Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Брат Иш

Страницы: [1]
1
Страйкбол в Омске. Airsoft в Омске. Omskairsoft

Действия
Друзья, мы рады сообщить Вам, что 19-20 августа в городе Омске состоится игра «Заря. Операция «Железный шторм» серии проекта «Заря» при поддержке ДОСААФ и Министерства обороны Российской Федерации с применением военной техники.
Приглашаются все страйкболисты и все страйкбольные команды города и области, а также команды из Республики Казахстан.
Игра состоится на тактическом полигоне Омского бронетанкового института.
Регламент мероприятия, основная информация, порядок и условия регистрации на игру будут выложены немного позже.
Планируемое начало игры: 19.08.2017 в 12-00
Планируемое окончание игры: 20.08.2017 в 06-00

2
Вопрос-ответ / СДЕК расширяется
« : 07 Август 2017, 17:36:41 »
предложение вполне

3
  Игра состоится 29 июля, в субботу. Полигон - бывший пионерлагерь "Весна" . Местонахождение - не доезжая 5 км до Петропавловска.
  График.
   Игра с 13 до 19-20ч, без обеда.
  Сценарий подразумевает небольшой поиск,  захват и удержание точек, которые будут меняться. Единовременно - 1-2 точки.
 Овертюнеров -  ]:-> , поскольку расстояния небольшие, максимально - метров 60, среднее - метров 30, стычки на 2-3м - весьма вероятны.  Поэтому у кого больше 130 - возьмите запасные привода, где поменьше. 120 мс будет вообще в тему.

4
  Механика игры.
  Игроки будут поделены на 2 равные стороны. Кроме этого, будет присутствовать игротехническая группа.
  На территории полигона будут находиться точки, в которых в неизвестное заранее время, будут появляться прозрачные колбы с 2-мя шарами, цвета сторон. Так-же в окрестностях этой точки, возможно, и наверняка будут, появляться "охрана чистой энергии" - несколько человек из игротехнической группы, которые будут одеты как обычные игроки, в камуфляж, с обычными приводами и с обычной одной "жизнью". Только стрелять они будут во всех. После попадания, как и все остальные, одевают красную тряпку и идут на мертвяк. Второй раз они на этой точке не появляются.
  В каждой из сторон командирами будут назначены минимум 2 человека, которые  должны быть постоянно на назначенной частоте.  На этой частоте они , примерно раз в 40-60 минут, будут получать координаты точки. (Карты с делением по квадратам будут выданы.)  На  этой точке, размером примерно 8х8м по площади и неограниченно в высоту, нужно найти пластиковую прозрачную колбу с 2-мя шарами, и забрать шар своего цвета.  Шар никуда доставлять не обязательно, то есть как только его забрали - он оприходован, счёт пошёл в +1. Чужой шар брать нельзя, поэтому- Задача номер 2, естественно, - не дать противнику забрать свой шар до самоликвидации колбы. Самоликвидация так же , через 40-60 минут, от появления точки. Если при самоликвидации в колбе не будет шаров - счёт +1 на каждую сторону. Вне зависимости от того, кто что оттуда вытащил. Поэтому не стоит забирать чужой шар - это будет в пользу противника.   Информация о следующей точке может появиться до, после , или во время  самоликвидации предыдущей. Независимо.
  Таким образом, за 6-7 часов игры, будут разыграны 7-13 точек (в зависимости от количества игроков). Победит тот, кто наберёт своих шаров больше.

5
  Всё превратилось в болото, всё стало серым и неинтересным. Почти как в библии, до того как пришёл бог. Люди живут рутиной, и только в старых легендах и сказках остались герои, которые считали себя светлыми, и другие, которые хотели очистить весь мир путём его уничтожения.  И всегда были на обеих сторонах наследственные медиумы, которые чувствовали всплески энергии и могли засечь его источник. Они и начали бить тревогу. По их словам, в мире стали происходить непонятные вещи. Они чувствовали, что кто-то локально разделил серость на чистую темную и чистую светлую энергию. И поместил их рядом. От такого соседства по инфосфере аж искры полетели. Общий баланс не нарушился, но краски заиграли.  Потомственные герои  вспомнили легенды отцов, и решили, что надо проверить, о чём говорят их медиумы. Были снаряжены  вооруженные экспедиции, которые после столкновений с противником обнаружили энергетические капсулы, в которых была заключена пара шаров. Один - сгусток светлой энергии, другой - тёмной. Конечно, у захватившей стороны был интерес захватить оба шара, но не могли светлые ни прикоснуться, ни транспортировать тёмную энергию. Зато забрав свой шар, они поняли, что всё было не зря. Но тут медиумы дали новые координаты...

