсутствием отзывов. Всюду встречается только техническая информация, скопированная из скромного паспорта устройства. Цена новых очков составляет ~100-140 тысяч рублей, однако иногда встречаются варианты б/у в пределах 60-65 тысяч. Возможно довольно высокая цена привела к тому, что очки не популярны и поэтому так мало отзывов.

Собственно чем примечателен сам прибор - он оснащен катодом S25R, поколения супер 2+ (или 2++). Данный катод увеличенного размера (25мм против привычных 18мм) позволяет получить угол обзора в 60 градусов, что в полтора раза выше чем у большинства ПНВ. Технология поколения 2++ так же позволяет получить усиление примерно в 1,5 больше чем у 2+, что приближает его к приборам 3 поколения. За это правда приходится платить меньшим ресурсом катода - 3000..5000 часов (против 10 000 у 3 пок.).

Комплектация очков - очки, маска, пара салфеток, паспорт нейлоновая сумка. Очки выполнены в металлическом корпусе, схожим с корпусами ПНВ фирмы Катод. Корпус защищен от попадания влаги и даже способен выдержать недолгое погружение в воду. Прибор имеет встроенную лазерную подсветку. Тумблер включения очков расположен с правой стороны, имеет 3 режима - OFF, ON, IR. Так же имеется отдельная кнопка для кратковременного включения подсветки. Питается прибор от двух батареек типа АА. Входная линза имеет настройку фокусировки от 25см до бесконечности, окуляры оснащены резиновыми наглазниками и настраиваются отдельно. Наглазники можно собрать чтобы использовать ПНВ с обычными очками.

Отдельно хотелось бы уделить внимание креплению очков. Очки имеют стандартное для Катода крепление по типу ласточкиного хвоста. Попытки отыскать какие либо переходники или крепления на шлем ничего не дали, похоже потребуется помощь фрезеровщиков. А пока придется использовать со штатной маской, в которой не обойтись без "напильника".

Маска из коробки не пригодна к использованию. Причина тому неудобная массивная Кожаная подушка, которая давит на виски и неудобная регулировка, выполнить которую на одетой маске практически нереально. Кроме этого из за подушки, прибор не удается придвинуть настолько, чтобы получить максимальный обзор. Я распорол подушечку и вытащил из нее поролон. Теперь маска не доставляет такого дискомфорта, хотя удобной ее назвать сложно. Сложенные наглазники позволяют использовать прибор с открытыми очками, что не мало важно для страйкбола. Использовать ПНВ без очков в страйкболе я точно не стану, так как прилет шара с боку чреват проблемами. Угол обзора с очками немного уменьшается, но его вполне достаточно для комфортных действий. Прицеливание через открытый или коллиматорный прицел почти не возможно, однозначно придется оснащать привод ИК лазерным целеуказателем.

В целом покупкой доволен, прежде всего благодаря широкому углу обзора. Качество картинки на уровне 2+, в полной темноте прибор показывает снежок, но даже слабого освещения достаточно чтобы получать вполне сносную картинку. 60 градусов обзора безусловно являются плюсом данной модели. Если кому подвернутся такие очки по доступной цене - думаю Вы не будете разочарованы.

14
Обсуждения / Ночные игры, опрос
« : 02 Январь 2017, 15:23:22 »
Всем доброго дня, есть одна идея, на базе нашей команды воплощение ее уже в процессе. Интересует наличие единомышленников для кооператива и совместного развития.

Цель - реализация антуражных ночных страйкбольных мероприятий. Не по остаточному принципу как это нередко бывает, а как именно как формата мероприятия.

Разумеется к желающим принять участие будет ряд требований:
1. Обязательное наличие топографических навыков, умение пользоваться картой и ориентироваться на местности. Желательно наличие устройств GPS минимум одного на команду.
2. Обязательное наличие у каждого участника фонаря, ночного маячка и средств демаскировки выстрела. Остальное спец снаряжение (ПНВ, тепловизоры, детекторы тепла) на самостоятельное усмотрение.

