Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - PERS

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 23
61
Как оказалось тупо дело было в проводе. Мы взяли совсем неподходящий провод, нужен силовой, хоть и тонкий. А мы взяли телефонный, сигнальный. У него большое сопротивление, и ток тупо не доходит до инициатора. Вчера првели тест все подтвердилось ......на нужном проводе все сработало.
 Такие же провода были и на фугасах они все сработали штатно, потому что отрезок провода был 35-40 см. А для саперов подразумевался отрезок подлиньше в целях т.б. тут и зарылась собака.

62
Найдена перчатка.

63
Выкладываем, кто что нашел......

64
Будет ли разрешено, приготовление пищи в мертвяке/штабе?  Без разведения огня, только газовыми горелками.

Что за вопрос ........ мы же не звери, перекусить можно будет конешно.
 Ребята это грубо говоря суточная игра. Где играть и задачи нужно выполнять в течении  15-17 часов для этого нужнотбудет подготовится марально и физически. Отдохнуть в процессе игры так же время будет,  все будет зависить от ваших действий и распеделения сил.

65
Будет ли официальный перерыв между дневной и ночной фазой?

 Нет не будет, для чего он нужен......если игру остановить, дляитого чтобы отдохнуть, то сольется добрая половина. Да и не предусмотрено это сценарием.

66
Читаем вводные по игре  там отражено.

67
Те у кого нет ВК, заведите временные странички там, или свою игровую страничку под своим позывным.

68
1) В ближайшее время будут созданы ветки для координации и планирования ветки создадим в ВК.
2) Карты сторон будут выданы Главнокомандующим, они продублируют их для командиров команд своей стороны.
3) В ветки планирования будут добавлены главнокомандующими, командиры команд стороны и по желанию замы.
Все планирование по связи группам и координации осуществляться будет в этих ветках.

Уважайте своих партнеров по стороне, командира стороны, противника и самих себя только тогда вы получите удовольствие от игры.
Удачной игры господа !

69

Зеленые: Камандир "Фанат" СК Тигры. г.Астана



1)  Тигры                     (г.Астана)
2)  Смерч.                    (г.Павлодар)
3)  BIA.                         (г.Астана)
4)  D.Z.E.N.                  (г.Кокшетау)
5)  Веселые Ребята.   (г.Астана)
6)  Северные Волки.  (г.Петропавловск)
7)  Hokums.                  (г.Астана)
8 ) Suicide Sguad.        (г.Астана)
9) Гюрза                        (г.Астана)


Красные: командир "Fast" СК Black Rose г.Омск.



1)   SOT                           (г.Омск)
2)   Север                        (г.Омск)
3)   Отдел5                     (г.Омск)
4)   Вега                          (г.Омск)
5)   Буря                          (г.Омск)
6)   Белые Волки           (г.Омск)
7)   SCHWANZ                        (г.Астана)
8 )  SAS                            (г.Степногорск)
9)   PandeMia                   (г.Петропавловск)
10) Gekkons                     (г.Омск)
11) F Coy                          (г.Омск)
12) Bora Clan                   (г.Омск )
13) Black Rose                 (г.Омск)
14) БСК N.C.G. & Terra (г.Сургут, г. Ноябрьск)
15) БСК "Восточный Фронт"  (г.Усть-Каменогорск)

70
Можно, но только с такими очками . Как я ранее уже говорил, уже на полигоне, мы выделим две группы по одной на сторону, там будет не более 6-8 человек. Это те кто смогут действовать в зараженной зоне.
По этому всем морочиться с противогазами не обязательно.

71
Ptax а ты на чем ехать планируешь ?

72
Нет гениратора не будет берите запасные батареи.
Воду везем сами.

73
Флуд и оффтопик / Re: Поздравления
« : 18 Апрель 2017, 11:37:50 »
Серега с днем рождения ! Крепкого здоровья, успеха, достатка и благополучия.

74
В маршруте на полигон укажем скважину. Сделаем в ближайшее время.