..скоро будет...

6
https://vk.com/topic-40158470_34098975



Полигон: Паучий лес
На полигоне присутствует пересеченная местность, зеленка.

Регламент:

10.00 заезд игроков, регистрация, хронографирование. Обязательному хронографированию подлежат airsoft модели пулеметов и снайперских винтовок, присутствующие на игре. Хронографирование остальных airsoft моделей игрового оружия проводится выборочно до начала игры и в случае подозрения на овертюн в ходе игры.
11-00 построение перед игрой, инструктаж.
11-30 подготовка к началу игры, распределение личного состава сторон по точкам.
12-00 начало игры
17-00 окончание игры
17-30 финальное построение
18-00 отъезд
Обращаем внимание на то, что опоздавшие и те, кого на построении не будет, до игры не допускаются! Если у кого-то есть веская причина для опоздания, заранее предупредите организаторов.

На игру допускаются все страйкбольные и airsoft команды.

Командой считается добровольное объединение от 5 и более человек во главе с командиром команды или представителем команды, единообразно (внутри своей команды) одетых игроков.

Допуск на игру одиночных игроков – фрилансеров проводится через согласование с организаторами, для участия в игре фрилансеру необходимо заполнить и отправить в ЛС https://vk.com/id176051986 анкету по следующей форме:

1. ФИО
2. Возраст
3. Наличие игрового оружия, рации итд.
4. Опыт участия в тактических играх (пейнтбол,страйкбол, хардбол, лазертаг).
5. Пожелания по поводу игры на одной стороне, с какой либо командой\фрилансером
6. Номер телефона

Организаторы оставляют за собой право отказать в участии игроку, без объяснения причин.

Обязательно наличие у каждого игрока:
1. Берцы\трекинговая обувь
2. Защита глаз соответствующая правилам страйкбола
3. Красная повязка для обозначения поражения

К игре допускаются airsoft модели промышленного изготовления из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра.

Всем 100% на построении необходимо предъявить красную повязку.
Повязку располагаем так, чтобы можно было максимально быстро её извлечь в случае своего поражения. Помните, пока Вы не помахали красной повязкой, по Вам совершенно оправданно могут и, скорее всего, будут вести огонь.

Ограничения по начальной скорости шара:

Игровое оружие:
- привода с возможностью ведения огня очередями - не более 150 м/с шаром 0.2 гр.
- пулеметы - не более 160 м/с шаром 0.2 гр.
- полуавтоматические привода, газовые, спринговые снайперские винтовки и.т.п. игровое оружие, стреляющее одиночными выстрелами - не более 172 м/с шаром 0.2 гр.
Напоминаем, указаны максимальные допустимые значения скорости шара.

И помните, что при стрельбе очередями с близких дистанций следует соблюдать осторожность и проявлять милосердие к товарищам по игре.

В качестве имитации холодного оружия допускается применение исключительно муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок.

Пиротехника:
Гранаты: разрешены сертифицированные имитации и имитации своим внешним видом напоминающие реально существующий прототип.
Дым: Разрешены к использованию дымовые шашки (промышленного изготовления).
Запрещено использовать самодельные дымовые шашки (фольга, селитра, бумага) и.т.д.
Запрещается использование «цветных» дымовых шашек.
Игрок (группа игроков) использующий/е пиротехнику обязаны визуально контролировать место падения пиротехнического изделия на предмет возгорания.

7
Духи гор 2 / вопрос ы
« : 31 Август 2016, 13:13:40 »
наблюдаю, по правилам, непонятку
по раненым. подстрелил ты кого-то , а он спрятался за камнем. На целых 10 минут.