По демаскировке наиболее предпочтительным является вариант трассерной насадки (разрешается использовать без трассерных шаров, просто как имитацию выстрела), обязательно оснащение всего автоматического оружия, исключение составляют только специальные виды вооружения - ВАЛ, ВИНТОРЕЗ, МР5SD

Так же разрешается использовать имитации вспышки работающие от звука или от замыкания контактов. В случае отказа средства демаскировки оружие считается вышедшим из строя и не может быть использовано.

Собственно вопрос, кто хотел бы принять участие в подобных играх и уже имеет или готов закупить необходимое?

P.S. Понимаю, что выше описанное снаряжение требует затрат, не будет часто применяемым, но вопрос не в том, вопрос в том, кто желает воплотить этот формат и готов действовать.

16
Всем доброго времени суток! Приближается новый сезон и потихоньку пора бы начать определяться с датами мероприятий. Чтобы избежать/минимизировать накладки думаю будет справедливо учитывать массовые мероприятия других организаторов. На данный момент есть следующая информация

------------МЕРОПРИЯТИЯ-------------------
01 МАЯ: ОС Северного Фронта (Первый)

08 МАЯ: ФСАО. Открытие Сезона [TBA] г.Кокшетау

21-22 МАЯ: Ночные страх и ненависть 3 (Shike)

28 МАЯ: Шустрый BIA. СТАЛКЕР г. Астана

04-05 ИЮНЯ: МИН. ОБОРОНЫ. KADEX 2016. г. Астана http://kadex.kz/new/

11 ИЮНЯ: Приватная игра от Первого

19 ИЮНЯ:  ФСАО. Приватная игра [TBA] г.Темиртау

16 ИЮЛЯ: БИ от SAS

30 ИЮЛЯ: ФСАО. Большая Игра [TBA] г.Караганда

6 АВГУСТА: Шванц. Ms&Mrs Smith 2

21 АВГУСТА: ФСАО. Приватная игра "Дорога домой: поворот не туда" п.Макинка

27 АВГУСТА: Сталкер. Игра третья. (Шустрый BIA)

18 СЕНТЯБРЯ: ФСАО. Фест г.Темиртау

08 ОКТЯБРЯ: ФСАО. Закрытие Сезона [TBA] г.Астана

-------------------------------------------

Кто желает "забить" дату - пишите комментарием дату, название и формат мероприятия, организатора.

17
Определение, цели и задачи "Nord Stream"

"Nord Stream"(NS) [норд стрим, эн-эс] - добровольный альянс команд, созданный для взаимного развития, обмена опыта и проведения мероприятий. В переводе название означает "Северный поток".

Цели "Nord Stream"
 - Повышение качества проводимых мероприятий.
 - Обеспечение порядка и дисциплины в командах;
 - Создание условий и стимулов для развития команд;
 - Повышение тактической грамотности участников.
 - Обеспечить определенный уровень надежности команды как боевой единицы.
 - Повысить уровень взаимопонимания за счет общей некоторой базы, теоретической и технической.
 - Создать плацдарм для реализации централизованного управления на "поле боя".

  Данная стандартизация не требует изменения вектора моделирования, или изменения внутренних принципов команды, однако предъявляет требования к взаимодействию с другими командами.

Задачи "Nord Stream"
1. Создание управляющего совета "Nord Stream" для решения актуальных вопросов и контроля реализации решений, совместного решения проблем.
2. Приведение команд участниц к требованиям "Nord Stream";
3. Проведение мероприятий более высокого уровня;
4. Освещение деятельности "Nord Stream" в общедоступных источниках и формирование образа "достойного страйкболиста" у других участников.


Требования к командам "Nord Stream"

Общие требования:
1. Иметь возможность обеспечить надежность основного вооружения участников на период мероприятия
2. Иметь стабильную радиосвязь команды и отдельных ее групп с центральным каналом
3. Наличие в команде представителя "Nord Stream" ответственного за реализацию решений.
4. Наличие инвентаря для оказания первой медицинской помощи и минимум одного человека способного сделать это качественно.

