Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: 01. S.T.A.L.K.E.R. «ВО СЛАВУ МОНОЛИТА» ИГРА ШЕСТАЯ.  (Прочитано 1696 раз)

Demoslaw (Шустрый)

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 765
  • Командир
    • Просмотр профиля
    • E-mail

«ВО СЛАВУ МОНОЛИТА»

«…Он есть ВОЛЯ,
Он есть СИЛА,
Он есть ТАЙНА,
Он есть СТРАХ…»

г.Астана.
Полигон Малина.
28 сентября 2019 г.
Организаторы: ОРГ Группа «Сталкер Северный Фронт», при поддержке страйкбольного клуба "Бастион".
По всем вопросам обращаться: https://vk.com/demoslaw
или +7 707 80 88 643 (Ватсап) Шустрый

Страница группы в ВК https://vk.com/club110470613

Регламент игры:
9:00 Регистрация, хрон.
10:00 Построение.
11:00 Старт игры.
19:00 Конец игры.
19:30 Подведение итогов.

Игровой взнос: 4 000 тг.

Игра проводится по Страйкбольным Правилам РК.
Пистолеты - до 110 м/с.
Автоматы - до 140 м/с.
Дробовики - до 110 м/с.

Предисловие:
«…Вначале – это были одиночки, с горящими от безумия глазами. C криками: «Монолит!», нападали Они на блокпосты военных и базы сталкеров. Позже – появились группы, хорошо вооруженные, с прекрасным снаряжением. Они вырезали и отстреляли множество мелких группировок сталкеров и торговцев, что располагались близ Выжигателя, и оттеснили выживших за пределы территорий группировки Долг. Именно здесь закончилось шествие Монолита, именно здесь Долг проявил искренность своих убеждений и остановил грозный Монолит, на время…».

Информация для сталкеров:

1. Обитатели Зоны:
1.1. Чистое Небо. Группировка учёных-исследователей, изучающие загадки Зоны. Фанатичные в своих изысканиях. Вооружены преимущественно АК серией и пистолетами. Носят синий верх, чёрный низ, зеленый разгруз или броник. Стажёры ходят в белых халатах. Дружелюбны. Оказывают помощь сталкерам. Имеют хорошо оборудованный медпункт. «…Приходи к нему лечится, и корова и тигрица…» - лечат ранения разной степени тяжести, а так же выводят радионуклеотиды, посредствам водки и антирадов.
1.2. Бандиты. Группа уголовников, подчиняющиеся не закону Зоны, а своим собственным понятиям. Их можно узнать по спортивке с тремя полосками и блатным словечкам. Так же носят кожанки и плащи. Жестоки и агрессивны. Склоны к обману и лжи. Но охотно торгуют и идут на контакт. Всегда в курсе пары-тройке грязных дел в Зоне.
1.3. Наёмники. Профессиональные головорезы. Выполняют за деньги любую работу: будь то перевести бабушку через дорогу или убить лидера крутой группировки. Носят синие комбинезоны. Непредсказуемы и опасны. Торгуют неохотно.
1.4. Вольники Шустрого. Рабочие руки Зоны. Добытчики и старатели. Каждый из них по разным причинам прибыл в Зону, но с каждым выбросом истинная Цель их пребывания становится все призрачнее и туманнее. Одеты в берцы, джинсы, камуфляжную куртку, реже в горку. Среди них самые разные личности. Чаще это пушечное мясо и отмычки. С одной стороны, самая слабая и незащищенная каста Зоны, с другой стороны, самая многочисленная и сплоченная, готовая перевернуть порядки Зоны с ног на голову. Работают на Торговца.
1.5. Долг. Бывшие военные. Идейные сталкеры. Считают, что Зона представляет опасность для Мира, поэтому стремятся уничтожить её и все её проявления. Имеют свой кодекс и присягу. Одеты в чёрные комбинезоны с красными вставками. Хорошо вооружены. Имеют прекрасное снаряжение и военную технику. На базе содержат торговый пункт, где можно разжиться боеприпасами и едой.
1.6. Мутанты. Кровососы, изломы, бюреры, зомби, контролеры и снорки. Опасные существа, со сверх способностями. Охотятся на сталкеров, и питаются ими же. Регенерируют, имеют дублирующие органы, что осложняет их ликвидацию. Особо опасны: Контролёр и Излом, так как могут говорить и владеют техникой индивидуального и массового гипноза. Кровососы и снорки не особо говорливы, очень быстры, в два счёта могут освежевать квад Долга. Бюрер – мутант со способностью менять законы гравитации вокруг себя, в связи с чем не уязвим обычным оружием. Любит кинуть из-за угла кирпичом в ничего не подозревающего сталкера.
1.7. Монолит. Гнев Зоны. Религиозные фанатики, обитающие в Зоне Выжигателя. Они ещё не зомби, но уже и не люди. С криками «Во Славу Монолита!» идут на пулемёты. Имеют низкий болевой порог и не всегда умирают от смертельного для обычного человека ранения. Читают свою Молитву и молятся Саркофагу. Одеты во флектарн, хорошо вооружены и черезвычайно опасны.
2. Вооружение.
2.1. Сталкеры могут быть вооружены автоматами, пистолетами, дробовиками и ножами.
2.2. Снайперские винтовки, пулеметы и гранатометы запрещены.
2.3. Гранаты можно приобрести в процессе игры.
3. Артефакты:
3.1. Артефакты – аномальные объекты Зоны, могут переноситься только в контейнерах.
3.2. Контейнеры можно найти в Зоне или купить.
3.3. Артефакты скупают ученые и торговцы Зоны.
3.4. Артефакты имеют разную стоимость в зависимости от вида и свойств.
4. Смерть, ранение, плен, обыск и допрос.
4.1. Попадание в любую часть тела из любого оружия, осколками гранаты, касание ножом или касание любого мутанта приводит к «ранению», после чего, игрок обязан лечь и досчитать до 100. Если в течение этого времени помощь не была оказана, то игрок отправляется в мертвяк.
4.2. При наличии бинта может перебинтоваться, досчитать до 50 и идти дальше.
4.3. Бинты может снять только ученый.
4.4. Забинтованный игрок не может бегать.
4.5. Плен. В плен можно взять разными способами. Взятие врасплох или когда у противника кончатся патроны. Противник может сдаться сам. Игрок в плену может находиться не больше часа, после чего пленный освобождается или погибает. (Можно расстрелять).
4.6. Обыск. Пленный должен отдать одну отчуждаемую вещь или карточку с заданием (если такие имеются).
4.7. Допрос, он же пытка. Если пленный владеет важной информацией, он может ее не говорить, в этом случае устраивается допрос. Пленный должен отжаться или присесть десять раз. Через пять минут 15, еще через пять 20, 25 и 30. Если игрок раскололся и не выдержал испытание, то обязан, рассказать все что знает. Если выдержал, то могут отпустить или расстрелять.
4.8. Убитых сталкеров можно обыскать. «Убитый» честно говорит, что у него есть, после чего отдает один отчуждаемый предмет.
4.9. Отчуждаемая вещь: бутылка воды, продукт питания, половину шаров, половину денег, контейнер для артефактов, граната, квестовый предмет, бинт, и тд.
5. Локации.
5.1. Бар 100 рентген. Здесь игроки могут взять задания, поесть, попить, продать артефакты. Выведать полезную информацию у бывалых сталкеров. Здесь находится мертвяк. В бар могут прийти все, кроме мутантов. Заправляет здесь всем Шустрый и его помощник Пиночет, с ними лучше дружить, так как им все должны!
5.2. Болото. Локация группировки Чистое Небо. Здесь находится второй мертвяк. ЧН может излечить (снять бинты), купить артефакты. ЧН владеют информацией, но очень неохотно ей делятся.
5.3. Барьер. Место обитание группировки Долг, место, где Долг сумели остановить Монолит
5.4. Пикник у Обочины. Локация, где можно найти наёмников и воспользоваться их услугами.
5.5. Логово Мутантов. Гиблое место, куда мутанты утаскивают своих жертв.
6. Мутанты.
6.1. Для убийства мутанта требуется граната или специальное оружие МОНСТРОБОЙ.
6.2. Обычным оружием можно убить только Контролера, Излома и Зомби.
6.3. Часть тела мутанта (паспорт) можно продать ученому.
6.4. Кровосос – самый распространенный мутант Зоны. Скрытен. Быстро перемещается. Убивает одним ударом когтистой лапы. После чего пожирает своих жертв или тащит к себе в логово. Поражается Монстробоем и гранатами.
6.5. Снорк – юркий и прыткий мутант. Расправляется с жертвами раздирая на клочки. Поражается Монстробоем и гранатами.
6.6. Бюрер – мутант обладающий телекинезом. Останавливает осколки гранат и пули, создав силовое поле. Некоторые умею невнятно болтать. Любит полакомиться сталкерами. Поражается Монстробоем и гранатами.
6.7. Контролер – мутант с телепатическими способностями. Может гипнотизировать сталкеров и управлять ими. Ходит в компании других монстров, но иногда и один. Заводит гипнотизированных в свое логово и поедает их там. Поражается обычным оружием. Разумен. Говорит со сталкерами, иногда даже помогает им.
6.8. Излом. С виду обычный сталкер, но с мутировавшей рукой, которой оглушает сталкеров. Разумен. Может говорить об очень полезных вещах. Поражается обычным оружием.
6.9. Зомби. Сталкер попавший под выброс с вызженным мозгом. Стреляет во все что движется. Опасен. Поражается обычным оружием.
6. Минимальный набор сталкера: фонарик, нож (настоящий), ложка/вилка, спички, рюкзак, скотч широкий, теплая и непромокаемая одежда, рация.
7. Общие правила. (Будут добавляться в процессе обсуждения).
7.1. Игрокам нельзя использовать свои боеприпасы, воду и еду.
7.2. Боеприпасы, еда, вода, напитки покупаются за игровые деньги!
7.3. Вольные сталкеры могут ходить группами или по одиночке.
7.4. Связь. У сталкеров одна общая волна. На этой волне можно получить новые задания, запросить помощь, сообщить об опасности.
Записан
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.
 

Страница сгенерирована за 0.341 секунд. Запросов: 21.