8
   Горел вчера дом в 135м под окнами. На мысли натолкнул

  Дымы IRL используются для скрытного перемещения сил (ещё для имитации горения техники, но это нам не интересно). То есть , читай, для отхода на "вторую линию окопов".
   Как же используется в страйке? Можно так же, но это очень редко. Чаще дым используется, чтоб сократить дистанцию и исключить преимущество пулемётов\снайперов. Ещё иногда, при штурме зданий, нереально подняться на этаж. Применив дым, можно уже кинуть нормально грену и создать непрерывный поток шаров вдоль этажа, чтоб дать переместиться основным силам.
  По запретам. В основном наши полигоны (за небольшими исключениями) мониторятся пожарными, и дым является для них сигналом к действию, а для нас , соответственно, незапланированным концом игры.
  По составу. Большинство знакомых с химией, предпочли бы нюхать селитровый дым, а не просроченный военный (а они такие в 95% случаев), которые ещё могут и рвануть в руках. Ну а на открытых пространствах, считаю, вопрос "типа ядовитости" вообще не актуален.
  Однако в целом дымы используются редко, и совсем не метко. Нет понимания. У нас нет, но в других местах чаще слышу как из закрытых помещений кого-то выкуривают таким способом. Пичаль.

9
AIRSOFT оборудование. Экстремальный Тюнинг.
Промерил вчера G&G 0,2 и шары Top Power 0,25. Теперь в табличке 24 вида.
ГиГи не испортились). Стабильное заслуженное место в топе.
Top Power - очень интересные шары.

Сейчас небольшое отступление с анализом данных из таблички. Судя по данным, все шары в мире отливаются примерно одного размера, условно скажем - 5,95. После того, как их выбивают из решётки (смотрите видео от медбула как делают шары), на местах перемычек остаются неровности - иногда пупырышки, иногда ямки. После этого их шлифуют. При этом общий диаметр уменьшается. Чем больше шлифуют, тем больше уменьшается диаметр, и тем более круглыми становятся шары. Естественно, в промежутках между шлифовками их как-то проверяют и готовые (круглые и заданного размера) отделяют. Этот процесс , калибровки, на видео не показывают, стопудов коммерческая тайна.
Таким образом, можно
1.шлифовать поменьше, и получить размер самый большой, максимально приближённый к 5,95. Но при этом будет большое количество овальных. Это , например , шары madbull, у которых процент овальных доходит до 60. (Самые большие - Aim Top в зелёной пачке - 5,94. у них же овальных - 90%)
2. Шлифовать побольше, добиваясь круглости. При этом диаметр будет уменьшаться. Посмотрите табличку - у тех шаров, у которых процент овальных шаров до 15 - размер шара составляет 5,93-5,92.
* В исключениях из этой общей картины можно увидеть CYC 0.36.
И теперь добавилось второе исключение - шары Top Power 0,25. Вот чем они интересны. При среднем диаметре в 5,94 у них из 23 шаров попалось всего 2 овальных. То есть при стрельбе такими шарами всего 2 из 20 уйдут в молоко. По-моему, прекрасные перспективы. Даже при реальной пулевой стрельбе в армии измеряется кучность по 90% попаданий.
И окончательный этап изготовления шаров - финальная полировка. Которая держится вообще в строжайшей тайне. И не зря )) . Иначе китайцы с материка заполонят мир) своими шарами. Шлифовать и калибровать они их уже научились, и делают ровнее, чем тайваньцы. Но вот сделать их достаточно гладкими, чтоб они не стопорились в механах, у них пока не получается.
У Top Power c этим порядок, как и у других тайваньских шаров. Проверил на скорострельности 1666 в\мин при подаче из пары старых механ от цымы и от маг- проблем никаких.

Отстрел планирую провести в ближайшие неделю-две. Сейчас есть привода со стволиками самых разных характеристик - сток, PPS, prometheus, PDI 01.
ЗЫ. Ещё заказал AIM Top в черных пачках. Кто-то говорит, что они на уровне. Гложет сомнение и желание проверить.
https://vk.com/club_toto_g?w=wall-92609231_120%2Fall&z=album-92609231_218122246

10
надо больше бункеров  :D


извеняюсь за оффтоп, а где у меня 8 механ? у меня 6 лоадерей и 3 механы :) , просто я успею сбегать куда угодно и как угодно , и шаров хватит...

  :OOPS: был как-то разговор, что ты много с собой носишь и то ли хочешь 8 механ, то ли места в разгрузе под 8 механ. Чёта я так запомнил. Значит ошибся  :)
Главное что ты на недостаток не жалуешься

11
Посмотрел ролики игровых "взрывных устройств" на ютубе. И ни одной "бомбы" нет русской. Обидно стало, решил сделать. Поскольку делалась наиболее универсальная штука, то я не стал придавать ей вид "бомбы". Сделал просто чемоданчик с таймером. И сверхярким RGB- светодиодом, 10W. Который и днём будет заменой флагу, и ночью не надо ничего больше придумывать для подсветки точки.
тут полное описание



12
Здравствуйте, начинающие любители «airsoft». В нашей бесплатной книге, состоящую из 100 советов, мы попробуем объяснить как добиться успеха в этом хобби. Итак – «нетолерантные советы новичку».

