Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: "Сталкер. Возрождение" Игра 08.09.2018 года  (Прочитано 2244 раз)

DEMS

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
    • E-mail

После освобождения из-под купола, все кто остался в живых ринулись прочь с этой опасной территории, выискивая себе более или менее безопасное место – что бы зализать раны. Нейтралитет между враждующими группировками по-прежнему действовал, но все понимали, что как только одна из группировок найдет себе подходящее место для базы, укрепится на ней, соберется силами, они ударят. Тогда именно тогда, у нее будет очень хороший шанс стереть другие группировки с лица зоны. И стать полноправным хозяином всей близлежащей территории. Да, понимали все, и именно поэтому, быстро собрав оставшиеся пожитки, группировки, вольные, – не теряя времени выдвинулись. Благо было куда. Ну не совсем, конечно, знали куда. Как только купол был снят, ученые сразу же связались с кем то, и буквально на следующую ночь их лагерь опустел. Многие в ту ночь слышали шум вертолета.
Ученые отнюдь не дураки и прежде, чем свалить отсюда, однозначно разнюхали что и где и нашли себе новое местечко для стоянки. Учитывая с какой интенсивностью, возвращались вертолеты за имуществом ученых, последние обосновались недалеко отсюда, примерно километрах в 40. Да и барыга, хитрожопый, то же технично слинял, как только ученые начали свои сборы, он к ним и примазался, кровопийца, не знаю, что он там им наобещал. А где ученые, там артефакты, монстры, неизведанные аномалии, а это деньги. Так что есть шанс, занять хорошее местечко – если поторопится.
Так же поговаривают, что купол, все-таки дело не самой зоны, а ученых из О-сознания. Не знаю какие они там опыты проводили и что хотели добиться. В любом случае, все их планы пошли псу под хвост, не думаю, что они этому обрадовались. Надо быть поосторожнее.
А еще слышал, разговор стелкеров – говорят в округе видели монолитовцев. Да уж! Там, где монолитовцы никому комфортно не живётся, а с другой стороны, там, где монолитовцы, там должен быть и монолит.
Интересно, а он правда исполняет желания?

Регламент.
Игра будет проходить на полигоне Халвай.


Начало игры: 8 сентября в 17.00.
Окончание: 9 сентября в 10.00 (либо по выполнению задач)
Добровольный взнос за участие в игре – 3500 тенге.

Группировки:
1) Долг (5 человек)
2) Свобода (5 человек)
3) Бандиты (5 человек)
4) Монолит (7-9 человек)
5) Ученые (3-6 человек)
6) Вольные —---—
7) НПС —------—
8) Военсталкеры НПС (9 человек)
Группировки стартуют с разных сторон от полигона примерно в 3-4 километрах. Задача, как можно быстрее добраться до полигона и занять КТ (контрольные точки) На полигоне будет несколько контрольных точек на которых будут стоять НПС для фиксации захвата КТ. В течении 20 минут после объявления КТ захваченной группировка должна охранять КТ. Если КТ удержана в течении 20 минут, то она определяется как база группировки, захватившей ее. Группировки участвующие в захвате (Долг, Свобода, Бандиты). Вольные могут занимать любое свободное строение. После захвата КТ, НПС фиксирует захват и уходит. Следующий час, предоставляется группировкам для укрепления базы. Укрепление базы – добровольное. Далее дается время для ознакомления с полигоном (для вашей же интереса знакомство с полигоном произойдет по факту, в начале игры).

На территории полигона присутствуют неигровые территории – на построении о них будет объявлено дополнительно. Просим обратить внимание, на территории всего полигона производились работы, о чем свидетельствуют вырытые траншеи (и соответственно большие насыпи. Данные «природные образования являются «естественными границами зон полигона. Т.е. через них нельзя переползать перебегать перелетать и т.д. будут специальные места проходов. Опасные места будут огорожены либо каперной лентой либо световыми указателями, но это не значит что не надо смотреть под ноги ибо это ЗОНА!!!

