Механика игры.
Игроки будут поделены на 2 равные стороны. Кроме этого, будет присутствовать игротехническая группа.
На территории полигона будут находиться точки, в которых в неизвестное заранее время, будут появляться прозрачные колбы с 2-мя шарами, цвета сторон. Так-же в окрестностях этой точки, возможно, и наверняка будут, появляться "охрана чистой энергии" - несколько человек из игротехнической группы, которые будут одеты как обычные игроки, в камуфляж, с обычными приводами и с обычной одной "жизнью". Только стрелять они будут во всех. После попадания, как и все остальные, одевают красную тряпку и идут на мертвяк. Второй раз они на этой точке не появляются.
В каждой из сторон командирами будут назначены минимум 2 человека, которые должны быть постоянно на назначенной частоте. На этой частоте они , примерно раз в 40-60 минут, будут получать координаты точки. (Карты с делением по квадратам будут выданы.) На этой точке, размером примерно 8х8м по площади и неограниченно в высоту, нужно найти пластиковую прозрачную колбу с 2-мя шарами, и забрать шар своего цвета. Шар никуда доставлять не обязательно, то есть как только его забрали - он оприходован, счёт пошёл в +1. Чужой шар брать нельзя, поэтому- Задача номер 2, естественно, - не дать противнику забрать свой шар до самоликвидации колбы. Самоликвидация так же , через 40-60 минут, от появления точки. Если при самоликвидации в колбе не будет шаров - счёт +1 на каждую сторону. Вне зависимости от того, кто что оттуда вытащил. Поэтому не стоит забирать чужой шар - это будет в пользу противника. Информация о следующей точке может появиться до, после , или во время самоликвидации предыдущей. Независимо.
Таким образом, за 6-7 часов игры, будут разыграны 7-13 точек (в зависимости от количества игроков). Победит тот, кто наберёт своих шаров больше.