Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Страйкбол => Казарма => Обсуждения => Тема начата: Kavin от 11 Сентябрь 2013, 12:00:09

Название: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Kavin от 11 Сентябрь 2013, 12:00:09
 :CRAZY:

Игра с транспортом - это очень, очень интересно, неправда ли?
Однако в обычных условиях поражение бронетехники и транспорта невозможно, в итоге сторона, имеющая технику для применения в бою, получает адскую вундервафлю.

А давайте сформируем требования к некоей абстрактной системе, которую можно использовать для обеспечения поражения транспорта?

Просьба: высеры не писать :) Режим "одна бабка сказала" - выключить.
Формат беседы: предложение + аргументы в его пользу. Либо аргументы против.
РЕАЛИЗАЦИЯ здесь не обсуждается. Пока что.

Итог обсуждения буду выносить в первый пост.

Для начала предложу следующее:


1. Система должна обеспечивать наличие от 4 до 8 датчиков поражения для одного транспортного средства - чтобы можно было поражать со всех сторон
2. Датчики должны быть различимы на дистанции до 50 метров - чтобы можно было понять, куда стрелять, и прицелиться
3. Система должна обеспечивать световую и звуковую сигнализацию при "попадании"
4. Система должна иметь возможность установки дополнительных модулей для реализации дополнительных функций (например, воспламенение дымовой шашки)
5. Система должна обеспечивать два режима поражения: "выстрел" и "подрыв"
6. Система должна обеспечивать работу до 3-х поражающих средств по принципу "выстрел" и до 5 по принципу "подрыв" на одно транспортное средство
7. Система должна иметь возможность настройки количества выстрелов на поражающем средстве
8. Система должна обеспечивать поражение ТС на дальности до 50 метров в режиме "выстрел"
9. Система должна обеспечивать поражение ТС на дальности до 3 метров в режиме "подрыв"
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Soldier от 11 Сентябрь 2013, 12:17:33
Предложение - давайте с обсуждениями. Иначе тема будет мертвой, так как большинство уже описано.  В частности у меня есть предложение по датчикам - клево было б если они имели листовую форму и чтобы их можно было крепить на обшивку. Что касается количества воспламенений дым шашки - так хватит и разового. Просто потом при "ремонте" ставится новая шашка.
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Stels от 11 Сентябрь 2013, 12:35:25
на южном уже обсуждалась тема поражения, не транспорта, но все-же. Основной аргумент против датчиков был, что страйк не предусматривает фиксацию попаданий и что только игрок их фиксирует
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: bender от 11 Сентябрь 2013, 12:36:44
К размышлению также предлагаются вопросы - чем отыгрывать легко- и тяжелобронированную технику (танк с "Битвы за Манхеттен", думаю, поразил всех)
И учитывать разницу при учете "поражения" между такой техникой.
То есть - для того, чтобы "подбить легкобронированную машину", необходимо попасть стрелковым "оружием" в датчики, расположенные в районе двигателя. И кстати, вовсе необязательно, чтобы машина поражалась со всех сторон. Учите зоны пробития! ;) Танк будем считать для стреклового "оружия" неуязвимым (ну хорошо, пусть не танк, пусть БТР)

Принципиальную схему с дымом (или взрывом, все равно) представляю в голове очень хорошо.
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Eretik от 11 Сентябрь 2013, 12:42:29
Лазертаг же. Благо полный интернет информации. И настраиваемый счётчик попаданий, и куча датчиков. и дистанция. Для сигнализации попадания - сирены-мигалки. Можно собрать со звуком взрыва, для антуражу. Хотите дымовую шашку - пожалуйста, ваяйте электронную инициацию. Только нужно помнить про обязательное условие - использование определённого закодированного сигнала, чтобы не было "а я дома вот указочку собрал".
Подрыв минами/фугасами можно реализовать на основе bluetooth с ограниченным радиусом действия (уменьшенная антенна, использованием недоэкранов...).