Требования к организации:
1. На мероприятии - Команда должна иметь минимум одного явно выраженного лидера.
2. На мероприятии - Команда должна представлять собой одну или более групп численностью не более 8 человек каждая.
3. Каждая группа должна иметь в своем составе старшего группы, выполняющего функции координатора и радиста (возможно разделение этих ролей между участниками группы).
4. Каждая группа должна иметь минимум 1 радиостанцию класса Puxing, диапазона 400-470.
5. Каждая группа на мероприятии должна использовать единые картами с единой системой координат, единый список условных обозначений и позывных. Рекомендуется применение системы тактической навигации Мар21.
6. Группы выполняют задачи поставленные управляющей группой.
7. Необходимо соблюдать данную структуру на всем протяжении мероприятия.


Регистрация команды в объединении "Nord Stream"

1. Для вступления команды в "Nord Stream", команда должна поддерживать цели "Nord Stream" и соответствовать требованиям к командам "Nord Stream".

2. Команда подает заявку в формате (можно в данной теме)
        1. Название команды, город
        2. Командир, заместитель
        3. Численность стабильных участников*
        4. Количество резервных приводов         
        5. Оснащение радиосвязью**
        6. Наличие устройств тактической навигации Map21, количество

3. Заявка рассматривается представителями команд участниц "NS". После принятия решения командиру отправляется ответ о результате рассмотрения. Список команд участниц опубликован ниже.

_____________________________________
* - Численность участников готовых принимать участие в совместных мероприятиях команд "NS".
** - выражается в %, считается по формуле  100*количество раций/количество активных участников)


Текущий состав объединения "NоrdStream"

СМЕРЧ, г. Павлодар (командир Soldier)
ГЮРЗА, г. Астана (командир Таракан)
S.A.S, г. Степногорск (командир ПЕРВЫЙ)
D.Z.E.N. г. Кокшетау (командир RED)
Тигры, г.Астана (командир Fresh)
ЕЖ, г. Караганда (командир Shadow)
Северные Волки, г. Петропавловск (командир vd)
HOKUMS, г. Астана (командир Gromit)
Brothers in Аrms, г. Астана (командир Шустрый)


Деятельность объединения остановлена.

18
Обсуждения / О качестве в страйкболе
« : 02 Декабрь 2014, 00:12:03 »
Парадокс, но всё, что пишется о страйкболе, пишется с точки зрения приводов и снаряжения, команд и песочниц… но практически не затрагивается тема качественной игры. Не затрагивается то, ради чего все мы пришли в данное хобби. Нет самого понятия, что такое качественная игра или, что такое качественный страйкбол в самом полном смысле этого слова. Этой темы не существует в принципе.
Да, в сообществе иногда возникают отчаянные темы, что страйк уже (или ещё) не тот. Но чётко сформулировать вопрос почему он «не тот» и что нужно сделать, чтобы он стал «тот», а главное кто будет что-то делать, никто не может… или не хочет?
Давайте признаемся (новичкам молчать) что страйкбол в игровом плане – отстой.
Я поясню. Представим, что есть какой-то продукт, например, смартфон. К этому смартфону есть масса самых разнообразных аксессуаров на любой вкус и цвет, да и дизайн вроде ничего... Но проблема в том, что сам по себе гаджет не работает как надо. Звонить – звонит (через раз), а вот потенциально полезные приложения и функции не работают. Получается, что ты носишь смартфон не ради смартфона, а ради аксессуаров.
Как все уже поняли – под смартфоном я подразумеваю игру (основной продукт), а под аксессуарами – все что нужно для этой игры (команду, оружие и снаряжение). Ты любишь свои шмотки, тебе нравится общение и тренировки среди друзей, но то, ради чего ты пришёл изначально – игра, оказывается какой-то дешёвой идиотской неразберихой, которая никак не аутентично тому, как выглядишь ты и твоя команда.

Чтобы глубже понять о чём речь, я предлагаю вывести формулу хорошей игры. Не эмоциональные – «Всем спасибо, всё было охренительно!», а конструктив во всех игровых отношениях по компонентам.

Итак, компонент №1 – антураж.

Мы играем в локальную войну и без антуража тут туго. Что я подразумеваю под этим словом? Очень просто:
1. Полигон (тут всё ясно).
2. Команды (которые должны быть похожи на команду, а не на сборище одиночек дрищей).
3. Игровой реквизит (электроника, техника и т.п. от организаторов).
4. Пиротехника (только не надо постановка на камеру от группы пиротехников).
5. Минимум людей в цветных жилетах.