75
Саня планируем заезд на полигон 6 числа вечером. Будет ли на полигоне орги, вода?

Да, организаторы будут. Вода, как обычно......по дороге в деревне есть скважина с хорошей водой. Берите тару набирайте воду, или воду с собой. У нас хлопот оч. много, так что воду сами берем. По ходу если закончится отправим авто на скважину и наберем свежей.

76
Внесены изменения и пояснения:
1) Срыв Эвакуации.
2) Уничтожение вертолета и посадочной площадки.
3) Установка ПВО и уничтожение вражеских ПВО.

Срыв эвакуации противника:

Сорвать эвакуацию противника можно прорвавшись к точке эвакуации и выключив маяк на транспортировочном контейнере ( Тем самым прекратив погрузку контейнера ). В этой ситуации в течение 15 минут можно отбить контейнер ( т.е. условно вертушка поднимается и кружит в режиме ожидания 15 минут после чего улетает) Если вы успеваете в течении 15 мин отбить контейнер и включить на нем маяк, то тем самым заново запускаете время эвакуации 10 минут .(т.е. вертолет снижается и начинается погрузка в течении 10 минут).Если в течение 15 минут контроль над контейнером не восстановлен и маяк не включен, эвакуация считается сорванной ( вертолет улетает ). В этой ситуации необходимо отбить транспортировочный контейнер и доставить его в штаб для повторной эвакуации. Посадочная площадка в случае срыва эвакуации может быть использована повторно.


Уничтожение вертолета противника и посадочной площадки:


Осуществляется выстрелом из ПЗРК следующим образом: необходимо захватить посадочную площадку с уже включенным маяком на транспортировочном контейнере и не выключая маяк на контейнере произвести выстрел из ПЗРК, непосредственно от самого контейнера ( т.е. Условно выстрел производится в момент погрузки, когда вертолет зависает над точкой эвакуации и наиболее уязвим ).
В этом случае вертолет и посадочная площадка считаются уничтоженными и повторно использоваться не могут. Если у стороны остался еще один вертолет, то необходимо отбить транспортировочный контейнер и доставить его в штаб для получения данных о следующей эвакуации.

Оператор ПЗРК у каждой стороны только один. ПЗРК не отчуждаем и не передаваем. Пользуется ей только оператор. В случае гибели забирает ПЗРК с собой в мертвяк.



Установка ПВО и уничтожение вражеских ПВО

С наступлением темноты каждая из сторон размещает систему ПВО в радиусе 100 метров от штаба. ПВО уничтожается путем подрыва пульта управления ПВО сапером при помощи С4.После уничтожения ПВО становится доступным ракетный удар по штабу противника.

77
сорян, что пишу много...но оно просто есть вопросы ;)

Цитировать
3) Заново запускается время 10 минут . ( там так и написано ) Если отбили по истечении 15 минут то вертушка условно перестала кружить в ожидании и улетела, Коннтейнер доставляется в штаб, получают новые координаты точки эвакуации и вперед. ( можно сайгаком, а можно и галопом кто как может  :D )

Если отбили, то можно в эту же точку эвакуации или все же на новую точку?

Цитировать
5) Уничтожить точки эвакуации или сорвать эвакуацию еще нужно суметь, откуда такая уверенность что можно отсидется и потом уничтожить вертушки и площадки. Есть еще капсулы которые нужно обогащать, и их колличество так же является фактором победы
ну тут нужно вам быть готовым к разным поворотам игры. одним и тонких моментов это именно уничтожение эвакуации, чтобы исключит этот момент я и предложил уничтожение заменить на  временный вывод из игры данной точки эвакуации.
Да норм все.
Если отбили в штаб. Там дадут координаты или новой или той же может еще какой.

Птах, все по инструкции менять схему уничтожения вертушки и точки не будем. Стараться надо лучше.