Поражение бронетехники стрелковым оружием - сразу в лес. Что за сказки? Поражение лёгкого транспорта (автомобилей): фугасами или ликвидацией водителя стрелковым оружием, для чего бронестёкол с водительской стороны быть не должно.
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Stels от 11 Сентябрь 2013, 12:49:16
как я понял, должна быть возможность поражения транспорта стрелковым вооружением (легковые небронированные), а вооружать всех еще и лазертагом... Его можно встроить в что-то типа реактивного гранатомета/гранаты, орудия и т.п.

мысля вслух, повторное попадание во время "ремонта" сбрасывает процесс "ремонта" на начальную стадию

стёб
[spoiler]ввести криты модулей, экипажа, бронепробитие, хп...[/spoiler]
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Kavin от 11 Сентябрь 2013, 12:59:13
Давайте ПОКА ЧТО отойдем от способов реализации и продумаем требования. Потом можно будет брать разные варианты реализации и смотреть их на предмет соответствия требований.

Если обрисовать вкратце картину, которую я представляю себе, то получится некий абстрактный броневик/танк/джип, который подбивается только из противотанкового гранатомета или подрывается на противотанковой же мине. Количество мин и гранатометов должно быть мало и ограничено для сторон конфликта.
Из стрелкового оружия можно валить только сидящих внутри, если в амбразуру залетит.
Имхо, пока предлагаю сосредоточиться на этом.

На ремонте тоже предлагаю не морочиться - продумать пока бы просто поражение...
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Eretik от 11 Сентябрь 2013, 13:03:07
Странно как-то обсуждать "абстрактную модель". Про неё ты и так уже всё написал. Интересно, есть ли кто-то не согласный с такой моделью?
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: bender от 11 Сентябрь 2013, 13:06:01
есть.
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Kavin от 11 Сентябрь 2013, 13:09:36
Странно как-то обсуждать "абстрактную модель". Про неё ты и так уже всё написал. Интересно, есть ли кто-то не согласный с такой моделью?
Вот за этим я к вам и обращаюсь: а все ли я написал про нее?

2 bender: а давай тогда разобьем требования на 2 этапа. На первом этапе будут только танки, а на втором - разграничение по поражению для легкобронированной техники и тяжелой.

Только вот вопрос в том, что поражение стрелковым оружием уже нельзя обсуждать в отрыве от реализации. Патамушта как ты отличишь, прострелили борт из пулемета или это Таракан со спрингового кольта в упор тыкнул?
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Toto_G от 11 Сентябрь 2013, 13:30:04
1. Система должна обеспечивать наличие от 4 до 8 датчиков поражения для одного транспортного средства - чтобы можно было поражать со всех сторон
Не обязательно. Слабые места реальной техники надо имитировать.
2. Датчики должны быть различимы на дистанции до 50 метров - чтобы можно было понять, куда стрелять, и прицелиться
вообще не согласен. что за тир? надо знать слабые места техники вероятного противника. этому очень плотно учили.


"Патамушта как ты отличишь, прострелили борт из пулемета или это Таракан со спрингового кольта в упор тыкнул?"
если контактные датчики - защитить их парой-четырьмя слоями картона или слой пенопласта, паролона. Чтоб простреливалось только с близкого расстояния и из пулемёта.
 А, вот материал есть, который рекламщики используют. само то будет. и не толстый, и всем подряд не пробьёшь.
Прям вместо стёкол ставить можно.
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Froggy от 11 Сентябрь 2013, 13:31:53
..такой вариант ещё несколь лет назад муссировался... объяснять надо? :-))
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Toto_G от 11 Сентябрь 2013, 13:35:41
 Фроги, это только зафиксирует, что кто-то из чего угодно попал в ведро ))

И вообще, гранаты! должны максимально воздействовать на технику. У гранат один фактор, который можно использовать для фиксации попадания - громкий бабах. Значит делать придётся акустические датчики. Потому как вибро- на движущейся технике не проканает.