Компонент №2 – сценарий и движок.

Тут необходимо пояснить, что движок, это то, что заставляет (мотивирует) игровые стороны работать по сценарию. Если удержание базы приносит больше очков, чем захват сценарных точек, то сценарий провален, какая бы красивая история не была перед этим написана.
Есть такое понятие, как «качественный контакт». Это огневой контакт, который происходит на пути к непосредственному решению игровой задачи. Решать конкретную боевую задачу гораздо интереснее и логичнее, чем тупо «убивать людей в форме». Так вот, любой контакт, который не решает конкретную боевую задачу – это некачественный контакт, иначе говоря – «мясо». Если вы не получали приказ или он был в стиле «пойдите и умрите» вон с той сотней таких же, как вы, то всё это тоже тупое бесполезное мясо. И, в конечном итоге, это означает только одно – вы такое же денежное мясо для организатора. Его сценарий лично вашу команду уже не вмещает, но прибыль важнее.

Итак, что включает в себя сценарий?
1. Контроль игры организаторами.
2. Чёткое понимание задач командующими и командами.
3. Выполнение конкретных задач в интересах стороны.
4. Оперативный доступ к игровой информации, как командами, так и командующими.
5. Оперативное и неискусственное (или незаметное) исправление ошибок игры организаторами.
6. Игровая динамика – максимум качественного контакта и минимум бесконтактного сидения на точках.

Компонент № 3 – Адекватность команд, иначе говоря – фильтр.

Весь компонент можно уместить в уважение к коллегам и организаторам, но я распишу:
1. Отсутствие несознанки.
2. Отсутствие слива.
3. Заявились – приехали.
4. Отсутствие инцидентов (алкоголь/овертюн и т.д.)

Итого, антураж + сценарий + фильтр = хороший страйкбол.

Присмотритесь к каждому пункту и соотнесите их с игрой, в которую вы играете

Не согласны с формулой? Возьмите любую компьютерный шутер от первого лица и соотнесите с формулой. Создатели игры прекрасно понимают, что хочет пользователь. Если в компьютерной игре вы просидите на точке в ожидании контакта хотя бы 3 минуты, то через 5 минут игры не будет на вашем жёстком диске (на моём уж точно).
Преимущество шутера в антураже, преимущество страйкбола в графике и реализме. В остальном – всё одинаковое. И там, и там за плохую игру отвечает организатор (разработчик).

Вам кажется, что формула – утопия? Я бы не писал всего этого, если бы не был организатором клуба с опытом в полсотни игр, в котором на своём сегодняшнем уровне выполняются все компоненты с подпунктами. Это плохой бизнес, но это хороший страйкбол.

1. Сервисы комфорта с печеньками не спасают плохую игру, а хорошей игре они не нужны.
2. Большое количество человек не означают много контактов, это значит много бессмысленных контактов или сидение на точке, потому, что вы никому не нужны и ничего не решаете.
3. Хотите масштабности – идите в реконструкторы войны 1812-ого года. Здесь боевая единица – это 5-20 человек. Ни один организатор пока не способен обеспечить адекватными задачами даже 300 человек.
4. Есть два основных страйкбола – бесплатный и платный. Они одинаковые. Первый – не может развиваться, потому как нет средств, второй – потому как средства уходят не туда. Печеньки? – смотри выше.
5. Отсутствие отзывов после игры означает только две вещи: игра хуже некуда или всё как всегда.

Игру делают игроки? Именно так и в этом проблема. У нас нет специалистов по организации игр, у нас есть организаторы условий для игры. Есть полигон куда загоняются команды, а дальше как-нибудь сами.

Статья написана с точки зрения игрока с опытом организатора. Автор NicK (Privatka Club)

19
Локальные сборы / Петропавловск
« : 07 Ноябрь 2014, 15:33:37 »
Желающие собрать людей - выкладываем дату, время и место встречи. Желательно контакты кого-нибудь из координирующих.

20
Локальные сборы / Степногорск
« : 07 Ноябрь 2014, 15:33:16 »
Желающие собрать людей - выкладываем дату, время и место встречи. Желательно контакты кого-нибудь из координирующих.