1. Слова «страйкбол» не существует более нигде, кроме стран СНГ. Это местное «изобретение». Расово верен только вариант «airsoft». Если вам будут доказывать обратное – они нубы, сами того не понимая.
2. Размер имеет значение. Чем больше привод – тем больше вас будут уважать враги. «Дамские сверчки» для девчонок. 98% в этом не признается, но все думают именно так.
3. Западное снаряжение и обмундирование всегда надёжнее и красИвее отечественных вариантов. Спасибо кинематографу. Не будьте поцреотом в этом вопросе, это же игра. И не бойтесь китайских реплик.
4. Не тратьте более 15 000 на привод и снаряжение. Это же хобби. И вас не станут звать задротом-мажориком за глаза и всячески завидовать новому шлему прямиком из Ирака с головы подстреленного Джонни.
5. Американское оружие всегда лучше нашего. Технологичнее и современнее. Зная эту истину - примите верное решение в выборе правильного привода. По характеристикам в базе почти всё одинаковое. Поэтому важнее выглядеть «краше».
6. Если вас назвали «дрищём», то озадачьте собеседника вопросом точного определения дрищизма. Поверьте, он не сможет его дать, т.к. такого определения ещё никто не написал и официально не утвердил. Шлите задрота куда подальше =)
7. Чем меньше веса – тем вы эффективнее. Магазины по карманам. Гранату привяжите к прикладу. Вы должны быстро передвигаться по полигону и проявлять чудеса мобильности при запросе союзников. В то же время «мажорики» будут ползти со скоростью подстреленного хряка.
8. Не бойтесь ярких и кричащих расцветок на вашей одежде. «Стелс» - для трусов, которые тратят время игры на отлёживание в кустах. Побеждает напор и решимость. Соберите комрадов в атаку, исполните воодушевляющий клич и никакие укреп.зоны вам не будут помехой.
9. Ночная фаза – для задротов. Мы же должны понимать, что это лишь отдых в компании друзей. Прежде чем поспать перед утренним продолжением – выпейте с комрадами, повеселитесь. Ведь скоро на работу и вы уже не командир 2ой штурмовой группы команды «Сталкеры Ночи», а «Вася сис.админ».
10. Не переживайте, если в «бой» вы вышли поддатым. Если вы снимете очки по пьяни, то вам вышибут глаза. Как понимаете, наказываете вы себя сами.
11. Вы – большой дядя? В эту игру принято играть с 18 лет. Но если решили начать хоть с 12 и другие игроки не против – вперёд! Дети, бегающие по лесу с игрушками в руках, выглядят куда естественнее 30-40 летних дедов изображающих из себя «пицназе». (но мы то помним, что они менеджеры)
12. Что такое Совет Капитанов (СК) – регулирующий орган. Они создают правила, которым повелевают подчинятся. Да да, полузакрытая организация тоталитарно-занудного типа где все «друг-другу дрочат» и учат как это надо делать корректно. Они вам нужны?
13. Если во время игры к вам подбегает игрок и начинает вами командовать аля «займи тут оборону! Беги туда!» или начинает выражать вами недовольство «херли ты по своим стреляешь?! Почему ты такой медленный, суукаа» - скажите «ПФФФФ» и занимайтесь чем хотите дальше. Вы приехали «фаниться», в первую очередь. Ваши личные цели – на первом месте.
14. Командование поставило вашей команде/крылу вашей стороны/всей стороне задачу. Но, т.к. 98% командиров сторон ленивожопные зануды с повышенным содержание ЧСВ в крови, то понимать что конкретно происходит сейчас в бою – не могут. Они не знают где на самом деле сейчас проблемы, куда отправить помощь и кто будет помогать вообще (бОльшую часть своих подчинённых они не знают). Так что ориентируйтесь по ситуации сами. Во-первых находите собственные пути аннигиляции врага и выполнения задачи. Во-вторых не бойтесь придумывать задачи сами себе хоть заранее до игры. Вы приехали пофаниться. Обязательно победить нужно командирам для получения дозы ЧСВ.
15. Если вы одиночка и команды нет – вам же лучше! Тусуйтесь где хотите и с кем хотите.
16. Имейте ввиду – игротехники на Больших Играх зачастую ленивее африканца. Проверять как хрон так и вашу регистрацию на игру не станут с вероятностью 99.99 процентов.
17. Не ленитесь создавать атмосферу веселья, треша и угара. Вживайтесь в свою роль (прописанную сценарием), умирайте реалистично с просьбами передать вашей жене, что любите её, врите союзникам, что бы вести атаку и события вообще в нужное для вашего фана русло.
18. Если вы выбираете выполнять заведомо занудный приказ (сидеть в тылу 2 часа охранять коробку от возможных диверсантов), вместо «войти в мясорубку» и с честью умереть, забрав с собой побольше этих потрохов! То… вы отстойник))
19. К пункту выше: многие едут на игры за сотни а то и тысячи километров, тратят своё бесценное время что бы отдохнуть. Не навязывайте им свой стиль игры. Дайте людям расслабится.
20. Думаете грамотное командование и точное выполнение приказов ведёт к победе? Побеждает только та сторона, чьи игроки меньше всего провели времени в мертвяке и жилом лагере. И те, кому не в лом лишний раз с душой пойти в атаку.