Игра построена на сценарии, т.е. помимо стандартного варианта выживания будет основная цель, дальше додумывайте сами. В рамках выполняемых квестов будут использованы отчуждаемые и не отчуждаемые квестовые вещи (думаю по ним объяснять не надо). На игре будут присутствовать курсанты ВПК в роли Военсталкеров их основная задача охрана объектов (Бар и ученых). Просьба ко всем соблюдать РП и подчинятся их приказам (разумным конечно) и ни в коем случае не оскорблять, угрожать, грузить (бандиты – я ясно пояснил?) все выполняем свою функцию. У военсалкеров будет еще несколько функций, которые узнаете по ходу игры.
Для группировок, помимо фана – напрягана будут предусмотрены мини квесты. Будет присутствовать система ранений. Т.е. допустим в вас попали (не важно одиночный это был выстрел или очередь) вы считаетесь раненным. Имитируя ранение, вы падаете (ложитесь на землю и стараетесь отползти за укрытие, при отсутствии последних уйти из-под обстрела. В случае повторного попадания – смерть. Если идет перестрелка не ломайте кайф другим подождите пока она закончится (в это время необходимо выложить все неотчуждаемые игровые вещи) а лишь потом, отыгрывая зомби направится на место своего респа (вольные бар) группировки – базы. Если же вам удалось спрятаться, то необходимо в течении 3 минут применить бинт. После применения бинта вы считаетесь условно ожившим, но до полного излечения необходимо обратится к ученым, которые и произведут полный ремонт, либо искать другие возможности лечения (они будут).
Начало игры: группировки начинаю сразу с основным оружием и полным боезапасом. На момент смерти изымаются все боеприпасы кроме находящихся в 1 магазине. Вольные начинают со «вторичкой». Основное оружие выкупается в баре. Так же в баре, как и на прошлой игре все будет продавятся за игровые деньги. Делать «нычки» не запрещено.
Система поражения монстров
1.ЗОМБИРОВАНЫЕ:
Игрок становится зомбированным в следующих случаях:
-в случае смерти по пути следования в мертвяк
-начал игру как зомбированный.
Убивает игроков касанием рук по корпусу или стрельбой из оружия (если
игрок желает его использовать)
Игровая смерть зомбированного наступает от:
-Гранаты (моментальная смерть)
-Попадание как минимум 5 шаров в корпус (обезвреживает игрока на время 5-
10мин.)
-Нож (моментальная смерть)
ПРАВИЛА ОТЫГРЫША
Игрок должен передвигаться медленно (как бы прихрамывая) и периодически
издавать звуки (...солдат...служивый...аптечку брат, дай аптечку..водиички..и
т.д).
Стрельба возможна только от бедра одиночной стрельбой с автоматического
оружия, винтовок и дробовиков или не прицельно на вытянутую руку с
пистолета. При попадании в игрока отыгрывающего зомби, он должен
прекратить стрельбу, упасть на спину и лежать/трепыхаться в течении 20
секунд, после зомби может встать и продолжить атаку. Если в течении 20
секунд после попадания шара ему нанесли удар ножом то зомби считается
убитым и может возродиться как зомбированный в другом месте (в радиусе
200 метров от места смерти) через две минуты.
2.СНОРК:
-Убивает игроков касанием по корпусу или голове
- При касании по руке или ноге, конечность выходит из строя.
Получив касание по руке, человек не может орудовать рукой как-
либо, конечность виснет. Получив касание по ноге, человек встает на
колено и может передвигаться только с помощью товарища или