21
Локальные сборы / Кокшетау
« : 07 Ноябрь 2014, 15:32:51 »
Желающие собрать людей - выкладываем дату, время и место встречи. Желательно контакты кого-нибудь из координирующих.

22
Локальные сборы / Караганда
« : 07 Ноябрь 2014, 15:32:34 »
Желающие собрать людей - выкладываем дату, время и место встречи. Желательно контакты кого-нибудь из координирующих.

23
Локальные сборы / Павлодар
« : 07 Ноябрь 2014, 15:32:17 »
Желающие собрать людей - выкладываем дату, время и место встречи. Желательно контакты кого-нибудь из координирующих.

24
Локальные сборы / Астана
« : 07 Ноябрь 2014, 15:31:35 »
Желающие собрать людей - выкладываем дату, время и место встречи. Желательно контакты кого-нибудь из координирующих.

Правила темы простые -
Участник-организатор сбора пишет дату, время и место сбора, куда едем.

Кто едет ставят +Х, в зависимости от количества людей, где Х-количество. Помните, если Вы не можете поставить однозначный "+", значит это потенциальный "-". Три плюса и два "может быть" - это три плюса и не более.

Все остальные обсуждения отсюда периодически удаляются, без предупреждения

Общенье, фотки и прочее, лучше пишите в этой теме, она не чистится
Локальные сборы -> Вопросы, отзывы и предложения
чтобы тут не мешало следующий сбор набирать.

Данная тема чистится каждую неделю!!!!

Фотки выкладываются в группе NORDFRONT'a (регистрация не нужна)
http://vk.com/nordfrontkz

Актуальные полигоны
[spoiler=Пейнтбольный клуб Маклауд]Клуб "Маклауд", температуру на площадке от по словам организаторов можно сделать до 20 градусов. Можно играть на приводах, есть возможность взять сетчатую маску в аренду, как страйкбольную снарягу. Цена аренды площадки 10000 тнг за 2 часа (с 10ти до 12ти). Контактный телефон +77753419555, Людмила. Бронировать надо заранее.

Играем на пистолетах, но есть возможность игры на приводах до 100 м/с на одиночке.

Большим квадратом выделено здание полигона маленьким остановка встреча от которой две минуты хотьбы  адрес Манаса 27/3 торговый дом Азия сити по лесенке на четвертый этаж [/spoiler]

[spoiler=Полигон "Грязная Чайка"]Полигон "Грязная Чайка": необходимо доехать до развязки на Кокшетаускую трассу (координаты 51.255821, 71.374010)
Затем необходимо доехать до поворота (51.250173, 71.342651). Ориентир - эстакада около поворота.
Затем двигаться по дороге до места 51.252129, 71.319805.
Сам полигон на фото Chaika.png

Полигон состоит из посадок - деревья и небольшие кустарники, реально грязно, весной (март-апрель) в посадках лежит еще снег, местами по пояс.[/spoiler]
[spoiler=Полигон "Лагерь"]Координаты 51°44'09.4"N 71°13'26.9"E
Ехать по автобану Астана-Щучинск, затем на развязке на Жолымбет повернуть направо, ехать где-то 20 км, перед поселком Бектау снова повернуть направо на полевую дорогу.[/spoiler]
[spoiler=Полигон "Мясорубка"]Координаты 51.215311, 71.350998[/spoiler]

25
Здесь можно писать все, что касается сборов, мысли, вопросы.

26
Локальные сборы / Правила раздела
« : 07 Ноябрь 2014, 15:28:16 »
В данном разделе находятся темы по городам. Желающие собрать народ - выкладывают время и место сбора, контакты для связи. Остальным сообщать о своем приезде, чтобы организующие понимали что участники будут. Сделать это можно поставив "+".

Просьба не засорять темы сборов беседами и вопросами, для этого есть отдельная тема.

27
Вопрос-ответ / Снайперка или нет?
« : 28 Октябрь 2014, 13:16:42 »
Такая ситуация - есть модификации винтовок, которые сделаны на базе штурмовых,но в виду ряда изменений перешли в класс "самозарядных снайперских винтовок". Например
SR-25 (Mk.11 Mod.0, XM 110)


SPR Mod 0 (Mk.12 Mod 0, основа М16)


M21 (основа М14)


Это полуавтоматические винтовки предназначенные для поражения целей на дальности 600-800 метров. В описании обычно так и написано - снайперская винтовка или снайперская модификация винтовки ...