78
1)Как происходит подрыв пво? подполз прилепил и сразу взрыв? подбежал бросил к пво и взрыв? Или дается какое-то время на установку и сам подрыв?
Возможен ли перенос ПВО на большее удаление от штаба, хотя бы на 70-80метров от штаба(средняя дальность полета шара ~40метров, т.е. ПВО если оно не в зарослях можно держать из штаба с учетом того, что штаб это не просто флаг в лесу, а укрепленная точка)?


2)Если какой-то временной промежуток между уничтожением ПВО и возможностью нанесения ракетного удара? Возможно ли рассмотреть увеличение времени засветки штаба перед нанесением ракетного удара, т.к. 1 минута это очень мало, а особенно ночью, когда скорость передвижения в лесу сильно снижается. Каким лазером будет засветка(красный, зеленый)?
После ракетного удара все кто находятся внутри штаба мертвы? Если игрок находится за бруствером штаба(прямо под ним) он жив или мертв?

3)Если маяк захватили, но потом снова отбили в течение 15минут, то время отчета(10минут) продолжается с остановленного времени или обнуляется и нужно удержать полные 10минут?
Если транспортный контейнер отбит после 15минут, то его забирают, бегут сайгаком в штаб, забегают в штаб и потом опять сайгаком на точку эвакуации?

Цитировать
Уничтожение вертолета противника и посадочной площадки

Осуществляется выстрелом из ПЗРК следующим образом: необходимо захватить посадочную площадку с уже включенным маяком на транспортировочном контейнере и произвести выстрел из ПЗРК непосредственно от самого контейнера. В этом случае вертолет и посадочная площадка считаются уничтоженными и повторно использоваться не могут. Если у стороны остался еще один вертолет, то необходимо отбить транспортировочный контейнер и доставить его в штаб для следующей эвакуации.

Оператор ПЗРК у каждой стороны только один. ПЗРК не отчуждаем и не передаваем. Пользуется ей только оператор. В случае гибели забирает ПЗРК с собой в мертвяк.


4)
Я бы предложил эти два пункта объединить или один из них убрать, т.к. логично, что лучше сразу же уничтожить все, т.е. отключить маяк и стрельнуть из пзрк, чем 2 раза захватывать точку. Пункты реально идентичны.
С другой стороны есть еще 1 момент можно почти всю игру сидеть ровно на пятой точке, а потом просто уничтожить все 2 точки эвакуации противника, тем самым будет патовая ситуация и не проиграли и другим подгадили... Уничтожение можно заменить на временную блокаду точки, т.е. какое-то время с данной точки эвакуации нельзя производить никакие действия.

5)
p.s. все что тут описано предлагает исключить и убрать дырки, недоговоренности, вольную трактовку и даже читерские моменты в предстоящей игре.


1) Подрыв будут осуществлять саперы, их обучат на брифинге: пришел-подкрался, заложил заряд, подорвал...... . Перенос ПВО рассмотрим изначально был на повестке дня. Об изменении сообщим дополнительно.

2) Подрыв системы контроля над ПВО - подразумевает что штаб остается без системы противовоздушной обороны. Наводчик может осуществлять наведение и удар. В какое время он это сделает разницы нет, главное нужно суметь это сделать.
 Время подсветки неизменно, полигон пересеченный лес и подсвечивать придется с небольшого расстояния, что дает возможность накрыть наводчика.
 В случае удара Все находящиеся в штабе и рядом мертвы ( не важно внутри или за бруствером, мы обеспечим всем....) ......далее по пункту.

3) Заново запускается время 10 минут . ( там так и написано ) Если отбили по истечении 15 минут то вертушка условно перестала кружить в ожидании и улетела, Контейнер доставляется в штаб, получают новые координаты точки эвакуации и вперед. ( можно сайгаком, а можно и галопом кто как может  :D )

4) Внимательность отличная  :GOOD: . (пункт ранее был изменен, а старый не удалили) Пункт читается правильно так....