трости, сугубо шагом, хромая, пока не использует аптечку. В
противном случае, остается на месте.
Стрельба по игроку отыгрывающего снорка строго запрещена!!!
Игровая смерть наступает от:
-Граната (моментальная смерть 2метра )
-Нож (необходим один удар в грудь)
-Спец оружием
-Трассерами ночью
ПРАВИЛА ОТЫГРЫША: Игроку желательно атаковать жертву как бы
передвигаясь на четвереньках и перед атакой подниматься на задние
лапы и рычать. Охотятся преимущественно стаями, могут атаковать
базы и укрепления. После игровой смерти возрождается в другом
месте (в радиусе 200 метров от места смерти) через 5 минут.
3.КРОВОСОС:
- касанием по корпусу парализует (оглушает) жертву на 3 минуты.
Игрок не может разговаривать и совершать какие-либо действия.
- убивает через 5-секундное обнимание (обхватывание противника).
Стрельба по игроку отыгрывающего кровососа строго запрещена!!!
Убивается:
-ножом в спину
- спец. оружием
-трассерами
- гранатами
-ощутимым толчком от оператора экзы в любую часть торса
ПРАВИЛА ОТЫГРЫША:
Игрок должен действовать наиболее скрытно и избегать лобовых атак, так же не атаковать базу группировок.
4.КОНТРОЛЕР:
Превращает игроков в зомбированных выстрелом из пистолета (при этом
игрок встает на одно колено и обеими руками держится за голову тем самым показывая, что на него проводится ментальная атака, при этом начиная отсчет до 120 (2 минуты).Переход под полный контроль контролера производится путем 2 выстрела в сталкера контролером и только тогда человек считается полностью взятым под контроль. В случае есть в течении 120 секунд контролер не произвел 2 выстрел - сталкер считается вышедшим из под контроля и может убегать (прятаться и т.д.).
Игровая смерть наступает от:
-Граната (моментальная смерть 2м)
-Нож (необходим один удар в корпус)
-Оружие: только специальное оружие
-Трассеры ночью в только в грудь (в спину не берет)
ПРАВИЛА ОТЫГРЫША:
-Подченение осуществляется голосом на расстоянии не более 5 метров (ТЫ
ПОД КОНТРОЛЕМ, ТЕПЕРЬ Я ТВОЙ ХОЗЯИН)
-Выстрелом из пистолета в любую часть тела
-Специальным датчиком для ПДА,пси воздействия на группы более 3
человек невозможно. Контролер должен передвигается медленно, быть
скрытным, контролер может взять под контроль не более 6 живых существ (в
том числе монстров). Контроллеры не могут подходить к не боевым
зонам (бар,бункер ученых),так же не могут приближается к базам группировок
ближе 50 метров (кроме базы монолита) и не могут вмешиваться в ход
крупного боевого столкновения (если в бою участвуют более 12 игроков). В
случае смерти контроллера все, кто находился под его контролем начинают
атаковать друг друга. Возраждается а другом месте (в радиусе 200 метров от места смерти) через пять минут.
Друзья, помните, что это частично ролевой проект, не нужно обижаться на людей, если они что-то не так сказали. Сперва уточните, возможно, это отыгрыш. Ну и, конечно же, знайте меру отыгрыша, не допускайте оскорбления личности, ведь СТРАЙКБОЛ — это все-таки игра друзей.
Ну и главное правило - НЕ ВЫНОСИТЬ ИГРОВОЕ В РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ!

Дополнительно напоминаю о необходимости приобретения (изготовления) контейнеров для артефактов. Контейнеры нужны для безопасной транспортировки артефактов. перенос артефактов так же возможен и без контейнера, но в этом случае, после его (артефакта) продажи необходимо будет пройди клизмование у ученых, наш уважаемый ДОК или другие ученые, а возможно и лаборантки проведут очищение и вывод из вашего организма вредных веществ с получением соответствующей справки (за подписью ученого) что вы не представляете опасности как для окружающих так и для себя. Это удобно т.к. вам кроме вывода вредных веществ выведут всех вредителей из организма, пигментные пятна, рассосутся швы.

https://vk.com/mg_stalker_kz


Записан
По мне так уж лучше пусть всех перестреляют, лишь бы не было войны
 

Страница сгенерирована за 0.281 секунд. Запросов: 21.