Интересует такой вопрос - разрешается ли, разгон винтовок перечисленных выше до уровня снайперских при условии ликвидации автоматического огня?

В правилах про снайперки сказано следующее:
А) Игровая имитация реального оружия, классифицируемого как снайперское/целевое. Скорость шара на выходе из ствола не более 172,5 / 130 м/с. Данный тип игрового оружия должен быть лишен режима автоматической стрельбы;

Что в целом позволяет сделать снайперскую винтовку из АКСУ. Что лично по мне - недоработка правил. "Снайперским" должны быть только привода и спринги, реальный образец которого имеет преимущество в дальности.

И второй вопрос является ли винторез в страйкболе снайперским оружием, с возможностью разгона до 170 м/с? По идее его практическая дальность метров 400. Что при всех его плюсах ставит его в категорию штурмовой винтовки/автомата.

У кого какие мысли по этому поводу?


28
Флуд и оффтопик / Всем участникам форума!
« : 23 Октябрь 2014, 14:50:24 »
В связи с начатой реорганизацией форума - у сообщества NORDFRONT открыта группа ВКОНТАКТЕ
https://vk.com/nordfrontkz

Группа предназначена для оперативного оповещения участников о событиях сообщества, совместной ностальгии по былым мероприятиям и конечно же знакомству и общению друг с другом.

Всем командам желающим привлечь новых участников в свои ряды со стороны группы будет оказываться поддержка. Вам необходимо списаться со мной ( https://vk.com/id6778877 ) и прислать фотографию команды (не менее 5ти человек в едином стиле) и сообщить страницу(либо телефон) ответственного по кадрам, который сможет адекватно ответить на все вопросы новых людей.

В группе запрещается материться и оскорблять, злостные нарушители будут в одностороннем порядке добавляться в черный список сообщества.

В группе не будет хламорепостов и глупых акций для привлечения народа, исключительно материал имеющий отношение к сообществу, все остальное в отдельных темах.

В группе может быть опубликован видео и фото материал хорошего качества от команд, остальное будет удаляться.

Добро пожаловать в порядок :WILD:

29
Уважаемый новобранец, специально для тебя и твоих товарищей сделаны это небольшие, но познавательные видеоролики. Будь добр просмотри их - это не займет у тебя много времени, но позволит получить тебе базовые знания о страйкболе и избежать многих вопросов. Приятного просмотра!

[Страйкбол для чайников 1] Что такое страйкбол и airsoft
https://www.youtube.com/watch?v=zuwUUPzoD2s&index=1&list=PLlQZffcKWwiWSF9JxhGxdJjQh2s8EqS2O

[Страйкбол для чайников 2] Первые шаги, поиск информации в интернете   
https://www.youtube.com/watch?v=BqqAX1tpYE4&index=2&list=PLlQZffcKWwiWSF9JxhGxdJjQh2s8EqS2O

[Страйкбол для чайников 3] Покупка снаряжения. Дрищи, покемоны, светлая и тёмная сторона
https://www.youtube.com/watch?v=R4IbZcNCT2Q&index=3&list=PLlQZffcKWwiWSF9JxhGxdJjQh2s8EqS2O

[Страйкбол для чайников 4] Правила страйкбола
https://www.youtube.com/watch?v=2OpV8fJDigU&index=4&list=PLlQZffcKWwiWSF9JxhGxdJjQh2s8EqS2O

[Страйкбол для чайников 5] Выбор оружейного ремня: одноточки, двухточки, трехточки
https://www.youtube.com/watch?v=HObc3Pn67v0&index=5&list=PLlQZffcKWwiWSF9JxhGxdJjQh2s8EqS2O

[Страйкбол для чайников 6] Уход за страйкбольным приводом, чистка, устранение неполадок
https://www.youtube.com/watch?v=y86Vm3rKEuE&index=6&list=PLlQZffcKWwiWSF9JxhGxdJjQh2s8EqS2O