21. Снайпер в страйкболе – бесполезный балласт. Стреляет на 20-30 метров, в лучшем случае, дальше штурмовой винтовки. Но шанс попасть в движущуюся цель одиночным мелким шариком при ветре – ничтожно мал. КПД задротов, которые лежат в кустах и корчат из себя уберниндзь, по сравнению с штурмовиками-игроками – так же ничтожен.
22. В airsoft’е есть 4 «социалных» типа игроков. Дрищ, Покемон, Моделятор, Реконструктор. Зачастую, каждый движется по этой «лестнице» по порядку. Кто то так и не начинает моделировать/реконструировать. Кто то в конце концов начинает двигаться назад вплоть до условного термина «дрищ». Конечно, ярые зануды выбирают реконструкцию навсегда. (и многие даже это делают неправильно).
23. Сторонитесь сокомандников/комрадов которых вы давно знаете, но они всё равно жмут дать вам магазин (механы/бункеры), аккумулятор, запасной привод (если сломался ваш) и т.д. Сначала они подведут вас во время боя, потом не поделятся хлебом в лагере. Нахрен таких. В то же время – помогайте комрадам, не будьте говном.
24. По правилам любое попадание в вас – смерть. Но давайте быть реалистами – если шар прилетел откровенно в шнурок/подошву/уголок шлема/рюкзак – не сознавайтесь. Это же глупо, в конце концов.
25. Хлопцы, которые во время игры называет оппонента матерными словами – вам более не друзья. Рядом с вами такой крикнул – «идите сюда, п..орасы!», не ленитесь объяснить ему, из скольки процентов говна он состоит.
26. Если игрок в форме США – это не значит, что он ПАТРИОТ США. Не значит, что он ненавидит РОССИЮ и вообще русофоб. Это такой же менеджер как и вы. Он добровольно даёт тебе, поцреот, пострелять по амеру, в конце концов!
27. Не орите ничего фотографу. Останетесь без фоток с игры. А у кого больше фоток с игр и комментов от друзей «О, Донбасс же», тот и круче.
28. Отмазы – «да я лазил по кустам, я был диверсантом , поэтому меня нет на фото». Не катит. Может ты просто спал. Может ты плакал в окопе и боялся идти в атаку. А может ты просто урод и фотограф не захотел тебя фотать.
29. Если есть техника на играх - обязательно покатайся. Плевать, что вон тот дядя с пулеметом 150 м\с будет эффективнее на ней. Взнос то уплочен!
30. Орги на игре кормят без дополнительной платы? Либо ешь, либо если не хочешь – забирай домой! Взнос то уплочен!
31. Если вы решили играть на «светлой стороне», то имейте ввиду, там на 80% больше шансов напороться на быдловатого поцреота со всеми гопническими вытекающими. Само собой они себя такими не видят.
32. Вы не виноваты, что используете бункерный магазин, который идёт в комплекте с приводом. Что покупаете бункеры и вам с ними удобно. Это не чит. Бункер – это вид магазина. Если упоротый рекон купил за тысячи денег 20 механ, то это не значит, что он имеет права запрещать другим идти в этом плане другим путём. То, что у него меньше пластиковых шариков чем у вас – реализма не добавит.
33. Названия команд... Спецназ ГРУ. Чёрные пантеры. Альфа. Партизаны. И прочая пафоснобанальная ересь – те, кто оформляется под такими названиями хоть понимают, насколько это тупо? Вы дяди, которые бегают по лесу и делают «ПИУ-ПИУ, я в тебя попал, сука! Сознавайся!!11». Это не война. А вы – не настоящие воины. Даже если раньше служили.
34. Никнеймы/позывные… Сталкер. Леший. Стрелок. Ассассин. Хитмен. Енот. Старый. Дед. Крот. Белка. Викинг. Том. Кот. Паук. Псих. Вася. И ещё некоторые, которые вы могли видеть 1000 раз. Проявите сраную оригинальность при выборе позывного, а?!
35. Как то раз, один игрок, оставшийся один в обороне и, когда у него кончались шарики, застрелился из пистолета. Он – крут. Если бы как большинство просто вышел с поднятой рукой – был бы отстойником.
36. У «служивших» игроков перед другими игроками нет совершенно никаких преимуществ. Фразы «Я – служил! Лучше знаю» - не канают. Это как докапываться до человека, который собирает модельку танка. «Я служил! Танк не так выглядел! Ты нуб!»
37. Автор этих строк находился в рядах команды (реконструкторов) американских морских котиков в уральских лесах, когда 3 вражеских дрища без всяких потерь разнесли всех в пух и прах за 15 минут перестрелки. Потом ещё догнали отступающих и в спину наваляли. Вопрос – кто крутой?
38. Очень забавная фраза – «лучше играть в страйк, чем бухать и курить по подъездам». Большинство игроков – курят и пьют. Они совмещают, господа ЗОЖники. Не надо делать из этой игры какую-то спортивную дисциплину.
39. Некоторые игроки называют воскрески (или когда они там играют) – тренировками. К чему они тренируются? К Б.И.? Б.И. это апофеоз веселья, где нужно максимально раскрывать себя, отрываться.
Ты же не тренируешься делать шашлыки, не тренируешься играть в комп, не тренируешься заниматься любым хобби?