Уничтожение вертолета противника и посадочной площадки

Осуществляется выстрелом из ПЗРК следующим образом: необходимо захватить посадочную площадку с уже включенным маяком на транспортировочном контейнере и произвести выстрел из ПЗРК непосредственно от самого контейнера. В этом случае вертолет и посадочная площадка считаются уничтоженными и повторно использоваться не могут. Если у стороны остался еще один вертолет, то необходимо отбить транспортировочный контейнер и доставить его в штаб для следующей эвакуации.

Оператор ПЗРК у каждой стороны только один. ПЗРК не отчуждаем и не передаваем. Пользуется ей только оператор. В случае гибели забирает ПЗРК с собой в мертвяк.

5) Уничтожить точки эвакуации или сорвать эвакуацию еще нужно суметь, откуда такая уверенность что можно отсидется и потом уничтожить вертушки и площадки. Есть еще капсулы которые нужно обогащать, и их колличество так же является фактором победы.

79
Не щадит человек  :D

80
Привет.
я не был у вас на полигоне. Но знаю про пересеченку. Так же представляю как это тащить в подъем либо по пересеченки на себе рюкзак и т.п. груз :))) а с учетом такого отдаления мертвяка от жилого лагеря, то придется в мертвяк забирать много что, чтобы не тащиться в  жилой лагерь, чтобы заменить привод, переодеться на ночь и т.п.
временной запас в 30минут мне кажется слишком мал для такого перехода. по своему опыту время между выдвижением на стартовые позиции и стартом игры лучше давать 1час. тем более у вас игра начинается не с мертвяков. т.е. это нужно еще успеть дойти с мертвяка до старта ) лучше дать запас времени, чем опоздать со стартом игры )
либо произвести деление сторон вечером перед началом игры(это часто обычная практика на би), чтобы стороны смогли раньше с утра позабрасывать уже часть вещей в мертвяки.

Если мертвяк далеко о жилого лагеря, доставка до него будет ли до старта игры средствами организаторов или игроки сами до старта игры будут уносит туда свои вещи?  скажите хотя бы примерное расстояние от лагеря до мертвяка.
мертвяк дневной и ночной фазы игры один и тот же?

Доставка от жилого лагеря до мертвяка самостоятельная, пешком ( Ptax ты не был у нас судя по всему на полигоне, там транспорт не ездит т.к. сильно пересеченная местность в лесу, до старта игры туда попасть будет невозможно, развод организаторами вещи все с собой. ) Расстояние в районе 1.2 -1.4 км. ( это дальний мертвяк от жилого лагеря, принадлежность той или иной стороны к своему мертвяку определится после деления, монеткой.)

 А мы разве опаздываем куда то?, никуда не опоздаем это точно..... Временные рамки старта игры всегда условны +/- 15-20 мин. Задержится старт на 15 -20 минут и ничего страшного, будет время отдохнуть. Вечером или до старта игры в мертвяк никто не попадет ( и хождение по полигону до игры так же запрещено), это исключено.
 Деление сторон произойдет 21 апреля после дедлайна в регистрации тогда же и жребий по мертвякам.
Рекомендую тщательно подобрать снарягу, ничего лишнего, пару приводов запас шаров и еду с термобельем вполне посильно донести 1 км. До мертвяка часть пути можно будет пройти по дороге, часть по лесу.

81
Если мертвяк далеко о жилого лагеря, доставка до него будет ли до старта игры средствами организаторов или игроки сами до старта игры будут уносит туда свои вещи?  скажите хотя бы примерное расстояние от лагеря до мертвяка.
мертвяк дневной и ночной фазы игры один и тот же?

Доставка от жилого лагеря до мертвяка самостоятельная, пешком ( Ptax ты не был у нас судя по всему на полигоне, там транспорт не ездит т.к. сильно пересеченная местность в лесу, до старта игры туда попасть будет невозможно, развод организаторами вещи все с собой. ) Расстояние в районе 1.2 -1.4 км. ( это дальний мертвяк от жилого лагеря, принадлежность той или иной стороны к своему мертвяку определится после деления, монеткой.)