[Страйкбол для чайников 7] Как собираться и что брать на игру
https://www.youtube.com/watch?v=YBwgY3fBqoQ&index=7&list=PLlQZffcKWwiWSF9JxhGxdJjQh2s8EqS2O

[Страйкбол для чайников 8] Страйкбол и школьники (несовершеннолетние)
https://www.youtube.com/watch?v=5OBJ9aaXBvw&index=8&list=PLlQZffcKWwiWSF9JxhGxdJjQh2s8EqS2O

[Страйкбол для чайников 9] Что такое ХОП-АП и как его настраивать. Настройка HOP-UP
https://www.youtube.com/watch?v=0yimDevnczQ&index=9&list=PLlQZffcKWwiWSF9JxhGxdJjQh2s8EqS2O

[Страйкбол для чайников 10] Реконструкция и моделирование
https://www.youtube.com/watch?v=1XBLRBKv6Ww&index=10&list=PLlQZffcKWwiWSF9JxhGxdJjQh2s8EqS2O

[Страйкбол для чайников 11] Ночная игра: ПНВ разных поколений, тепловизоры, трассера   
https://www.youtube.com/watch?v=GuYjMJZH5SY&index=11&list=PLlQZffcKWwiWSF9JxhGxdJjQh2s8EqS2O

[Страйкбол для чайников 12] Создание страйкбольной команды. Выбор команды
https://www.youtube.com/watch?v=BQsu_1dAia0&index=12&list=PLlQZffcKWwiWSF9JxhGxdJjQh2s8EqS2O

30
Как видим погода уже идет к холодам, ну скорее всего большая игра от ФСАО стала завершающей в этом году. В связи с чем, хочется всех поздравить с завершением страйкбольного сезона и спросить - чем Вам запомнился этот год, какие интересные мероприятия Вы посетили, что желаете увидеть в следующем сезоне?

Ну и как полагается, начну с себя. Этот год думаю войдет в историю как переломный, когда часть бывалых игроков решила все-таки бросить вызов той тоске которая возарилась в страйкбольном сообществе. Как обычно бывает схожие мысли посещают не одну голову, так и у нас - по сути в этом году зародилось аж целых две организации - целью которых является изменение качественного состава мероприятий.  - Это Нордстрим, получивший славу как "Высшая лига" - неофициальное объединение команд с целью их развития, улучшения подготовки к мероприятиях, унификации (инициаторы организации Soldier и Pers). И Федерация Страйкбола Акмолинской Области - официальная организация целью которой насколько я понимаю является наведение порядка в проведении мероприятий (инициаторы KAZAMA и ProXvost).
Конечно любая организация это всего лишь емкость, суть которой определяет ее дела. Возможно сделано не так много как хотелось бы - но есть реальные успехи - Нордстрим провел подготовку команд к отрытию и определил координацию стороны на игре, а ФСАО провели уже 2 меропрятия.

И пусть порой эти обе организации не находят понимания, и возникают какие-то терки, но происходит это лишь потому, что  участникам не равнодушна судьба общего хобби. А терок и вопросов нет там, где правит безразличие.

Что касается мероприятий, в этом году состоялось 7 игр, основная масса которых заявлена организаторами практически в начале сезона. Это является хорошим моментом, и на следующий год мы продолжим эту традицию - собирать информацию о датах и организаторах, чтобы участники могли заранее готовиться к мероприятиям.

К сожалению за последние годы, мы совершенно утратили контроль за появлением новых команд, где-то даже это связано с явным негативом. Я думаю, что nordfront не должен делить страйбол на правильный и нет, ведь все это субъективно и  каждый сам решает какой страйкбол ему нужен. Поэтому за зиму мы должны провести работу по созданию максимально полной базы всех команд северного региона, чтобы новые команды не чувствовали себя изгоями и в полной мере осознавали себя частью нашего общего хобби.

Сам надеюсь что новый сезон продолжит хорошие дела начатые в этом сезоне, и будет лучше! Всем желаю здоровья, семейного взаимопонимания и благополучия!

Пишите что Вам запомнилось в этом сезоне, свои пожелания, мысли, все что Вашей душе угодно!

Страницы: [1] 2 3 4

Страница сгенерирована за 0.346 секунд. Запросов: 15.