13
Обсуждения / Средства защиты глаз
« : 06 Декабрь 2015, 15:55:40 »
2.4. Каждый игрок обязан иметь средство защиты глаз, выдерживающее в упор выпущенный из игрового снаряжения шар весом 0,2 гр. на скорости 172,5 м/с. В противном случае человек к участию в Игре не допускается.

Хочу получить чёткую инструкцию что делать, если человек пришёл на игру в китайских дайзи. Я организатор. Он мне говорит - "выдерживает", а я прекрасно знаю, что выдерживает только линза, а дужка колется напрочь даже от 120мс. Да вообще-то все это знают.
  Надо бы обсудить и решить. А то я не хочу  опять за чьи-то глаза себя виноватым чувствовать.

14
Локальные сборы / Омск
« : 09 Июль 2015, 23:51:17 »
Короче, есть тема в Омск сгонять на локалку. Новая кровь таксказать). У них 12.07 игра. Я поинтересовался - собираются обычно от 60 до 100 человек. Расстояния Петропавловск - 280, Степногорск - 300, Кокшетау - 400(480). вполне по силам.
 

15
  Нарушение правил ТБ повлекло ЧП с травмой глаза.
Пишу я эту статью с 2-мя целями. Напомнить на ярком примере всем, новичкам в первую очередь, организаторам и командирам - в первую очередь, тем кто видит нарушение основного правила ТБ страйкбола - нахождение на полигоне на игровой территории в игровое время без очков - в первую очередь. Да, всем в первую очередь. Это цель первая. О второй - в конце.
  Что и как случилось. Решили мы поиграть вечерком, с 18 до 21-22 часиков, в рабочий день. В среду, 24 июня. Писанулось 14, из них 4-5 неуверенно, собралось 9 человек. 5 чел старичков, 2-е второгодок, и 2-е новичков. День жаркий был, а в 17.40 пошёл ливень, недолгий, но мощный. Сразу стало парить и влажность овер 95%. Потому играли мы в потеющих очках, у кого были не сетчатые. 10-15 секунд на месте - и шторка на глазах. Поэтому я выбрал активный, безостановочный сценарий. Остановился - проиграл. Метрвяк - 0, нулевой, добежал , зарядился , кругом и алга. После тайма перерывчик побольше, 3-5 минут. В это время некоторые стали снимать в метрвяке очки (в промежутке между таймами) , напомнил им про ТБ, развернул таких лицом в неигровую сторону. То есть был и предыгровой инструктаж, и по ходу игры контроль.
  Тем не менее. Посланный на правый фланг новичок ушёл в мертвяк и не выходит из него. Я умер, добежал ,спросил что не выходит - говорит "в бровь попали, глаз не видит", сам отвернулся в другую сторону. "-кровь?" "-нет". Ну ладно, в бровь не страшно, выбежал ещё один раз, минуты через 3-5 закончился тайм. Сидит на траве, "голова крутится, тошнит" . Посмотрели на глаз, а там очень печальная картина. Глаз красный. Само яблоко. Поехали в больничку и его положили. Диагноз я пока не получил официальный, сегодня был дежурный врач,сказал "много не могу сказать, контузия со смещением, лечение назначено и проводится". Лечащего (зав отделением) не было. В понедельник будет. Лечение назначили направленное на то, чтоб убрать сейчас отек, гематому, потом будет решение об операции - какой и где. Возможно, мать пострадавшего настоит на операции в Омске или ещё где в РФ, сейчас не отпускают никак, постельный режим и закрыли оба глаза.