Я бы ещё добавил пункт в "технические условия"
- поражение не из лучемётов марсианских, а максимальное приближение к страйкболу - поражение из пулемётов, мощных винтовок, гранатами ( когда лекго_бронированный транспорт)
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Baalbes от 11 Сентябрь 2013, 14:18:48
владелец "бронетехники должен предоставить оргам  антуражные средства дистанционного поражения данной техники"
не менее 3 штук

и все:)
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Spider от 11 Сентябрь 2013, 14:42:18
1. Гранатами траснпорт игровой паражать чревато. т.к. в большинсвте игровой траснпорт это тот КОТОРЫЙ НЕ ЖАЛКО. тех состояние описывать не буду потёки масла, топлива и прочего. легкобронированый транспорт зачем УБИВАТЬ??? просто выкосить всех кто на бортах и всё. Водила сам по себе бесполезен. ПРИМЕР. сделали барикаду, машина остановилась, постреляли всех кто в бортах.
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Toto_G от 11 Сентябрь 2013, 15:25:09
тех состояние описывать не буду потёки масла, топлива и прочего.

такой транспорт сразу нахер с поля, его даже обсуждать не стоит. А вот контроль за состроянием ТС - это да, надо закрепить за оргами.

просто выкосить всех кто на бортах и всё. Водила сам по себе бесполезен. ПРИМЕР. сделали барикаду, машина остановилась, постреляли всех кто в бортах.

открытие 2013 аксу
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Stels от 11 Сентябрь 2013, 15:41:05
как понять, с какого привода поразили технику? Как вариант, запретить поражать её Тараканом со спрингового кольта
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Froggy от 11 Сентябрь 2013, 16:02:35
.... Как вариант, запретить поражать её Тараканом со спрингового кольта
"Таракан, мы поражены твоим спринговым кольтом!!! а теперь спрячь его обратно, пока дамы не увидели!!!"  :D
.....
...теоретизируя по теме: если необходимо разграничивание в поражающем оружии, то надо выдумывать и и правила под это оружие... мы можем сыграть только на энергии шара (какой-нить овертюн, закамуфлированый под РПГ и пр.)... или?
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Spider от 11 Сентябрь 2013, 16:07:57
ТАк тогда давайте начнём с головы. Сколько у вас есть игрового траснпорта. Отсюда кстати и другой вопрос по поводу ВОН С ИГРЫ ЕСЛИ МАШИНА не в идеале. У вас что там автопарк готовый выбирай не хочу??? Яб рад был и ЛУАЗу с бортом. Если честно.Хотя сам давно тащю идею или квадрика или Багги.
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Baalbes от 11 Сентябрь 2013, 16:12:24
на мой взгляд
лучше всего
обычный подствольник
снаряженый пейтбольными шарами
такие гранаты давно производятся
и безопастно
и антуражно
и попадание легко фиксируется
мины
промышленые снаряжаю.тся или водой или тальком
формируют облако пыли
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Baalbes от 11 Сентябрь 2013, 16:13:39
ТАк тогда давайте начнём с головы. Сколько у вас есть игрового траснпорта. Отсюда кстати и другой вопрос по поводу ВОН С ИГРЫ ЕСЛИ МАШИНА не в идеале. У вас что там автопарк готовый выбирай не хочу??? Яб рад был и ЛУАЗу с бортом. Если честно.Хотя сам давно тащю идею или квадрика или Багги.
квадрик или баги тянут за собой здоровый джип с прицепом
дабы транспортировать самоходную технику:)
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Stels от 11 Сентябрь 2013, 16:21:38
тоесть услышал "бум" по корпусу, останавливаешься, выходишь, осматриваешь. Если это была ветка и тебя никто не пристрелил продолжаешь движение
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Kavin от 11 Сентябрь 2013, 16:34:18
1. Система должна обеспечивать наличие от 4 до 8 датчиков поражения для одного транспортного средства - чтобы можно было поражать со всех сторон
Не обязательно. Слабые места реальной техники надо имитировать.
2. Датчики должны быть различимы на дистанции до 50 метров - чтобы можно было понять, куда стрелять, и прицелиться
вообще не согласен. что за тир? надо знать слабые места техники вероятного противника. этому очень плотно учили.