82
Можно ли эмитировать ношение противогаза, если он будет висеть на шее у игрока? Так как стекла противогазов могут разлететься на кусочки на лице у игрока, а очки под них не одеть!

 Нет, на шее и прочих частях тела ношение противогаза запрещено. Есть специальные страйкбольные версии одеваются поверх очков, а так же версии с небьющимися линзами из поликарбонатов.
 Ношение обычного противогаза со стеклом: Fast, дружище, это вообще как то не понятно ??? даже поликарбонатные очки отстреливаются на предмет пробивания шаром. Со стеклом маски, это само ослепление какое то ......мы такие противогазы не имели ввиду.
 Т.Б. еще никто не отменял! К тому же всем, это не обязательно, у каждой из сторон должна быть небольшая группа для действий в специальной зоне. У многих будут специальные страйкбольные противогазы, поделим м/у сторонами их поровну.

83
А когда выложат карту полигона на данный сценарий?

После деления, для каждой из сторон своя карта, для получения обще игровой информации. Кодировать обозначения ( менять буквы и цифры на сетке карты, а так же заменять названия объектов ) стороны могут по своему усмотрению, для штаба информация будет предоставятся по карте от орг группы.

84
Территория мертвяка будет достаточная, двухместную палатку установить будет можно. Нахождение мервяка от жилого лагеря будет не маленьким. Точные данные по этому вопросу получите после деления сторон и обнародования для каждой из сторон своей карты.
 По поводу допусков для фонарей ответим после дополнительного согласования в орг-группе.

85
Пулеметы ночью задействованы не будут. Наводчик осуществляет наводку прибора с рук ( ставить лепить к деревьям нельзя. Наводчик будет проинструктирован инструкторами, ровно так же, как и стрелки ПЗРК, Миниганов и минометов с учетом техники безопасности различных вооружений и игровых средств)
 По поводу подсветки или прочих элементов ночной фазы: Все увидите непосредственно на полигоне.

86
И еще вопросы
1. Будет ли отмечена граница игрового полигона на местности и разрешается ли выходить за ее пределы?
2. Какие меры будут приняты чтобы предотвратить случайный выход бойцов на респауны/жилой лагерь? Как предложение - разместить яркие флаги + какие то звуковые сигналы, чтобы при приближении уже было ясно что ты приближаешься к респу.

1. Отметить границы игрового полигона не представляется возможным, мы не можем огородить весь лес. Для простора маневров ограничения нет, полигон очень большой. В силу своей адекватности естественно не нужно идти в ближайшую деревню.

2.  Респауны как обычно будут отмечены киперной лентой, в ночное время подсвечены красными маяками. Киперная лента будет отмечена двойным кольцом: 1-е сам мертвяк, 2-е предупредительная м/у первым и вторым ограждениями буферная зона, в которой нельзя находится противнику, вести огонь и блокировать выходящих из респауна игроков.

87
дымы можно ?

Дымы запрещены.

88
если использую трассеры, засвеченные в хопе, должен ли я еще использовать насадку эмитации выстрела?

- Если игрок использует в ночной фазе трассерную насадку или хоп ап с подсветкой шаров, то имитация вспышки выстрела не обязательна. Трассерная насадка может быть использована в качестве вспышки без трассерных шаров.

Внесли поправку касательно хоп-апа с подсветкой трассеров.

89
Вопрос - данная карта проезда на полигон актуальна?
http://goo.gl/maps/VZVHQ
Как я уже писал: Жилой лагерь будет определен исходя из погодных условий непосредственно перед игрой, для максимально комфортного проезда транспорта и размещения лагеря. Сообщим заблаговременно и приложим схему проезда и координаты. 
 

90
1. D.Z.E.N. Кокшетау, Астана.
2. PERS - 87766583811, 89081190610
3. ПартизанСС лето, Atacs FG.
4. 24-26
5. Нет
6. Пулеметы 2 шт, Снайперские винтовки 4шт, РПГ - 3
7. В утро 6-го.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 23

Страница сгенерирована за 0.311 секунд. Запросов: 16.