  Глаз для человека - это возможность видеть в 3-х измерениях, один глаз - это потеря возможности оценивать расстояния, невозможность работать во многих областях, даже водить авто. Это инвалидность. Я надеюсь, что в нашем случае до этого не дойдёт, но призываю минуту-две потратить, и представить себя с одним глазом. Можете просто закрыть и походить. Может тогда более нетерпимы будете к нарушениям ТБ.
 Ну и вторая цель - человеку понадобятся какие-то средства. Как минимум - на месяца полтора, которые он остался без работы (на работе ему уже нашли замену, и скорее всего назад осенью не возьмут), на период реабилитации, восстановления после операции. А возможно - и на саму операцию. Призываю не остаться равнодушными, подтвердить высказывание  "страйкбол - игра друзей". Да, он сам виноват, да, вы его не знаете, да и мы тоже совсем немного, но это глаз. Это зрение.
  Я не знаю куда и как аккумулировать средства, не сталкивался, если кто сталкивался - напишите в личку, решим вопрос как и куда.

16
Нужны АКБ свинцово-кислотные 10-40Ач нестартерные, желательно б\у чтоб дешевле.
 Для организации освещения жилых лагерей и игровых точек(если понадобится)  на играх. Штуки 3-5.

17
 ТГ. Тактическая группа.
Определение. ТГ - обьединение  нескольких команд, желающих играть вместе, и имеющее единого командира.
Потребность. Есть команды, желающие играть вместе, на одной стороне, чтобы орги не раскидывали их "для  баланса" за разные стороны.
Похожий пример. HOKUMS, г. Астана в альянсе  "BROTHERS IN ARMS" г. Астана http://nordfront.info/forum/index.php?topic=4083.msg97290#msg97290
Требования к ТГ
- единая "идейная" направленность команд, входящих в ТГ. "Родственные" используемые камуфляжи.
*Если ТГ назвала себя "НАТО", то логично предположить, что все входящие команды будут носить используемые НАТО патерны камуфляжей. Если "КСОР", то, соответственно. И т.д. Естественно, команда во флеке не может создать ТГ с командой в горке.
- единноначалие. Командир безоговорочно признается всеми в ТГ.
- минимальная сработанность ТГ. Чтобы она могла выполнять задачи  для всего ЛС, а не только для отдельных групп.
*То есть , если в составе ТГ , например, 3 команды по 7 человек, то необходимо сработаться до уровня, позволяющего 20 чел. действовать одновременно и скоординированно, решая одну задачу, которая будет непосильна з командам по 7 человек.
 - заявляться на БИ немного раньше, чем общепринято. То есть не в последний день.
*Это необходимо для того, чтоб было время подкорректировать сценарий.
 - необходимо согласовывать заявку ТГ с организатором тематических игр.
*необходимо понимать, что заявлять "блок нато" на игру "афган-80"  или "осетия 0808" будет некорректно.
  Возможности ТГ.
 -играть сработанными командами
 - если ТГ составляет 50% и более ЛС стороны, то командир ТГ автоматически становится командиром стороны. Самоотвод возможен.

обсуждаем.

Страницы: [1]

Страница сгенерирована за 0.27 секунд. Запросов: 19.