"Патамушта как ты отличишь, прострелили борт из пулемета или это Таракан со спрингового кольта в упор тыкнул?"
если контактные датчики - защитить их парой-четырьмя слоями картона или слой пенопласта, паролона. Чтоб простреливалось только с близкого расстояния и из пулемёта.
 А, вот материал есть, который рекламщики используют. само то будет. и не толстый, и всем подряд не пробьёшь.
Прям вместо стёкол ставить можно.
Для начала - пусть для использования системы будет предоставлена реальная техника.
А затем будем учить ее слабые места.

Иначе нам предстоит учить слабые места ЛУАЗа.

Что касается предложенного варианта с простреливаемыми окнами - это не очень хорошо, т.к. на прострел сильно влияет дальность, ветер и т.д. И при некоторых условиях СО2 пистолет прошибет это, а пулемет - нет.
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Kavin от 11 Сентябрь 2013, 16:38:09
Опять все съехали к реализации.

Обсуждаются требования, народ.
Если у кого есть что добавить - плиз, сделайте это в удобоваримой форме.
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Stels от 11 Сентябрь 2013, 16:43:32
ну как... берем реальный прототип, смотрим при каких условиях, чем  и как он поражается, пытаемся это как-то проецировать на страйкбол

отсюда вопрос, что будем поражать
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Toto_G от 11 Сентябрь 2013, 17:10:21
Чё за  крайности? Пулемёт не прострелит, пистолет прострелит  :CRAZY: Пистолет правильный - 110 м\с, пулемёт - 150.
недопулемёты со 130 м\с - проблема юзера, пистолет со 150 м\с - проблема --> через оргов --> опять же юзера, дома пусть играет им.
 Если есть  места, простреливаемые с 135+ м\с вплотную, то со 150 можно будет прострелить там с 7-9 к примеру метров, а с винтовки с 12-15м (надо уточнить, где-то на русской зелёнке была тема по скоростям шара на различных расстояниях от дульного среза).  И всё будет чётко по поражению пассажиров. И защита от лёгкого стрелкового (что не спасает от поражения если пассажир высунулся), и поражение , но не обязательное, от тяжёлого стрелкового.
  Как раз не будет один турист ездить в непоражаемом луазе и стрелять из пулемёта без остановки  :TROLL:

А сам транспорт - гранатами, краску нафег, не маляры чай, а прилететь может куда угодно. При поражении транспорта он встаёт, считается горящим и пассажиры должны свалить из него за 30сек, например. Не свалил - сгорел. ДЛя реализации достаточно 2-3-х микрофонов, одной небольшой схемки с моргающим индикатором перед лицом водилы. у него же - кнопочка, инициирующая поджиг дымовухи. Считаю, автоматизировать тут не надо, лучше чтоб водитель мог проконтролировать условия инициации - не заехал ли он в сухую траву по самую крышу, например.

 и нормально.

а танки - это уже вторая ступень, мож сначала джипы сделаем нормально, тем более что Первый уже начал двигаться в этом направлении.
танк вообще не актуален, это просто часть антуража, неиграющий макет, до тех пор, пока не будет страйковой артилерии. Чтоб он главным калибром мог бабахать.
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Kavin от 11 Сентябрь 2013, 17:14:03
Тут вопрос в том, что на текущий момент луазик со злобным мной в кузове нельзя подбить вообще никак.
В то же время, очевидно, луазик изображал из себя не луазик, а БТР по меньшей мере.

Поэтому я и предлагаю обсудить требования к системе, которая позволит подбить абстрактный БТР абстрактным РПГ или ПТУР.
Датчики можно повесить куда угодно - хоть на реально уязвимые зоны, хоть на условно.
При этом обычный боец без спецснаряжения не должен иметь возможности подбить его.
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Spider от 11 Сентябрь 2013, 17:20:00
Стрелять в Экипаж чревато. Поетому на всех играх что я был бул поражаем борт и всё что там есть, если техника легкая.
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Stels от 11 Сентябрь 2013, 17:23:28
Поэтому я и предлагаю обсудить требования к системе, которая позволит подбить абстрактный БТР абстрактным РПГ или ПТУР.

а тут уже начинаются способы реализаци, которые кто-то просил пока не обсуждать?
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Spider от 11 Сентябрь 2013, 17:24:58
ИМХО лучше покаобсуждать легкобронированную (джипы пикапы грузовики) ЛУАЗ изображающий ТАНК или БТР дурь полная, тогда стрелок может изображать РПК вместо АК
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Toto_G от 11 Сентябрь 2013, 17:27:15
Спайдер ) у тебя чёто все черевато )).
 Через правильно подобранную защиту (толщину защитного материала) даже из шаромёта150 в упор шар потеряет 90% энергии, 10 % останется на то, чтоб его заметили.

Кевин, луазик, если он брт - нельзя подстрелить, согласен. А вот тебя, как и ИРЛ стрелков - очень даже можно - через амбразуру, не такая уж она и маленькая, как и та дыра, в которую ты пулемёт высовывал. ИРЛ БТР пуля из винтовки простреливает, если я не ошибаюсь, сам бтр не остановишь, но стрелков можно покоцать.

При этом обычный боец без спецснаряжения не должен иметь возможности подбить его.
вот с этим я не согласен. "спецснаряжение" - это не интересно. Есть гранаты, есть мины уже в страйке. надо чтоб они работали
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Kavin от 11 Сентябрь 2013, 17:38:49
Кинь гранату под БТР :HEY:
Толку много будет?

То же самое касается и противопехотных мин. Разрыв под колесом может и причинит вред, а вот под днищем - хы :OOPS:
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: Toto_G от 11 Сентябрь 2013, 19:39:16
мм. ну так микрофончик можно не вешать под днищем
будет толк, если закинуть в десантное отделение в джип, камаз; или на капот например
или вешать датчик под днищем, но загрубить его, чувствительность поменьше сделать. Чтоб на грены на 4 корсаре не срабатывала система. А мины, например, на 6 корсаре делать, и чтоб срабатывала система поражения, если прям под нужным местом бахнула. Тяжело попасть, да, ну так это и в реале так.

и опять ты про хорошо бронированную технику, я предлагаю систему для легкобронированной - шишига, джип с пулемётом на стойке типа.
Название: Re: [Бред] Система поражения транспорта (требования)
Отправлено: DrMad от 28 Сентябрь 2013, 14:34:50
На мой взгляд необходимые требования к системе поражения транспорта:

1. Адекватный проинструктированный водитель. Данное требование считаю самым важным, поскольку иной водитель будет следовать своим "правилам" и\или пассажира, который будет сидеть рядом или же вовсе, будет игнорировать систему поражения.

2. Система должна позволять легко позволять произвести идентификацию повреждения\уничтожения ТС как игроку, так и водителю.

3. Система должна быть предназначена для многократного использования, т.е., должна позволять производить ремонт (не важно на поле боя или в мертвяке).

4. Система должна предусматривать "повреждения" личного состава внутри ТС, а именно градацию системы повреждений личного состава в зависимости от характера повреждения ТС (подбит двигатель  все живы, подбит топливный бак - все мертвы).

5. Система должна позволять производить идентификацию поражения в любое время суток.